СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие туристического бизнеса в Мурманской области. - Дипломная работа №37276

«Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7

1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7

1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 11

1.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21

1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25

2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29

2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29

2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32

2.3. Анализ туристической деятельности региона 36

2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46

3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46

3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70


Введение

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся социальных явлений. Доля доходов от осуществления туристической деятельности составляет значительную часть бюджетов развитых стран.

Стремительное развитие туризма, с социальной точки зрения, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономической деятельности как торговля, строительство, транспорт и связь, производство товаров народного потребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики и жизни общества.

Рынок туристических услуг и туристическая инфраструктура в России проходят период обновления по таким направлениям, как, изменение формы и методов туристического обслуживания населения, что, в свою очередь, приводит к повышению интереса населения к туризму в целом. Развитие этой отрасли идет нарастающими темпами, растёт конкуренция на рынке туристических услуг и степень коммерциализации данной деятельности. Государственная поддержка индустрии туризма, как отрасли национальной экономики, в виде государственных программ, способствующих развитию туристических центров, созданию и развитию необходимой инфраструктуры, рекламы и информационного обеспечения, во многом определяет эффективность развития туристического бизнеса в России.

Потребность в отдыхе относится к верхнему уровню потребностей человека, поэтому потребность в туристических услугах становится массовой, входит в норму жизни, а также становится частью национальной культуры.

Заявленная тема дипломной работы тесно связана с проблемами развития системы регионального туризма в Мурманской области.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

ᐧОсновной ᐧцелью ᐧдальнейшего ᐧразвития ᐧтуризма ᐧявляется ᐧсоздание ᐧсовременного ᐧконкурентоспособного ᐧтуристского ᐧкомплекса, ᐧобеспечивающего, с ᐧодной ᐧстороны, ᐧширокие ᐧвозможности ᐧдля ᐧудовлетворения ᐧпотребностей ᐧнаселения ᐧобласти, ᐧроссийских и ᐧиностранных ᐧграждан в ᐧтуристских ᐧуслугах, а с ᐧдругой ᐧстороны, ᐧвклад в ᐧразвитие ᐧэкономики ᐧрегиона, в ᐧтом ᐧчисле за ᐧсчет ᐧналоговых ᐧпоступлений в ᐧбюджет, ᐧпритока ᐧденежных ᐧсредств, ᐧувеличение ᐧколичества ᐧрабочих ᐧмест, ᐧсохранение и ᐧрациональное ᐧиспользование ᐧприродно-рекреационного и ᐧкультурно-исторического ᐧпотенциала ᐧМурманской ᐧобласти.

ᐧДля ᐧреализации ᐧпоставленной ᐧцели ᐧнеобходимо ᐧрешить ᐧряд ᐧзадач:

— ᐧобеспечить ᐧсохранение ᐧобъектов ᐧтуристского ᐧпоказа, ᐧрациональное ᐧиспользование ᐧприродно-рекреационного и ᐧкультурно-исторического ᐧнаследия;

— ᐧсоздать ᐧрегиональный ᐧмарочный ᐧтуристический ᐧпродукт, ᐧобеспечивающий ᐧпозитивный ᐧимидж и ᐧузнаваемость ᐧМурманской ᐧобласти на ᐧтуристском ᐧрынке;

— ᐧповысить ᐧконкурентоспособность ᐧрегиональных ᐧтуристических ᐧуслуг за ᐧсчет ᐧулучшения ᐧкачества ᐧобслуживания ᐧтуристов, ᐧуглубления ᐧспециализации и ᐧкооперации в ᐧработе ᐧтуристских ᐧпредприятий, ᐧразвития ᐧсистемы ᐧподготовки и ᐧповышения ᐧквалификации ᐧкадров в ᐧсфере ᐧтуризма;

— ᐧсформировать ᐧсистему ᐧтерриториального ᐧрегулирования ᐧтуристской ᐧдеятельностью, ᐧвключая ᐧмуниципальный ᐧуровень;


Заключение

ᐧТуризм — ᐧэто ᐧспецифическая ᐧотрасль ᐧэкономики, ᐧвключающая в ᐧсебя ᐧдеятельность ᐧтуристских ᐧпредприятий по ᐧпредоставлению ᐧкомплекса ᐧтуристских ᐧуслуг и ᐧпродаже ᐧтуристских ᐧтоваров в ᐧцелях ᐧудовлетворения ᐧпотребностей ᐧчеловека, ᐧвозникающих в ᐧпериод ᐧего ᐧпутешествия (поездки).

ᐧНесмотря на ᐧпродолжающийся ᐧтуристический ᐧбум в ᐧРоссии, ᐧвлияние ᐧиндустрии ᐧтуризма на ᐧэкономику ᐧстраны ᐧпока ᐧнезначительно. ᐧОно ᐧадекватно ᐧвкладу ᐧгосударства в ᐧразвитие ᐧданной ᐧотрасли и ᐧсдерживается, в ᐧосновном, ᐧотсутствием ᐧреальных ᐧинвестиций, ᐧнизким ᐧуровнем ᐧгостиничного ᐧсервиса, ᐧнедостаточным ᐧколичеством ᐧгостиничных ᐧмест, ᐧдефицитом ᐧквалифицированных ᐧкадров.

На ᐧосновании ᐧпроведенного в ᐧисследовании ᐧанализа ᐧможно ᐧсделать ᐧследующие ᐧвыводы.

ᐧРесурсы ᐧМурманской ᐧобласти ᐧпозволяют ᐧформировать ᐧразнообразные, ᐧориентированные на ᐧконкретных ᐧпотребителей, ᐧтуристские ᐧпродукты. ᐧЭто — ᐧгорнолыжные ᐧтуры в ᐧКировске, ᐧскалолазные ᐧмаршруты, ᐧэкстремальные ᐧавторалли «Арктик — ᐧТрофи», ᐧводный ᐧтуризм по ᐧрекам и ᐧБелому ᐧморю, ᐧохотничьи ᐧтуры.

ᐧТаким ᐧобразом, ᐧМурманская ᐧобласть, в ᐧсилу ᐧсвоего ᐧгеографического ᐧположения и ᐧособенностей ᐧисторического ᐧразвития ᐧрасполагает ᐧвсеми ᐧнеобходимыми ᐧресурсами ᐧдля ᐧразвития ᐧтуризма.

В ᐧцелом ᐧосновными ᐧнаправлениями ᐧразвития ᐧтуризма и ᐧтуристской ᐧиндустрии в ᐧМурманской ᐧобласти ᐧдолжны ᐧстать ᐧследующие ᐧмероприятия:

— ᐧразвитие ᐧпредприятий ᐧмалого и ᐧсреднего ᐧбизнеса в ᐧсфере ᐧтуризма;

— ᐧразработка ᐧмаркетинговой ᐧтуристской ᐧстратегии;

— ᐧсоздание ᐧновых ᐧтуристских ᐧпродуктов, ᐧотвечающих ᐧпотребностям ᐧстратегии ᐧмаркетинга ᐧкак ᐧпутем ᐧорганизации ᐧвнедрения ᐧновой ᐧпродукции на ᐧсуществующие ᐧрынки, ᐧтак и ᐧосуществляя ᐧпересмотр и ᐧобновление ᐧуже ᐧимеющейся ᐧпродукции ᐧотвечая ᐧпотребностям ᐧрынков;

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Об основах туристской деятельности: Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.12.1996 (ред. 30.07.2010) : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*

2. Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ: Приказ Федерального агентства по туризму от 18.07.2007 № 69 : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*

3. О государственной поддержке развития туризма в Мурманской области: Закон Мурманской области N 949-01-ЗМО : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.e-cons.r*

4. Долгосрочная целевая программа «Развитие туризма в Мурманской области» на 2009 - 2011 годы: Утв. постановлением Правительства Мурманской области от 22 августа 2008 г. N 400-ПП/14 : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*

5. Стратегия развития туризма в Мурманской области до 2015 г.: Утверждена постановлением Правительства Мурманской области № 35-ПП от 06.02.2004 : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://mt.startx.r*

6. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 гг.)»: утв. распоряжением Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*

7. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебник / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.

8. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И.Балабанов. – М: Финансы и статистика, 2008. – 380 с.

9. Бородин, В. В. Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике / В. В. Бородин // Региональная экономика: теория и практика. — 2010. — N 2. — С.60-67

10. Волошин, Н. И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности / Н. И Волошин // Журнал российского права. — 2008. — N 11. —С. 38-45

11. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие / Л. П.Воронкова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 420 с.

12. Гермогенов, М. А. Основные направления и проблемы государственного регулирования туризма / М. А. Гермогенов // Туризм и отдых. – 2008. – № 7. – С.42-54

13. Гостева, Л. Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л. Ф. Гостева, Н. Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N 15. — С.88-94

14. Губенко, Н. Н. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы / Н. Н. Губенко, Е. Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. — 2007. — N 1. — С. 4-16

15. Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 5. — С.92-96

16. Долматов, Г. М. Правовые основы туристского бизнеса. / Г. М. Долматов. – М.: Международный институт гостиничного менеджмента и туризма, 2008. – 280 с.

17. Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы развития рынка туристских услуг / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — N 4. — С.49-55

18. Жданова, Е. И. Социальная ответственность маркетинга туристического бизнеса / Е. И. Жданова // Туризм: право и экономика. — 2007. — N 1. — С. 24-26

19. Здоров, А. Б. Прогнозирование финансового обеспечения туристской деятельности в регионе / А. Б. Здоров // Региональная экономика:

Продолжение после покупки


Примечания

Дипломная работа отличного качества:

• Работа защищена на отлично в 2015 году, безупречное оформление.

• Много ссылок

• Объем работы – 74 стр.

• Список литературы состоит из 34 источников

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    «Роль и методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в Мурманской области».

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….5
    1 РОЛЬ И МЕТОДЫ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ….9
    1.1Понятие малого бизнеса и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации….9
    1.2 Роль участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…19
    1.3 Методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…25
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….34
    2.1 Оценка развития малого бизнеса Мурманской области и нормативно-правовое регулирование….….34
    2.2 Характеристика деятельности государственных структур Мурманской области в поддержке и развитии малого бизнеса региона….….….…43
    2.3 Анализ форм поддержки малого бизнеса Мурманской области…59
    3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….…71
    3.1 Оценка государственных программ поддержки малого бизнеса в России.71
    3.2 Недостатки поддержки и развития малого предпринимательства и мероприятия, направленные на совершенствование участия государственных структур Мурманской области….….…91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….106
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….112
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 6
    1.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12
    1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
    2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
    2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
    2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
    3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
    3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
    3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1.Понятие и классификация малого бизнеса, организационно-правовые формы и нормативно-правовое регулирование 6
    1.2. Виды предпринимательской деятельности и роль малых предприятий в развитии экономики 15
    1.3. Основные тенденции развития малых предприятий в Мурманской области 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Ресурсное обеспечение малого предпринимательства 39
    2.2. Показатели эффективности деятельности малого предприятия 48
    2.3.Основные пути повышения эффективности деятельности малого предприятия 55
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «САЛЬЕРИ» 67
    3.1 Краткая характеристика малого предприятия ООО «Сальери» 67
    3.2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «Сальери» 73
    3.3.Пути повышения эффективности деятельности предприятия с экономической оценкой предложенных мероприятий 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 114
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Финансовые проблемы развития малого бизнеса

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Малое предпринимательство в Российской экономике и его организационно-правовые формы 6
    1.2. Правовая среда и государственная поддержка малого предпринимательства 19
    1.3.Проблемы развития малого бизнеса в России 32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39
    2.1. Оценка количества субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы 39
    2.2. Анализ развития среднего бизнеса г. Москвы 45
    2.3. Сравнительный анализ показателей деятельности средних предприятий в регионах России 55
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА РФ 74
    3.1. Система и формы поддержки малых и средних предприятий Москвы 74
    3.2. Существующая система налогообложения малого бизнеса и перспективы налогового законодательства в 2011 г. 91
    3.3. Система кредитования малого бизнеса и роль ставки рефинансирования ЦБ РФ 97
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-11 118

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблемы и пути совершенствования технологий найма и отбора персонала на предприятии на примере ОАО «НПП «Контакт

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА.7
    1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия….7
    1.2. Привлечение персонала в организацию…10
    1.3. Процедура отбора персонала….17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»….25
    2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»….36
    2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»….41
    2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»….46
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА….51
    3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»….51
    3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
    Заключение….64
    Список литературы…68
    Приложения….69
  • Реферат:

    Превентивная психология

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    Факторы риска….4
    Заключение….18
    Список литературы….19
  • Курсовая работа:

    Оценка справедливой стоимости российских ценных бумаг (акций и облигаций)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ ФИНАНСОВОГО АКТИВА 5
    1.1 Концепция справедливой стоимости в стандартах оценки 5
    1.2 Показатели оценки справедливой стоимости активов компании в отечественной практике 10
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛА КОМПАНИИ 14
    2.1 Анализ эффективности использования привлеченных средств 14
    2.2 Оценка рационализации структуры обязательств ОАО «Алтайский форум» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта

    38 страниц(ы) 

    1. Описание предприятия 5
    1.1. Организационная структура 6
    1.2. Производство 7
    1.3. Маркетинг 11
    1.4. Финансы 14
    2. Инновационные идеи 15
    3. Выбор инновации 16
    4. Составление программы освоения новшества 20
    4.1. Обновление технологии производства и управления 20
    4.2. Преобразование материально-технической базы 23
    4.3. Приведение в соответствие информационной базы 25
    4.4. Обновление трудовых ресурсов 26
    4.5. Перестройка организационной структуры 26
    4.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 26
    4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 26
    5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 28
    5.1. Интегральный эффект 30
    5.2. Индекс рентабельности 32
    5.3. Среднегодовая рентабельность инвестиций 33
    5.4. Период окупаемости 34
    Заключение 35
    Список используемых источников 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
    1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 5
    1.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6
    1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
    1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
    1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
    1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
    1.7 Аудит расчетов 15
    Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
    2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
    2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
    2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Дипломная работа:

    Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 6
    1.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6
    1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
    1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
    Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
    2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
    2.3 Результаты исследования 51
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение
  • Реферат:

    Методика использования тестов в начальном курсе математике

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4
    1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.4
    1.2 Методы и формы организации контроля….7
    Глава 2. Тестирование как вид контроля…9
    1.1 функции тестового контроля….9
    1.2 Виды тестовых работ….13
    1.3 Тест, как форма контроля знаний….16
    Заключение….17
    Список используемой литературы….18
  • Курсовая работа:

    Стимулирующие выплаты

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие стимулирующих выплат, их место в трудовых отношениях….6
    2. Анализ нормативных правовых актов о стимулирующих выплатах….13
    2.1. Анализ федерального законодательства….13
    2.2. Анализ регионального законодательства….15
    2.3. Анализ Положения о порядке материального стимулирования работников ГБУ СО СРЦ «Возвращение»….19
    2.4. Спорные вопросы в порядке назначения стимулирующих выплат….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Механизмы эффективной мотивации персонала (на примере ОАО ГАЗПРОМ)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты эффективной системы мотивации 6
    1.1 Понятие и принципы мотивации персонала 6
    1.2. Виды мотивации и анализ классических теорий мотивации….11
    1.3 Элементы системы мотиваций 19
    1.4 Критерии эффективности мотивации персонала 20
    ГЛАВА II. Анализ системы мотивации в ОАО «Газпром» 25
    2.1. Краткая характеристика предприятия 25
    2.2. Механизмы эффективной системы мотивации. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ….46
  • Курсовая работа:

    Правовые принципы

    29 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие, значение и классификация принципов права… 5
    1.1 Свойства принципов права…. 5
    1.2 Значение, функции и классификация принципов права… 7
    Глава 2. Классификация принципов права…. 14
    2.1 Общие принципы права….14
    2.2 Отраслевые принципы права… 17
    2.3 Межотраслевые принципы права…. 22
    Заключение… 27
    Список использованной литературы…. 29