СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах Российской Федерации - Отчет по практике №37278

«Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах Российской Федерации» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….…3

1 Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах ….….…5

2 Обобщение судебной практики рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве)…15

Заключение….…32

Список литературы….….34

Приложение….….36


Введение

По американской модели у банкротства противоположная цель - восстановить платежеспособность предприятия путем проведения реорганизационных процедур. В настоящее время в развитых странах с рыночной экономикой прослеживается тенденция сближения, соединения двух этих начал. То есть перед законодательством о банкротстве стоят две цели одновременно: удовлетворить требования кредиторов по возможности восстанавливая платежеспособность должника.


Выдержка из текста работы

С переходом Российской Федерации к рыночной экономике и частной собственности появилась необходимость в институте несостоятельности (банкротства) для того чтобы уменьшить риск кредиторов, и если уж их потери неизбежны, то они должны быть распределены наиболее справедливым образом. С этой целью 19 ноября 1992 года был принят Закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий». Помимо этого закона институт банкротства представлен ст. 65 ГК РФ, а также иными нормативными актами Правительства и Президента.


Заключение

При наличии доказательств, очевидно свидетельствующих о достаточности у должника ликвидного имущества, арбитражный суд вправе по ходатайству должника отложить рассмотрение дела о банкротстве, предоставив тем самым должнику шанс предотвратить объявление его несостоятельности (если позволяют сроки, поскольку суд обязан вынести решение не позднее чем через пять месяцев после подачи должником заявления).


Список литературы

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве»

К.А. Бармута. Управление на предприятии в условиях кризиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 288 с.

Григорьева Тамара Александровна. Рассмотрение Дел О Несостоятельности (Банкротстве). – М.: , 2012. – 62 с.

Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.

Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". – М.: Юстицинформ, 2011. – 624 с.


Тема: «Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах Российской Федерации»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности рассмотрения дел из административных и иных публичных правоотношений в арбитражных судах Российской Федерации

    78 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    1. Теоретические аспекты и правовое регулирование понятия
    «подведомственности арбитражных судов» ….…6
    1.1 Понятие подведомственности ….….6
    1.2. Подведомственность дел арбитражным судам Российской Федерации ….10
    2. Рассмотрение арбитражными судами экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений: подведомственность, общие правила…17
    2.1. Общая характеристика подведомственности арбитражным судам экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….17
    2.2. Особенности производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений….…22
    3. Особенности рассмотрения арбитражными судами отдельных категорий экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….35
    3.1. Особенности рассмотрения дел об оспаривании
    нормативных правовых актов….…35
    3.2. Особенности рассмотрения дел об оспаривании ненормативных
    правовых актов, действий и решений органов государственной власти
    и местного самоуправления….….41
    3.3. Особенности рассмотрения иных категорий дел,
    возникающих из административных и иных публичных правоотношений….….45
    Заключение….55
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….72
    Список сокращений….….79
    Приложение А….….80
  • Контрольная работа:

    Обзор судебной практики Арбитражного суда Забайкальского края по спорам о несостоятельности (банкротстве) за первое полугодие текущего года

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Обзор судебной практики Арбитражного суда Забайкальского края по спорам о несостоятельности (банкротстве) за первое полугодие текущего года 4
    Задача 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитраже (сга)

    70 страниц(ы) 

    ведение .3
    1 История и законодательное развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….6
    1.1 История развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….6
    1.2 Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве): основные черты и тенденции развития….14
    2 Порядок рассмотрения в суде дел о несостоятельности (банкротстве)…22
    2.1 Возбуждение дела о банкротстве.….22
    2.2 Подготовка дела к судебному разбирательству. Судебное разбирательство….33
    2.3 Производство по вынесению судебных актов и их пересмотру….41
    3 Особенности рассмотрения в суде отдельных процедур банкротства….….45
    Заключение….…56
    Глоссарий….59
    Список сокращений.62
    Список использованных источников….63
    Приложение А…67
    Приложение Б….68
    Приложение В…69
    Приложение Г…70

  • Контрольная работа:

    Система арбитражных судов. Банкротство

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Система арбитражных судов.
    Вопрос 2. Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве).
    Задача. ЗАО «Спектр» обратилось с исковым заявлением в арбитражный суд Н. области, где в течение 10-ти дней установили, что данный спор в территориальном смысле подсуден арбитражному суду О. области, куда и было направлено исковое заявление ЗАО «Спектр». ЗАО «Спектр» не согласилось с решением суда и в апелляционном порядке обжаловало его. Однако арбитражный суд О. области выслал упомянутое исковое заявление обратно, ссылаясь на то, что это не их территориальная подсудность. Укажите на факты нарушения норм АПК РФ (всего их три).
  • Магистерская работа:

    Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика

    108 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория толкования конституции…7
    1.1. Толкование конституционных норм как вид правовой деятельности…7
    1.2. Виды и способы толкования: нормативное и казуальное….16
    1.3. Принципы толкования Конституции…27
    2. Субъекты судебного толкования Конституции Российской Федерации….33
    2.1. Конституционный суд РФ –субъект официального толкования Конституции…33
    2.2. Толкование Конституции судами общей юрисдикции….46
    3. Процессуальные аспекты рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…61
    3.1. Процессуальные аспекты деятельности Конституционного Суда РФ….61
    3.2. Особенности процедуры рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…66
    3.3. Процессуальная сторона принятия решений….73
    3.4. Практика толкования Конституции Конституционным Судом Российской Федерации….78
    Заключение…90
    Глоссарий….94
    Список источников…99
    Список сокращений….107
    Приложения….108
  • Контрольная работа:

    Порядок направления исковых заявлений, жалоб, иных документов в арбитражный суд с использованием электронных систем связи. Порядок и сроки подачи апелляционных жалоб.

    20 страниц(ы) 

    1 Порядок направления исковых заявлений, жалоб, иных документов в арбитражный суд с использованием электронных систем связи;
    2 Порядок и сроки подачи апелляционных жалоб;
    Задача;
    Список литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Деятельность дежурной части в ОМВД.

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Особенности деятельности дежурной части….7
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Аудиторские доказательства, источники их получения и порядок документирования.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….13
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….15
    3. Порядок документирования аудиторских доказательств….19
    Заключение….23
    Глоссарий….26
    Список литературы…28
    Список сокращений….29
    Приложение А…30
  • Курсовая работа:

    Факторы и модели экономического роста (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….….5
    1 Сущность и факторы экономического роста….5
    1.1 Сущность и типы экономического роста….….5
    1.2 Факторы, определяющие экономический рост….9
    2 Модели равновесного экономического роста….….15
    2.1 Неокейнсианские модели равновесного экономического роста….15
    2.2. Неоклассические модели равновесного экономического роста. Модель Р. Солоу….18
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников…27
    Приложение….28
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)

    9 страниц(ы) 

    Вариант 1.
    Ситуация 1
    По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат.
    Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала». Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.
    Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. Вопросы и задания:
    1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
    2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
    3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
    Ситуация 2
    Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
    Вопросы и задания: 1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
    2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
    3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей.
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций

    123 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12
    1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
    2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
    2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
    2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
    2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
    3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
    3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики региона

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
    1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….5
    1.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8
    2. Специализация экономики Ростовской области….13
    2.1 Экономическое состояние Ростовской области….13
    2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….17
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и поведения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши: «Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да.?».
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
    2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
    3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
  • Курсовая работа:

    Роль и функции ЦБ РФ

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
    1.1.История возникновения Центрального банка России….…5
    1.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6
    1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
    ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
    2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
    2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
    2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ООО Юрисконсульт

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности и направления деятельности ООО Юрисконсульт ….4
    2. Особенности деятельности юридического отдела….11
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….…