СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и оценка технико-экономических характеристики ПК и ОС к ним - Дипломная работа №35468

«Анализ и оценка технико-экономических характеристики ПК и ОС к ним» - Дипломная работа

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1 Обзор технических характеристик ПК и ОС к ним….7

1.1 Устройство современного ПК….7

1.2 Характеристика различных ОС….…14

2 Сравнительная характеристика технико-экономических показателей современных ПК….27

2.1 Технико-экономическая характеристика ноутбуков….27

2.2 Технико-экономические характеристики планшетных компьютеров…42

2.3.Технико-экономическая характеристика коммуникаторов и смартфонов….….46

Заключение…52

Глоссарий….56

Список использованных источников….58

Приложение А….….61

Приложение Б….….62

Приложение В….69


Введение

Миникомпьютеры стали прародителями и другого направления развития современных систем - 32-разрядных машин. Создание RISC-процессоров и микросхем памяти емкостью более 1 Мбит привело к окончательному оформлению настольных систем высокой производительности, которые сегодня известны как рабочие станции. Первоначальная ориентация рабочих станций на профессиональных пользователей привела к тому, что рабочие станции - это хорошо сбалансированные системы, в которых высокое быстродействие сочетается с большим объемом оперативной и внешней памяти, высокопроизводительными внутренними магистралями, высококачественной и быстродействующей графической подсистемой и разнообразными устройствами ввода/вывода.

Тем не менее быстрый рост производительности ПК на базе новейших микропроцессоров Intel в сочетании с резким снижением цен на эти изделия и развитием технологии локальных шин (VESA и PCI), позволяющей устранить многие "узкие места" в архитектуре ПК, делают современные персональные компьютеры весьма привлекательной альтернативой рабочим станциям.

В свою очередь производители рабочих станций создали изделия так называемого "начального уровня", которые по стоимостным характеристикам


Выдержка из текста работы

Несмотря на то, что сейчас компьютеры являются практически неотъемлемым атрибутом современной жизни, в России на сегодняшний день на 100 человек приходится порядка 30 компьютеров. В Европе этот показатель составляет 70 на 100 человек. Таким образом, уровень проникновения ПК в нашей стране все еще находится на достаточно низком уровне и для того чтобы приблизиться к европейским показателям, необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК.

Рассмотрим дополнительные устройства, устанавливаемые в мобильные и настольные компьютеры для увеличения их функциональных способностей.


Заключение

Мною был проведен анализ технических параметров и свойств представленных четырех моделей: Dell Inspiron 1525, Toshiba Portege R500, Dell – XPS M1710, Dell – Latitude D630.

На наш взгляд, наиболее оптимальными являются: Dell – XPS M1710, Dell – Latitude D630. Лучшей видеокартой, на наш взгляд, является карта NVIDIA® GeForce™ Go 7900 GS (375/500).

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что портативные компьютеры претерпели множество изменений в ходе своего развития - современные машины на новых процессорах намного совершеннее своих предшественников, они оснащены гораздо более мощными видеокартами, жесткими дисками большой емкости, большими экранами и новейшими средствами мультимедиа. Благодаря совершенствованию мультимедийных приложений, дальнейшему прогрессу в технологиях дисплеев, систем хранения, аккумуляторных батарей и процессоров, благодаря приходу эпохи беспроводных сетей, основанных на технологии Bluetooth и беспроводному доступу Wi-Fi к сети Интернет, появляется огромное количество комбинаций использования портативных компьютеров, как в служебных целях, так и для домашнего использования.


Список литературы

Вендров А.М. Пректирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] – М: Финансы и статистика, 2007.- 200 с.

Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии [Текст] / М. В. Гаврилов. – М. : Гардарики, 2007.-150 с.

Грабауров, В. А. Информационные технологии [Текст] : учеб. пособие / В. А. Грабауров. – М. : Современная школа, 2006.400 с

Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.

Еременко, Ю. А. Современные информационные технологии [Текст] / Ю. А. Еременко, С. М. Штангей. – М. : ТНТ ООО, 2005.

Информационные технологии для менеджеров./под ред Грабауров В. А. -М.: Финансы и статистика, 2009. 200 с.

Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд./Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с: ил.

Информатика: Учебник. – 3-е изд., перераб / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2009. 250 с

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. 300 с

Кульгин М. Технологии корпоративных сетей. Энциклопедия. [Текст] СПб: Питер, 200.-704 с.

Леонтьев В.П. Большая энциклопедия компьютера и Интернета 2005. [Текст] М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2000. – 1104 с

Марков А. А. Моделирование информационно-вычислительных процессов: Учеб.пособие для вузов.-М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999.-360с

Мишенин А. И. Теория экономических информационных систем: Учеб.для вузов.-4-е изд., перераб.и доп.-М.: Финансы и статистика, 1999.-240с

Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов. [Текст] М.: Изд. Центр «Академия», 2000.- 816 с.

Матвеев Л.А. Информационные сети: Поддержка принятия решений. – СПб., 2010. 120 с.

Назаров С.В., Смольников Л. и др. Пакеты программ офисного назначения: Учебное пособие / Под ред. С.В. Назарова. – М., 2009.200 с

Петров, В. Н. Информационные системы [Текст] / В. Н. Петров. – СПб. : Питер, 2002. 200 с.

Обзор рынка ПК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.ibusiness.r*/opinions/487065/

Продажи смартфонов в России в 2011 году выросли на 75 процентов [Электронный ресурс].– Режим доступа: h**t://business.compulenta.r*/521808/

Рынок персональных компьютеров показывает рекордный рост [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.tatar-inform.r*/news/2010/06/07/222278/

Россия: продажи ноутбуков взлетели в 2,5 раза [Электронный ресурс]. –Режим доступа: h**t://w*w.cnews.r*/news/top/index.shtml?2010/03/10/382182

Рынок персональных компьютеров стремительно растет [Электронный ресурс]. – Режим доступа:h**t://w*w.bestsolutions.r*/info/industry_news/1879/

Статья на сайте 3dnews.r*: «Живое» знакомство с планшетным Mac ModBook». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.3dnews.r*/news/_zhivoe_znakomstvo_s_planshetnim_mac_modbook/

Советов, Б. Я. Информационные технологии [Текст] : учебник для вузов / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. – М. : Высшая школа, 2003.аПППП300змещено на

Титоренко, Г. А. Информационные технологии управления [Текст] / Г. А. Титоренко. – М. : Юнити, 2007.-200 с.

Мельников Д.А. Информационные процессы в компьютерных сетях: [Текст] Протоколы, стандарты, интерфейсы, модели. – М., 2009. 150 с

Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2ч.-М.: Лаборатория Базовых Знаний. [Текст] Ч.1: Основы информатики и информационных технологий.-2000.-320с.

Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2ч.-М.: Лаборатория Базовых Знаний. Ч.2: [Текст] Офисная технология и информационные системы.-2000.-336с.


Тема: «Анализ и оценка технико-экономических характеристики ПК и ОС к ним»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Факты истории возникновения и развития портативных компьютеров. 5
    2. Классификация портативных компьютеров. 8
    3.Характеристика требований к операционным системам портативных компьютеров. 11
    4. Ноутбуки. 16
    5. Планшетные компьютеры. 21
    6. Карманные персональные компьютеры. 28
    7. Коммуникаторы и смартфоны. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Отчет по практике:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристик портативных компьютеров и соответствующих ОС

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Анализ потребительских параметров современных мобильных компьютеров….….….4
    2 Сравнительная характеристика моделей ноутбуков….9
    Заключение….15
    Список использованных источников….…16
    Приложение ….….17
  • Реферат:

    Культура русской речи и смежные гуманитарные науки

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Культура речи юриста 5
    1.1 Ясность, точность, убедительность судебной речи как стилеобразующие характеристики 7
    1.2 Речевые средства убеждения и воздействия судебной речи 9
    2 Культура речи и стилистика 12
    2.1 Функциональный стиль 12
    2.2 Разговорный стиль 13
    2.3 Официально-деловой стиль 13
    2.4 Научный стиль 13
    2.5 Публицистический стиль 14
    2.6 Художественный стиль 15
    3 Культура речи и риторика 16
    Заключение 22
    Задание 23
    Список используемой литературы 24
  • Курсовая работа:

    Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
    1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 5
    1.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10
    1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
    2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
    2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
    2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
    3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ основных фондов

    34 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Методические подходы к анализу и оценке основных средств организации 6
    1.1 Сущность, содержание основных средств организации 6
    1.2 Сравнительная характеристика методик анализа и систем показателей оценки основных средств организации 8
    1.3 Информационное обеспечение анализа основных фондов организации 14
    2 Оценка и анализ основных средств организации 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика «СПК колхоз им. Калинина» 17
    2.2 Анализ показателей основных средств СПК колхоз им. «Калинина» 22
    2.2.1 Анализ показателей состава, структуры и динамики основных средств 22
    2.2.2 Анализ показателей воспроизводства и оборачиваемости основных средств 23
    2.2.3 Анализ показателей эффективности использования основных средств 26
    3 Пути повышения эффективности использования основных фондов «СПК колхоз им. Калинина» 29
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение А Анализ показателей состава, динамики, структуры основных средств 33
    Приложение Б Анализ показателей эффективности использования основных средств 34
    Приложение В Финансовая отчетность СПК колхоз имени «Калинина»….35
  • Дипломная работа:

    Внедрение crm-системы в деятельность ооо пк «стин»

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ готовности предпрития ООО ПК Стин г. Белорецка к внедрению CRM-системы в деятельность компании 6
    1.1. Технико-экономическая характеристика компании ООО ПК СТИН 6
    1.2. Моделирование основных бизнес-процессов 15
    1.3. Анализ эффективности существующей системы 26
    Выводы по Главе 1 32
    Глава 2 . Разработка проектных решений по внедрению информационной системы 34
    2.1. Разработка концепции внедрения новой системы 34
    2.2. Обоснование выбора системы взаимодействия с клиентами 50
    2.3. Реализация проектных решений 65
    Выводы по Главе 2 67
    Глава 3. Оценка эффективности внедрения информационной системы 70
    3.1. Выбор и обоснование методики расчета эффективности ИС 70
    3.2. Расчет показателей эффективности проекта 73
    Выводы по Главе 3 77
    Заключение 78
    Список использованной литературы 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Предъявление для опознания. порядок производства опознания. Протокол опознания

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и значение предъявления для опознания…5
    1.1 Понятие предъявления для опознания….5
    1.2 Отличие предъявления для опознания от других следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий…7
    1.3 Участники и объекты предъявления для опознания….12
    2. Процессуальный порядок и условия предъявления для опознания….17
    2.1 Общие условия проведения предъявления для опознания….17
    2.2 Подготовка к предъявлению для опознания…22
    2.3 Протокол предъявления лица для опознания….24
    Заключение….…28
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    35 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции финансов….12
    2. Сущность финансового менеджмента….20
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…20
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….22
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…25
    2.4. Функции финансового менеджмента….26
    2.5 Механизм финансового менеджмента….30
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34

  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность транспортной полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
    2 Направления деятельности транспортной полиции….….10
    Заключение….…16
    Список литературы….17
    Приложение….….19
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Медиаплаза (мфюа)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Ознакомление с организационной структурой предприятия. Проанализиро-вать цель, миссию, организационно-правовую форму, проанализировать основные экономические показатели….…4
    2.Анализ финансовой отчетности компании (бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и т.д.)….7
    3.Структурирование полученной информации для последующего расчета ос-новных финансовых показателей, характеризующих финансовую деятельность компании за последние 2 года….16
    4.Формирование аналитического отчета по результатам практики….…21
    Заключение….….…23
    Список использованных источников….….…24
  • Контрольная работа:

    Специфика межэтнических и межнациональных отношений

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Специфика межэтнических и межнациональных отношений….4
    Заключение….….….18
    Список использованных источников….….….….19
  • Отчет по практике:

    Проектирование локальных и вычислительных сетей (ниир часть 4)

    45 страниц(ы) 

    Определения
    Введение
    1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
    1.2 Построение ЛВС ЗАО «Аплана Софтвер»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги….4
    2. Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области….8
    Заключение….…11
    Список используемой литературы….….12
  • Курсовая работа:

    Верховенство Федерального закона в Российской Федерации

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
    1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
    1.2 Основные признаки закона….10
    2.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13
    2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
    2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29
  • Контрольная работа:

    Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)

    20 страниц(ы) 

    1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 3
    2. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5
    3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства