СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность юридического отдела на предприятии - Отчет по практике №37275

«Деятельность юридического отдела на предприятии» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Особенности деятельности юридического отдела Сберегательного банка…5

2 Особенности договора банковского вклада….….9

Заключение…15

Список литературы….17

Приложение….18


Введение

Актуальность практики состоит в закреплении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении теоретического материала, приобретении практического опыта по специальности юрист, приобретение навыков работы юриста на предприятии


Выдержка из текста работы

Правовая работа является особым и многоплановым видом деятельности. Большая значимость правовой работы в любой организации, в том числе и в государственной, объясняется тем, что такая работа носит универсальный характер, то есть охватывает все стороны деятельности организации и направлена на укрепление законности и повышение эффективности производства


Заключение

От работы юристов также зависит количество клиентов и банке, так как сотрудничество клиента с банком начинается с открытия счета. Другой немаловажной работой юридического отдела банка является ведение арбитражных процессов, которые неизбежно возникают в работе каждого банка. От того, как юрист представляет банк в суде, зависит результат искового процесса.


Список литературы

Настольная книга будущего адвоката Под редакцией Г. М. Резника. Издательство: Юриспруденция,2007г. – 672 с. ISBN 5-900785-87-4

Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.

Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4

Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с. ISBN: 978-5-5985-0439-5.

Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. [текст] Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.


Тема: «Деятельность юридического отдела на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Работа юридического отдела на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
    2 Особенности договорной работы на предприятии…13
    Заключение….…15
    Список литературы….17
    Приложение….18
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование налога на имущество физических лиц

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности юридического отдела налоговой инспекции.4
    2 Правовое регулирование налога на имущество физических лиц….7
    Заключение… .13
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….15
    Приложения….16
  • Отчет по практике:

    Деятельность юридического отдела ВУЗа

    16 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
    2 Особенности договорной и претензионной работы юридического отдела ВУЗа….….7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Задача оптимального распределения объема работ на предприятии

    60 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
    1.1. Планирование работы предприятий 6
    1.2. Планирование — моделирование производства во времени 10
    1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
    1.4. Представление моделей планов 15
    1.5. Графики Ганта 17
    1.6. Сетевые графики 19
    1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
    1.8. Модели линейного программирования 23
    1.9. Последовательные методы оптимизации 27
    1.10. Методы моделирования 28
    1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
    2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
    2.1. Оптимизационные задачи 31
    2.2. Задача линейного программирования 33
    2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
    2.4. Метод искусственного базиса 43
    2.5. Двойственные ЗЛП 47
    3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Постановка задачи 51
    3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
    3.3. Построение математической модели 52
    3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    ЛИТЕРАТУРА 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Обзор с фундаментальными возможностями СУБД на предприятии….6
    2 Рассмотрение средств, используемых в современной ОС для организации сети….16
    Заключение…29
    Список использованных источников….32
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений

    30 страниц(ы) 

    Введение ….
    1.Характеристика малого и крупного бизнеса в России…
    1.1.Сущность и роль малого предпринимательства….
    1.2.Сущность и значение крупного предпринимательства в экономике России
    2 . Особенности взаимоотношения малого и крупного бизнеса…
    2.1.Суть взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….
    3. Пути решений проблем малого и среднего бизнеса….
    3.1 Проблемы развития малого и среднего бизнеса….
    3.2 Пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса…
    Заключение….
    Список использованных источников….
  • Контрольная работа:

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.

    6 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Задание 2
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР* Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 600 тыс. руб.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности Воркутинского городского суда и стадии судебного разбирательства ….….….5
    2. Особый порядок судебного разбирательства….…14
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование инновационной деятельности

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
    Заключение ….….9
    Список используемой литературы….….11
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
    Мотивация -
    Самореализация или саморегуляция -
    Социальная установка
    Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
    . Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
    Ценностно-ориентационное единство -
    Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
    1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
    2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
    Вопросы и задания:
    1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
    2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
    3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
    4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
    Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
    Ситуация 3
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
  • Отчет по практике:

    Деятельность полиции в системе правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8
    Заключение…12
    Список литературы….13
    Приложение….14
  • Отчет по практике:

    Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Положение женщин на рынке труда…4
    2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Шпаргалка:

    Ответы по государственной службе

    75 страниц(ы) 

    1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
    2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.
    3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.
    4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
    5. Принципы государственной гражданской службы.
    6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
    7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
    8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
    9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
    10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
    11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
    12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
    13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
    14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
    15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
    16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
    17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
    18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
    19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
    20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
    21. Ответственность государственных гражданских служащих.
    22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
    23. Гарантии государственных гражданских служащих.
    24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
    25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
    26. Испытание при поступлении на государственную службу.
    27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
    28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
    29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
    30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
    31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
    32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
    33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
    34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
    35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
    36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
    37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
    38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
    39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
    40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.