У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах Российской Федерации» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах ….….…5
2 Обобщение судебной практики рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве)…15
Заключение….…32
Список литературы….….34
Приложение….….36
Введение
По американской модели у банкротства противоположная цель - восстановить платежеспособность предприятия путем проведения реорганизационных процедур. В настоящее время в развитых странах с рыночной экономикой прослеживается тенденция сближения, соединения двух этих начал. То есть перед законодательством о банкротстве стоят две цели одновременно: удовлетворить требования кредиторов по возможности восстанавливая платежеспособность должника.
Выдержка из текста работы
С переходом Российской Федерации к рыночной экономике и частной собственности появилась необходимость в институте несостоятельности (банкротства) для того чтобы уменьшить риск кредиторов, и если уж их потери неизбежны, то они должны быть распределены наиболее справедливым образом. С этой целью 19 ноября 1992 года был принят Закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий». Помимо этого закона институт банкротства представлен ст. 65 ГК РФ, а также иными нормативными актами Правительства и Президента.
Заключение
При наличии доказательств, очевидно свидетельствующих о достаточности у должника ликвидного имущества, арбитражный суд вправе по ходатайству должника отложить рассмотрение дела о банкротстве, предоставив тем самым должнику шанс предотвратить объявление его несостоятельности (если позволяют сроки, поскольку суд обязан вынести решение не позднее чем через пять месяцев после подачи должником заявления).
Список литературы
Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве»
К.А. Бармута. Управление на предприятии в условиях кризиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 288 с.
Григорьева Тамара Александровна. Рассмотрение Дел О Несостоятельности (Банкротстве). – М.: , 2012. – 62 с.
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". – М.: Эксмо, 2012. – 384 с.
Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". – М.: Юстицинформ, 2011. – 624 с.
Тема: | «Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитражных судах Российской Федерации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение ….….4
1. Теоретические аспекты и правовое регулирование понятия
«подведомственности арбитражных судов» ….…61.1 Понятие подведомственности ….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Подведомственность дел арбитражным судам Российской Федерации ….10
2. Рассмотрение арбитражными судами экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений: подведомственность, общие правила…17
2.1. Общая характеристика подведомственности арбитражным судам экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….17
2.2. Особенности производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений….…22
3. Особенности рассмотрения арбитражными судами отдельных категорий экономических и иных споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений….35
3.1. Особенности рассмотрения дел об оспаривании
нормативных правовых актов….…35
3.2. Особенности рассмотрения дел об оспаривании ненормативных
правовых актов, действий и решений органов государственной власти
и местного самоуправления….….41
3.3. Особенности рассмотрения иных категорий дел,
возникающих из административных и иных публичных правоотношений….….45
Заключение….55
Глоссарий….59
Список использованных источников….72
Список сокращений….….79
Приложение А….….80
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Обзор судебной практики Арбитражного суда Забайкальского края по спорам о несостоятельности (банкротстве) за первое полугодие текущего года 4Задача 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитраже (сга)
70 страниц(ы)
ведение .3
1 История и законодательное развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….6
1.1 История развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….61.2 Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве): основные черты и тенденции развития….14РазвернутьСвернуть
2 Порядок рассмотрения в суде дел о несостоятельности (банкротстве)…22
2.1 Возбуждение дела о банкротстве.….22
2.2 Подготовка дела к судебному разбирательству. Судебное разбирательство….33
2.3 Производство по вынесению судебных актов и их пересмотру….41
3 Особенности рассмотрения в суде отдельных процедур банкротства….….45
Заключение….…56
Глоссарий….59
Список сокращений.62
Список использованных источников….63
Приложение А…67
Приложение Б….68
Приложение В…69
Приложение Г…70
-
Контрольная работа:
Система арбитражных судов. Банкротство
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Система арбитражных судов.
Вопрос 2. Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве).Задача. ЗАО «Спектр» обратилось с исковым заявлением в арбитражный суд Н. области, где в течение 10-ти дней установили, что данный спор в территориальном смысле подсуден арбитражному суду О. области, куда и было направлено исковое заявление ЗАО «Спектр». ЗАО «Спектр» не согласилось с решением суда и в апелляционном порядке обжаловало его. Однако арбитражный суд О. области выслал упомянутое исковое заявление обратно, ссылаясь на то, что это не их территориальная подсудность. Укажите на факты нарушения норм АПК РФ (всего их три).РазвернутьСвернуть
-
Магистерская работа:
Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика
108 страниц(ы)
Введение….3
1.Теория толкования конституции…7
1.1. Толкование конституционных норм как вид правовой деятельности…71.2. Виды и способы толкования: нормативное и казуальное….16РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы толкования Конституции…27
2. Субъекты судебного толкования Конституции Российской Федерации….33
2.1. Конституционный суд РФ –субъект официального толкования Конституции…33
2.2. Толкование Конституции судами общей юрисдикции….46
3. Процессуальные аспекты рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…61
3.1. Процессуальные аспекты деятельности Конституционного Суда РФ….61
3.2. Особенности процедуры рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…66
3.3. Процессуальная сторона принятия решений….73
3.4. Практика толкования Конституции Конституционным Судом Российской Федерации….78
Заключение…90
Глоссарий….94
Список источников…99
Список сокращений….107
Приложения….108
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Порядок направления исковых заявлений, жалоб, иных документов в арбитражный суд с использованием электронных систем связи;2 Порядок и сроки подачи апелляционных жалоб;РазвернутьСвернуть
Задача;
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.РазвернутьСвернуть
5.Цели и задачи менеджмента.
6.Методы менеджмента.
7.Основные функции менеджмента
8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
9.История развития и становления российского менеджмента.
10.Миссия, цели и организация менеджмента.
11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
27.Характеристика контроля как функции управления.
28.Аспекты и виды управленческого контроля.
29.Содержание и виды управленческих решений.
30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
38.Стиль руководства и технология руководителя.
39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
управления.
40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
47.Общее понятие эффективности и ее виды.
48.Особенности американского менеджмента.
49.Особенности японского менеджмента.
50.Особенности европейского менеджмента.
-
Контрольная работа:
47 страниц(ы)
1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
5. Понятие народовластия.
6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
12. Правительство Российской Федерации.
13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
14. Система арбитражных судов в РФ.
15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Курсовая работа:
Юридическое лицо как субъект права собственности
22 страниц(ы)
Введение
1.Юридическое лицо как субъект права собственности
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лицРазвернутьСвернуть
2.1.Право собственности коммерческих организаций
2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
2.3.Право собственности некоммерческих организаций
2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
Задача
Заключение
-
Контрольная работа:
Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке
12 страниц(ы)
Введение ….3
1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8Заключение …11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….13
-
Отчет по практике:
Методы повышения вовлеченности персонала в работу.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методы повышения вовлеченности персонала компании в работу…5
2 Управление вовлеченностью сотрудников: актуальные практики и инструменты ….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Использование информационных технологий в преподавании
33 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Использование информационных технологий в образовании2. Применение информационных технологий на практикеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
143 страниц(ы)
Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.3. Виды власти. Классификация стилей руководства.РазвернутьСвернуть
4. Виды диагностического интервью.
5. Виды диагностического наблюдения.
6. Виды инноваций и их классификация.
7. Виды консультационных организаций.
8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
10. Закон самосохранения организации.
11. Закон синергии организации.
12. Законы развития организации.
13. Инструмент оценки организационной культуры.
14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
16. Качество управленческих решений.
17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
18. Коммуникативное поведение в организации.
19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
21. Методы менеджмент-консалтинга.
22. Методы SWOT- анализа.
23. Нормы управляемости организации.
24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
26. Основные методы управления качеством.
27. Основные показатели качества и методы их определения.
28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
30. Основы управления маркетингом.
31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
32. Оценка результатов управленческого консультирования.
33. Оценка эффективности управления персоналом.
34. Персонал предприятия как объект управления.
35. Персональное развитие в организации.
36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
37. Понятие инновационного менеджмента.
38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
39. Понятие системы управления.
40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
42. Принципы разработки стратегии фирмы.
43. Принципы системного подхода.
44. Принципы управления персоналом.
45. Причины сопротивления организационным изменениям.
46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
47. Профили Герцберга.
48. Работа с жизненным циклом организации.
49. Работа с управленческими ошибками.
50. Работа с управленческими патологиями.
51. Развитие менеджмента в России.
52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
53. Ролевая природа управленческого консультирования.
54. Российский рынок консультационных услуг.
55. Синергетический эффект организации.
56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
58. Содержание корпоративной культуры.
59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
60. Стандартизация и сертификация качества.
61. Стратегии диверсификации.
62. Стратегии интеграции.
63. Структура и содержание консультационных договоров.
64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
65. Субъекты и объекты консультирования.
66. Сущность и виды организационной диагностики.
67. Сущность качества и управления им.
68. Сферы приложения методов управления качеством.
69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
72. Типы инновационных стратегий.
73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
75. Условия и факторы качества управленческих решений.
76. Условия формирования цены консультационной услуги.
77. Факторы инновационной активности.
78. Факторы эффективности менеджмента.
79. Формы оказания консультационных услуг.
80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
82. Функция мотивации. Теории мотивации.
83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
85. Характеристика рынка консультационных услуг.
86. Характеристика функциональных организационных структур.
87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
88. Целевая ориентация управленческих решений.
89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
-
Курсовая работа:
Страхование и его роль в развитии экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие страхования и страхового рынка….5
1.1. Понятие и объекты страхования….5
1.2 Страховой рынок, как составная часть финансового рынка страны….8Глава II. Значение страхования в экономике….13РазвернутьСвернуть
2.1 Роль страхования в рыночной экономике….13
2.2 Значение страхования для личной и экономической жизни людей….15
Заключение 23
Список использованной литературы 26