СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций - Контрольная работа №41301

«Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Предприятие - Завод металлических конструкций.

Проблема для исследования:

Из-за преобладающего обучения на рабочем месте и прекращения работы

существовавших ранее «школ мастеров» квалификация рабочих

механических цехов с каждым годом снижается.

Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:

1. Кто должен проводить исследование ситуации по проблеме?

2. Какие методы ИСУ будут в данном случае наиболее эффективны?

3. Какая форма организации ИСУ предпочтительнее в данном случае и

почему?

4. Дайте три совета специалисту-исследователю перед личной беседой с

сотрудниками проблемного подразделения.

5. Имеет ли смысл использовать полиграф и если да, то какие вопросы

должны быть заданы интервьюируемому? (4—5 вопросов)


Введение

Исследование ситуации по данной проблеме должны проводить эксперты-аналитики.

Для исследования в данном случае будут наиболее эффективны эмпирические методы:

-Факторный анализ

-Системный анализ.

- Метод индукции

-Тестирование

В данном случае предпочтительнее специализированная форма одной стороны – исследования проводятся в специально созданном в составе организационной структуры управления, временно или постоянно функционирующим исследовательским подразделениям


Выдержка из текста работы

Уместнее всего применить два основных метода систем управления.

1.Комплексная диагностика. Заключается во всестороннем анализе производственного процесса, оценке возможностей по снижению затрат на ресурсы (его обеспечение), а так же в анализе организации хранения и способов ее совершенствования.


Заключение

Рекомендации для проводящего интервью аналитика:

1. внимательность, учтивость и тактичность. Сотрудники могут высказываться некорректно и эмоционально. Однако, следует помнить, что вступить с ними в перепалку, это не только неэтично, но и не даст желаемых результатов. Поэтому следует придерживаться принятых норм тактичности и учитывать мнение каждого сотрудника.

2. говорить следует только по существу. При проведении личной беседы следует говорить о предмете беседы, быть хорошо информированным и компетентным в этой области. Задавать вопросы нужно конкретно, а не двусмысленно, отвечать так же по существу. Лишняя информация не только отвлекает от предмета беседы, но и может создать мнение о некомпетентности и безответственности специалиста.


Тема: «Кейс исследование систем управления (Витте). Предприятие - Завод металлических конструкций»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Контрольная работа:

    Принципы и методы исследования систем управления

    23 страниц(ы) 

    Содержание
    I Введение стр1
    II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
    Систем управления стр3
    III Общенаучные и частнонаучные методы исследования
    систем управления стр7
    IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
    V Заключение стр21
    VI Список использованной литературы стр22
  • Курсовая работа:

    Исследование систем управления

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
    1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.
    1.2. Сущность системного подхода.
    2. Методология исследования систем управления.
    2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
    2.2. Методы исследования систем управления.
    3.Роль систем управления в управлении
    Заключение
    Литература
    Приложения
  • Реферат:

    Планирование и организация процесс исследования систем управления

    22 страниц(ы) 

    1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
    2. Разработка концепции исследования систем управления. 7
    3. Характеристика этапов проведения исследований 13
    4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Исследование систем управления. Метод Мэтчета.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
    2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…
    3. Особенность метода Мэтчета….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
    2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16
    Заключение….24
    Список использованных источников….26
    Приложение ….27
  • Контрольная работа:

    Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
    Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.
    Ситуация 2
    «Exist.ru».
    Задание.
    Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике магазин "Питер Обувь"

    25 страниц(ы) 

    1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»
    2.Обзор принципов менеджмента качества
    3.Анализ качества торговых услуг в магазине "Питер Обувь"
    4.Анализ применения принципов TQM в деятельности магазина
  • Контрольная работа:

    Региональное развитие Краснодарского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика региона…3
    1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
    1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона
    2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
    Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
    3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
    3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
    Заключение….….29
    Список использованных источников….30
  • Тест:

    Экологическое право

    5 страниц(ы) 

    «Экологическое право»
    Выполните тест:
    Тест 1. Причины глобального экологического кризиса:
    А) отсутствие политической воли государств к организации деятельности по охране природы,
    B) результат объективного процесса, возникающего на разных этапах развития человеческой цивилизации,
    C) Результат роста населения на планете,
    D) Результат использования ресурсосберегающих технологий.
    Тест 2. Концепции природопользования, обеспечивающие наиболее рациональное природопользование:
    A) Концепция устойчивого развития,
    В) концепция невмешательства в природу,
    С) концепция ограничения народонаселения,
    D) Концепция ограничения экономического развития.
    Тест 3. Экологические функции государства:
    А) обеспечение экологической безопасности,
    В) охрана экономических интересов общества при использовании природных ресурсов,
    С) создание условий, гарантирующих право граждан на благоприятную среду
    D) Регулирование приватизации природных ресурсов
    Тест 4. Какие общественные отношения являются предметом Российского экологического права?
    A) Общественные отношения в сфере охраны лесных, водных и биологических ресурсов,
  • Отчет по практике:

    Направления деятельность службы судебных приставов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…12
    Заключение….….19
    Список использованных источников…20
    Приложение….….22
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты экономической категории -инфляция….5
    1.1 Понятие инфляции и ее сущность…5
    1.2 Классификация видов инфляции….6
    1.3 Инфляционный налог…10
    2 Инфляция как многофакторный процесс…11
    2.1 Причины инфляции…11
    2.2 Характеристика видов инфляции….14
    3 Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика….….…17
    3.1 Социально-экономические последствия инфляции….….17
    3.2 Антиинфляционная политика правительства….….22
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список использованных источников….30
    Приложение…31
  • Курсовая работа:

    Понятия, состав и виды правонарушений

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и содержание правонарушения….….5
    1.1 Понятие правонарушения….….….…5
    1.2 Состав правонарушения….….8
    1.3 Характеристика видов правонарушений….13
    2 Юридический состав правонарушения…19
    2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…19
    2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…25
    Заключение….32
    Список использованных источников…,…34
  • Практическая работа:

    Исследовательский проект «Тайны плесени

    20 страниц(ы) 

    Исследовательский проект «Тайны плесени»
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконный доступ к компьютерной информации (сга)

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Уголовно-правовая характеристика преступлений связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации….6
    1.1 Характеристика и тенденции преступлений в области информационных технологий…6
    1.2. Состав, признаки и квалификация преступлений, связанных с неправомерным доступом к компьютерной информации….21
    2 Актуальные проблемы уголовно-правовой квалификации и проблемы судебной и следственной практики преступлений в сфере компьютерной информации….31
    2.1 Ответственность за преступление, связанные с неправомерным доступом к компьютерной информации…31
    2.2.Актуальные проблемы уголовно-правовой квалификации преступлений в сфере компьютерной информации….36
    2.3 Проблемы следственной практики преступлений по статье 272….44
    2.4 Судебная практика по компьютерным преступлениям….…51
    Заключение….59
    Глоссарий….64
    Список использованных источников…67
    Приложение ….71