У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и формирование организационных структур.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы организационной структуры предприятия в Российской Федерации…5
1.1 Понятие «организационная структура управления» и её составляющие в Российской Федерации…5
1.2.Особенности формирования организационной структуры предприятия в Российской Федерации….….15
Глава 2. Анализ построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….19
2.1 Информация о работе ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»19
2.2 Особенности построения организационной структуры предприятия ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
Заключение….29
Список литературы….32
Введение
Актуальность работы. Рассмотрение вопросов, связанных с формированием организационных структур управления, важно даже в его историческом аспекте. Прохождение компанией определенных этапов развития организационных структур является обязательным. Эти этапы могут быть разными по времени. Так, например, без прохождения этапа деятельности в условиях линейно-функциональной структуры в компании отсутствует возможность отработки отношений "руководитель -
Выдержка из текста работы
Джилл Коркиндэйл (Gill Corkindale), успешный писатель и тренер по бизнесу, в одной из своих статей отмечает, что «нечеткая, бедная организационная структура ведет к возникновению массы противоречий; люди путают свои обязанности и роли, управленческие решения принимаются медленно, и все это создает контекст, в котором достижение результатов осложняется никому не нужным стрессом и конфликтами».
Заключение
Организационная структура — своего рода модель устройства какого-либо предприятия с перечислением всех подразделений и обязательным указанием подотчетности каждого из них. Эта модель призвана обеспечить понимание логики деятельности организации и того, как составляющие ее компоненты взаимодействуют друг с другом. Можно также сказать, что организационная структура определяет все формальные отношения внутри любой компании и, по сути, фиксирует принадлежность той или иной области задач к компетенции определенного подразделения.
Список литературы
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес.- М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013.
2. Адизес И. Управляя изменениями / И. Адизес.- М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Санкт-Петербург: Питер. 1999 г. 358 с.
4. Бирман Л. А. Управленческие решения : учебное пособие / Л.А. Бирман.- М. : Дело, 2014.- 208 с.
5. Балдин К.В. Управленческие решения: учебник / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин.- М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- 496 с.
6. Блатова А. С. Управление персоналом: учебник. - Москва: Юрист, 2011.-896 с.
7. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков . - М.: ИНФРА-М, 2013. - 506 c.
8. Баринов В. А. Организационное проектирование : учеб ник / В.А. Баринов.— М. : ИНФРА-М, 2015.- 384 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О. В. Виханский, А. И. Наумов. - 5 выд. - М.: ИНФРА-М, Магистр: 2016.- 576 с.
10. Власова А.А. Управление персоналом: учебник и семинар. - Москва: Юрайт-Издат, 2015.-320 с.
11. Вогогонова О. Д. Управление кадрами. Учебник. Москва: ИНФРА-М, 2014.-352 с.
12. Володина Н.В. Адаптация личности на предприятиях: российский опыт создания интегрированной системы / Н. В. Володин. - М .: Эксмо, 2010. - 240 с.
Тема: | «Анализ и формирование организационных структур.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Принципы организационной структуры1.2. Типы организационных структурРазвернутьСвернуть
1.3. Проектирование организационных структур
1.4. Оценка эффективности организационных структур
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности применения различных типов организационных структур
60 страниц(ы)
Введение.….3
1. Понятие и принципы построения организационных структур управления.
1.1. Понятие организационных структур.….51.2. Основные параметры структуры организации.….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения организационных структур управления.….17
2. Анализ организационных структур управления предприятием.
2.1. Различные типы организационных структур.….20
2.2. Анализ основных видов организационных структур.….25
3. Пути совершенствования организационных структур.
3.1. Причины совершенствования организационных структур.….45
3.2. Совершенствование организационной структуры ООО «КТС Запад» 50
Заключение.…56
Список использованных источников.….58
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….71.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
Заключение…92
Список использованных источников….94
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Микроэкономика в системе экономических знаний




-
Курсовая работа:
Налог на добычу полезных ископаемых основные элементы, перспективы развития
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Элементы, налоговая база и порядок расчета налога на добычу полезных ископаемых….5
1.1 Налог на добычу полезных ископаемых и его элементы…51.2 Налоговая база и способы исчисления налога на добычу полезных ископаемых….10РазвернутьСвернуть
2. Состояние, оценка и перспектива налога на добычу полезных ископаемых….….20
2.1 Состояние и оценка налога на добычу полезных ископаемых….20
2.2 Перспективы развития налога на добычу полезных ископаемых….27
Заключение….…30
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности семьи как малой группы….…5
2. Проблема стабильности брака и семьи….10
Заключение ….….….…19Список используемой литературы.….….….….20РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте)
10 страниц(ы)
Задание 1.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «РОТ ФРОНТ» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению. -
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 3.
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
-
Отчет по практике:
Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов (сга)
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение ….11
-
Отчет по практике:
Уставный капитал, имущество предприятия формирование, оценка,
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Оценка имущества предприятия ООО «Мирелла»….103 Направления совершенствования использования уставного капитала …13РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список сокращений…22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
2. Основные методы стимулирования труда….93. Анализ системы материального поощрения работников…13РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
Приложение Г….28
Приложение Д….29
Приложение Е….30
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Отчет по практике:
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.РазвернутьСвернуть
Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
Ситуация 2
Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
Ситуация 3
Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
Вопросы и задания:
1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?