У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовное, уголовно-процессуальное производство, гражданское, гражданско-процессуальное производство, арбитраж» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Направления работы коллегии адвокатов….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….6
Заключение…16
Список литературы….18
Приложение….19
Введение
Адвокат - лицо, профессией которого является оказание юридической помощи физическим лицам (гражданам, лицам без гражданства) и юридическим лицам (организациям), в том числе защита их интересов и прав в суде. Адвокатура как профессия известна с древнейших времён.
В России адвокат - это независимый профессиональный советник по правовым вопросам и принадлежит к людям т. н. свободной профессии (подобно частнопрактикующим врачам, независимым журналистам и т. п.).
Закон запрещает адвокатам состоять на службе в учреждениях, организациях, на предприятиях. Традиционный запрет адвокатам состоять на службе обусловлен тем, что такая служба может повлечь снижение качества юридической помощи не только из-за занятости другой работой, но и в связи с утратой адвокатом своей независимости. Став служащим, адвокат должен будет выполнять указания вышестоящих должностных лиц, включая те, которые противоречат его убеждениям. Такое подчинение крайне нежелательно, ведь адвокатская профессия требует независимости от всяких посторонних влияний и может осуществляться успешно лишь под влиянием своего долга, который дает адвокату возможность поступать с надлежащей твёрдостью, решительностью, убеждённостью.
Выдержка из текста работы
Адвокат - лицо, профессией которого является оказание юридической помощи физическим лицам (гражданам, лицам без гражданства) и юридическим лицам (организациям), в том числе защита их интересов и прав в суде. Адвокатура как профессия известна с древнейших времён.
В России адвокат - это независимый профессиональный советник по правовым вопросам и принадлежит к людям т. н. свободной профессии (подобно частнопрактикующим врачам, независимым журналистам и т. п.).
Заключение
закон запрещает адвокатам состоять на службе в учреждениях, организациях, на предприятиях. Традиционный запрет адвокатам состоять на службе обусловлен тем, что такая служба может повлечь снижение качества юридической помощи не только из-за занятости другой работой, но и в связи с утратой адвокатом своей независимости.
Список литературы
Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4
Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с. ISBN: 978-5-5985-0439-5.
Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. [текст] Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
Тема: | «Уголовное, уголовно-процессуальное производство, гражданское, гражданско-процессуальное производство, арбитраж» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Понятие и цели наказания в уголовном праве Российской Федерации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Историческое развитие понимания института уголовного наказания в России1.2. Соотношение понятий «наказание» и «преступление». Основные признаки наказанияРазвернутьСвернуть
1.3. Современное состояние теории наказания в уголовном праве Российской Федерации
1.4. Отличие уголовного наказания от мер государственно-правового и общественного воздействия
2. ТЕОРИИ ЦЕЛЕЙ И СУЩНОСТИ НАКАЗАНИЯ. ЦЕЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НАКАЗАНИЙ
2.1. Теории целей и сущности наказания
2.2. Цели отдельных видов наказаний в уголовном праве России
2.3. Перспективы развития института наказания в Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражи
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ….5
1.1. Понятие уголовной ответственности….5
1.2. Основания уголовной ответственности….72. РЕАЛИЗАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….10РазвернутьСвернуть
2.1. Механизм и формы реализации уголовной ответственности….….10
2.2 Особенности уголовной ответственности за кражи….17
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КРАЖИ….…22
3.1. Проблемы совершенствования диспозиций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….22
3.2. Проблемы совершенствования санкций уголовно- правовых норм об ответственности за кражи….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
ГЛОССАРИЙ….30
БИБЛИОГРАФИЯ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….34
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовое значение вреда, причиненного преступлением
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЕМ…. 8
1.1. ПОНЯТИЕ ВРЕДА И ЕГО ОСНОВАНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….81.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЕМ…17РазвернутьСвернуть
1.2.1. ПОНЯТИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО ВРЕДА….17
1.2.2. МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД КАК ОСОБАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ВРЕДА….23
1.2.3. ИНЫЕ ОСНОВАНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЕМ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….26
2. УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЕМ…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
Приложение А Классификация вреда, причиненного преступлением…68
Приложение Б Условно-оценочные понятия, используемые законодателем при описании преступного вреда в УК РФ…69
Приложение В Сведения о количестве лиц, в отношении которых уголовные дела прекращены в связи с примирением с потерпевшим….70
-
Курсовая работа:
Злоупотребление должностными полномочиями. Понятие должностного лица.
35 страниц(ы)
Введение …3
1. Социальная обусловленность установления
уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями .61.1 Необходимость установления уголовной ответственностиРазвернутьСвернуть
за злоупотребление служебным положением ….6
1.2 История развития российского уголовного законодательства,
регламентирующего ответственность за злоупотребление
должностными полномочиями ….9
2. Уголовно-правовая характеристика элементов
и признаков злоупотребления должностными полномочиями ….15
2.1 Общая характеристика объективных признаков злоупотреблений
должностными полномочиями ….15
2.2 Общая характеристика субъективных признаков злоупотреблений должностными полномочиями ….19
Заключение ….25
Глоссарий….29
Список использованных источников ….33
Список сокращений….….36
Приложения….37
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за кражу
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие кражи и объективная сторона преступления….4
2 Уголовная ответственность за различные виды кражи .….….133 Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору ….19РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Глоссарий….….….25
Список использованных источников….….28
Список сокращений….….30
Приложения….…31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1.
Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
Ситуация 2.
Проведение госзакупок
Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
Вопрос и задание:
Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
Ситуация 3.
Конфликт между строительными подрядчиками
Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
— Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
Кабель у нас имеется.
Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
— Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
— Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
— Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
— В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
Вопросы и задания:
1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
-
Контрольная работа:
Кейс Социально педагогическая деятельность вариант 1
10 страниц(ы)
Вопросы и задания: • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «образование», «социализация», «воспитание» дополните их определениями других авторов. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Ценностные ориентации социальных педагогов весьма эклектичны, противоречивы, порой конфликтны, иерархия профессиональных ценностей изменчива и неопределенна. Согласно исследованиям доктора педагогических наук, профессора И. Л. Федотенко, большинство учителей убеждены, что «в работе с детьми надо стремиться к максимальному развитию их интересов, способностей, возможностей», и одновременно около половины опрошенных считают, что «учитель должен добиваться, чтобы у его воспитанников формировались общность взглядов, увлечений, интересов, позиций».
Утверждая, что в образовательном процессе надо шире практиковать ситуации выбора для учеников, полагают, что в их классах дети не имеют достаточного социального опыта и необходимых личностных качеств, чтобы совершить ответственный выбор. Такая ситуация представляется достаточно трезвой, поскольку эффективность педагогической деятельности связана со стабильностью, определенностью и системностью гуманистических установок, этической позиции учителя, согласованностью его личностных и профессиональных ценностей.
Такие качества ценностных ориентаций, как устойчивость, непротиворечивость, структурная целостность характеризует профессиональную зрелость, четкость педагогической позиции, гуманистические убеждения. Устойчивость ценностного «ядра» предполагает гибкость профессионального мышления, мобильность и вариативность поведения учителя в конкретном взаимодействии (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 76-77).
Вопросы и задания:
• Чем, на ваш взгляд, обусловлена противоречивость профессиональных ценностей и реальной педагогической деятельности?
• Разработайте программу диагностики ценностного «ядра» современного педагога. Программа может представлять собой комплекс диагностических методик, ориентированных на выявление ценностных ориентаций, четкости педагогической позиции, гуманистических убеждений и т. п.
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Внешние и внутренние риски в деятельности предприятия….5
2 Анализ деятельности предприятия ИП Федотова….10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
Приложение …18
-
Курсовая работа:
Источники конституционного право
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности конституционного права РФ. Понятие источника конституционного права России….….51.1.Особенности конституционного права РФ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие источника конституционного права России ….….8
2. Характеристика источников конституционного права….….13
2.1.Обзор основных источников конституционного права….….13
2.2. Характеристика отдельных видов источников конституционного права….….16
Заключение….27
Глоссарий…29
Список используемой литературы…. 31
Приложение…33
-
Реферат:
Ценности и цели современного образования (витте)
10 страниц(ы)
Введение….3
Ценности и цели современного образования….4
Заключение….…9
Список используемых источников….10
-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 1
6 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования
47 страниц(ы)
1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.3. Способы организации и основные виды социального страхования.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
6. Режимы и отрасти социального страхования.
7. Правовые основы социального страхования.
8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
10. Выплаты по социальному страхованию.
11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
17. Страхование от безработицы.
18. Система социального страхования в различных странах мира.
-
Отчет по практике:
Приватизация государственного и муниципального имущества
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовые основы и особенности приватизации
государственного и муниципального имущества…52 Результатах приватизации муниципального имущества г. Пенза и порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации….12РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Реферат:
Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления
15 страниц(ы)
Введение….….3
Сущность сиротства. Социальное сиротство, его причины и пути преодоления.5
Заключение….11
Список использованных источников….…12