СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование цен на факторы производства (сга) - Курсовая работа №35946

«Формирование цен на факторы производства (сга)» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты вопроса ценообразования факторов производства….…5

1.1 Основные факторы производства в марксистской и маржиналистской экономических теориях….….5

1.2 Теоретическая проблема постановки вопроса ценообразования на факторы производства….….10

2 Ценообразование факторов производства ….15

2.1. Предложение факторов производства….15

2.2. Спрос на факторы производства….…17

2.3 Капитальная и прокатная цена на факторы производства…18

Заключение….22

Глоссарий….….24

Список использованных источников….26

Приложение….


Введение

Любое производство, в том числе и современное, можно охарактеризовать общими чертами. Производство имеет в принципе одинаковые основные составляющие, поскольку, в конечном счете, представляет собой процесс взаимодействия человека с предметами и средствами труда и приспособления их к удовлетворению тех или иных потребностей.

Совокупность социальных, природных и духовных сил, которые участвуют в создании услуг, товаров и других ценностей, составляет ресурсы или источники производства.


Выдержка из текста работы

В хозяйственной жизни общества проявляется необходимость удовлетворять потребности людей в различных экономических благах. В свою очередь, эти блага производятся на базе экономических ресурсов, которые есть в распоряжении общества и его членов.

Создание разнообразных благ, способных удовлетворять многочисленные потребности человека, предполагает производственную деятельность, в ходе которой преобразуется вещество природы. То, что участвует в процессе производства и способствует созданию конечного продукта, услуги, носит название фактора производства или экономического ресурса.

Современный экономический словарь" под редакцией Б. А. Райзберга трактует факторы производства как "используемые в производстве ресурсы, от которых зависят количество, качество, объём выпускаемой продукции". В их состав включаются земля, труд, капитал и предпринимательская активность или предпринимательские способности.


Заключение

Как и цена блага, цена факторов производства образуется в результате взаимодействия спроса и предложения на их рынках. Специальное рассмотрение этого процесса обусловлено рядом его особенностей. Кроме того, анализ ценообразования факторов производства углубляет понимание механизма формирования цен блага, так как оба процесса взаимосвязаны.

Предложение факторов производства поступает от индивидов, максимизирующих свое благосостояние. Объем предложения труда индивид определяет, приравнивая предельную полезность свободного времени к предельной полезности дохода, получаемого от труда. В результате при наличии цены труда устанавливается однозначная зависимость между максимальным количеством предлагаемого индивидом труда и его ценой.


Список литературы

Ермишин, П.Г. Теория факторов производства и распределения факторных доходов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.aup.r*/

Иохин, В.Я. Экономическая теория: [Текст] Учебник. – М.: Юристъ, 2009 г.-С.-864.

Михайлушкин А.И., Шишко П.Д. Экономика. [Текст] Учебник для технических вузов. - М.: Высшая школа, 2009 г. - С.-400.

Микроэкономика: Учебник. - 4 е изд., испр. и доп. [Текст] /Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. - М.: Юрайт Издат, 2006. – С-374. - (Университеты России).

Райзберг, Б.А. Курс экономики: [Текст] /Учебник. М., 2009, С.-374.

Сажина, М.А., Чибриков, Г.Г. Экономическая теория [Текст] / Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2009. - С.-601.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2009. С.-572.

Экономическая теория: Учебник [Текст] / Под редакцией В.И Видяпина, - М: ИНФРА-М, 2009.- С. -143.

Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Под ред. В.Д. Камаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. С.-640.

Экономическая теория: Учебник. - Издание исправленное и дополненное [Текст] /Под общей редакцией академиков В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой, Л.С Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2009.С.- 328.


Тема: «Формирование цен на факторы производства (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 4. Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах

    15 страниц(ы) 

    1. Методология рыночного ценообразования….….
    2. Формирование цен на товарных биржах….….…
    2.1 Понятие биржи, ее функции….
    2.2 Формирование цен….
    Задача
    1. Определить:
    а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
    б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены.
    Если известны следующие данные:
    Себестоимость – 100 руб.
    Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
    Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
    Торговая надбавка – 20% к цене закупки
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Ценообразование на предприятии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
    1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
    2.1 Организационная структура предприятия 32
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
    3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
    3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
    3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
    4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
    4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
    4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Формирование ценовой стратегии предприятия.

    54 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой стратегии предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой стратегии и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.10
    2 Формирование ценовой политики и стратегии предприятия ООО «СКВИД ТД».17
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.17
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.21
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования ценовой стратегии предприятия.41
    3.1 Разработка стратегии ценообразования.41
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.46
    Заключение.49
    Глоссарий.51
    Список использованных источников и литературы.52
    Приложение.54
  • Курсовая работа:

    Теория соотношения факторов производства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
    1.1. Основные постулаты теории 5
    1.2. Различная обеспеченность факторами производства 10
    1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
    2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
    Заключение 31
    Библиографический список 33
  • Контрольная работа:

    Рынок факторов производства. Рынок труда.

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Рынок факторов производства…4 - 11
    1.1. Понятие факторов производства…4 - 5
    1.2. Спрос на факторы производства…6 - 8
    1.3. Предложение факторов производства….9 - 11
    ІІ. Рынок труда…12 - 16
    Заключение….17
    Литература….18
  • Курсовая работа:

    Виды цен, программы ценообразования

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды цен ….….5
    2 Методы ценообразования ….….11
    3 Программы ценообразования ….….…15
    Заключение….21
    Глоссарий….….22
    Список использованных источников….….24
    Список сокращений…26
    Приложения….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Физиология
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность предприятия ДРСУ (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….18
  • Отчет по практике:

    Психологическое просвещение

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
    2 Особенности психологического просвещения….….8
    Заключение….11
    Список сокращения…12
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
    2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8
    Заключение….16
    Список литературы…18
    Приложение ….19

  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Отчет по практике:

    Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
    2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11
    Заключение….….…16
    Список использованных источников….….17
    Приложения….….19
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в экономике (вариант 2). Автоматизированное рабочее место бухгалтера.

    10 страниц(ы) 

    1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
  • Отчет по практике:

    Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацией).

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Курсовая работа:

    Исследование отношения потребителей к товару фирме

    32 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребителей…5
    1.1. Особенности маркетинговых исследований потребителя….5
    1.2 Отношение потребителей к торговой марке товара….8
    2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности
    2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности ….….13
    2.2 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за период 2011-2013 гг…18
    3 Исследование и анализ мотивации потребителей продукции сети магазинов «Магнит»…20
    3.1 Анализ основных технико-экономических показателей….20
    3.2 Описание методов и процедуры исследования отношения потребителей к сети магазинов….22
    Заключение…29
    Список литературы….….31
  • Курсовая работа:

    Национальные интересы и глобальная взаимозависимость современный подход

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Глобальная зависимость и национальные интересы в современной России….5
    1.1.Глобальная взаимозависимость….5
    1.2.Национальные интересы России…12
    2. Обеспечение национальных интересов и национальной безопасности….15
    2.1. Геополитическая обстановка России…15
    2.2.Стратегия национальной безопасности….23
    2.3 Стратегия национальной безопасности до 2020….26
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования волевых качеств у подростков

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ….5
    1.1 Воля как психологический феномен. Общая характеристика волевых качеств….5
    1.2 Возрастные особенности развития волевых качеств у подростков….11
    1.3 Необходимость формирования волевых качеств у подростков….….16
    Выводы по первой главе….…16
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ….18
    2.1 Методики по формированию волевых качеств у подростков….….18
    2.2 Анализ результатов исследования волевых качеств у подростков….19
    2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию волевых качеств у подростков…26
    Выводы по второй главе….31
    Заключение….44
    Список использованных источников….46
    Приложение…49