У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы» - Отчет по практике
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Исполнение наказаний в виде штрафа и лишения прав занимать определенные должности….4
2 Исполнение наказаний в виде ограничений свободы и ареста….9
3 Исполнение наказаний в виде обязательных и исправительных работ….13
Заключение…19
Список использованных источников….….21
Приложение….22
Введение
Уголовное наказание несет в себе не только функцию карательную, то есть реакцию государства на негативные и противоправные действия индивида, но функцию воспитательную. Воспитательный в уголовном наказании скорее всего отражает реакцию общества, определенного круга лиц, той громады или общества в целом в среде которого было совершено преступление.
Воспитательный элемент в системе уголовного наказания преследует цель перевоспитания индивида, устранения из его поведения отрицательных элементов, действий, привычек, пробуждения его гражданской позиции.
Как известно в системе уголовного наказания присутствуют различные виды, самое строгое – лишение свободы. Однако, общество из гуманных соображений и с целью скорейшего исправления, а также ресоциализации личности преступника разработало и закрепило в системе права такие виды наказания, которые не предусматривают лишение свободы. Они лишь предусматривают определенные правоограничения, а также ограничивают круг возможностей реализации личности на определенный термин.
Выдержка из текста работы
К наказаниям не связанные с лишением свободы относят следующие виды:
-исполнение наказаний в виде штрафа;
-исполнение наказания в виде лишения прав занимать определенные должности;
-исполнение наказаний в виде общественных работ;
-исполнение наказаний в виде исправительных работ;
-исполнение наказаний в виде ограничения свободы;
-исполнение наказаний в виде ареста.
Рассмотрим подробнее эти виды.
Заключение
В настоящее время штраф применяется как в качестве основного, так и в качестве дополнительного наказания. Во многих статьях Особенной части УК РФ штраф определяется и закрепляется как альтернатива лишению свободы, в частности за преступления в сфере экономики.
Штраф является наиболее мягким видом наказания в системе наказаний он стоит на первом месте. В качестве основного наказания штраф назначается, как правило, за преступления небольшой и средней тяжести, однако в некоторых случаях в виде такового он может назначаться и за тяжкие преступления.
В качестве дополнительного наказания штраф может назначаться как в качестве альтернативы, так и как обязательное дополнительное наказание.
Штраф назначается в твердой денежной сумме в размере от 2500 до 1 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух недель до пяти лет.
Под иными доходами осужденного следует понимать не относящиеся к системе заработной платы денежные выплаты, а также получаемые осужденным материальные средства, ценные
Тема: | «Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
связанных с изоляцией осужденного от общества….42 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….….18
Приложение….19
-
Дипломная работа:
Меры пресечения, не связанные с ограничнием свободы
67 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ1.1 Понятие и содержание мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 11РазвернутьСвернуть
1.2 Процессуальный порядок избрания, применения, изменения и отмены мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 20
1.3 Прокурорский надзор и судебный контроль за законностью и обоснованностью применения мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 29
ГЛАВА 2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
2.1. Залог 34
2.2 Личное поручительство 49
2.3. Наблюдение командования воинской части 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) 64
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ.7
1.1. Сущность лишения свободы.71.2. Содержание лишения свободы.13РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция развития законодательства России о классификации лишенных свободы.19
ГЛАВА II. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.28
ГЛАВА III. СРОКИ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.43
ГЛАВА IV. СОСТОЯНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
БИБЛИОГРАФИЯ.62
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Курсовая работа:
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
22 страниц(ы)
Введение….…3
1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….52. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11РазвернутьСвернуть
3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
Заключение….19
Список использованной литературы….22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Досудебное произвоство




-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….…3
1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5
1.1 Понятие финансового результата….5
1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….62.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18
2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21
2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24
Заключение…28
Глоссарий….29
Список использованных источников….30
Приложение….32
-
Курсовая работа:
Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества….5
1.1 Доходы бюджета, их структура и виды ….51.2 Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества…7РазвернутьСвернуть
2. Анализ динамики бюджета и оценка исполнения федерального бюджета по доходам….….12
2. 1 Анализ динамики бюджета…12
2.2 Оценка исполнения федерального бюджета по доходам…15
3.Прогнозирование федерального бюджета и на плановый период 2014 и 2015 годов.21
3.1 Анализ основных параметров федерального бюджета РФ….21
3.2 Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….…26
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Трудовая группа как объект менеджмента
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
2. Структура и динамика трудовой группы…11
3. Взаимоотношение в рабочей группе….15Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
-
Контрольная работа:
Кейс Арбитражный процесс (Витте)
6 страниц(ы)
Задача 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?Задача 2РазвернутьСвернуть
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1.
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
1. Взять 30 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме двухкомнатные квартиры. Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).2. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.РазвернутьСвернуть
3. Найти групповые и общие показатели средних.
Задание 2.
Рассмотрите приведенные в таблице совокупности. Которые из них являются однородными? Обратите внимание на следующие моменты.
1. Относятся ли единицы, образующие совокупность, к одному и тому же типу?
2. Под влиянием каких факторов складывались их параметры? (Заполните сами соответствующую графу).
3. Являются ли эти факторы общими для всех единиц совокупности?
-
Контрольная работа:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
10 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Курсовая работа:
Правовые основы страховой деятельности
47 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
1.1 Страхование как институт….….5
1.2 Виды и объекты для страхования….….10Глава 2. Договор страхования….14РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность договора страхования….14
2.2 Порядок заключения договора страхования…18
2.3.Содержание договора страхования…25
Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
Заключение….43
Список использованных НПА и литературы….…43
Приложение….45
-
Курсовая работа:
Таможенная экспертиза: цели, задачи, виды, порядок проведения и оформления результатов.
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Сущность и правовая основа таможенной экспертизы как меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля….51.1.Понятие, сущность, назначение и виды таможенных экспертиз….5РазвернутьСвернуть
1.2.Правовая основа назначения и проведения таможенной экспертизы….8
1.3.Практические аспекты назначения и проведения
таможенных экспертиз …10
2.Деятельность ЦЭКТУ и его подразделению по проведению таможенных экспертиз….….16
2.1.Порядок проведения исследования проб или образцов при осуществлении таможенного контроля…16
2.2.Порядок проведения экспертизы, оформление результатов таможенной экспертизы….21
2.3.Проблемы, связанные с организацией и проведением таможенных экспертиз и пути их решения….24
Заключение …28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Экономический рост и валовой внутренний продукт…5
1.1 Понятие экономического роста и валового внутреннего продукта….51.2 Понятие экономического роста…6РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и факторы экономического роста….8
2 Прогнозирование ВВП и экономического роста в России….13
2.1 Факторы экономического роста России….13
2.2 Формирование внутреннего спроса в российской экономике…15
2.3 Факторы и условия социально-экономического развития в 2011-2013….17
2.4 Макроэкономические сценарии прогноза….19
Заключение ….….23
Глоссарий ….….….25
Список использованных источников ….27
Приложения….…28