У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международное право, вариант 9» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Вопрос 1. Правоспособность заключать договоры. Стороны в договорах.
Вопрос 2. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности 2000 г.
Вопрос 3. Задача.
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
Стороны в международных договорах. Стороны - важнейший элемент договорных правоотношений. От состава и характера сторон зависят роль и содержание договора. С изменением состава сторон может меняться реальное содержание и значение договора. Понятие стороны используется в международной практике как обобщающее, охватывающее любого участника, принявшего договор, независимо от того, вступил ли он в силу. Венские конвенции о праве договоров проводят более детальное разграничение - с учетом стадий заключения договора. На основе этих конвенций можно выделить следующие категории участников:
а) участник переговоров - субъект, который принимал участие в составлении и принятии текста договора;
б) договаривающийся субъект - субъект, который согласился на обязательность для него договора, независимо от того, вступил ли он в силу;
в) участник договора - субъект, который согласился на обязательность для него договора и для которого договор находится в силе.
Помимо этих общих категорий, определяемых в ст. 2 "Употребление терминов" Венских конвенций, в ст. 79 Конвенции 1969 г. и ст. 80 Конвенции 1986 г. упоминается еще одна категория - подписавшие договор. Она не совпадает с понятием участник переговоров, поскольку участие в принятии текста не обязательно означает его подписание. Объясняется это тем, что только подписавшие договор наряду с договаривающимися субъектами принимают участие в решении вопроса об исправлении ошибок в тексте.
Перечисленные категории участников обладают различными правами в отношении заключаемого договора.
Список литературы
1. Международный Пакт от 16.12.1966 "О гражданских и политических правах"
2. Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности Принята резолюцией 55/25 Генеральной Ассамблеи от 15 ноября 2000 года
3. О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности и дополняющих ее Протокола против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху и Протокола о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее: федеральный закон РФ от 26 апреля 2004 г. N 26-ФЗ // РГ (Федеральный выпуск). — 2004. — 29 апреля. — №3467.
4. Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. М.: Эксмо, 2005. - 752 с.
5. Иншакова А.О. Международное частное право.Волгоград: Изд-во ВГУ, 2002. — 244 с.
6. Источники международного коммерческого права (Ерпылева Н. Ю.) ("Внешнеторговое право", 2011, N 1)
7. Каменецкая М.С. Международное частное право. М.: ЕАОИ, 2007. — 306 с.
8. Международное частное право / Под ред. Дмитриевой Г.К. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2004. — 688 с.
9. Международное частное право / Отв. ред. Марышева Н.И. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010 - 928 с.
10. Шевчук Д.А. Международное частное право. М.: Эксмо, 2009 - 272с.
Тема: | «Международное право, вариант 9» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.Задание 2. Контрольный тест.РазвернутьСвернуть
1. Назовите вид международных норм, в рамках которых субъекты могут сами определять свое поведение в зависимости от взаимных соглашений и обязательств:
а) императивные;
б) универсальные;
в) диспозитивные;
г) партикулярные.
2. Назовите систему правовых отношений, охватывающую практически все явления международной жизни, в которой функционирует международное право:
а) межнациональная;
б) межправительственная;
в) межгосударственная;
г) особая система международных органов. -
Шпаргалка:
Ответы на билеты по международному праву
34 страниц(ы)
Понятие, сущность и система международного права. Его кодификация и прогрессивное развитие.
2. Источники международного права.3. Принципы международного права.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты международного права.
5. Территория государства и государственные границы.
6. Правовой режим Арктики.
7.правовой режим Антарктики
8. Признание государств и правительств. ,
9. Правопреемство в международном праве.
10. Особенности правопреемства в случае распада СССР.
11. Население государства и его правовой статус.
12. Стадии заключения международных договоров.
13. Прекращение и основания недействительности международных договоров.
14. Понятие международных организаций и их компетенция.
15. Главные органы ООН и их компетенция.
16. Основания, виды и формы международно-правовой ответственности.
17. Международные преступления и ответственность физических лиц за их совершение.
18. Средства мирного разрешения международных споров,
19. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений: их статус и функции.
20. Функции дипломатического представительства.
21. Функции консульского учреждения.
22. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала.
23. Международно-правовая защита прав человека.
24. Международный контроль за соблюдением государствами прав человека.
25. Законы и обычаи войны (Гаагское право).
26. Покровительствуемые лица по международному гуманитарному праву (Женевское право).
27. Борьба с преступлениями международного характера.
28. Международная борьба с терроризмом.
29. Правовой режим территориального моря.
30. Международно-правовой режим исключительной экономической зоны.
31. Международно-правовой режим открытого моря.
32. Международно-правовой режим морского дна.
33. Отраслевые принципы международного воздушного права.
34. Отраслевые принципы международного космического права.
-
Контрольная работа:
Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека
15 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие принципов международного права….
2. Международное сотрудничество в области прав человека….2.1 Международная защита прав человека….РазвернутьСвернуть
2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Экстрадиция в международном праве
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 6
1.1 Понятие и виды экстрадиции. Отличие понятия «экстрадиция» от «выдача» и «передача» в международном праве 61.2 Экстрадиция в нормах национального законодательства и международных правовых актах 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ 16
2.1 Принципы экстрадиции 16
2.2 Условия экстрадиции 17
ГЛАВА 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
3.1 Вопросы правоприменительной практики 22
3.2 Проблемы правоприменительной практики экстрадиции в Российской Федерации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
-
Дипломная работа:
Международный договор как источник международного права
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
1.1 Сущность международного договора и их классификация 61.2 Место международных договоров в системе источников права 15РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….61.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
ГЛОССАРИЙ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Личности в условиях депривации




-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы
мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…34
Список используемой литературы….36
-
Отчет по практике:
Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру ошибок в определении понятия: «широкое определение», «узкое определение», «определение с кругом», «двусмысленное определение», «только отрицательное определение», «некоммуникабельное определение». Прокомментируйте каждый пример — в чем именно заключается ошибка в приводимом вами примере, каким образом, возможно, ее устранить, каким было бы (в данном случае) правильное определение.Широкое определение.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для каждого вида сложных суждений (конъюнкции, нестрогой и строгой дизъюнкции, импликации, эквиваленции и отрицания), причем в примерах не используйте союзы «и», «или», «если… то», т.е. заменяйте их любыми другими союзами естественного языка, которые выражали бы соответствующие виды логических связей в сложных суждениях.
-
Отчет по практике:
Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 4)
45 страниц(ы)
Определения
Введение
1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
1.2 Построение ЛВС ЗАО «Аплана Софтвер»ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Контрольная работа:
Кейс методы принятия управленческих решений (витте)
20 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
Предприятие выпускает продукцию четырех видов П1-П4, для изготовления которой используются ресурсы трех видов: трудовые, сырье и оборудование. Нормы расхода каждого вида ресурса на изготовление единицы каждого вида продукции приведены в таблице.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
Исходя из специализации и своих технологических возможностей, предприятие может выпускать 4 вида продукции. Сбыт любого количества обеспечен. Для изготовления этой продукции используется трудовые ресурсы, полуфабрикаты и станочное оборудование. Общий объем ресурсов (в расчете на трудовую неделю), расход каждого ресурса на единицу выпускаемой продукции и цена, полученная за единицу продукции, приведены в таблице. Требуется определить план выпуска, доставляющий предприятию максимум выручки.
Ситуация 4
Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
-
Контрольная работа:
Открытие Кафе со смотровой площадкой
35 страниц(ы)
Настоящий проект представляет собой план создания Кафе со смотровой площадкой.
Идея проекта: Идея создания Кафе оборотом в два года преследует три цели:1. Создание высокорентабельного предприятия.РазвернутьСвернуть
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга.
Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 760000 рублей и собственных средств предпринимателя в сумме 420 000 руб.
Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги общественного питания, путем организации места общественного потребления пищи по доступной потребительской цене, а также услуги автостоянки и обзорная смотровая площадка.
Стоимость проекта: 1180000 руб.
-
Курсовая работа:
Исторические предпосылки возникновения судебно экспертной деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1Тенденция и предпосылки развития экспертизы….5
1.1 История и предпосылки развития судебной экспертизы….….51.2.Понятие судебной экспертизы….8РазвернутьСвернуть
2.Взгляды на судебную экспертизу….19
2.1 Ответственность судебных экспертов…19
2.2 Взгляды на развитие судебной экспертизы…23
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли коммерческих банков 5
1.1. Сущность и виды коммерческих банков 51.2. Доходы банков и их виды 9РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования прибыли банка 14
2. Анализ доходов и прибыли коммерческого банка 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 25
2.2. Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России» 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 43 -
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.