У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговая деятьельность предприятия» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование.4
Заключение…16
Приложение А….17
Приложение Б….….18
Приложение В….….19
Приложение Г….20
Приложение Д….21
Приложение Е….22
Введение
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
В ходе моей преддипломной практики мне предстоит раскрыть тему «Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование». Моя практика проходила в колбасном цехе г. Новоаннинского ОАО «Альянс».
Цель моей работы – провести анализ маркетинговой деятельности колбасного цеха ОАО «Альянс».
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Выдержка из текста работы
Открытое акционерное общество “Альянс” расположен в г. Новоаннинском зарегистрировано 31.10.96 г. Регистрационный №3664/13188, код ОКПО 00421090, №3650001529 в реестре государственной налоговой инспекции Новоаннинского района. ОАО «Альянс» имеет расчетный счет в Сбербанке России, круглую печать, эмблему со своим наименованием, другие штампы и печати, иные реквизиты.
ОАО «Альянс» действует на основании Устава и Законодательства Российской Федерации.
Сырье для производства поступает в следующем процентном соотношении:. местное население - 70%, прочие – 10%.
С целью распространения продукции «Альянс» имеет несколько торговых представителей. Сбыт продукции осуществляется как на местном рынке, на рынке ближайших районов так и на волгоградских рынках .
Заключение
Основное производство включает: забойный цех, обвалочный цех, коптильня, колбасный цех , экспедиция, инженерная служба.
К вспомогательному производству относятся: механическая мастерская, транспортный участок, отдел главного механика и энергетика, слесарные мастерские. Организационная структура предприятия приведена в Приложение 2.
В ходе моей работы мне предстоит рассмотреть маркетинговую деятельность колбасного цеха и дать ей оценку. Но для начала отвечу на вопрос: что же представляет собой маркетинговая деятельность? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:
• анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений;
• анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными). Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как нашего, так и конкурирующего товаров;
Тема: | «Маркетинговая деятьельность предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Следственные действия понятие, система и общие правила производстваСледующая работа
Совершенствование регламентации труда персонала




-
Отчет по практике:
Cистема управления предприятием и ее совершенствование
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «Березол»….4
2 Анализ системы управления персоналом ООО Березол….7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение….13
-
Дипломная работа:
Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1 Становление теории речевых актов как науки 61.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13РазвернутьСвернуть
1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
Выводы к главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
Выводы к главе 2 32
ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
Вывод к главе 3 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3
5 страниц(ы)
Рейтинговое расчетное задание № 3
На основании данных отчета о финансовом результате, необходимо определить целесообразность заключить договора о факторинговом обслуживании дебиторской задолженности при условии, что факторинговая компания финансирует 75% от суммы поставки по основным дебиторам, по ставке 12% годовых и комиссии 3,3%, а дебиторы должны расплатиться через 45 дней.Наименование показателя Код строки Данные за периодРазвернутьСвернуть
Выручка 2110 131 311 916
Себестоимость продаж 2120 (33 262 401)
Валовая прибыль (убыток) 2100 98 049 515
Коммерческие расходы 2210 (23 441 385)
Управленческие расходы 2220 (9 388 390)
Прибыль (убыток) от продаж 2200 65 219 740
Доходы от участия в других организациях 2310 4 990 438
Проценты к получению 2320 1 067 382
Проценты к уплате 2330 (21 305 439)
Прочие доходы 2340 61 466 849
Прочие расходы 2350 (30 527 000)
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 80 911 970
Текущий налог на прибыль 2410 (12 261 228)
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 511 528
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 803 100
Изменение отложенных налоговых активов 2450 11 445
Прочее 2460 1 590 989
Чистая прибыль (убыток) 2400 66 268 098
-
Контрольная работа:
Организационная структура управления государственной (муниципальной) собственностью
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие государственной собственности….….….5
2. Органы управления государственной собственностью….….….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Курсовая работа:
Перспективы развития рынка золота
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Факторы влияющие на цену золота…5
2. Динамика цен на золото за 2009-2013г….10
3. Мировой рынок золота в условиях экономической нестабильности….174. Российский рынок золота и перспективы его развития….….21РазвернутьСвернуть
5. Анализ Российского рынка золота….25
Заключение…32
Список литературы….….35
-
Курсовая работа:
Содержание и оценка реальных инвестиций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1Понятие виды и значение реальных инвестиций…51.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….….…10РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности реальных инвестиций….14
2. Показатели и методы оценки эффективности инвестиционных решений….18
2.1 Показатели и методы оценки реальных инвестиций….18
2.2 Концепция дисконтирования….25
2.3 Статистические методы оценки инвестиций…28
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 1
5 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);РазвернутьСвернуть
2) основные проблемы в городе;
3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципальногообразования;
4) миссия муниципального образования.
Вопросы и задания:
1. Определите, в чем заключается уникальность города Москва.
2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
Ситуация 2.
В городе «Х» зимой холодно, а летом жарко и влажно. В городе «Z» и зимой, и летом погода мягкая. Города идентичны во всем, кроме погодных условий. Вопросы и задания: Как вы считаете, расстояния между остановками в городе «Z» будут короче или длиннее?
Ситуация 3.
Во время сильных дождей, снегопадов и таяния снега происходит затопление низких участков дорог и магистралей, что создает препятствия для нормального движения транспорта. Вопросы и задания:
Проанализируйте ситуацию, разработайте систему мер по решению выхода из этой ситуации и определите социально-экономические последствия после их реализации
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 10
15 страниц(ы)
Задание.
1. Построить модель парной линейной регрессии y = a + bx +e.
2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.РазвернутьСвернуть
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
Таблица 1 Исходные данные
х 28,0 30,8 37,1 39,2 20,4 30,0 31,1 19,6 34,1 39,2 50,9 52
у 70 84 88 91 42 40 85 43 76 91 98 102
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….5
1.1 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….51.2. Этапы разработки кадровой стратегии…13РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…17
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….17
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….21
3. Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК….25
3.1. Стратегическое управление персоналом в ЮМК….….…25
3.2 Совершенствование системы управления персоналом в ЮМК…28
Заключение….30
Список литературы…32 -
Контрольная работа:
Основы учета и налогообложения. Вариант 8
9 страниц(ы)
Задание 1.
В соответствии с учетной политикой организации поступление материалов отражается по учетной стоимости с использованием счетов 15 и 16.20 февраля в организацию поступили расчетные документы на приобретенные материалы на сумму 177000 руб., в том числе НДС.РазвернутьСвернуть
26 февраля материалы поступили в организацию. Учетная стоимость материалов – 140000 руб.
27 февраля материалы были оплачены.
Составьте необходимые бухгалтерские проводки
Задание 2.
Начислена заработная плата на сумму 1 420 000 руб. следующим категориям работников:
- работникам основного производства – 650 500 руб.
- работникам вспомогательных производств – 230 300 руб.
- управляющему персоналу 539 200 руб.
Начислены дивиденды акционерам – работникам организации на сумму 120 000 руб.
Начислены отпускные работнику за счет созданного ранее резерва на оплату отпусков – 65 000 руб.
Удержан подоходный налог на доходы физических лиц (сумму определить).
Причитающаяся работникам заработная плата и дивиденды выплачены из кассы организации (сумму определить).
Составить необходимые бухгалтерские проводки.