У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Трудовые ресурсы и организация труда в производственном секторе экономики (сга)» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….5
1.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Заключение….29
Глоссарий…30
Список использованных источников….31
Приложение….32
Введение
Происходящие рыночные преобразования в российской экономике, изменяя всю сферу общественного воспроизводства в целом, оказывают, тем самым, определенное воздействие и на социально-трудовые отношения в нашей стране. В связи с этим для обеспечения наиболее эффективного развития отечественной промышленности, а также сферы услуг, необходимо осуществлять процесс рыночного регулирования движения трудовых ресурсов. Данное положение является обоснованием требования к созданию механизма формирующегося рынка труда с обязательным учетом как количественных, так и, в особенности, – качественных характеристик трудовых ресурсов.
Выдержка из текста работы
Существенное влияние на формирование рынка труда оказывает уровень образования трудовых ресурсов. В России в последние годы наметились четкие тенденции в образовательных процессах в целом, приводящие к серьезным диспропорциям. Существенно выросло количество студентов. Так, если в 1995 г. на 1000 человек приходилось порядка 32 студентов, то через 5 лет это составило уже 49 человек. В 2006 г. на 1000 человек в России приходилось 70 студентов, что более чем в два раза больше показателя десятилетней давности. Аналогичный уровень численности студентов был и в 2010 г. По данному показателю Россия опережает многие страны (см. таблицу 1). Однако, это не находит должного отражения в экономическом развитии страны. По показателям экономического роста при рассмотрении их квалитативной составляющей Россия уступает экономикам других стран.
Заключение
Одним из элементов производительных сил являются трудовые ресурсы общества. Они выражают отношение человека к природе и в тоже время наделены определенным общественным социально-экономическим содержанием и могут рассматриваться как самостоятельная категория, в которой производительные силы и производственные отношения взаимно проникают и взаимно обуславливают друг друга.
Распределение и использование трудовых ресурсов необходимо исследовать в достаточной связи с техническим прогрессом. В настоящее время нет республики, где бы проблемами трудовых ресурсов не занимались крупные научные коллективы.
Список литературы
Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009
Панкрухин, А.П. Маркетинг. [Текс] - М.: Омега-Л, 2009. - С-656. ISBN 5-901386-51-5
Проблемы создания гибких автоматизированных производств [Текс] / Под ред. И.М. Макарова, К.В. Фролова, П.Н. Белянина. – М.: Наука, 2009. – 254 с. ISBN 978-5-544-50754-5
Тема: | «Трудовые ресурсы и организация труда в производственном секторе экономики (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспромхоз
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
-
Курсовая работа:
Нормирование труда и его роль в совершенствовании деятельности организации.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормирование труда как важный показатель эффективности работы предприятия 6
1.1. Сущность и цели нормирования труда 61.2. Методы нормирования труда, их содержание 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормирование труда и пути его совершенствования на примере ООО «Гарант» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарант» 10
2.2. Анализ процесса нормирования труда в ООО «Гарант» 16
2.3. Пути совершенствования нормирования труда в ООО «Гарант» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
Курсовая работа:
Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПРОД» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 14
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 14
2.2 Классификация бригад 26
3. НОРМИРОВАНИЕ ПРИ БРИГАДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
36
3.1. Проектирование состава комплексных бригад на участке 36
3.2. Разработка коллективных норм затрат труда и расценок 41
3.3. Проектирование коллективной системы оплаты труда 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Малые предприятия и их роль в экономике (Россия, регион) (сга)Следующая работа
Заработная плата и стимулирование труда (сга)




-
Отчет по практике:
Меры процессуального принуждения в уголовном производстве
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
2 Заключение под стражу…9
Заключение….….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение…15
-
Курсовая работа:
Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы изучения монополий ….5
1.1 Сущность монополий….5
1.2 Виды монополий….82 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
Заключение….23
Список используемой литературы….…26
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Общая характеристика Пенсионного фонда РФ…5
1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….51.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР Юго-Западного административного округа города Москвы….…19
2.1 Проблемы работы клиентской службы…19
2.3 Рекомендации по совершенствованию норм, регулирующих организацию и деятельность структурных подразделений….24
Заключение….30
Список использованных источников….…32
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…73.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14РазвернутьСвернуть
4.Государственное регулирование цен….20
Заключение…24
Список используемой литературы….25
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Исследование экономических процессов
15 страниц(ы)
Задание 1.
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Компания приобрела производственное оборудование на сумму 900 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
Доставка 15 000 руб.
Установка 32 600 руб.
Общие административные расходы косвенного характера 44 200 руб.
Пусковые работы 16 000 руб.
По оценкам оборудование имеет срок полезного использования 12 лет, его ликвидационная стоимость составляет 32 000 руб. Оборудование введено в эксплуатацию 20 августа 20Х1 года.
Задание: Определите первоначальную (фактическую) стоимость оборудования, сумму амортизационных отчислений, показанную в отчете о финансовых результатах на 31 декабря 20Х1г.
Решение:
1. Фактическая (первоначальная) стоимость оборудования (Сперв):
Сперв = 900 000 + 15 000 + 32 600 + 44 200 + 16 000 = 1 007 800 руб.
2. Определим норму амортизации:
На = (Сперв – Сликв) / Т * Сперв * 100%, (2.1)
где На – норма амортизации, %;
Сперв – первоначальная стоимость объекта;
Сликв – ликвидационная стоимость объекта;
Т - срок полезного использования.
-
Контрольная работа:
Лица, подвергшиеся насилию витте
10 страниц(ы)
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Издевательства прекратил прохожий, который спугнул агрессивную компанию. Избитая девочка пришла домой с сотрясением головного мозга, ушибами и синяками. И, по данным некоторых СМИ, еще несколько дней никому не рассказывала о случившемся, скрывая побои.
Родители потерпевшей обратились в полицию лишь после того, как заметили видеозапись с избиением в Интернете. Полицейские уже потребовали удалить этот ролик с тех интернет-ресурсов, где он был размещен. С YouTube видео удалили, однако известно, что одна из школьниц выложила его на своей странице в соцсети.
Сотрудники специализированного отдела городской полиции, имеющие немалый опыт в общении с несовершеннолетними, полагают, что таким образом школьницы хотели снискать популярность в Интернете и продемонстрировать собственную силу. Но теперь им придется понести наказание за свои действия.
"Позиция полиции однозначна и принципиальна: ни один виновный в совершении преступления в отношении детей не должен уйти от установленной законом ответственности, - подчеркивают в полиции. – В соответствии со статьей 20 УК РФ уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту преступления 16-летнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, признанные вменяемыми, подлежат уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью".
Родителей подозреваемых девушек также обещают привлечь к ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей. Правоохранители также намерены ходатайствовать перед судом о том, чтобы направить несовершеннолетних правонарушительниц в воспитательное учреждение закрытого типа.
Замдиректора по воспитательной работе школы №18 Владивостока, где учатся главные участницы конфликта, Елена Картавцева утверждает, что другие ученики осуждают поведение своих одноклассниц. «Прежде, чем прийти к нам в школу, девочка, которая избила сверстницу, поменяла пять школ. Другая девочка-участница конфликта была всегда спокойной, но потом у нее в семье начались проблемы. Исключать мы их, конечно, не будем. Но другие ученики осуждают их поведение», - отметила Елена Картавцева.
Вопросы:
1. Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?
2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
3. Какая помощь требуется этим подросткам?
4. Почему сегодняшняя молодежь так легко поддается негативному влиянию со стороны и пытается заявить о себе именно посредством асоциального поведения?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
Как - то раз вечером мама села и поговорила со мной, что надо лечиться. Я согласился. Через несколько дней меня положили по договоренности в психиатрическую больницу переламываться. Я был не готов к этому. Через 3 дня я упросил ее забрать меня с условием, что я больше не буду. Как только я вышел, встретил друга Юру. Мы вместе поехали на Дыбенко за ханкой. Все пошло по - старому. Я только начинал догадываться, куда я влез. Серьезно я не осознавал, что я наркоман.
Наступило лето. Мама решила отправить меня с сестрой в Испанию. Мне очень понравилось. Я там и «переломался», незаметно для самого себя. По приезду в Питер, я как обычно встретил Юру, здесь - то никто не перекумаривался, дальше естественно я укололся. Меня с новой нарастающей силой затягивало в этот наркомантский водоворот. Мне было почти 17. Из школы меня выгнали, узнали, что я наркоман. Я пошел в школу - экстернат. Получил аттестат за 11 лет, подарив завучу бутылку «Сангрии» и коробку конфет. Родители опять положили меня в больницу. Пролежав 3 недели, я был уверен, что не буду колоться, но конечно ошибался. Сразу после выхода укололся. Стал много постоянно воровать из дома. Начались серьезные скандалы с родителями. Но они еще не понимали всей силы наркомании. Было принято решение, чтобы я продолжал учиться. Я поступил в СПГУП на юридический факультет платное отделение. Учился с трудом, на лекциях был, если только был «вмазан». Я доучился до конца года и ушел из Универа.
В это время я продолжал общаться с Юрой. Одним утром я зашел к нему. На кайф не было денег не у него, не у меня. Он предложил ограбить комнату соседа. Мы продали оттуда кое - какие вещи и поехали на Дыбенко. На следующий день я снова зашел к нему. Вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел, чтобы он открывал. Он открыл дверь. Вбежали опера стали, ничего не говоря, нас избивать. Конечно, мы во всем признались. Следующие 3 дня стали самыми ужасными в моей жизни. Меня били, издевались. Ожидание было самым страшным: посадят или нет. Юру посадили. Меня Бог миловал. Родители наняли адвоката, дали денег. Сидя в КПЗ я думал, что наркотики это прошлое, лишь бы не посадили, что здесь я из - за них. Выйдя и отмывшись от вшей, я побежал колоться. Наркотики сильнее силы воли и тому подобных вещей. У наркомана нет силы воли,- так говорят люди совершенно не знакомые с проблемой. Поверьте мне.
Меня отправляют к родственникам в Казахстан. Я еду туда в надежде перекумариться. В первые же дни я спросил у своего брата можно ли купить анаши. Он сказал, что не то что можно, но даже нужно. Мы купили 1,5 кг шмали. Мы курили ее, а оставшуюся я повез в Ленинград, хотел продать, но естественно большую часть скурил. В Алма - Ате мы ездили с братом и его младшим братом на рыбалку в заповедник. Мы курили анашу, косяк за косяком, лежа в палатке, а вечером выходили на берег ловить рыбу с косяками в руках. Мы были убитыми анашой напрочь. Катались по степи на дедовском Запорожце с ручным управлением. Это было здорово. Наркомантская романтика. Когда я возвращался домой, то в поезде познакомился с наркоманом. Он вез с собой 600гр ханки. Он 2 раза раскумарил меня. Приехав я сразу укололся и стал как и раньше колоться каждый день.
Я снова по инициативе родителей лег в психиатрическую больницу. Мне сделали хим. защиту и я перестал колоться. Конечно, это было на время. Я устроился работать в туристическую фирму. Зарабатывал не плохие деньги. Мы всей командой каждый вечер ходили в Трибунал - Бар и Доменикос. Я много пил. Началась полоса беспредельного разврата. Из - за алкоголя я ушел оттуда, и стал работать в другой крупной туристической компании на Невском проспекте. Я пил перед презентациями по 100-150гр водки на Гостинке, на втором этаже. В это же время родители решили, что мне надо доучиваться. Вроде как наркотики я бросил, так давай поступай учиться. Я поступил в ЛГУ на юридический платное отделение. Там познакомился с Юлей. Типичная провинциальная девушка. Красивая. Мы общались почти 1,5 года. Потом начались скандалы. Она привыкла к Питеру, ей хотелось тусовок, денег, модных шмоток и тому подобных вещей. Но не меня. Мы расстались. Я уже работал в очень известном магазине. Здесь я познакомился со своей пока гражданской женой. Мы ездили ко мне на дачу, ели шашлыки, купались. Я дарил ей цветы. Мы до сих пор вместе.
К этому времени я ушел с работы - не поладил с начальством. Ничего не предвещало беды. Но все слышали - попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь. Зимой 1998 года я ехал на машине и решил заехать к друзьям, с которыми употреблял. Дальше я думаю все понятно. За месяц доза поднялась до 0,5гр героина в день. Опием практически никто не кололся. Все сидели на героине. Денег не было. Все, что заработал, я быстро продал. Опять начал воровать. Родители стали подозревать, что я начал колоться, но не могли и не хотели в это поверить, т.к. я не кололся больше года, т.е. с конца 17 года и до 19 лет. Мать попросила показать ей руки и все поняла. Я сказал, что только начал, меня сразу положили в больницу. Когда я вышел все повторилось. Я воровал все. Я вынес весь дом. Взломал металлическую дверь, раскурочив стену. Меня перестали пускать домой. Я жил в парадной. Это был ужас. Температура -20 градусов. Каждый раз, когда едет лифт - просыпаешься. Есть нечего. У меня не было денег ни на наркотики, ни на еду, ни на сигареты. Я пришел к маме на работу, сказал, что готов лечиться, что все понял. Она не верила. Я плакал. После 1,5 часов разговоров она согласилась. Тогда я действительно САМ хотел бросить, и это было в первый раз. Мы приехали домой, отец не пускал меня, он мне не верил. Я 5 лет обманывал их. Мама уговорила отца. Я ушел в академку из Универа, лег в больницу.
Когда лежал в больнице, мать говорила мне, что есть группа Анонимных Наркоманов, что после выхода нужно туда ходить, а потом лечь в их реабилитационный центр. Я не верил, что это поможет, но согласился. Выйдя из больницы, я не употреблял 3 недели, а за тем лег на терапию. После выхода я оставался трезв около 5-ти месяцев, но затем я сорвался – в прямом и переносном смысле. Я стал употреблять гораздо больше и быстрее оказался там, откуда с таким трудом вылез. Вследствие употребления я упал с высоты, сломал позвоночник. Это был последний срыв. Я долго лежал, потом учился сидеть, ходить и т.п. Я снова пришел на группу. В АН говорят: Не стыдно сорваться, стыдно не прийти снова.
Вопросы:
1. Какие чувства вызвал у Вас этот рассказ?
Рассказ вызвал чувство жалости к его герою. Лучшие годы молодости прошли зря, к тому же потеряно здоровье.
2. Какие мысли пришли к Вам, когда Вы дочитали его?
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.2. Генезис и становление отечественной политологии.РазвернутьСвернуть
3. Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, частные методы гуманитарных наук, политологические методы.
4. Проблема периодизации истории политических учений.
5. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта.
6. Политические идеи Сократа и Платона.
7. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля.
8. Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья.
9. Специфика исламской политической мысли.
10. Политические воззрения исламских мыслителей.
11. Светские политические идеи эпохи Возрождения.
12. Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки.
13. Английский классический консерватизм Эдмунда Бёрка.
14. Основные идеи и представители европейского классического либерализма.
15. Научный социализм Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
16. Политическая мысль в США в XIX веке.
17. Концепции геополитики в Европе и США.
18. Политическая мысль Киевской Руси: основные характеристики.
19. Политическая мысль Московского царства XVII века: основные характеристики.
20. Политические идеи русских просветителей.
21. Сущность и историческое значение русского консерватизма.
22. Классические идеологии.
23. Неклассические идеологические концепции и доктрины.
24. Возникновение политики: условия и формы.
25. Политическая власть как особая форма власти.
26. Проблема эффективности и легитимности политической власти.
27. Основные источники политической власти, их типология.
28. Политический режим и политическая система в рамках современной политологии.
29. Взаимосвязь политики и экономики.
30. Сущность и критерии классификации политических режимов.
31. Определение субъекта политики: основные подходы.
32. Объект политики как ресурс политики.
33. Основные типологии политических интересов.
34. Соотношение актора и субъекта политики: общее и различие.
35. Критерии международно-политического субъекта, его определение.
36. Основные типы субъектов мировой политики.
37. Акторы вне суверенитета в условиях современной мировой политики.
38. Индивид как существо социальное и существо политическое.
39. Малые группы как участники политической жизни.
40. Группы интересов как субъект политики.
41. Классические теории элит.
42. Категория политической элиты в современной политической науке.
43. Основные формы и методы политического рекрутирования: кооптация, назначение, выборы.
44. Современные теории политической элиты.
45. Структура, функции и типы политических элит.
46. Основные теории политического лидерства.
47. Политическое лидерство как институт власти.
48. Типология политического лидерства.
49. Подходы к определению политической партии в современной политической науке.
50. Функции политических партий: внутренние и внешние.
51. Партийная система: определение, структура, функции.
52. Специфика мировой политики и международных отношений как объекта политологического исследования.
53. Основные теории анализа современных международных отношений.
54. Классические геополитические теории.
55. Современные геополитические концепции.
56. Место России в современной геополитической картине мира.
57. Уровни политической культуры.
58. Политическая культура.
59. Основные подходы к исследованию политического сознания.
60. Политическое сознание.
61. Типологизация политических культур: основные критерии.
62. Основные подходы к исследованию политического процесса.
63. Политический процесс как динамическое измерение политической жизни.
64. Структура политического процесса: его основные элементы и участники.
65. Базовый и периферийный политический процесс: основные характеристики.
66. Революционный и эволюционный политический процесс.
67. Явные и латентные политические процессы.
68. Открытые и закрытые политические процессы.
69. Стабильные и переходные политические процессы.
70. Модернизация и постмодернизация как разновидности политического процесса.
71. Международный политический процесс: его определение и основные характеристики.
72. Источники и ресурсы международного политического процесса.
73. Современные тенденции развития международного политического процесса.
74. Современный политический процесс как политический рынок.
75. Функции, виды и этапы политического маркетинга.
76. Политический маркетинг как политология выборов.
77. Избирательный процесс и избирательная кампания.
78. Позитивное и негативное воздействие политического конфликта на общественно-политическое развитие.
79. Механизмы урегулирования и разрешения политического конфликта.
80. Политические переговоры: сущность и основные характеристики.
81. Этапы и типы политических переговоров.
82. Международная политика как борьба за влияние.
83. Цели политики и типы международного поведения.
84. Проблемы войны и мира в рамках современной политологии.
85. Типология международных вооруженных конфликтов.
86. Понятие избирательных технологий как разновидность тактических политических технологий: сущность, основные типы.
87. Политологическое сопровождение избирательной кампании.
88. Политика как разновидность управленческой деятельности.
89. Технократическая модель политики и развитие политического менеджмента.
90. Особенности политического менеджмента в современной России.
-
Курсовая работа:
Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….51.2. Кадровый потенциал таможенного дела…9РазвернутьСвернуть
1.3 Квалификационные требования к сотрудникам таможенных органов.13
2. Система материального обеспечения сотрудников таможенных
органов и система управления….18
2.1 Система оплаты труда, материальное стимулирование
сотрудников, перечень наименования должностей….18
2.2 Перечень должностей таможенных органов….….18
2.3 Особенности управления персоналом таможенных органов…28
Заключение….30
Список используемой литературы…34
-
Курсовая работа:
Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга
33 страниц(ы)
Введение .3
1.Появление и использование модели Портера в исследовании рынка….5
1.1.Появление и характеристика модели конкуренции Портера….51.2 Стратегии Портера….….12РазвернутьСвернуть
2. Применение модели Портера в исследовании рынка на практике….16
2.1.Применение модели Портера в исследовании рынка….16
2.2 Применение модели Портера на практике…24
Заключение 31
Список использованной литературы 33