СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности - Курсовая работа №38182

«Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9

1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12

2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25

Заключение….….…37

Список используемой литературы….….….….40


Введение

Дошкольное детство - самый важный период становления личности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.


Выдержка из текста работы

По данной теме наработано в педагогике много материала. И тем не менее, это проблема, на мой взгляд, остаётся актуальной и сегодня. Ведь сейчас игра часто отходит на второй план, дети играют мало, а если и играют, то только в детском саду. Дома детям игрушки и игры часто заменяют мультфильмы, сериалы, компьютерные игры, часто очень далёкие от реальной жизни. И затем в своих играх дети воспроизводят увиденные сюжеты, не всегда соответствующие нормам поведения для данного возраста. Часто их игра - картина реальной жизни, жестокой, грубой, с ругательствами.

Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.


Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что чем раньше педагоги детских домов, приютов, центров начнут работу с детьми по развитию их коммуникативных способностей, тем реальнее будет шанс догнать детям в личностном развитии своих сверстников из благополучных семей. Для этого необходимо сделать среду для воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества, чтобы полученные навыки дети смогли применять в повседневной жизни, что будет способствовать дальнейшей успешной социализации.


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2004.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги. Учебно - методическое пособие: Раз - словечко, два - словечко. Книга для занятий с детьми. - М.: Карапуз-дидактика, 2005.

4. Бизикова О. Игра как фактор развития диалога. // Дошкольное воспитание. 2007, № 5, с. 19.

5. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

6. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

7. Громова Е.Б. Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников.// Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

8. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.с-145

9. Кулигина Е.А., Кислякова Е.В. Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации. // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

10. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). М., 2004.


Тема: «Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у тревожных детей дошкольного возраста 6
    1.1 Проблемы тревожности в отечественной психологии и в зарубежных научных школах 6
    1.2. Особенности общения тревожных детей 19
    1.3. Характеристика общения тревожных детей дошкольного возраста со сверстниками и взрослыми 23
    Литература 34
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 7
    1.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
    2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
    2.2 Формирующий этап эксперимента 35
    2.3 Контрольный этап эксперимента 42
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Изучение слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ГЛАВА. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Формирование слухового восприятия у детей дошкольного возраста в онтогенезе 8
    1.2 Особенности формирования слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
    Выводы по I главе 18
    II. ГЛАВА. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
    2.1 Организация и содержание исследования 19
    2.2 Качественно-количественный анализ результатов исследования 25
    2.3 Коррекционная работа по формированию слухового восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 30
    Выводы по II главе 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Дипломная работа:

    Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
    1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 6
    1.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
    2.1 Описание опыта
    2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 40
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1 Формирование грамматического строя речи у детей 7
    1.2 Особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 14
    1.3 Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 22
    Выводы по главе 1 26
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 27
    2.1 Организация и методы констатирующего эксперимента 27
    2.2 Количественно-качественный анализ полученных результатов 31
    Выводы по главе 2 45
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 46
    3.1. Принципы и направления коррекционной работы 46
    3.2. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня48 3.3.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 58
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам

    21 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательном учреждении….4
    Заключение….…9
    Приложение А….10
    Приложение Б….12
    Приложение В….15
    Приложение Г…19
  • Курсовая работа:

    Досудебное следствие

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Предварительное досудебное производство…5
    1.1. Понятие, сущность и значение стадии возбуждения уголовного дела …5
    1.2. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела…8
    Глава 2. Особенности предварительного расследования и дознания….16
    2.1.Предварительное расследование как стадия досудебного производства.16
    2.2 Формы предварительного расследования….23
    2.3. Соотношение предварительного расследования и дознания….26
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов дифференциации в российской экономике

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ …5
    1.1 Понятие и проблема дифференциации доходов в РФ….….5
    1.2 Факторы, влияющие на дифференциацию доходов….….8
    2.АНАЛИЗ ДОХОДОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД 2014-2015 ….….16
    2.1. Анализ дифференциации доходов населения….16
    2.2 Анализ доходов и уровня жизни населения ….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты коммуникации в малых группах

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
    1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
    1.2. Жизненный цикл малой группы….13
    1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
    1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
    Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
    2.1. Модели структуры малой группы….23
    2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
    2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
    Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
    3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
    3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
    Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
    Заключение….52
    Список литературы…53
    Приложения….55
  • Курсовая работа:

    Обыск и выемка. Порядок их производства и процессуальное оформление.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. История и понятие обыска….5
    1.1 Возникновение и развитие законодательства регламентирующего производство обыска и выемки в России….5
    1.2 Уголовно-правовая характеристика обыска и выемки….7
    2. Содержание обыска и выемки….…12
    2.1 Фактические основания….12
    2.2 Процессуальные основания обыска и выемки….13
    3. Порядок производства обыска и выемки…15
    3.1 Личный обыск….15
    3.2 Арест и выемка почтовой и телеграфной корреспонденции и их осмотр.20
    Заключение…26
    Список литературы…29
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….62
  • Контрольная работа:

    Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….5
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
  • Контрольная работа:

    Спор и его виды

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды спора.….….5
    2.Типы спора….10
    Заключение…16
    Список используемой литературы….17
  • Шпаргалка:

    Дисциплины, вынесенные на итоговый государственный экзамен по направлению 080200 – «Менеджмент»профиль «Информационный менеджмент»

    62 страниц(ы) 

    Информационный менеджмент
    Вопросы для самоподготовки
    1. Понятие информационного менеджмента.
    2. Информационный менеджмент в организационном управлении.
    3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.
    4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
    5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
    6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
    7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
    8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
    9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
    10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
    11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
    12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
    13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
    14. Информационное управление. Характеристика и методы
    15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
    16. Требования к информации в системах управления
    17. Методы сжатия информации
    18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
    Компьютерные сети
    Вопросы для подготовки к экзамену:
    1. Основные архитектуры локальных сетей.
    2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
    3. Сетевые протоколы.
    4. Стек протоколов TCP/IP.
    5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
    6. Передающие среды.
    7. Сетевое оборудование.
    8. Сетевые операционные системы.
    9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
    10. Протоколы электронной почты.
    11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
    12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
    13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
    14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
    15. Нерегистрируемые адреса.
    16. Защита информации в сетях.