СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Риск и его роль в управлении финансами фирмы - Курсовая работа №35016

«Риск и его роль в управлении финансами фирмы» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Риск и его роль в управлении финансами предприятия….….5

1.1. Сущность риска и его роль в управлении финансами….5

1.2.Виды рисков….7

1.3. Анализ и оценка рисков….12

Глава 2.Выявление и управление рисками на предприятии….….15

2.1. Управление рисками….15

2.2 Выявление рисков на предприятии…23

Заключение ….28

Библиографический список .31


Введение

Проблема риска прямо или косвенно присутствует практически в любых сферах экономики; исключительно значима она и в области финансов. Хотя само понятие «риск» нередко вызывает у любого предпринимателя вполне понятное ощущение тревоги, он мирится с ним, как с неизбежным злом, сознавая, что безрисковых операций практически не бывает, а потому важно не то, есть риск или нет, а то, насколько правильно он оценен и какие меры предусмотрены в плане его элиминирования, снижения и страхования.

Цель предпринимательства заключается в получении максимальных доходов при минимальных затратах капитала в условиях конкурентной борьбы. Реализация этой цели требует соизмерения размеров вложенного (авансированного) в производственно-торговую деятельность капитала с финансовыми результатами этой деятельности.


Выдержка из текста работы

Осмысленное принятие управленческих решений, в том числе и финансового характера, может осуществляться в одной из следующих четырех ситуаций: в условиях определенности, риска, неопределенности и конфликта

Проблема риска прямо или косвенно присутствует практически в любых сферах экономики. Она очень значима в области финансов предприятия. Без рисковых операций практически не бывает. В связи с этим важно не то "есть ли риск или нет", а то насколько правильно он оценен и какие меры предусмотрены в плане его элиминирования, снижения и страхования.

Осмысленное принятие управленческих решений, в том числе и финансового характера, может осуществляться в одной из следующих четырех ситуаций:

в условиях определенности;

в условиях риска;

в условиях не определенности;

в условиях конфликта.

Первая ситуация имеет место в том случае, если можно с приемлемой точностью предсказать однозначно трактуемые последствия принятого решения.


Заключение

Риск — это неопределённое событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие на проект. Существуют и другие определения Риска. В моем понимании Риск – это вероятность наступления неопределенного события. Соответственно риск можно нужно измерить.

Риск – это неопределенностьРиски бывают двух типов:

Угрозы – негативное воздействие

Возможности – положительное воздействие

Управление рисками включает в себя правила и процедуры, относящиеся к планированию управления рисками, их идентификации и анализу, реагированию на риски, мониторингу рисков. Т.е. для управления рисками мне нужно понять их источники, определить какие есть риски и что я буду с ними делать!

Экономический смысл риска заключается в вероятности возникновения неблагоприятного события. В современном менеджменте экономическая категория риска перестала иметь только негативный оттенок. Инвестиционные проекты предприятия, имеющие высокий уровень риска, также имеют и высокий уровень возможной прибыли. Такие понятия как риск и доходность являются взаимозависимыми, и полное исключение из деятельности предприятия риска приведет к полному отсутствию прибыли. Экономист У. Шарп (1964) в своей формуле однозначно показал взаимосвязь финансового риска на фондовом рынке и будущей доходностью.

Важно помнить о вторичных рисках (Secondary Risks), возникающих в результате реагирования на риски, которые тоже должны быть идентифицированы, проанализированы и при необходимости включены в список управляемых рисков.

Исследования, проведенные в данной курсовой работе позволяют сделать следующие выводы:


Список литературы

1. Бурдина, А.А. Влияние рисков на конкурентоспособность предприятия / А.А. Бурдина // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. – №2. – С.7-15

2. Галицкая, С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы: учебник / С.В. Галицкая. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 463 с. ISBN 5-7133-1129-5.

3. Галиева, Г.М. Экономическая сущность и определение риска / Г.М. Галиева // Вопросы экономических наук. – 2010. – №6. – С.8-9.

4. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие./под редакцией Свиридова О.Ю.-Москва: ИКЦ Март, 2009. 480 с.

5. Дворецкая, А. Е. Финансы, деньги, валютная система / А. Е. Дворецкая. — М.: Эконо-информ, 2011. — 287 с.

6. Деньги, кредит, банки / под.ред. В. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ, 2011. — 783 с.

7. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Г.Н. Белоглазовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 467 с.

8. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 342 с

9. Деньги. Кредит. Банки: учебник / под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 378 с.

10. Кайль, В.Н. Место и роль рисков в современной экономике / В.Н. Кайль // Справочник экономиста. – 2009. – №9. – С.33-41.

11. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 1998. – 304 с.

12. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб.: Питер, 2001. – 416 с.

13. Колпакова, Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебное пособие / Г.М. Колпакова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368 с.

14. Корчагин, Ю.А. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Ю.А. Корчагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 386 с.

15. Колесов В.П., Кулаков М.В. Международная экономика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.

16. Кузякин А.П., Семичев М.А. Мировая экономика: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2013.


Тема: «Риск и его роль в управлении финансами фирмы»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1. Понятие договора 5
    1.2. Предмет договора купли-продажи 7
    1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Договор розничной купли-продажи 19
    2.2. Договор поставки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Шпаргалка:

    Примерные вопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену по специальности «финансы и кредит»

    255 страниц(ы) 

    1. Финансовый менеджмент: цели, задачи, функции.
    2.Финансовые ресурсы организацией: принципы и направления использования.
    3.Финансовый анализ: основные методы и способы проведения.
    4.Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
    5. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.Платежеспособность и ликвидность предприятия.
    6.Финансовая устойчивость фирмы: понятие, основные показатели.
    7.Кредитоспособность фирмы: понятие, основные показатели.
    8.Информационное обеспечение финансового менеджмента: состав и структура. Источники.
    9.Управление денежными средствами предприятия. Понятие денежного потока и денежного обращения.
    10.Финансовое планирование, его содержание и задачи в условиях рыночной экономики. Методы финансового планирования, их характеристика.
    11.Понятие и классификация активов коммерческой организации.
    12.Методы оценки активов в финансовом менеджменте.
    13.Формирование бюджета капитальных вложений коммерческой организации.
    14.0птимизация бюджета капиталовложений коммерческой организации.
    15,Управление источниками долгосрочного финансирования коммерческой организации.
    16 Сущность и классификация пассивов коммерческой организации.
    17.Оборотные средства как объект и инструмент финансового управления. 18.Понятие и экономическая' сущность прибыли.
    19.Прибыль организации: функции и источники получения.
    20:виды прибыли и ее распределение в коммерческой' организации.
    21.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    22-Источники финансирования деятельности организации: классификация, экономическая роль, методы оптимизации.
    23 Стоимость капитала коммерческой организации и этапы его оценки.
    24.Собственные источники финансирования деятельности организации: характеристика, экономическая роль.
    25.Факторинг и форфейтинг - их роль в источниках финансирования деятельности организации.
    26.Управление дебиторской задолженностью коммерческой организации.
    27.Управление денежными средствами и их эквивалентами коммерческой организации.
    28.Финансовое планирование и прогнозирование: виды, характеристика, отличительные черты.
    29.Стратегическое, долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование.
    30. Методы прогнозирования основных финансовых показателей.
    31,Методы оценки и принятия решений финансового характера в условиях инфляции.
    32.Сущность и концепция управлений запасами.
    33. Роль анализа в определении оптимальной величины капитала коммерческой организации.
    34.Методы оценки потенциального банкротства коммерческой организации.
    35.Доходы, расходы и прибыль фирмы: понятие, сущность, виды.
    36.Леверидж и его роль в финансовом менеджменте. Оценка производственного и финансового леверидж.
    37.Сущность и функции предпринимательского риска.
    38. Экономическая сущность оборотного капитала, источники его формирования.
    39.Управление оборотным капиталом коммерческой организации.
    40.Нормирование оборотного капитала коммерческой организации.
    41.Эффективность использования оборотного капитала коммерческой организацией.
    42.Политика коммерческой организации в области оборотного капитала.
    43.Риск и его роль в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    44.Управление финансовыми рисками: методы оценки, способы противодействия.
    45. Управление денежными средствами организации: характеристика, методы.
    46.Финансовые ресурсы предприятия: понятие, методы формирования, направления использования.
    47.Бюджет: понятие, социально-экономическая сущность.
    48.Финансовые ресурсы организацией: .принципы и направления использования.
    49.Межбюджетные отношения: понятие, сущность.
    50.Денежные фонды коммерческой организации; формирование, виды, назначение.
    51.Бюджетная система РФ: принципы построения.
    52.Роль амортизации в источниках финансирования деятельности организации.
    53.Доходы бюджета: общая характеристика, классификация.
    54.Эффекг финансового рычага: понятие, способ расчета.
    55.Бюджетная система РФ: понятие, структура.
    56. Анализ рентабельности коммерческой организации: понятие,
    назначение.
    57.06щая характеристика бюджетного процесса: понятие, стадии, участники.
    58.Финансовые показатели эффективности использования оборотных средств фирмы: виды, характеристика и назначение.
    59.Бюджетный процесс: содержание, задачи, участники бюджетного
    процесса. Характеристика основных этапов бюджетного процесса.
    60.Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.
    61. Доходы бюджетов разных уровней: характеристика, классификация.
    62.Расчет и оценка показателей ликвидности предприятия.
    63.Федеральный бюджет, его роль в социально-экономическом развитии страны, тенденции развития.
    64.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    65.Бюджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    66.Методика расчета и экономический смысл точки безубыточности.
    67.Бгоджетная система современной России, этапы ее становления, перспективы развития.
    68,Расчет показателей финансовой устойчивости организации.
    69.Экономическая сущность налогов. Функции, элементы налогов и их характеристика.
    70.Расчет и оценка выручки от реализации продукции на планируемый год.
    71.Виды налоговых проверок: сущность камеральной и выездной проверок.
    72.Прогноз банкротства организации и пути по выходу из кризиса.
    73,Налоговаясистема. Особенности построения налоговой системы в РФ.
    74,Пути улучшения финансовой устойчивости и платежеспособности организации.
    75.Акцизы: характеристика, виды, принципы применения.
    76,Учетная и кредитная политика коммерческой организации.
    77,Система страховых начислений и взносов: понятие, сущность,назначение.
    78.Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, организация лизинговых операций.
    79.Нзлоги: сущность, виды, функции. Фискальная политика государства.
    80.Разработка прогнозного годового сводного бюджета.
    81.Классификация налогов.
    82. Анализ финансового состояния и платежеспособности коммерческой организации по данным баланса: цель, задачи, основные методы.
    83.Налоговый механизм. Особенности и характеристика.
    84.Сущность, функций и роль денег в экономике
    85. Налоговая политика РФ: понятие, механизм, применение.
    86.Денежная система РФ и ее элементы.
    87.Налог на добавленную стоимость {НДС}: экономическая сущность и назначение.
    88. Стабилизация денежного обращения: формы и метода.
    89. Инвестиции: определение и экономическое содержание
    90. Денежное обращение: понятие, формы и механизм управления
    91. Государственное регулирование инвестиционных рынков. Особенности инвестиционной политики на современном этапе
    92. Эмиссия наличных денег: понятие, формы и механизм управления
    93. Понятие инвестиционного проекта: критерии оценки их экономической эффективности.
    94. Экономическое содержание налично-денежного оборота
    95.Этапы разработки и реализации инвестиционного проекта
    96. Безналичный денежный оборот: понятие, принципы организации, способы и формы безналичных расчетов
    97. Бизнес-план инвестиционного проекта
    98. Сущность, функции и роль кредитов в экономике
    99. Оценка эффективности инвестиционных проектов: виды и методы.
    100. Формы кредита в рыночной экономике и их характеристика
    101. Инвестиционная стратегия предприятия: понятие, принципы и основные этапы разработки. Роль инвестиционной стратегии в развитии предприятия.
    102. Сущность, функции и роль коммерческого банка в экономике.
    103. Инвестиционный риск: характеристика, основные показатели, методы их расчета.
    104. Типы банковской системы, их сравнительная характеристика .
    105, Особые формы финансирования инвестиционных проектов (лизинг и форфейтинг)
    106. Банковская система РФ: понятие, организационная структура, характеристика элементов.
    107.Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: функции, виды деятельности, интересы.
    108 Денежно-кредитная политика: понятие, формы, значение.
    109 Акции, Их характеристика и классификация.
    110, Инфляции: виды, причины,социально-экономические последствия.
    111. Процедура эмиссии ценных бумаг: этапы эмиссии, андеррайтинг.
    112. Сущность, виды и функции финансового контроля.
    113. Основные виды профессиональной деятельности на рынке
    ценных бумаг: характеристика брокерской, дилерской деятельностью
    по управлению ценными бумагами.
    114. Валютная система: понятие и виды, характеристика валютной
    системы РФ.
    115. Общая класификация ценных бумаг: долевые, долговые и
    производные ценные бумаги их характеристика и виды.
    116. Понятие валютного курса. Плавающий и фиксированные
    валютный курс. Факторы определяющие величину валютного курса.
    117. Классификация облигаций: государственные, муниципальные,
    корпоративные, их характеристика и виды.
    118. Финансы как сфера экономической деятельности.
    119. Виды цен на акции, их взаимосвязь,
    120. Финансовая система и ее структура.
    121.Производные ценные бумаги. Их характеристика.
    172,Финансовый рынок, его структура.
    123. Понятие векселя. Порядок обращений и погашения.
    124, Формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ в условиях пенсионной реформы.
    125. Характеристика депозитарных сберегательных сертификатов.
    126. Фанд социального страхования, механизм его формирования и использования.
    127. Государственное регулирование рынка страхования в России. Обязательное и добровольное страхование РФ.
    128 Финансовая политика государства. Её содержание, значение, задачи.
    129. Состав и структура тарифной ставки в страховании.
    130. Финансовая система и ее элементы. Государственные доходы, расходы, бюджет. Проблема дефицита государственного бюджета.
    131. Страхование гражданской ответственности: виды и общая
    характеристика.
    132. Риск и его рель в управлении финансами фирмы: сущность, виды.
    133. Государственные внебюджетные фонды: назначение, порядок
    образования, доходы и расходы.
    134. Принципы обязательного и добровольного страхования,
    135. Понятие, функции и структура муниципальных финансов.
    136. Характеристика основных подотраслей и видов личного
    страхования,
    137. Организация финансового контроля, его виды, формы, методы.
    138. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка
    России.
  • Дипломная работа:

    Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
    1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 7
    1.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
    2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
    2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
    2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
    2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
    3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Территриальная организация населения

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Природно-географическая характеристика….4
    2.Политико-административная характеристика….6
    3. Характеристика народонаселения….….7
    4. Экономическая характеристика…9
    5.Характеристика инфраструктуры….13
    6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
    7.Целевые программы. ….37
    Заключение….39
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3

    16 страниц(ы) 

    1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
    На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб.
  • Курсовая работа:

    Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
    1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….5
    1.2 Создание экономических благ….8
    1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
    2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
    2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
    2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
    2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
    Заключение…23
    Список использованной литературы….26
  • Дипломная работа:

    Формы собственности и их влияние на эффективность

    59 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты форм собственности
    1. 1. История возникновения собственности и развития ее форм
    1.2. Многообразие форм собственности. Особенности преобразования собственности в России
    2. Форма собственности как основа эффективности хозяйственной деятельности
    2.1. Государственная собственность и оценка ее эффективности
    2.2. Основы развития частной собственности
    2.3. Развитие коллективной собственности в РФ
    2.4. Исторические преобразования форм хозяйствования как фактор изменения отношений собственности
    2.5. Развитие государственно-частное партнерство как эффективной формы хозяйствования
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Список сокращений
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Меры процессуального принуждения в уголовном производстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
    2 Заключение под стражу…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Шпаргалка:

    ответы по истории

    60 страниц(ы) 

    Особенности формирования единого Российского государства (конец XIV – начало XVI вв.) Иван III
    Церковный раскол. Культура XVIII века
    Общественная мысль в России во второй четверти XIX века
    Освободительное движение 1860-х-1880-х гг.
    Русское народничество1870- начало 1880-х гг.
    Особенности экономического развития России в начале XX века.
    Образование политических партий в конце XIX – начале XX вв.
    Внутрипартийная борьба в советском руководстве в 1920 -1930-е гг. Режим личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму
    Антигитлеровская коалиция. Разгром милитаристской Японии
    Причины победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
    Культура в годы Великой Отечественной войны
    СССР в 1946-1964 гг.: экономика, политика
    Внешняя политика СССР в середине 1940 – середине 1960 гг.
    Внешняя политика СССР в середине 1960-1980-х гг.
    Культурная жизнь страны в середине 1940-1980-х гг.
    Президентская Россия в конце XX – начале XXI вв.: экономика, внешняя политика, культура
  • Отчет по практике:

    Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
    2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13
    Заключение….19
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….22
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Дипломная работа:

    Самозащита работниками своих трудовых прав и свобод

    99 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
    1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….5
    1.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….19
    2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….34
    2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…34
    2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….55
    Заключение….….75
    Глоссарий….…81
    Список использованных источников…85
    Приложение …87
  • Курсовая работа:

    Совершенствование оплаты труда управленческого персонала на предприятиях

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организация и система оплаты труда управленческого персонала….5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….….5
    1.2. Особенности оплаты труда управленческого персонала…13
    1.3 Основные тенденции оплаты труда руководителям…16
    2 Организация оплаты труда и совершенствование оплаты труда на предприятии ООО Битум сервис….19
    2.1.Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"…19
    2.2 Совершенствование системы оплаты труда….25
    Заключение….….36
    Список используемой литературы….….40