СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность базы данных - Курсовая работа №37567

«Безопасность базы данных» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1 Понятие базы данных

1.1. Понятие база данных

1.2 Классификация баз данных. Базы данных классифицируются по разным признакам.

2. Базы данных и их безопасность

2.1 Информационная безопасность в современных системах управления базами данных

2.2 Анализ защищенности СУБД

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

Обеспечение информационной безопасности СУБД приобретает решающее значение при выборе конкретного средства обеспечения необходимого уровня безопасности организации в целом.

Для СУБД важны три основных аспекта информационной безопасности — конфиденциальность, целостность и доступность. Темой настоящей статьи является первый из них — средства защиты от несанкционированного доступа к информации. Общая идея защиты базы данных состоит в следовании рекомендациям, сформулированным для класса безопасности C2 в «Критериях оценки надежных компьютерных систем».


Выдержка из текста работы

Политика безопасности определяется администратором данных. Однако решения защиты данных не должны быть ограничены только рамками СУБД. Абсолютная защита данных практически не реализуема, поэтому обычно довольствуются относительной защитой информации — гарантированно защищают ее на тот период времени, пока несанкционированный доступ к ней влечет какие-либо последствия. Разграничение доступа к данным также описывается в базе данных посредством ограничений, и информация об этом хранится в ее системном каталоге. Иногда дополнительная информация может быть запрошена из операционных систем, в окружении которых работают сервер баз данных и клиент, обращающийся к серверу баз данных.

Цель работы рассмотреть базы данных и их защиту.

Для написания работы использовались труды таких авторов как, Титоренко В.А, Башмакова А. И, Петрова В.Н и других.


Заключение

База данных – совокупность взаимосвязанных данных, которые можно использовать для большого числа приложений, быстро получать и модифицировать необходимую информацию.

Модели базы данных базируются на современном подходе к обработке информации. Структура информации базы позволяет формировать логические записи их элементов и их взаимосвязи. Взаимосвязи могут быть: один к одному, один ко многои и многие ко многим.

Применение того или иного типа взаимосвязи определены тремя моделями базы данных: иерархической, сетевой, реляционной.

Иерархическая модель представлена в виде древовидного графа. Достоинство этой модели в том, что она позволяет описать структуру данных как на логическом, так и на физическом уровне. Ее недостаток – жесткая фиксированность взаимосвязи между элементами. В связи с этим любые изменения связей требуют изменения ее структуры. Кроме того, быстрота доступа достигнута за счет потери информационной гибкости, т.е. за один проход по древу невозможно получить информацию, расположенную по другой ветви связи. Данная модель реализует тип связи один ко многим.


Список литературы

Аксак, В. А. Общение в сети Интернет. Просто как дважды два [текст]. М.: Пресс, 2010. -246 с. - ISBN: 5-699-15251-2

Алексеев, Е. Р. Интернет от A до Z [текст]. М.: Пресс, 2010. - ISBN: 978-5-477-01133-9

Богданов-Катьков, Н.В., Орлов, А.А., Гор, А.А. Полная энциклопедия Интернета [текст]. М.: АСТ, 2010. – 512 с. - ISBN: 978-5-226-00178-9

Брукшир, Дж. Информатика и вычислительная техника [текст]. 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 624 с. - ISBN: 978-5-94723-650-7

Гуда, А.Н. Бутакова, М.А. Нечитайло, Н.М. Информатика. Общий курс. 3-е изд [текст]. М.: К, 2010. – 514 с. - ISBN: 978-5-394-00187-1

Леонтьев, В. П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета (Новая) [текст]. М.: Групп, 2009, - 586 с. - ISBN: 978-5-373-00082-6

Леонтьев, В. П. Новейшая энциклопедия Интернета 2010 [текст]. М.: ОлмаМедиаГрупп, 2010. – 468 с. - ISBN: 978-5-373-02877-6

Леонов, В. В. Skype. Бесплатные звонки через Интернет [текст]. М.: Эксмо, 2010. – 148 с. - ISBN: 978-5-699-32456-9


Тема: «Безопасность базы данных»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Безопасность баз данных

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
    1.1.База данных как объект защиты…5
    1.2.Классификация угроз…9
    Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12
    2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
    2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список источников…30
    Список сокращений….32
    Приложения…33
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных «Приемная комиссия»

    48 страниц(ы) 

    Задание на курсовой проект 3
    Введение 4
    1. Обзор методов защиты данных информационных систем 5
    2. Выбор СУБД для создания базы данных "Приёмная комиссия" 7
    3. Создание UML-модели базы данных 10
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей 12
    5. Загрузка базы данных 14
    6. Разработка средств защиты информации в базе данных 16
    6.1 Обеспечение сетевой безопасности базы данных 17
    6.2 Обеспечение внутренней безопасности базы данных 19
    6.3 Реализация требований к парольной аутентификации 22
    7. Шифрование и хеширование данных 23
    7.1 Создание триггера для шифрования информации в базе данных 25
    7.2 Создание представления для получения расшифрованных данных 29
    8. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 30
    9. Фрагментация таблиц базы данных по узлам с использованием "Снимка структуры" 33
    10. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 36
    11. Создание материализованного представления для удаленной базы данных 37
    Заключение 39
    Библиографический список 40
    Приложение 1 41
    Приложение 2 44
    Приложение 3 46
    Приложение 4 47
    Приложение 5 48
  • Курсовая работа:

    Проектирование и защита распределенной базы данных автомобилей

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Выбор системы управления базами данных 5
    2. Описание проекта 6
    3. Создание UML-модели базы данных 8
    4. Переход от UML-модели к реляционному проекту базы данных с учетом связей. 9
    4.1. Загрузка базы данных 9
    5.1. Обеспечение сетевой безопасности базы данных 12
    5.2. Обеспечение внутренней безопасности базы данных 12
    5.3. Реализация требований к парольной аутентификации 14
    6. Выбор типа шифрования 16
    6.1. Шифрование средствами пакета DBMS_CRYPTO 17
    6.2. Функции шифрования и дешифрования 18
    6.3. Функция хеширования 19
    6.4. Управление ключами 20
    6.5. Шифрование личных данных 21
    6.6. Создание триггера шифрования 22
    7. Установка нового подключения к удаленной базе данных Oracle в интегрированной среде разработки приложений IDE NetBeans 25
    7.1. Фрагментация таблиц БД по узлам с использованием "Снимка структуры" 27
    8. Определение связи баз данных для фиксированного пользователя 30
    8.1. Создание материализованного представления для удаленной базы данных. 30
    Заключение 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
    ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
    1.1. Базы данных. 4
    1.1.1. Сущность баз данных. 4
    1.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7
    1.2. Картографические базы данных. 9
    1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
    1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
    2.1. Проектирование базы данных. 12
    2.1.1. Политическая картография. 12
    2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
    2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
    2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
    2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Дошкольный возраст

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности дошкольного возраста….….5
    1.1.Описание дошкольного возраст (3 года—7 лет)….….5
    1.2.Социальная ситуация развития дошкольника….…7
    2 Особенности взаимодействия дошкольников….….13
    2.1. Игра –как форма взаимодействия ребенка дошкольного возраста….…13
    2.2.Способы взаимодействия взрослого с ребёнком (общение, занятия), которые развивают детское мышление в дошкольном возрасте….….….21
    Заключение….….28
    Глоссарий….….30
    Список использованных источников….…32
    Приложение….…34
  • Шпаргалка:

    Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»

    188 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
    2. Этика делового общения. Современные теории этики в деловом общении.
    3. Эффективность инновационного проекта в социально-культурном сервисе и туризме. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
    Билет № 2
    1. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги.
    2. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
    3. Основные этапы маркетинга. Эволюция маркетинговых концепций: совершенствование производства, совершенствование товара, интеграция коммерческих усилий, маркетинговая концепция, социально-этический маркетинг.

    Билет № 3
    1. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.).
    2. Имидж-этикет. Деловой этикет. Создание профессионального имиджа. Элементы профессионального имиджа. Служебный этикет. Проведение приемов, банкетов, фуршетов, коктейлей, официальных обедов и ужинов. Дорожный этикет. Международный этикет.
    3. Внешние микро- и макросреды маркетинга. Понятие внешней микросреды маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа микросреды. Понятие макросреды маркетинга, ее структура. Основные показатели. Цели, задачи и методы анализа макросреды.
    Билет № 4
    1. Сервис и его особенности. Потребности и услуги социально-культурной и туристической деятельности.
    2. Обеспечение безопасности туристов и медико-санитарное обслуживание.
    3. Внутренняя среда маркетинга. Понятие внутренней среды маркетинга. Два подхода к анализу внутренней среды. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
    Билет № 5
    1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.
    2. Письмо как вид речевой деятельности. Факторы и этапы составления текста.
    3. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.
    Билет № 6
    1. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса.
    2. Чтение как вид речевой деятельности. Скорость чтения. Недостатки традиционного чтения.
    3. Политика продвижения продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшенз, стимулирование продаж, личные продажи.
    Билет № 7
    1. Прогрессивные формы обслуживания. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид деятельности.
    2. Договор как жанр письменной речи. Принципы составления договора.
    3. Классификация рекламы. Основные направления РR-деятельности.

    Билет № 8
    1. Предпринимательство в процессе сервисной деятельности.
    2. Слушание как вид речевой деятельности. Мотивы слушания. Принципы эффективного слушания.
    3. Структура рынка социально-культурных и туристских услуг. Использование маркетинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма: зарубежный и отечественный опыт.

    Билет № 9
    1. Культура сервиса.
    2. Диалог. Условия возникновения диалога. Виды диалогов, их характеристика.
    3. Организационные структуры управления маркетингом в социально-культурном сервисе и туризме. Кадры в системе маркетинговых служб. Методы рационализации прав и ответственности.

    Билет № 10
    1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности.
    2. Монолог, виды монологических речей. Структура монолога.
    3. Значение маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.

    Билет № 11
    1. Природа и сущность человека и его потребностей. Человеческая природа и ее признаки.
    2. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса.
    3. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
    Билет № 12
    1. Общая характеристика туристского маршрута «Золотое кольцо России».
    2. Мастерство устного выступления.
    3. Оценка и роль маркетинговой деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 13
    1. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура.
    2. Ярославская область и ее туристские ресурсы.
    3. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов.
    Билет № 14
    1. Костромская и Ивановская области, их туристские центры, музеи и экскурсионные маршруты.
    2. Речевые тактики. Виды речевых тактик и механизм воздействия в речевой коммуникации.
    3. Понятие информационных технологий. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурной и туристской деятельности.
    Билет № 15
    1. Человеческие потребности в теории ценностей.
    2. Общая характеристика «Малого Золотого кольца».
    3.Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в социально-культурном сервисе и туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.

    Билет № 16
    1. Роль теории производства и потребления в системе потребностей человека.
    2. Коммуникативные типы людей. Влияние дистанции, территории и позиции за столом и характер общения с клиентом (потребителем).
    3. Основные направления развития социально-культурного сервиса и туризма в свете применения информационных технологий. Качественное изменение структуры услуг и туристского продукта при применении информационных технологий. Перспективы распространения и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 17
    1. Структура сферы обслуживания. Учет природных и социальных факторов в структуре обслуживания человеческих потребностей.
    2. Конфликты. Методы предотвращения конфликтов.
    3. Глобальные формы и принципы построения и реализации систем бронирования и резервирования. Основные направления развития систем бронирования и резервирования в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 18
    1. Актуальность развития психодиагностики в современной ситуации социального развития. Цели и задачи психологической диагностики в различных сферах деятельности.
    2. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в России и за рубежом.
    3. Современная техника информационных коммуникаций. Локальные и глобальные сети. Принципы работы в глобальной сети. Телекоммуникационные услуги глобальных сетей.

    Билет № 19
    1. Город Владимир как туристский центр
    2. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность предпринимательской деятельности. Цель предпринимательской деятельности. Предпринимательский успех. Место и роль предпринимательства на современном этапе развития социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 20
    1. Классификация психодиагностических методик: подходы к классификации, критерии классификации. Характеристика видов психодиагностических методов и методик, используемых в современной психодиагностической практике.
    2. Классификация и формы предпринимательской деятельности. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Приоритетные направления развития предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.
    3. Особенности применения программных продуктов в социально-культурном сервисе и туризме.
    Билет № 21
    1. Суздаль как туристский центр «Золотого кольца России».
    2. Малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма в России.
    3. Классификация технических средств с учетом видов сервисной и туристской деятельности. Устройства и технические характеристики.
    Билет № 22
    1. Прогнозирование и планирование деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    2. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
    3. Направления технического прогресса на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма.

    Билет № 23
    1.Анализ финансово-экономического положения деятельности предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма.
    2.Основные и оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Регулирование туристской деятельности в России.

    Билет № 24
    1.Санкт-Петербург и его музеи, памятники и памятные места.
    2.Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Технологии социально-культурного сервиса и туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом сервисной и туристской деятельности.
    Билет № 25
    1.Приемы изучения личности. Социально-психологический паспорт личности клиента (потребителя).
    2.Ценообразование видов деятельности социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Разработка программ и инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма. Тенденции и разновидности инноваций.
    Билет № 26
    1.Порядок создания и ликвидации туристских фирм.
    2.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
    3.Формирование и продвижение туристского продукта.
    Билет № 27
    1.Основные техники и технологии установления контакта с клиентом (потребителем) – партнером по общению.
    2.Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
    Билет № 28
    1.Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса. Основные этические направления.
    2.Показатели эффективной деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    3.Туризм как вид деятельности, характеристика основных направлений туризма.
  • Шпаргалка:

    Ответы по культурологии

    114 страниц(ы) 

    1.Первобытная культура: основные этапы развития.
    2.Первобытные формы религии
    3Культура Месопотамии
    4. Особенности культуры Древнего Египта
    5. Индийская культура в контексте восточных культур
    6. Особенности культуры Китая
    7. Культура Древней Греции: возникновение и основные этапы развития
    8. Культура Древнего Рима
    9. Особенности средневековой культуры
    10. Культура Византии
    11. Культура древних славян.
    12.Культура Древней Руси IX-XV вв
    13. Русская культура в XIX в.
    14. Русская культура начала XX в.
    16. Русская культура в 20-40-е гг. ХХ в.
    17. Культура эпохи Возрождения
    18. Западноевропейская культура XIX в.: общая характеристика
    19. Теории культурно-исторического процесса Маркс, Данилевский.
    20. Теории культурно-исторического процесса Шпенглер, Тойнби.
    21. Теории культурно-исторического процесса Ясперс, Сорокин.
    22. Функции культуры.
    23. Культурные нормы и ценности
    24. Морфология культуры: материальная, духовная, социальная.
    25. Этнические и национальные культуры.
    26. Региональная типологизация культур.
    27. Языки и символы культуры, культурные коды.
    28. Культурологические течения ХХ века: постмодернизм.
    29. Запад и восток как понятия культурологии.
    30. Основные черты современной мировой культуры.
    31. Культура и глобальные проблемы современности.
    32. Культура как система знаков (конвенциональных, естественных, функциональных, иконических, универсальных).
    33. Культурная картина мира и культурные архетипы
    34. Социальная структура традиционных обществ.
    35. Индустриальные и постиндустриальные общества: общая характеристика.
    36. Традиционная (народная) культура
    37. Культурология, ее объект, предмет, задачи
    38. Структура и состав современного культурологического знания.
    39. Методы культурологических исследований.
    40. Определение понятия культуры. Структура культуры.
    41. Интеграция, ассимиляция, аккультурация.
    42. Культурные традиции и инновации.
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    10 страниц(ы) 

    1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.
    2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
    3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
    4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности рекламы

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
    1.1. Понятие рекламы 6
    1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 16
    1.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
    3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
    3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
    Заключение 59
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 66
    Список сокращений 69
  • Курсовая работа:

    Форвардные и опционные сделки и предотвращение курсовых потерь

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Форвардные и опционные сделки…5
    1.1. Понятие, правовая сущность форвардных и опционных сделок….5
    1.2 Классификация форвардных сделок….10
    2. Форвардные и Опционные контракты…13
    2.1 Производные инструменты форвардных и фьючерсных контрактов…13
    2.2 Особенности форвардных контрактов….15
    2.3 Сущность опционных контрактов…17
    2.4 Риски, связанные с форвардными и фьючерскими контрактами….20
    Заключение….…23
    Список использованных источников….26
  • Шпаргалка:

    Ответы по правовой информатике

    43 страниц(ы) 

    Понятие социальной и правовой информации
    Сущность нормативной и ненормативной правовой информации.
    Пояснить роль и место информационных процессов в механизме правового регулирования.
    Задачи государственной политики информатизации правовой сферы.
    Что такое единое информационно-правовое пространство
    Перечислить основные требования к средствам защиты информации
    Перечислить основные компоненты государственной информационной политики.
    Пояснить методы измерения количества информации.
    Пояснить назначение элементов типовой экспертной системы
    В чем заключается автоматизированный анализ нормативных правовых текстов
    Пояснить методику логического моделирования структуры правовой нормы.
    Пояснить особенности применения логико-семантических средств для классификации правовых норм.
    Каковы основные направления информатизации правовой системы РФ?
    Пояснить основные принципы построения автоматизированной системы информационного обеспечения органов МВД РФ
    В чем заключается информационно-технологическое обеспечение Аппарата Государственной Думы?
    Пояснить структуру информационной системы обработки документов.
    Перечислить задачи информатизации правоприменительной и правоохранительной деятельности.
    Пояснить особенности компьютерных систем для информационного обеспечения расследования уголовных дел
    Методика применения теории игр в следственной практике.
    Перечислить основные компоненты автоматизированной системы делопроизводства в суде.
    Что такое информационно-поисковый язык?
    В чем заключается автоматизация судебно-экспертных исследований?
    Формы применения математических методов в судебной экспертизе
    Дать понятие информационных ресурсов как объекта права собственности.
    В чем заключается реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов
  • Автореферат:

    Виды и причины деструктивного поведения

    12 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Виды и причины деструктивного поведения.….….…4
    Заключение….…11
    Список использованной литературы….….12
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль: содержание, задачи, субъекты. Эффективность государственного финансового контроля

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….….5
    1.1.Сущность и роль государственного финансового контроля….…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….9
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия.…16
    2.1. Проблемы функционирования финансового контроля в РФ ….16
    2.2 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции….…17
    2.3. Пути совершенствования государственного финансового контроля.23
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
  • Отчет по практике:

    Менеджмент в рекламе и бизнесе

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
    2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13
    Заключение….…22
    Список использованных источников….….24
    Приложения…26