У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дисциплины, вынесенные на итоговый государственный экзамен по направлению 080200 – «Менеджмент»профиль «Информационный менеджмент»» - Шпаргалка
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Информационный менеджмент
Вопросы для самоподготовки
1. Понятие информационного менеджмента.
2. Информационный менеджмент в организационном управлении.
3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.
4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
14. Информационное управление. Характеристика и методы
15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
16. Требования к информации в системах управления
17. Методы сжатия информации
18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
Компьютерные сети
Вопросы для подготовки к экзамену:
1. Основные архитектуры локальных сетей.
2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
3. Сетевые протоколы.
4. Стек протоколов TCP/IP.
5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
6. Передающие среды.
7. Сетевое оборудование.
8. Сетевые операционные системы.
9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
10. Протоколы электронной почты.
11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
15. Нерегистрируемые адреса.
16. Защита информации в сетях.
Введение
Область профессиональной деятельности менеджера - обеспечение эффективного управления информационными ресурсами и информационными системами на уровне организации, обеспечение использования информации как стратегического ресурса, организация систем управления в отрасли информационного бизнеса, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные информационные ресурсы и информационные системы организаций экономической, производственной и социальной сферы, информационные ресурсы и информационные системы подразделений систем управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, а также различные организации в сфере информационного бизнеса. Профессиональная деятельность менеджера распространяется также на информационные ресурсы и информационные системы научно-производственных объединений, научных, конструкторских и проектных организаций, органов государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.
Выдержка из текста работы
Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: экономический, рассматривающий вопросы привлечения новой документированной информации, исходя из соображений полезности и финансовых затрат; аналитический, основанный на анализе потребностей пользователей в информации и коммуникациях; организационный, рассматривающий информационные технологии в их влиянии на организационные аспекты; системный, рассматривающий обработку информации на основе целостного, системно ориентированного, всеохватывающего процесса обработки информации в организации и уделяющий особое внимание оптимизации коммуникационных каналов, информации, материальных средств и других затрат, методов работы.
Заключение
Информационный менеджмент как средство управления информационным процессом
Признаки компании с высоким уровнем реализации информационного менеджмента определяют следующие показатели:
высшее руководство компании способно описать процедуры информационного менеджмента в компании;
наиболее прямое участие высшего менеджмента в процедурах принятия стратегических решений в ИМ;
наличие чётких целей бизнеса для осуществления инвестиций в ИТ;
наличие динамики по уменьшению перемен в управлении.
Признаки неэффективного информационного менеджмента на предприятии показывают следующие ситуации:
высшее руководство ощущает низкую рентабельность от инвестиций в ИТ;
ИТ часто являются преградой для осуществления новых стратегий
Тема: | «Дисциплины, вынесенные на итоговый государственный экзамен по направлению 080200 – «Менеджмент»профиль «Информационный менеджмент»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по политологииСледующая работа
Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету




-
Отчет по практике:
Учет основных средств на предприятии (организации, фирме) состояние и совершенствование. (2)
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ОАО «КМЗ» и учет основных средств на предприятии…5
2 Анализ использования основных средств ОАО "КМЗ" и пути совершенствования организации учета основных средств….14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….….23
-
Контрольная работа:
Форма государственного устройства. Виды форм.
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственного устройства….5
2.Виды форм государственного устройства….8
3. Государственное устройство в Российской Федерации….14Заключение ….16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
-
Дипломная работа:
Основные показатели качества зерна пшеницы влияющие на выход муки
40 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретическое обоснование темы….6
1.1. Требования, предъявляемые к зерну, пшеницы для производства муки….…61.2. Влияние условий возделывания и хранения на качество зерна пшеницы….….9РазвернутьСвернуть
1.3.Организации технологии производство муки и анализ ее эффективности…15
2.Методика проведения исследовательской работы и анализа состояния производства муки на ООО «Бударинское ХПП»….….23
3.Экономическая эффективность переработки зерна пшеницы на ООО «Бударинское ХПП»….34
Выводы и предложения по производству….38
Список используемой литературы….39 -
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1. Реорганизация юридического лица и ее формы.
2. Правовое положение полного товарищества.
3. Правовое положение товарищества на вере.4. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть
5. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
6. Акционерное общество: виды, характеристика.
7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
8. Некоммерческие организации: виды, особенности.
9. Нематериальные блага и их защита.
10. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
11. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
12. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
13. Виды недействительных сделок.
14. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
15. Понятие и виды представительства.
16. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
17. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
18. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
19. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
20. Право собственности: понятие, содержание и формы.
21. Основания приобретения права собственности.
22. Основания прекращения права собственности.
23. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
-
Доклад:
Грейдинг - один из способов мотивации персонала
10 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Грейдинг - один из способов мотивации персонала…4
Заключение….….8
Список литературы….….….9
-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….63. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Приложение А….21
Приложение Б…22
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11
1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 111.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28РазвернутьСвернуть
1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39
Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44
2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44
2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47
Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54
3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54
3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 73
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?Задача 2РазвернутьСвернуть
В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на сохранность поросят
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…41.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6РазвернутьСвернуть
2.Выживаемость и рост поросят….12
2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
2.3. Особенности выращивания поросят…21
Заключение…25
Список используемой литературы….26
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ПРАКТИКУМ
Вариант 4
Ситуация 1
Диагностические выводы по результатам скринингового обследования
Задание направлено на отработку умений по формулированию диагностических выводов на основании скринингового обследования школьников выбранной параллели.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Рассмотрите выделенные вами параметры психолого-педагогического статуса школьника и их вес на данном этапе развития и обучения.
2. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по критериальным показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Критериальные показатели позволяют соотнести развитие важнейших психических сфер ребенка с различными нормативными показателями.
3. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по констатирующим показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Констатирующие показатели позволяют выявить психологические особенности школьника учет которых необходим для создания полноценных условий обучения и развития.