СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международное право, вариант 9 - Контрольная работа №38680

«Международное право, вариант 9» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вопрос 1. Правоспособность заключать договоры. Стороны в договорах.

Вопрос 2. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности 2000 г.

Вопрос 3. Задача.

Список используемой литературы


Выдержка из текста работы

Стороны в международных договорах. Стороны - важнейший элемент договорных правоотношений. От состава и характера сторон зависят роль и содержание договора. С изменением состава сторон может меняться реальное содержание и значение договора. Понятие стороны используется в международной практике как обобщающее, охватывающее любого участника, принявшего договор, независимо от того, вступил ли он в силу. Венские конвенции о праве договоров проводят более детальное разграничение - с учетом стадий заключения договора. На основе этих конвенций можно выделить следующие категории участников:

а) участник переговоров - субъект, который принимал участие в составлении и принятии текста договора;

б) договаривающийся субъект - субъект, который согласился на обязательность для него договора, независимо от того, вступил ли он в силу;

в) участник договора - субъект, который согласился на обязательность для него договора и для которого договор находится в силе.

Помимо этих общих категорий, определяемых в ст. 2 "Употребление терминов" Венских конвенций, в ст. 79 Конвенции 1969 г. и ст. 80 Конвенции 1986 г. упоминается еще одна категория - подписавшие договор. Она не совпадает с понятием участник переговоров, поскольку участие в принятии текста не обязательно означает его подписание. Объясняется это тем, что только подписавшие договор наряду с договаривающимися субъектами принимают участие в решении вопроса об исправлении ошибок в тексте.

Перечисленные категории участников обладают различными правами в отношении заключаемого договора.


Список литературы

1. Международный Пакт от 16.12.1966 "О гражданских и политических правах"

2. Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности Принята резолюцией 55/25 Генеральной Ассамблеи от 15 ноября 2000 года

3. О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности и дополняющих ее Протокола против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху и Протокола о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее: федеральный закон РФ от 26 апреля 2004 г. N 26-ФЗ // РГ (Федеральный выпуск). — 2004. — 29 апреля. — №3467.

4. Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. М.: Эксмо, 2005. - 752 с.

5. Иншакова А.О. Международное частное право.Волгоград: Изд-во ВГУ, 2002. — 244 с.

6. Источники международного коммерческого права (Ерпылева Н. Ю.) ("Внешнеторговое право", 2011, N 1)

7. Каменецкая М.С. Международное частное право. М.: ЕАОИ, 2007. — 306 с.

8. Международное частное право / Под ред. Дмитриевой Г.К. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2004. — 688 с.

9. Международное частное право / Отв. ред. Марышева Н.И. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010 - 928 с.

10. Шевчук Д.А. Международное частное право. М.: Эксмо, 2009 - 272с.


Тема: «Международное право, вариант 9»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.
    Задание 2. Контрольный тест.
    1. Назовите вид международных норм, в рамках которых субъекты могут сами определять свое поведение в зависимости от взаимных соглашений и обязательств:
    а) императивные;
    б) универсальные;
    в) диспозитивные;
    г) партикулярные.
    2. Назовите систему правовых отношений, охватывающую практически все явления международной жизни, в которой функционирует международное право:
    а) межнациональная;
    б) межправительственная;
    в) межгосударственная;
    г) особая система международных органов.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по международному праву

    34 страниц(ы) 

    Понятие, сущность и система международного права. Его кодификация и прогрессивное развитие.
    2. Источники международного права.
    3. Принципы международного права.
    4. Субъекты международного права.
    5. Территория государства и государственные границы.
    6. Правовой режим Арктики.
    7.правовой режим Антарктики
    8. Признание государств и правительств. ,
    9. Правопреемство в международном праве.
    10. Особенности правопреемства в случае распада СССР.
    11. Население государства и его правовой статус.
    12. Стадии заключения международных договоров.
    13. Прекращение и основания недействительности международных договоров.
    14. Понятие международных организаций и их компетенция.
    15. Главные органы ООН и их компетенция.
    16. Основания, виды и формы международно-правовой ответственности.
    17. Международные преступления и ответственность физических лиц за их совершение.
    18. Средства мирного разрешения международных споров,
    19. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений: их статус и функции.
    20. Функции дипломатического представительства.
    21. Функции консульского учреждения.
    22. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала.
    23. Международно-правовая защита прав человека.
    24. Международный контроль за соблюдением государствами прав человека.
    25. Законы и обычаи войны (Гаагское право).
    26. Покровительствуемые лица по международному гуманитарному праву (Женевское право).
    27. Борьба с преступлениями международного характера.
    28. Международная борьба с терроризмом.
    29. Правовой режим территориального моря.
    30. Международно-правовой режим исключительной экономической зоны.
    31. Международно-правовой режим открытого моря.
    32. Международно-правовой режим морского дна.
    33. Отраслевые принципы международного воздушного права.
    34. Отраслевые принципы международного космического права.
  • Контрольная работа:

    Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Экстрадиция в международном праве

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 6
    1.1 Понятие и виды экстрадиции. Отличие понятия «экстрадиция» от «выдача» и «передача» в международном праве 6
    1.2 Экстрадиция в нормах национального законодательства и международных правовых актах 10
    ГЛАВА 2 ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРАДИЦИИ 16
    2.1 Принципы экстрадиции 16
    2.2 Условия экстрадиции 17
    ГЛАВА 3 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСТРАДИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    3.1 Вопросы правоприменительной практики 22
    3.2 Проблемы правоприменительной практики экстрадиции в Российской Федерации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Дипломная работа:

    Международный договор как источник международного права

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
    1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
    1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
    2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
    2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….6
    1.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6
    1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
    1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
    2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
    2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
    ГЛОССАРИЙ….53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Шпаргалка:

    Программа итогового комплексного (государственного) экзамена по направлению 520900 (030200.62) «ПОЛИТОЛОГИЯ»

    200 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
    1. Политология как самостоятельная дисциплина
    1.1. Институционализация политологии.
    Теоретические истоки политологии: основные тенденции. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.
    Генезис и становление отечественной политологической школы.
    1.2. Предмет и методы исследования политологии.
    Объект и предмет политологии. Политология как наука о политике и наука о власти. Узкое и широкое определение политологии. Основные подходы к изучению политики: институциональный, поведенческий, коммуникативный, антропологический и т.д. Уровни политологического знания. Теоретическая и прикладная политология. Политология в системе политических наук. Политологические категории.
    Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, методы, заимствованные из других гуманитарных наук, политологические методы. Чикагская школа политических исследований.
    1.3. Политология в системе гуманитарного знания.
    Политология как гуманитарная дисциплина. Политология в системе гуманитарного знания: взаимовлияние и взаимообусловленность, методологическое взаимодействие с юриспруденцией, историей, экономикой, социологией и т.п. Позитивизм в политологическом знании.
    2. Исторические основы возникновения политологии.
    2.1. История политических учений как наука и учебная дисциплина.
    Объект, предмет, методология истории политической науки. Проблематика и периодизация истории политических учений. Цель и задачи изучения курса истории политических учений, его роль в системе подготовки бакалавра политологии.
    2.2. Основные вехи в истории политической мысли.
    Политическая мысль Древнего Востока. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта. Политические идеи Двуречья. Доктрина зороастризма в Древнем Иране. Политическая мысль Древней Индии. Древнеиндийские политические тексты. Буддийская доктрина как источник политической мысли. Политический смысл Артхашастры. Политическая мысль Древнего Китая. Конфуцианский концептуальный патернализм. Политическое мировоззрение даосов. Социально-политические идеи Мо-цзы. Политическая составляющая доктрины легизма.
    Зарождение и становление европейской политической философии. Политическое учение Сократа и Платона. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля. Политические идеи эллинизма. Политические воззрения Полибия. Политические учения в Древнем Риме дохристианского периода (Цицерон).
    Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья. Христианская политическая мысль. Христианская теология как источник политических идей. Политическая роль учения «отцов церкви» – патристики. Зарождение и становление официальной идеологии католицизма в рамках схоластики. Политические идеи Реформации. Исламская политическая мысль. Коран о государстве и власти. Политические воззрения исламских мыслителей.
    Светские политические идеи эпохи Возрождения. Учение Марсилия Падуанского. Учение о государстве Ж. Бодена. Н. Макиавелли: рождение политической науки. Концептуальная политическая мысль Макиавелли. Утопический коммунизм. Утопический идеал Т. Мора. Проект справедливого социума Томмазо Кампанеллы.
    Политическая мысль в Голландии. Концепция государства Гуго Гроция. Политический идеал Бенедикта Спинозы.
    Английская политическая мысль. Специфика политической мысли в революционной Англии. Политическое учение Томаса Гоббса. Учение Джона Локка о государстве.
    Политическая мысль Франции. Политическое учение Ш.Л. Монтескьё. Политическое учение Ж.-Ж. Руссо. Политические идеи якобинцев. Политические взгляды Ж.-П. Марата, учение М. Робеспьера. Политическая идеология французского социализма. Коммунистические идеи в учении Морелли. Проект государственного устройства Мабли. Политическое учение Гракха Бабефа.
    Политические идеи и концепции Германии. Специфика политической мысли Германии. Политико-правовое учение С. Пуфендорфа. Учение о государстве Христиана Вольфа. Воззрения И. Канта на государство и мораль.
    Политические учения Италии. Политические взгляды Д. Вико. Гуманистическая доктрина Чезаре Беккариа.
    Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки. Истоки политического диспута федералистов и республиканцев. Политическая мысль республиканцев. Концептуальные основы американской демократии в текстах Б. Франклина. Концепция государства Т. Пейна. Республиканские принципы Томаса Джефферсона. Политическая доктрина «федералистов». Политические идеи А. Гамильтона. Политические взгляды Джона Адамса. «Архитектор американской конституции» Джеймс Мэдисон.
  • Контрольная работа:

    Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине

    13 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
  • Курсовая работа:

    Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.2 Причины совокупного предложения…10
    2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
    2.1 Равновесие совокупного предложения….16
    2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
    2.3 Функция совокупного предложения….…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Анализ эффективности рекламы

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5
    2. Преимущества рекламы в Интернете….….6
    3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9
    Заключение….….15
    Глоссарий…16
    Список использованных источников…18
    Приложение …19
  • Курсовая работа:

    Риск и его роль в управлении финансами фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Риск и его роль в управлении финансами предприятия….….5
    1.1. Сущность риска и его роль в управлении финансами….5
    1.2.Виды рисков….7
    1.3. Анализ и оценка рисков….12
    Глава 2.Выявление и управление рисками на предприятии….….15
    2.1. Управление рисками….15
    2.2 Выявление рисков на предприятии…23
    Заключение ….28
    Библиографический список .31
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность прокутатуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организация и деятельность прокуратуры….4
    Направление деятельности прокуратуры….….8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Дипломная работа:

    Экономическая безoпаснoсть гoсударства

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства….6
    1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….6
    1.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны.…16
    2. Оценка состояния экономической безопасности России.….…34
    2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….34
    2.2.Анализ состояния экономической безопасности….36
    3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….….58
    3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.…58
    3.2 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе ….63
    Заключение….71
    Список используемой литературы….….…75
    Приложение…78
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношение России и Армении проблемы и перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Взаимоотношение России и Армении: проблемы и перспективы….5
    1.1 Военно-политическое и военно-техническое сотрудничество….5
    1.2 Вопросы экономики: цена на газ и транш ЕАБР…7
    1.3 Перспективы разблокирования железной дороги через Абхазию и Грузию….9
    1.4 О динамике процессов евразийской и европейской интеграции…11
    2.ВТС России и Армении: реалии и перспективы….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….23
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расходов на продажу

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
    1.1.Понятие и виды расходов на продажу…5
    1.2 Учет коммерческих расходов….7
    2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
    2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
    2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30