СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности - Курсовая работа №38182

«Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9

1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12

2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25

Заключение….….…37

Список используемой литературы….….….….40


Введение

Дошкольное детство - самый важный период становления личности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.


Выдержка из текста работы

По данной теме наработано в педагогике много материала. И тем не менее, это проблема, на мой взгляд, остаётся актуальной и сегодня. Ведь сейчас игра часто отходит на второй план, дети играют мало, а если и играют, то только в детском саду. Дома детям игрушки и игры часто заменяют мультфильмы, сериалы, компьютерные игры, часто очень далёкие от реальной жизни. И затем в своих играх дети воспроизводят увиденные сюжеты, не всегда соответствующие нормам поведения для данного возраста. Часто их игра - картина реальной жизни, жестокой, грубой, с ругательствами.

Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.


Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что чем раньше педагоги детских домов, приютов, центров начнут работу с детьми по развитию их коммуникативных способностей, тем реальнее будет шанс догнать детям в личностном развитии своих сверстников из благополучных семей. Для этого необходимо сделать среду для воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества, чтобы полученные навыки дети смогли применять в повседневной жизни, что будет способствовать дальнейшей успешной социализации.


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2004.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги. Учебно - методическое пособие: Раз - словечко, два - словечко. Книга для занятий с детьми. - М.: Карапуз-дидактика, 2005.

4. Бизикова О. Игра как фактор развития диалога. // Дошкольное воспитание. 2007, № 5, с. 19.

5. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

6. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

7. Громова Е.Б. Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников.// Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

8. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.с-145

9. Кулигина Е.А., Кислякова Е.В. Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации. // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

10. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). М., 2004.


Тема: «Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
    1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 6
    1.2. Особенности общения тревожных детей 19
    1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
    Литература 34
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 7
    1.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
    2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
    2.2 Формирующий этап эксперимента 35
    2.3 Контрольный этап эксперимента 42
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Изучение слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ГЛАВА. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8
    1.2 Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
    Выводы по I главе 18
    II. ГЛАВА. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
    2.1 Организация и содержание исследования 19
    2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 25
    2.3 Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 30
    Выводы по II главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью в органах власти

    20 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.
    2. Имидж: понятие и основные типологии.
    II. Практическая часть
    1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
    III.Тесты
  • Курсовая работа:

    Индустрия культуры

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….….3
    1.Особенности и роль индустрии культуры….….5
    1.1 Индустрия культуры в электронном веке….…5
    1.2. Понятие индустрии культуры….7
    2. Роль индустрии культуры и эстетико-психологическая критика индустрии….…10
    2.1. Роль индустрии культуры….…10
    2.2 Эстетико-психологическая критика индустрии культуры….11
    Заключение ….….19
    Список литературы….….…20
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к итоговому государственному экзамену По Теории государства и права для Московского государственного гуманитарно-экономического университета

    100 страниц(ы) 

    Перечень вопросов к итоговому государственному экзамену По Теории государства и права
    1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
    2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.
    3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.
    4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
    5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
    6. Закономерности развития государства на современном этапе.
    7. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
    8. Противоречивость и многогранность взаимосвязей права и государства.
    9. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
    10. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико- правового понимания.
    11. Проблема определения сущности современного государства.
    12. Государство и государственность: соотношение понятий.
    13. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
    14.Теоретико-правовые концепции формы государства.
    15. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
    16. Типичные и нетипичные формы государственного правления.
    17. Теоретико-правовые проблемы формы административно- территориального устройства.
    18. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
    19. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
    20. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
    21. Внутренние функции современного Российского государства.
    22. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
    23. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
    24. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
    25. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    26. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
    27. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
    28. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
    29. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
    30. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
    31. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
    32. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
    33. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
    34. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
    35. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    36. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
    37. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
    38.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
    39. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
    40. Права человека в условиях глобализации современного мира.
    41. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
    42. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
    43. Критерии сравнения правовых систем современности.
    44. Позитивное право как элемент правовой системы. Структурно-логические дефекты позитивного права.
    45. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
    46. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    47. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо- германской правовой семьи.
    48. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
    49. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
    50. Понятие функции права, основания и виды классификации.
    51. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
    52. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
    53. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
    54. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
    55. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
    56. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
    57. Юридический факт и его место в правоотношениях. Специфика процессуальных правоотношений.
    58. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
    59. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
    60. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
    61. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
    62. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
    63. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
    64. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
    65. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
    66. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
    67. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
    68. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
    69. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
    70. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
    71. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    72. Понятие и виды юридических фактов.
    73. Понятие, принципы и формы реализации права.
    74. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
    75. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
    76. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
    77. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
    78. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
    79. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
    80. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
    81. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
    82. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
    83. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
    84. Соотношение юридической ответственности и других видов государственного принуждения.
    85. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
    86. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
    87. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
    88. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
    89. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
    90. Правосознание: понятие, структура, виды.
    91. Правовая культура: понятие и пути формирования
    92. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
    93. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
    94. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
    95. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
    96. Соотношение законности, правопорядка и демократии в прогрессивном развитии общества.
    97. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
    99. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
    100. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
  • Курсовая работа:

    Отдельные виды особых производств

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.
    1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.
    1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.
    2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства
    2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение
    2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение
    2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Эволюция денег в России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и функции денег .5
    1.1. Возникновение и эволюция денег .5
    1.2. Виды денег…9
    1.3. Функции денег 15
    2. История развития денег в России 19
    2.1. Развитие концепта деньги в России 19
    2.2. Эволюция денег в России 22
    Заключение 29
    Список использованных источников 30
  • Дипломная работа:

    Доходы и расходы в деятельности предприятия (организации, фирмы) формирование, фактическое состояние, пути эффективного использования

    65 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы)…
    1.1. 1.1. Содержание и классификация доходов и расходов предприятия….…
    1.2. 1.2. Прибыль предприятия как результат эффективности формирования доходов и расходов предприятия….….
    2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО «Интеграл-Сервис»….
    2.1. Краткая характеристика организации ….
    2.2. Оценка фактического состояния доходов и расходов в деятельности предприятия…
    2.3. Резервы роста прибыли предприятия и пути эффективного ее использования….
    Заключение….
    Глоссарий….
    Список сокращений….
    Список использованных источников….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
  • Курсовая работа:

    Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
    1.1 Понятие благосостояния населения…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
    Заключение….29
    Глоссарий….30
    Список используемой литературы …31
  • Отчет по практике:

    Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы

    26 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Приложение А….12
    Приложение Б….….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….….21
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь теории криминалистической идентификации и диагностики

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение криминалистической идентификации….5
    1.1. Понятие и научные основы криминалистической идентификации…5
    1.2 Объекты криминалистической идентификации…8 2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….…13
    2.1 Понятие, сущность и значение криминалистической диагностики….13
    2.2 Взаимосвязь криминалистической идентификации и диагностики. ….15
    Заключение….38
    Список использованных источников….40