СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности - Курсовая работа №38182

«Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9

1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12

2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25

Заключение….….…37

Список используемой литературы….….….….40


Введение

Дошкольное детство - самый важный период становления личности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.


Выдержка из текста работы

По данной теме наработано в педагогике много материала. И тем не менее, это проблема, на мой взгляд, остаётся актуальной и сегодня. Ведь сейчас игра часто отходит на второй план, дети играют мало, а если и играют, то только в детском саду. Дома детям игрушки и игры часто заменяют мультфильмы, сериалы, компьютерные игры, часто очень далёкие от реальной жизни. И затем в своих играх дети воспроизводят увиденные сюжеты, не всегда соответствующие нормам поведения для данного возраста. Часто их игра - картина реальной жизни, жестокой, грубой, с ругательствами.

Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.


Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что чем раньше педагоги детских домов, приютов, центров начнут работу с детьми по развитию их коммуникативных способностей, тем реальнее будет шанс догнать детям в личностном развитии своих сверстников из благополучных семей. Для этого необходимо сделать среду для воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества, чтобы полученные навыки дети смогли применять в повседневной жизни, что будет способствовать дальнейшей успешной социализации.


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2004.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги. Учебно - методическое пособие: Раз - словечко, два - словечко. Книга для занятий с детьми. - М.: Карапуз-дидактика, 2005.

4. Бизикова О. Игра как фактор развития диалога. // Дошкольное воспитание. 2007, № 5, с. 19.

5. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

6. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

7. Громова Е.Б. Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников.// Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

8. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.с-145

9. Кулигина Е.А., Кислякова Е.В. Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации. // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

10. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). М., 2004.


Тема: «Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
    1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 6
    1.2. Особенности общения тревожных детей 19
    1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
    Литература 34
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 7
    1.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
    2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
    2.2 Формирующий этап эксперимента 35
    2.3 Контрольный этап эксперимента 42
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Изучение слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ГЛАВА. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8
    1.2 Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
    Выводы по I главе 18
    II. ГЛАВА. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
    2.1 Организация и содержание исследования 19
    2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 25
    2.3 Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 30
    Выводы по II главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Организационная структура управления предприятием(организацией)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Обзор организационных структур управления….5
    2 Анализ существующей организационной структуры управления предприятием ООО «Профит»…9
    Заключение ….15
    Список используемой литературы…17
    Приложение….19
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
  • Контрольная работа:

    Римское право Вариант 5 (У-Я)

    17 страниц(ы) 

    1. Что означают данные термины:
    actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
    2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).
    3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»
    4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
    Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
  • Отчет по практике:

    Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18

    12 страниц(ы) 

    Аналитическая записка
    1. Анализ организационной структуры организации
    2. Анализ проектной деятельности организации
    3. Анализ операционной деятельности:
    4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    255 страниц(ы) 

    1. Информатизация общества. Цели и свойства.
    2. Понятие информации, ее особенности и виды.
    3. Измерение информации.
    4. Направления развития информатики.
    5. Виды систем счисления.
    6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
    7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
    8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
    9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
    10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
    11. Операции алгебры логики.
    12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
    13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
    14. Машинное представление вещественных чисел.
    15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
    16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
    17. Основные характеристики ЭВМ.
    18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
    19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
    20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
    21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
    22. Основные функции микропроцессора.
    23. Характеристики микропроцессора.
    24. RISC и CISC архитектура.
    25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
    26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
    27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
    28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
    29. Концепция виртуальной памяти.
    30. Периферийные устройства ПК.
    31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
    32. Кластерные технологии и их развитие.
    33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
    34. Классификация и характеристики принтеров.
    35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
    36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
    37. Прямой доступ к памяти.
    38. Многопроцессорные вычислительные системы.
    39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
    40. Многомашинные вычислительные системы.
    41. Алгоритм.
    42. Свойства алгоритма.
    43. Способы описания алгоритма.
    44. Основные структуры алгоритмов.
    45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
    46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
    47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
    48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
    49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
    50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
    51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
    52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
    53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
    54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
    55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
    56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
    57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
    58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
    59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
    60. Стандартные средства обработки файлов.
    61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
    62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
    63. Распределение памяти при выполнении программ.
    64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
    65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
    66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
    67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
    68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
    69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
    70. Управление проектами в Delphi.
    71. Основные типы данных в Object Pascal.
    72. Базовые классы VCL. Характеристика.
    73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
    74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
    75. Основные свойства класса TControl.
    76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
    77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
    78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
    79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
    80. Жизненный цикл программного обеспечения.
    81. Основные показатели оценки качества программы.
    82. Требования к ОС. Классификация ОС.
    83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
    84. Понятие процессов. Виды процессов.
    85. Классическая архитектура ОС.
    86. Микроядерная архитектура ОС.
    87. Характеристика современных СУБД.
    88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
    89. Виды совместимости ОС.
    90. Эволюция ОС.
    91. Понятие мультипрограммирования.
    92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
    93. Способы организации виртуальной памяти.
    94. Логическая и физическая организация файловых систем.
    95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
    96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
    97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
    98. Характеристика ОС семейства Windows.
    99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
    100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
    101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
    102. Основные этапы разработки БД.
    103. Основные средства разработки БД.
    104. Задачи ОС по управлению памятью.
    105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
    106. Характеристика сетевой модели данных.
    107. Характеристика реляционной модели данных.
    108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
    109. Общая характеристика языков запросов БД.
    110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
    111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
    112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
    113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
    114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
    115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
    116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
    117. Характеристика языка QBE.
    118. Классификация компьютерных сетей (КС).
    119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
    120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
    121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
    122. Распространенные стеки протоколов.
    123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
    124. Основные топологии сетей.
    125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
    126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
    127. Импульсно-кодовая модуляция.
    128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
    129. Характеристика спутниковых сетей связи.
    130. Оптические линии связи.
    131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
    132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
    133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
    134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
    135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
    136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
    137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
    138. Способы коммутации сообщений.
    139. Маршрутизация в глобальных сетях.
    140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
    141. Спецификации Fast Ethernet.
    142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
    143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
    144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
    145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
    146. Адресация в сети Internet. Примеры.
    147. Глобальная адресация в TCP/IP.
    148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
    149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
    150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
    151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
    152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
    153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
    154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
    155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
    156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
    157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
    158. Характеристика корпоративных информационных
  • Курсовая работа:

    Менеджмент человеческих ресурсов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
    1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….6
    1.2.Понятие системы управления персоналом….11
    1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
    2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
    2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ПАО «Уралкалий»

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий»
    2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий»
    3.Система управления ПАО «Уралкалий»
    4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общие особенности и аспекты физического воспитания школьника….5
    1.1 Значение и роль физического воспитания школьника….5
    1.2 Общие аспекты физического воспитания школьников….11
    Глава 2. Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников…18
    2.1 Основы нравственного и эстетического воспитания на уроках физической культуры….18
    2.2 Умственное воспитание в процессе физического воспитания…28
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Курсовая работа:

    Техническая подготовка начинающих гиревиков

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Этапы и формы подготовки гиревиков….….5
    1.1 Основные этапы процесса обучения в гиревом спорте и их характерные особенности….5
    2.Содержание тренировочного процесса гиревиков….….18
    2.1.Формы и методы обучения подниманию гирь….….18
    2.2 Виды подготовки спортсмена в процессе тренировки….…28
    2.3 Средства и методы спортивной тренировки .….…31
    Заключение….35
    Список используемой литературы….40
  • Курсовая работа:

    Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
    1.1. Cистемы оплаты труда….5
    1.2.Виды форм оплаты труда….15
    2. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23
    2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
    2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
    2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
    2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список сокращений….32
    Список использованных источников….33
    Приложения