СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическая работа с подростками девиантного поведения - Отчет по практике №38279

«Психологическая работа с подростками девиантного поведения» - Отчет по практике

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1 Психологическое сопровождение программ работы с детьми и молодежью по профилактике девиантного поведения

2. Мотивация подростков на совместную коррекционную работу с психологом

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Отклоняющееся поведение личности – это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. Иначе говоря, это действия, не соответствующие существующим законам, правилам, традициям и социальным установкам. Определяя девиантное поведение как поведение, отклоняющееся от норм, следует помнить, что социальные нормы изменяются. Это, в свою очередь, придает отклоняющемуся поведению исторически переходящий характер. Следовательно – это нарушение не любых, а наиболее важных для данного общества в данное время социальных норм.


Выдержка из текста работы

Девиантное поведение— один из видов отклоняющегося поведения, связанный с нарушением соответствующих возрасту социальных норм и правил поведения, характерных для микросоциальных отношений (семейных, школьных) и малых половозрастных социальных групп.

То есть этот тип поведения можно назвать антидисциплинарным.

Типичными- проявлениями девиантного поведенияявляются ситуационно обусловленные детские и подростковые поведенческие реакции, такие как: демонстрация, агрессия, вызов, самовольное и систематическое отклонение от учебы или трудовой деятельности; систематические уходы из дома и бродяжничество, пьянство и алкоголизм детей и подростков; ранняя наркотизация и связанные с ней асоциальные действия; антиобщественные действия


Заключение

Рассмотрев социально-педагогические аспекты девиантного поведения в подростковом возрасте, мы пришли к выводу, что данная проблема на сегодняшний день является очень актуальной и ей уделяется достаточно внимания в социально-педагогической, психологической, педагогической литературе. Существуют различные подходы к определению понятия "девиантное поведение", но все они отражают одну сущность: девиантное поведение - отклонение от принятых в обществе норм.

Ряд исследователей имеет свою точку зрения на определение понятия "девиантное поведение".


Список литературы

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М., 2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Психологическая работа с подростками девиантного поведения»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Опыт социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях специализированной службы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска
    1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6
    1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
    1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
    Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
    2.1 Программа и методы исследования 34
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    2.3 Практические рекомендации 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы в образовании

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
    2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 8
    3. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10
    4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
    5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
    6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
  • Курсовая работа:

    Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
    2. Акцентуации характера и их характеристики 9
    3. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33
    4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Дипломная работа:

    Организация тренингов для подростков

    68 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психологические особенности подростков 7
    1.1. Социально-психологическая характеристика подростков 7
    1.2. Особенности психологической работы с подростками 14
    1.3. Содержание и формы групповой социально-психогической работы с подростками 19
    Глава 2. Социально - психологический тренинг как форма работы с подростками 27
    2.1. Понятие социально-психологического тренинга. Психологические особенности тренинговой группы 28
    2.2. Особенности организации тренинга для подростков 33
    2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой работы с 40
    подростками 40
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации тренингов для подростков 45
    3.1. База и программа исследования 45
    3.2. Организация и проведение экспериментального исследования 50
    3.3. Анализ и результаты экспериментальной работы 53
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
    Приложения:
    1.Практические рекомендации по организации и проведению тренингов для подростков.
    2. Содержание курса социально- психологического тренинга
    3. Анкета участника
    4. Анкета социальных навыков
    5. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
    6. Исследование самооценки
    (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)
    7. Тест описания поведения К. Томаса
    8. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)

  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….7
    1.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7
    1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
    Выводы по первой главе….25
    Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
    2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
    2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
    Выводы по второй главе….41
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • Дипломная работа:

    Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением

    87 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….6
    1.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
    1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
    Выводы…. 45
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
    2.1. Организация и методы исследования…48
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
    Выводы…. 77
    Заключение…. 79
    Список литературы…. 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс метод оптимальных решений вариант 2 витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1 Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
    Ситуация 2 Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
    Задача 3
    На рынке представлены модели летних шин для автомобиля. Характеристики шин, учитывая тормозной путь, надежность управления на прямой и на поворотах, поперечное сцепление, цену и др., представлены следующими частными критериями. Необходимо выбрать модель шин.
  • Курсовая работа:

    Стадии легисакционного и формулярного процессов их отличия

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Характеристика легисакционного и формулярного процессов и их стадий…6
    1.1.Характеристика легисакционного процесса….…6
    1.2 Виды легисакционного процесса….….9
    2. Характеристика формулярного процесса и отличие от легисакционного процесса….….13
    2.1 Характеристика формулярного процесса…13
    2.2 Отличие формулярного процесса от легисакционного….18
    Заключение ….…25
    Список используемой литературы….….27
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….19
    Приложение…21
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….62
  • Контрольная работа:

    Понятие и основания приобретения гражданства

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие и основания приобретения гражданства….4
    2. Проанализируйте ситуация….12
    2.Большой юридический словарь определяет гражданство как устойчивую правовую связь лица с конкретным государством. Однако XXI век отличается значительной активизацией социальной мобильности и миграции населения. Перемещение больших групп людей связано с изменением места жительства и места работы. В России на данный момент проживают достаточно большие группы иностранных граждан и людей без гражданства, которые бы хотели изменить свой статус. Проанализируйте ситуацию с учетом конкретных конституционных норм.
    Заключение…15
    Список использованных источников….16
  • Реферат:

    Идентичность в моей жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1.Идентичность моей жизни плюсы и минусы
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Методы построения защищенных Web-сайтов

    15 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….5
    1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….5
    2 Построение защищённых web-сайтов….8
    Заключение…11
    Список использованных источников….13
    Приложения….15

  • Дипломная работа:

    Теоретические основы формирования и распределения прибыли (+речь и презентация)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ 5
    1.1. Значение прибыли и ее классификация 5
    1.2. Особенности формирования и распределения прибыли 9
    1.3. Резервы роста прибыли 14
    2. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В ООО «МОНПЕЛЬЕ» 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ прибыли предприятия 36
    2.3. Оценка управления формированием и распределением прибыли предприятия 42
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В ООО «МОНПЕЛЬЕ» 45
    3.1. Предлагаемые мероприятия 45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    84 страниц(ы) 

    1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.
    2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.
    3. Понятие и классификация бизнес – проектов.
    4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
    5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
    6. Признаки бизнес-проекта.
    7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
    8. Схема разработки бизнес-проекта.
    9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
    10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
    11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
    12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
    13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
    14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
    15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
    16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
    17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
    18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
    19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
    20. Процесс бизнес-планирования.
    21. Последовательность разработки бизнес-плана.
    22. Оценка рисков в бизнес-плане.
    23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
    24. Реклама бизнес-плана.
    25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
    26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
    27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
    28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
    29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
    30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.