СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор модели макроэкономической политики - Курсовая работа №37568

«Выбор модели макроэкономической политики» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Государственное регулирования экономики. Кейнсианская и неокейнсианская модель….…5

1.1 Государственное регулирование экономики….…5

1.2 Неокейнсианство и кейнсианство….….…9

2 Рыночный механизм саморегулирулирования и распределения доходов….14

2.1 Рыночный механизм саморегулирования и распределения доходов….…14

2.2 Неоклассическая теория рыночного регулирования….….17

Заключение….22

Глоссарий ….…24

Список использованный источников….26

Приложение….


Введение

В древние времена, когда человек начал объединятся в группы для выживания, появились первые примитивные экономические отношения, как между группами, так и внутри групп. Эти отношения регламентировались вождями (главами) этих групп, таким образом, зародилась политика. Политика таких групп была направленна на выживание. Человек подстраивал свою экономическую жизнь под эту цель. То есть человек, стараясь выжить, начал что-то изобретать. В связи с этим между группами появился обмен произведенными товарами. Это было следствием решения глав групп (политического решения) из-за постоянно увеличивающихся потребностей человека. В древние времена экономика наиболее сильно влияла на политические решения в обществе. Бурный экономический прогресс сильно влиял на экономические отношения. В те времена личные интересы людей практически не влияли на развитие экономики.


Выдержка из текста работы

В связи с научным прогрессом, люди начали объединяться в города, появились страны. В связи с разнообразием экономических отношений, начали возникать разные идеи по развитию экономики стран. Появились разные политические режимы. Такие режимы различались экономическим строением и политическими целями. С этого момента политика начала сильнее влиять на экономику. Экономика стран начала строится исходя из целей режима. Политика начала влиять на научно-технический прогресс. Государство приоритетно финансирует важные для себя отрасли. В связи с этим научно-технический прогресс начал двигаться в сторону, которая задавалась политикой государства. При этом революционные научные открытия сильно влияют на экономику. Это можно наблюдать на примере таких открытий: появление парового двигателя, железной дороги, электричества и т д. В итоге в условиях научно-технического прогресса мы наблюдаем сильное влияние политики на экономическую составляющую общества.


Заключение

Экономическое состояние государства довольно сильно влияет на политику. Без финансовых ресурсов невозможно строить дальнейшие планы развития государства или решать глобальные проблемы. Государства с более высокими экономическими показателями, чем остальные сильнее влияют на политическую ситуацию в мире и так же могут себе позволить спокойно развиваться в нужную для государства сторону. А государства с плохими экономическими показателями не способны нормально развиваться. Такие государства сильно зависят от более богатых стран, так как при нехватке средств более богатые страны кредитуют страны с дефицитом бюджета. На этом примере мы увидели, как экономические показатели влияют на политику государств.


Список литературы

Вечканов, Г. C., Вечканова, Г. Р. Макроэкономика. [текст] - СПб.: Питер, 2008. — 240 с. ISBN 978-5-91180-108-3

Ивашковский, С. Н. Макроэкономика: Учебник. [текст] 2-е изд., испр., доп. — М.: Дело,2009. —472 с. ISBN 5-7749-0178-5

Курс общей экономики [Текст] : учеб. пособие / В. И. Крышка [и др.] ; под общ. ред. Р. М. Ни-жегородцева, Р. М. Гусейнова. - Новосибирск : Сибирское университетское изд-во, 2008.-350 с. ISBN 5-699-08077-5

Киселева, Е. А. Макроэкономика : введение в макроэкономику, тесты и задачи, интернет-ресурсы [Текст] : курс лекций / Е. А. Киселева. – М. : Эксмо, 2009.- 400 с. ISBN 978-5-699-08077-9

Костюк, В. Н. Макроэкономика: курс лекций. [текст]- М.: Центр, 2009. – 384 с. ISBN 978-5-345-68797-7

Макроэкономика [Текст] : учеб. пособие / Т. Г. Бродская [и др.]. – М. : РИОР, 2007. -280 с. ISBN 978-5-556-06787-8

Макроэкономика : теория и рос. практика [Текст] : учебник ; под ред. А. Г. Грязновой, Н. Н. Думной. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Кнорус, 2009.-340 с. ISBN 978- 5- 859-71932-7

Нуриев, Р.М. Курс микроэкономики [текст] Учебник для вузов. - М.: Издательская группа НОРМА - инфра. М, 2009. - 572 с. ISBN 978-5-89123-587-8

Селищев, А.С. Макроэкономика [текст] - СПБ.: Питер, Серия «Учебники для вузов», 2009. -378 с. ISBN 978-5-16-004097-4

Туманова, Е. А. Макроэкономика: элементы продвинутого подхода [Текст]: учебник/ Е. А. Туманова, Н. Л. Шагас. – М. : ИНФРА-М, 2009. 385 с. ISBN 978-5-12-01247-6


Тема: «Выбор модели макроэкономической политики»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74
  • Дипломная работа:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Дипломная работа:

    Социальная политика Российской Федерации

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
    1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 6
    1.2 История развития социальной политики 9
    2 Основные характеристики социальной политики 16
    2.1 Основные признаки социальной политики 16
    2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
    3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
    3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
    3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Курсовая работа:

    Равновесие в модели Дж. Хикса «IS-LM»

    22 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM…. 4
    1.1.Макроэкономическое равновесие – центральная проблема экономики…. 4
    1.2.Понятие и сущность модели IS-LM Дж. Хикса…. 7
    Глава 2. Экономическая политика в модели IS-LM при изменениях уровня цен…. 11
    2.1. Инструменты макроэкономической политики… 11
    2.2. Относительная эффективность бюджетно-налоговой и кредитно-денежной политики …. 14
    Заключение …. 21
    Список литературы…. 23
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и осуществление денежно-кредитной политики.5
    1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства.5
    1.2 Инструменты и методы денежно-кредитной политики.11
    2 Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики.19
    2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19
    2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22
    2.3 Сравнительный анализ.28
    3 Современные трансформации монетаристской и кейнсианской моделей денежно-кредитной политики.41
    Заключение.44
    Список использованных источников и литературы.43
    Приложение.44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Проект открытия кафе

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Резюме 4
    Раздел 2. Описание предприятия 5
    Раздел 3. Описание продукта 9
    Раздел 4. Маркетинговый план 11
    Раздел 5. Организационный план 19
    Раздел 6. Производственный план 21
    Раздел 7. Финансовый план 22
    Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 26
    Раздел 9. Анализ риска 35
    Заключение. 36
    Список использованной литературы 38
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и структура государственного аппарата

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие, признаки и структура государственного аппарата….5
    2. Принципы формирования и функционирования государственного аппарата. …19
    3. Место и роль органов внутренних дел в структуре государственного аппарата современной России ….22
    Заключение….…28
    Список использованной литературы….…30
  • Отчет по практике:

    Омская областная станция юных натуралистов

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения….5
    2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении….12
    3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….17
    Заключение….20
    Список используемых источников…22
  • Отчет по практике:

    Технология развития позитивной Я-концепции

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Развитие и формирование Я-концепции ….…5
    2 Исследование развития позитивной Я-концепции у младших школьников…15
    Заключение….…22
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….….…5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….….11
    Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг….…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
    2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….18
  • Отчет по практике:

    Исковое производство в суде первой инстанции

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Компетенция Мончегорского городского суда. Особенности искового производства…4
    2 Порядок искового производства. Подготовка к судебному разбирательству….9
    Заключение….….16
    Список использованных источников….…17
    Приложение….….18
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
    Заключение….31
    Список литературы…33
  • Шпаргалка:

    Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»

    90 страниц(ы) 

    1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
    3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
    4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
    5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
    6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
    7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
    8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
    Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
    ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
    9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
    10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
    11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
    12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
    13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
    Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
    14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
    15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
    16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
    17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
    18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
    Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
    ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
    19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
    21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
    22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
    23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
    Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
    24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
    25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
    26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
    27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
    ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
    29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
    30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
    31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
    32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
    33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
    Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
    ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
    34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
    35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
    36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
    37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
    38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по физкультуре

    60 страниц(ы) 

    Вопросы
    1. Что понимается под физической культурой личности? Ее связь с общей культурой человека.
    2. Основные формы занятий и комплексы упражнений по развитию тел
    3. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм. его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями).
    4. Современные системы занятий и комплексы физических упражнений, связанные с регулированием массы тела.
    5. Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке.
    6. Динамика общей работоспособности человека в режиме дня. Особенности ее регулирования средствами физической культуры (физкультурные паузы, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры}-
    7. В чем разница между скоростно-силовыми и собственно силовыми способностями человека? С помощью каких упражнений они развиваются?
    8. Почему необходимо регулярно проводить занятия по профилактике осанки? Какие средства для этого используют?
    9. В чем различие между общей и специальной выносливостью? С помощью каких упражнений развивается общая и специальная выносливость?
    10. Основные методы контроля за состоянием организма во время занятий физическими упражнениями.
    11. Значение олимпийского движения в установлении дружбы и мира между народами, его приверженность идеям справедливости и гуманизма.
    12. Основные физические упражнения и режимы индивидуальных нагрузок для самостоятельных занятий по развитию выносливости. -
    13. Особенности подготовки и проведения туристских по ходов, организация мест стоянок.
    14. Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи решаются и что необходимо учитывать при его организации?
    15. Что понимается под физической нагрузкой? Индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных занятий по развитию силы.
    16. Каково содержание индивидуальных закаливающих процедур? Особенного их проведения.
    17. Всемирные юношеские игры 1998 г, их девиз и символика, виды состязаний, вошедшие в программу Игр.
    18. Отличительные особенности содержания занятий по общефизической подготовке, их направленность на укрепление здоровья человека.
    19. Общие положения российского законодательства по физической культуре.
    20. Основные меры по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.
    21. Влияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.
    22. Особенности индивидуального контроля за состоянием организма и физической подготовленностью.
    23. Современные Олимпийские игры, их символика и ритуалы.
    24. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных способностей.
    25. Положительное влияние занятий физической культурой на профилактику вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) и предупреждение нарушений норм общественной жизни.
    26. Содержание и направленность индивидуальных самостоятельных занятий физической культурой в режиме дня, особенности их организации и проведения.
    27. Выдающиеся отечественные спортсмены-олимпийцы, их участие в развитии олимпийского движения в нашей стране и в мире.
    28. Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях физическими упражнениями: выбор мест занятий, подбор инвентаря и оборудования, контроль за физической нагрузкой, гигиена тела и одежды.
    30. Основные разделы дневника самонаблюдения по физической подготовке. Какие формы индивидуального контроля в нем используют?