У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 11
1.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Введение
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся социальных явлений. Доля доходов от осуществления туристической деятельности составляет значительную часть бюджетов развитых стран.
Стремительное развитие туризма, с социальной точки зрения, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономической деятельности как торговля, строительство, транспорт и связь, производство товаров народного потребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики и жизни общества.
Рынок туристических услуг и туристическая инфраструктура в России проходят период обновления по таким направлениям, как, изменение формы и методов туристического обслуживания населения, что, в свою очередь, приводит к повышению интереса населения к туризму в целом. Развитие этой отрасли идет нарастающими темпами, растёт конкуренция на рынке туристических услуг и степень коммерциализации данной деятельности. Государственная поддержка индустрии туризма, как отрасли национальной экономики, в виде государственных программ, способствующих развитию туристических центров, созданию и развитию необходимой инфраструктуры, рекламы и информационного обеспечения, во многом определяет эффективность развития туристического бизнеса в России.
Потребность в отдыхе относится к верхнему уровню потребностей человека, поэтому потребность в туристических услугах становится массовой, входит в норму жизни, а также становится частью национальной культуры.
Заявленная тема дипломной работы тесно связана с проблемами развития системы регионального туризма в Мурманской области.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
ᐧОсновной ᐧцелью ᐧдальнейшего ᐧразвития ᐧтуризма ᐧявляется ᐧсоздание ᐧсовременного ᐧконкурентоспособного ᐧтуристского ᐧкомплекса, ᐧобеспечивающего, с ᐧодной ᐧстороны, ᐧширокие ᐧвозможности ᐧдля ᐧудовлетворения ᐧпотребностей ᐧнаселения ᐧобласти, ᐧроссийских и ᐧиностранных ᐧграждан в ᐧтуристских ᐧуслугах, а с ᐧдругой ᐧстороны, ᐧвклад в ᐧразвитие ᐧэкономики ᐧрегиона, в ᐧтом ᐧчисле за ᐧсчет ᐧналоговых ᐧпоступлений в ᐧбюджет, ᐧпритока ᐧденежных ᐧсредств, ᐧувеличение ᐧколичества ᐧрабочих ᐧмест, ᐧсохранение и ᐧрациональное ᐧиспользование ᐧприродно-рекреационного и ᐧкультурно-исторического ᐧпотенциала ᐧМурманской ᐧобласти.
ᐧДля ᐧреализации ᐧпоставленной ᐧцели ᐧнеобходимо ᐧрешить ᐧряд ᐧзадач:
— ᐧобеспечить ᐧсохранение ᐧобъектов ᐧтуристского ᐧпоказа, ᐧрациональное ᐧиспользование ᐧприродно-рекреационного и ᐧкультурно-исторического ᐧнаследия;
— ᐧсоздать ᐧрегиональный ᐧмарочный ᐧтуристический ᐧпродукт, ᐧобеспечивающий ᐧпозитивный ᐧимидж и ᐧузнаваемость ᐧМурманской ᐧобласти на ᐧтуристском ᐧрынке;
— ᐧповысить ᐧконкурентоспособность ᐧрегиональных ᐧтуристических ᐧуслуг за ᐧсчет ᐧулучшения ᐧкачества ᐧобслуживания ᐧтуристов, ᐧуглубления ᐧспециализации и ᐧкооперации в ᐧработе ᐧтуристских ᐧпредприятий, ᐧразвития ᐧсистемы ᐧподготовки и ᐧповышения ᐧквалификации ᐧкадров в ᐧсфере ᐧтуризма;
— ᐧсформировать ᐧсистему ᐧтерриториального ᐧрегулирования ᐧтуристской ᐧдеятельностью, ᐧвключая ᐧмуниципальный ᐧуровень;
Заключение
ᐧТуризм — ᐧэто ᐧспецифическая ᐧотрасль ᐧэкономики, ᐧвключающая в ᐧсебя ᐧдеятельность ᐧтуристских ᐧпредприятий по ᐧпредоставлению ᐧкомплекса ᐧтуристских ᐧуслуг и ᐧпродаже ᐧтуристских ᐧтоваров в ᐧцелях ᐧудовлетворения ᐧпотребностей ᐧчеловека, ᐧвозникающих в ᐧпериод ᐧего ᐧпутешествия (поездки).
ᐧНесмотря на ᐧпродолжающийся ᐧтуристический ᐧбум в ᐧРоссии, ᐧвлияние ᐧиндустрии ᐧтуризма на ᐧэкономику ᐧстраны ᐧпока ᐧнезначительно. ᐧОно ᐧадекватно ᐧвкладу ᐧгосударства в ᐧразвитие ᐧданной ᐧотрасли и ᐧсдерживается, в ᐧосновном, ᐧотсутствием ᐧреальных ᐧинвестиций, ᐧнизким ᐧуровнем ᐧгостиничного ᐧсервиса, ᐧнедостаточным ᐧколичеством ᐧгостиничных ᐧмест, ᐧдефицитом ᐧквалифицированных ᐧкадров.
На ᐧосновании ᐧпроведенного в ᐧисследовании ᐧанализа ᐧможно ᐧсделать ᐧследующие ᐧвыводы.
ᐧРесурсы ᐧМурманской ᐧобласти ᐧпозволяют ᐧформировать ᐧразнообразные, ᐧориентированные на ᐧконкретных ᐧпотребителей, ᐧтуристские ᐧпродукты. ᐧЭто — ᐧгорнолыжные ᐧтуры в ᐧКировске, ᐧскалолазные ᐧмаршруты, ᐧэкстремальные ᐧавторалли «Арктик — ᐧТрофи», ᐧводный ᐧтуризм по ᐧрекам и ᐧБелому ᐧморю, ᐧохотничьи ᐧтуры.
ᐧТаким ᐧобразом, ᐧМурманская ᐧобласть, в ᐧсилу ᐧсвоего ᐧгеографического ᐧположения и ᐧособенностей ᐧисторического ᐧразвития ᐧрасполагает ᐧвсеми ᐧнеобходимыми ᐧресурсами ᐧдля ᐧразвития ᐧтуризма.
В ᐧцелом ᐧосновными ᐧнаправлениями ᐧразвития ᐧтуризма и ᐧтуристской ᐧиндустрии в ᐧМурманской ᐧобласти ᐧдолжны ᐧстать ᐧследующие ᐧмероприятия:
— ᐧразвитие ᐧпредприятий ᐧмалого и ᐧсреднего ᐧбизнеса в ᐧсфере ᐧтуризма;
— ᐧразработка ᐧмаркетинговой ᐧтуристской ᐧстратегии;
— ᐧсоздание ᐧновых ᐧтуристских ᐧпродуктов, ᐧотвечающих ᐧпотребностям ᐧстратегии ᐧмаркетинга ᐧкак ᐧпутем ᐧорганизации ᐧвнедрения ᐧновой ᐧпродукции на ᐧсуществующие ᐧрынки, ᐧтак и ᐧосуществляя ᐧпересмотр и ᐧобновление ᐧуже ᐧимеющейся ᐧпродукции ᐧотвечая ᐧпотребностям ᐧрынков;
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Об основах туристской деятельности: Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.12.1996 (ред. 30.07.2010) : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*
2. Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ: Приказ Федерального агентства по туризму от 18.07.2007 № 69 : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*
3. О государственной поддержке развития туризма в Мурманской области: Закон Мурманской области N 949-01-ЗМО : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.e-cons.r*
4. Долгосрочная целевая программа «Развитие туризма в Мурманской области» на 2009 - 2011 годы: Утв. постановлением Правительства Мурманской области от 22 августа 2008 г. N 400-ПП/14 : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*
5. Стратегия развития туризма в Мурманской области до 2015 г.: Утверждена постановлением Правительства Мурманской области № 35-ПП от 06.02.2004 : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://mt.startx.r*
6. Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 гг.)»: утв. распоряжением Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р : [Электронный ресурс] . – Режим доступа : h**t://w*w.consultant.r*
7. Александрова, А. Ю. Международный туризм: Учебник / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.
8. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И.Балабанов. – М: Финансы и статистика, 2008. – 380 с.
9. Бородин, В. В. Функционально-организационная специфика туристской отрасли и ее роль в рыночной экономике / В. В. Бородин // Региональная экономика: теория и практика. — 2010. — N 2. — С.60-67
10. Волошин, Н. И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности / Н. И Волошин // Журнал российского права. — 2008. — N 11. —С. 38-45
11. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие / Л. П.Воронкова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 420 с.
12. Гермогенов, М. А. Основные направления и проблемы государственного регулирования туризма / М. А. Гермогенов // Туризм и отдых. – 2008. – № 7. – С.42-54
13. Гостева, Л. Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л. Ф. Гостева, Н. Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — N 15. — С.88-94
14. Губенко, Н. Н. Законодательство в сфере туризма. Состояние и перспективы / Н. Н. Губенко, Е. Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. — 2007. — N 1. — С. 4-16
15. Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 5. — С.92-96
16. Долматов, Г. М. Правовые основы туристского бизнеса. / Г. М. Долматов. – М.: Международный институт гостиничного менеджмента и туризма, 2008. – 280 с.
17. Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы развития рынка туристских услуг / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — N 4. — С.49-55
18. Жданова, Е. И. Социальная ответственность маркетинга туристического бизнеса / Е. И. Жданова // Туризм: право и экономика. — 2007. — N 1. — С. 24-26
19. Здоров, А. Б. Прогнозирование финансового обеспечения туристской деятельности в регионе / А. Б. Здоров // Региональная экономика:
Продолжение после покупки
Примечания
Дипломная работа отличного качества:
• Работа защищена на отлично в 2015 году, безупречное оформление.
• Много ссылок
• Объем работы – 74 стр.
• Список литературы состоит из 34 источников
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….5
1 РОЛЬ И МЕТОДЫ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ….91.1Понятие малого бизнеса и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
1.2 Роль участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…19
1.3 Методы участия государственных структур в поддержке и развитии малого бизнеса в РФ….…25
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….34
2.1 Оценка развития малого бизнеса Мурманской области и нормативно-правовое регулирование….….34
2.2 Характеристика деятельности государственных структур Мурманской области в поддержке и развитии малого бизнеса региона….….….…43
2.3 Анализ форм поддержки малого бизнеса Мурманской области…59
3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ….…71
3.1 Оценка государственных программ поддержки малого бизнеса в России.71
3.2 Недостатки поддержки и развития малого предпринимательства и мероприятия, направленные на совершенствование участия государственных структур Мурманской области….….…91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….106
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….112
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 61.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Понятие и классификация малого бизнеса, организационно-правовые формы и нормативно-правовое регулирование 61.2. Виды предпринимательской деятельности и роль малых предприятий в развитии экономики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Основные тенденции развития малых предприятий в Мурманской области 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
2.1. Ресурсное обеспечение малого предпринимательства 39
2.2. Показатели эффективности деятельности малого предприятия 48
2.3.Основные пути повышения эффективности деятельности малого предприятия 55
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «САЛЬЕРИ» 67
3.1 Краткая характеристика малого предприятия ООО «Сальери» 67
3.2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «Сальери» 73
3.3.Пути повышения эффективности деятельности предприятия с экономической оценкой предложенных мероприятий 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
-
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 51.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
1.3 Формирование туристского интереса 16
2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
3.1 Описание проекта маршрута 52
3.2 Обзор основных объектов тура 64
3.3 Экономическое обоснование 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Финансовые проблемы развития малого бизнеса
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ 6
1.1. Малое предпринимательство в Российской экономике и его организационно-правовые формы 61.2. Правовая среда и государственная поддержка малого предпринимательства 19РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы развития малого бизнеса в России 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 39
2.1. Оценка количества субъектов малого и среднего предпринимательства г. Москвы 39
2.2. Анализ развития среднего бизнеса г. Москвы 45
2.3. Сравнительный анализ показателей деятельности средних предприятий в регионах России 55
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА РФ 74
3.1. Система и формы поддержки малых и средних предприятий Москвы 74
3.2. Существующая система налогообложения малого бизнеса и перспективы налогового законодательства в 2011 г. 91
3.3. Система кредитования малого бизнеса и роль ставки рефинансирования ЦБ РФ 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-11 118
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Генри форд – «автомобильный король» америки
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава I.Путь к успеху великого предпринимателя 5
§ 1.Начало успешной карьеры. 5
§ 2.Инновации Генри Форда. 8Глава II.Фордизм, как современный подход к менеджменту 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Приложение 1. 17
Приложение 2. 18
Приложение 3. 19
-
Реферат:
Место и роль органов внутренних дел в механизме современной России
28 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и признаки механизма государства
2. Назначение правоохранительных органов.
3. Место и роль правоохранительных органов в механизме современного государства.Заключение.РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы
-
Курсовая работа:
Процесс принятия управленческих решений
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….71.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7РазвернутьСвернуть
1.2. Стадии принятия решений ….…11
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Кредитный риск и методы его регулирования
37 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления рисками российских банков….6
1.1 Банковские риски: понятие, классификация….61.2 Понятие и сущность кредитных рисков…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ методов регулирования кредитных рисков на примере АКБ Альфа-Банк….13
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка…13
2.2 Оценка методов регулирования кредитных рисков в банке….18
Глава 3. Предложения по совершенствованию методов регулирования кредитных рисков в АКБ Альфа-Бан»….27
Заключение….33
Список использованной литературы….34
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Проблемы бюджетирования доходов и расходов в группе организаций
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «NAI Becar» (GNB), ее состав, структура органов управления 71.2. Технико–экономические и финансовые показатели работы группы компаний «NAI Becar» и их анализ 23РазвернутьСвернуть
1.3. Организация управленческого учета «NAI Becar» 39
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «NAI BECAR» И КОМПАНИИ ООО «БЕКАР-ЭКСПЛУАТАЦИЯ», КАК НАИБОЛЕЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ GNB. 45
2.1. Основные формы финансовой отчетности, цели и принципы их формирования 45
2.2. Нормативно-правовая основа и постановка управленческого учета и формирования бюджетов в группе компаний GNB 54
2.3. Процесс составления бюджета группы компаний и его отдельные этапы 61
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В GNB И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ 70
3.1. Формирование годового бюджета доходов и расходов 70
3.2. Ведение управленческого учета доходов и расходов 83
3.3. Проблемы планирования и учета внутригрупповых операций (доходов, расходов и нереализованной прибыли) 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Реферат:
"Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….83. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологии управления персоналом на предприятии на примере ООО Этника
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. Теоретические и методические аспекты управления персоналом на предприятии. …6
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом в организации….61.2 Технологии управления персоналом и их содержание. …11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое и нормативно-методическое обеспечение технологии управления персоналом…15
ГЛАВА 2. Деятельность предприятия по реализации технологии управления персоналом на примере ООО «Этника»….21
2.1 Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ООО «Этника»….21
2.2 Служба управления персоналом как субъект формирования и реализации технологии управления персоналом ООО «Этника»…32
2.3 Проблемы в сфере формирования и реализации технологии управления персоналом в ООО «Этника»….44
ГЛАВА 3. Разработка проектных предложений по совершенствованию системы управления предприятием ООО «Этника»…46
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию технологии управления предприятием ООО «Этника»…46
3.2 Расчет экономической эффективности проектных предложений….50
Заключение…56
Список использованной литературы….59
Приложение…63 -
Курсовая работа:
Особенности судопроизводства Древнерусского государства
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения о судебной системе в Древней Руси 5
1.1 Понятие суда в Древнерусском государстве 51.2 Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды судов в Древнерусском государстве 18
2.1 Общинный суд 19
2.2 Княжеский суд 23
2.3 Вотчинный суд 25
2.4 Церковный суд 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и состав страховых резервов 4
2. Порядок отражения страховых резервов в бухгалтерском учете страховых организаций 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение… .….3
Глава 1. Бизнес-планирование. ….….…4
Глава 2. Резюме проекта ….….5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия….….6Глава 4. Описание услуг клиники….…7РазвернутьСвернуть
4.1. Функциональное назначение….…7
4.2. Основные характеристики услуг….….…. 9
4.3. Требования к качеству услуг….….….….10
4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг….….….12
Глава 5. Организационный план….….….….14
Глава 6. Маркетинговые исследования….….16
6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи….….….16
6.2. Уровень конкуренции….….….17
6.3. Конкурентные преимущества….….18
6.4. Потребители….….….19
6.5. Реклама….….….….20
Глава 7. Риски….….….22
Глава 8. Производственный план….….….….….24
Глава 9. Финансовый план….….….….25
Заключение….….26
Список литературы….….27