У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ эффективности управления предприятием» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….3
Основная часть….….….4
1 Теоретические основы анализа эффективности управления персоналом на предприятии…4
2 Анализ системы управления персоналом компании ООО "Молочный двор" …9
Заключение….…18
Список использованных источников….….20
Приложения….….21
Введение
Необходимо отметить, что современные условия жизнедеятельности предъявляют повышенные требования к построению и формированию системы кадрового обеспечения. Это, в первую очередь, проявляется в ее умении приспосабливаться к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы, а также, необходимости учитывать перспективы развития организации в целом.
Современная система кадрового обеспечения организации должна быть связана с разработкой и реализацией политики, включающей планирование, отбор, наем, размещение трудовых ресурсов; адаптацию, обучение и подготовку работников; продвижение по службе, карьеру; методы и стимулирования труда; условия работы; формальные и неформальные связи; консультирование и переговоры; преодоление конфликтных ситуаций в коллективе.
Выдержка из текста работы
Для того чтобы деятельность компании была успешной, недостаточно просто нанять высококвалифицированных работников, необходимо еще и организовать их работу так, чтобы в совокупности она была максимально эффективной. Поэтому очень важен правильный выбор стратегии управления персоналом, позволяющий фирме получить наибольшую прибыль.
Цель работы провести анализ систему управления персоналом на предприятия. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ системы управления на предприятии;
-провести анализ действующей системы управления в ООО Молочный двор, рассмотреть политику управления персоналом.
Заключение
При решении многих бизнес-задач прежде всего необходимо помочь руководству компании определить истинные причины проблем, препятствующих развитию компании и повышению эффективности его функционирования, выработать рекомендации и план мероприятий по совершенствованию деятельности компании.
Одна из основных задач диагностики - составление целостной картины предприятия, позволяющей расставить "по местам" проблемы, определить возможные риски потерь, неиспользуемые дополнительные ресурсы и приоритеты в работе с проблемами предприятия.
С другой стороны, диагностика может стать первым этапом комплексного проекта, в ходе которого клиент и консультанты определяют основные направления дальнейшей работы.
Список литературы
Волков А.В., Саранчин А.В., Чечиков С.Д. Управление себестоимостью выпускаемой продукции с применением информационных технологий нового поколения // Инструменты АРМ: САПР и графика, январь, 2007.
Воронов К.Е., Максимов О.А. Финансовый анализ. Некоторые положения и методики – М: ИКФ «Альф», 2012.
Герасимова В.А. Анализ хозяйственной деятельности в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013.
Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учеб. пособие/ СПб.: Питер, 2012.
Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ «Альф», 2012.
Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «Маркетинг», 2013.
Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С., Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2012 г. 256 c.
Тема: | «Анализ эффективности управления предприятием» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….3
1 Материально-техническая база хозяйствующего субъекта и эффективность его использования….6
1.1 Понятие и структура основного капитала, его роль в производстве…61.2 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….10РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическая сущность и принципы аренды…20
2 Анализ эффективности управления основным капиталом в ОАО «Компания Импульс»…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Состав и эффективность использования и воспроизводства основных фондов…35
2.3 Организация управления основным капиталом….41
3 Направления повышения эффективности управления основным фондом.49
3.1 Совершенствование управления основными средствами в ОАО «Компания Импульс»…49
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами….55
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….66
Выводы и предложения…72
Список литературы…75
Приложения….77
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 61.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
Выводы и предложения….….43
Список использованных источников и литературы….45
Приложения….…47
-
Курсовая работа:
Организация системы управления на предприятии.
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Сущность организации системы управления на предприятии.5
1.1 Системы организации управления на предприятии.51.2 Эффективность управления и методы оценки эффективности…9РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления в ОАО «КЗ».16
2.1 Общая характеристика предприятия и основные экономические показатели
деятельности.16
2.2 Анализ системы управления.22
2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ и оценка эффективности управления.29
3 Разработка направления повышения эффективности управления ОАО «КЗ».35
3.1 Основные предложения по совершенствованию систем управления.35
3.2 Формирование новой системы управления….38
Заключение….42
Список использованных источников….45
Приложения…47
-
Дипломная работа:
Роль бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа в управлении предприятием
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА 6
1.1 Сущность, предмет и задачи бухгалтерского учета 6
1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав 141.3 Сущность, предмет и задачи аудита 22РазвернутьСвернуть
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 35
2.1 Общие принципы анализа организации на основе бухгалтерской отчетности 35
2.2 Использование аудита в системе управления предприятием 54
2.3 Пути улучшения управления предприятием на основе бухгалтерского учета, аудита, и анализа 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и основные виды деятельности 5
1.2. Экономическая среда 71.3. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 9
1.5. Организация оплаты труда 12
2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
3. Раздел АСОИ 41
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Развитие российского рынка банковских карт
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы функционирования банковских пластиковых карт в России….5
1.1.История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….51.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….14РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния рынка банковских карт в Российской Федерации….18
2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….18
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….30
Заключение….….36
Список использованных источников….….38 -
Контрольная работа:
Зоны экологического бедствия в России
8 страниц(ы)
Зоны экологического бедствия в России -
Контрольная работа:
кейс по методу принятия решения (витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
1 3 7 9
-2 0 10 -3
8 -10 7 43 5 8 10РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
В1 В2
А1 6 9
А2 7 4
Ситуация 3
Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Контрольная работа:
Логопедический массаж в коррекции дизартрии
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
Заключение…8
Список используемой литературы….9
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
1.1. История возникновения логистического направления….51.2. Этапы развития логистики…7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции логистики….15
2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
2.3. Логистическая концепция коммерции…29
Заключение….34
Глоссарий….35
Список литературы….37
Приложение А….38
Приложение Б….39
Приложение В….40
Приложение Г….41
Приложение Д….42
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
29 страниц(ы)
Введение
1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
1.1 Оплата и стимулирование труда
1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"РазвернутьСвернуть
2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
Расследование уголовных дел следователями прокуратуры
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение …14
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
143 страниц(ы)
Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.3. Виды власти. Классификация стилей руководства.РазвернутьСвернуть
4. Виды диагностического интервью.
5. Виды диагностического наблюдения.
6. Виды инноваций и их классификация.
7. Виды консультационных организаций.
8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
10. Закон самосохранения организации.
11. Закон синергии организации.
12. Законы развития организации.
13. Инструмент оценки организационной культуры.
14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
16. Качество управленческих решений.
17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
18. Коммуникативное поведение в организации.
19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
21. Методы менеджмент-консалтинга.
22. Методы SWOT- анализа.
23. Нормы управляемости организации.
24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
26. Основные методы управления качеством.
27. Основные показатели качества и методы их определения.
28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
30. Основы управления маркетингом.
31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
32. Оценка результатов управленческого консультирования.
33. Оценка эффективности управления персоналом.
34. Персонал предприятия как объект управления.
35. Персональное развитие в организации.
36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
37. Понятие инновационного менеджмента.
38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
39. Понятие системы управления.
40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
42. Принципы разработки стратегии фирмы.
43. Принципы системного подхода.
44. Принципы управления персоналом.
45. Причины сопротивления организационным изменениям.
46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
47. Профили Герцберга.
48. Работа с жизненным циклом организации.
49. Работа с управленческими ошибками.
50. Работа с управленческими патологиями.
51. Развитие менеджмента в России.
52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
53. Ролевая природа управленческого консультирования.
54. Российский рынок консультационных услуг.
55. Синергетический эффект организации.
56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
58. Содержание корпоративной культуры.
59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
60. Стандартизация и сертификация качества.
61. Стратегии диверсификации.
62. Стратегии интеграции.
63. Структура и содержание консультационных договоров.
64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
65. Субъекты и объекты консультирования.
66. Сущность и виды организационной диагностики.
67. Сущность качества и управления им.
68. Сферы приложения методов управления качеством.
69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
72. Типы инновационных стратегий.
73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
75. Условия и факторы качества управленческих решений.
76. Условия формирования цены консультационной услуги.
77. Факторы инновационной активности.
78. Факторы эффективности менеджмента.
79. Формы оказания консультационных услуг.
80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
82. Функция мотивации. Теории мотивации.
83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
85. Характеристика рынка консультационных услуг.
86. Характеристика функциональных организационных структур.
87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
88. Целевая ориентация управленческих решений.
89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложения….24