СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этапы развития экономики - Отчет по практике №37550

«Этапы развития экономики» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1. Этапы развития рыночной экономики….5

2. Принципы функционирования рыночной экономики…13

Заключение….23

Приложение А….24

Приложение Б….25

Приложение В….26

Приложение Г….27


Введение

Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки специалиста, выбравшего ту или иную специализацию. Кроме того, она помогает студенту изучить и обобщить литературу необходимую в написании дипломной работы.

Целью моей преддипломной практики – является изучение принципов функционирования рыночной экономики и этапов ее развития .

Рыночная экономика как система имеет длительную историю. Она сформировалась в XVIII веке. Однако за последующий период она не могла не видоизмениться. Опыт показывает, что рыночная экономика – наиболее гибкая экономическая система, которая трансформируется и видоизменяется под влиянием внутренних и внешних факторов.

Практика показывает, что рыночная экономика не остается неизменной. В конце XX века на ход развития передовых стран рыночной экономики доминирующее влияние оказывают социальные факторы. Воздействие последних охватывает различные сферы экономики, приводит к изменению структуры общественных потребностей, видов экономической деятельности, ценностей, которые ею создаются. Это позволяет говорить о «социализации» современной экономики, трансформации рыночной экономики в «социальную рыночную экономику». Отмеченные процессы способствуют пересмотру, переосмыслению ранее существовавших экономических категорий, содействуют возникновению новых.


Выдержка из текста работы

Рыночная экономика как экономическая система в своем естественном историческом развитии проходит следующие этапы: классический капитализм, смешанная экономика, социальная рыночная экономика и постиндустриальное общество.

В настоящее время рыночная экономика является одним из основных типов экономических систем. Рыночная экономика связана с господством частной собственности на экономические ресурсы .

Рыночная система состоит из взаимосвязанных, взаимообусловленных блоков, подсистем, которые, в свою очередь, включают определенные, тесно связанные между собой элементы. Расположение, порядок отдельных элементов, их удельный вес в общем объеме рынка определяют структуру, или внутреннее строение, рыночной системы. Совокупность всех рынков, разделенных на отдельные элементы на основе разнообразных критериев, образует систему рынков. Рыночная система прошла многовековые испытания и при всех ее недостатках обладает внутренним порядком, развивается по определенным законам, способна саморегулироваться и эффективно функционировать.


Заключение

Совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обще-стве на основе сложившихся в нем отношений собственности и организаци-онно-правовых форм, представляет собой экономическую систему этого об-щества. Рыночная экономика как экономическая система в своем естественном историческом развитии проходит следующие этапы: классический капитализм, смешанная экономика, социальная рыночная экономика.

Существуют принципы, исполнение которых с учётом их взаимной связи и взаимодействия и является механизмом действия рыночной экономики это:

- принцип свободы хозяйственной деятельности.

-всеобщность рынка.

-равноправие рыночных субъектов с разными формами собственности.

-саморегулирование деятельности.

-самосоздание и самозакрытие.

-принцип договорных отношений.

-свобода ценообразования.

-самофинансирование.

-децентрализация управления и самостоятельность.

-экономическая ответственность.

-государственное регулирование.

-конкуренция и механизмы социальной защиты.


Тема: «Этапы развития экономики»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Экономичность кризиса, цикличность развития экономики

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 5
    2. ФАЗЫ ЦИКЛА 7
    3. ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 9
    4. ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
  • Курсовая работа:

    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Реферат:

    Российская экономика на современном этапе развитые (Предмет: Экономическая теория)

    15 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Российская экономика на современном этапе
    3. Приемлемая система оценки конкурентоспособности
    4. Конкурентоспособность государства
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
    1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 6
    1.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9
    ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
    2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
    2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
    2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
    ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
    3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
    3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
  • Курсовая работа:

    Деньги в рыночной экономике

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Понятие, сущность и функции денег….6
    1.1 Понятие денег и их функции…6
    1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11
    Глава 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег14
    2.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14
    2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
    Заключение… 26
    Список использованных источников….29
    Приложения ….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещания
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Организационно-правовое обеспечение деятельности судов

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Структура, компетенция и правовое обеспечение деятельности Управлении Судебного департамента в Камчатском крае…5
    2. Полномочия Управления Судебного департамента в Камчатском крае….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Контрольная работа:

    Построение и организация проектной деятельности в ДОУ

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
    2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12
    Заключение….….….18Список литературы.….….….20
  • Контрольная работа:

    Муниципальная служба

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    Муниципальная служба….4
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Курсовая работа:

    Методы управления затратами качеством продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Методы анализа затрат на качество продукции
    1.1 Функционально-стоимостной анализ
    1.2 FMEA-АНАЛИЗ
    2. Анализ брака и эффективность новой продукции
    2.1 Статистические методы управления качеством
    2.2Анализ брака и эффективности новой продукции
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Финансовая политика предприятия

    18 страниц(ы) 

    Часть 1.
    Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия, ее значение в развитии предприятия»
    Текст задания:
    Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.
    2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 2.
    Тема: «Основной капитал и амортизация»
    Текст задания:
    Задание 2
    (вариант – 1)
    Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
    Задание 2
    (вариант – 2)
    Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
    Задание 3
    (вариант – 1)
    Тестовое задание:
    1.Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует эф-фективность их использования и определяется:
    А Делением стоимости остатков оборотных средств (средних или на определенную дату) на объем товарной продукции
    Б Делением остатков оборотных средств на частное от деления объема то-варной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
    В Делением объема выручки от реализации продукции (в денежном выражении) на стоимость остатков оборотных средств (средних или на определенную дату)
    Г Делением объема товарной продукции на число дней в рассматриваемом периоде
    2.В состав оборотных средств предприятия входят:
    А Запасы материалов, запасных частей, топлива, готовой продукции на складе
    Б Оборотные фонды и фонды обращения
    В Незавершенное производство, готовая продукция на складе
    Г Производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, фонды обращения
    3.Кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия, включает:
    А Минимальную задолженность по заработной плате и начислениям на нее
    Б Задолженность по заработной плате работающих в производственной сфере
    В Задолженность по налоговым платежам в бюджет
    Г Задолженность по арендным платежам
    4.В состав капитальных вложений не входят:
    А Затраты на строительно-монтажные работы
    Б Затраты на проектно-изыскательские работы
    В Затраты на создание временных зданий и сооружений
    Г Затраты на приобретение основных и вспомогательных материалов для производства продукции
    5.Под понятием «прибыль от продаж» подразумевается:
    А Разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью
    Б Разность между валовой прибылью и управленческими и коммерческими расходами
    В Чистый доход предприятия
    Г Выручка, полученная от продажи товаров, работ, услуг
    6.К стратегическим задачам разработки финансовой политики не относятся:
    2.3. Задание на логическое мышление для выполнения контрольной работы по дисциплине «Финансовая политика предприятия»
    Часть 3.
    Тема: «Понятие денежного потока и его роль в краткосрочной финансовой политике»
    Текст задания (вариант 1):
    1. Сформулируйте ключевые отличия понятий «прибыль» в «денежный поток». Приведите примеры того, как денежный поток может отличаться от прибыли компании.
  • Курсовая работа:

    Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
    3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Курсовая работа:

    Обыск и выемка. Порядок их производства и процессуальное оформление.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. История и понятие обыска….5
    1.1 Возникновение и развитие законодательства регламентирующего производство обыска и выемки в России….5
    1.2 Уголовно-правовая характеристика обыска и выемки….7
    2. Содержание обыска и выемки….…12
    2.1 Фактические основания….12
    2.2 Процессуальные основания обыска и выемки….13
    3. Порядок производства обыска и выемки…15
    3.1 Личный обыск….15
    3.2 Арест и выемка почтовой и телеграфной корреспонденции и их осмотр.20
    Заключение…26
    Список литературы…29