СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы - Отчет по практике №37485

«Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Исполнение наказаний в виде штрафа и лишения прав занимать определенные должности….4

2 Исполнение наказаний в виде ограничений свободы и ареста….9

3 Исполнение наказаний в виде обязательных и исправительных работ….13

Заключение…19

Список использованных источников….….21

Приложение….22


Введение

Уголовное наказание несет в себе не только функцию карательную, то есть реакцию государства на негативные и противоправные действия индивида, но функцию воспитательную. Воспитательный в уголовном наказании скорее всего отражает реакцию общества, определенного круга лиц, той громады или общества в целом в среде которого было совершено преступление.

Воспитательный элемент в системе уголовного наказания преследует цель перевоспитания индивида, устранения из его поведения отрицательных элементов, действий, привычек, пробуждения его гражданской позиции.

Как известно в системе уголовного наказания присутствуют различные виды, самое строгое – лишение свободы. Однако, общество из гуманных соображений и с целью скорейшего исправления, а также ресоциализации личности преступника разработало и закрепило в системе права такие виды наказания, которые не предусматривают лишение свободы. Они лишь предусматривают определенные правоограничения, а также ограничивают круг возможностей реализации личности на определенный термин.


Выдержка из текста работы

К наказаниям не связанные с лишением свободы относят следующие виды:

-исполнение наказаний в виде штрафа;

-исполнение наказания в виде лишения прав занимать определенные должности;

-исполнение наказаний в виде общественных работ;

-исполнение наказаний в виде исправительных работ;

-исполнение наказаний в виде ограничения свободы;

-исполнение наказаний в виде ареста.

Рассмотрим подробнее эти виды.


Заключение

В настоящее время штраф применяется как в качестве основного, так и в качестве дополнительного наказания. Во многих статьях Особенной части УК РФ штраф определяется и закрепляется как альтернатива лишению свободы, в частности за преступления в сфере экономики.

Штраф является наиболее мягким видом наказания в системе наказаний он стоит на первом месте. В качестве основного наказания штраф назначается, как правило, за преступления небольшой и средней тяжести, однако в некоторых случаях в виде такового он может назначаться и за тяжкие преступления.

В качестве дополнительного наказания штраф может назначаться как в качестве альтернативы, так и как обязательное дополнительное наказание.

Штраф назначается в твердой денежной сумме в размере от 2500 до 1 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух недель до пяти лет.

Под иными доходами осужденного следует понимать не относящиеся к системе заработной платы денежные выплаты, а также получаемые осужденным материальные средства, ценные


Тема: «Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Исполнение наказаний исполнения уголовных наказаний, не
    связанных с изоляцией осужденного от общества….4
    2 Особенности работы уголовно –исполнительной инспекции….10
    Заключение….16
    Список использованных источников….….18
    Приложение….19
  • Дипломная работа:

    Меры пресечения, не связанные с ограничнием свободы

    67 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    1.1 Понятие и содержание мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 11
    1.2 Процессуальный порядок избрания, применения, изменения и отмены мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 20
    1.3 Прокурорский надзор и судебный контроль за законностью и обоснованностью применения мер пресечения, не связанных с ограничением свободы 29
    ГЛАВА 2. ВИДЫ МЕР ПРЕСЕЧЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОГРАНИЧЕНИЕМ СВОБОДЫ
    2.1. Залог 34
    2.2 Личное поручительство 49
    2.3. Наблюдение командования воинской части 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ (БИБЛИОГРАФИЯ) 64
  • Дипломная работа:

    Лишение свободы

    65 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ.7
    1.1. Сущность лишения свободы.7
    1.2. Содержание лишения свободы.13
    1.3. Эволюция развития законодательства России о классификации лишенных свободы.19
    ГЛАВА II. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.28
    ГЛАВА III. СРОКИ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.43
    ГЛАВА IV. СОСТОЯНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    БИБЛИОГРАФИЯ.62
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 8
    1.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8
    1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
    ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
    2.1. Международный контроль 31
    2.2. Государственный контроль 39
    2.3 Общественный контроль 47
    2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
  • Курсовая работа:

    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….5
    2. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11
    3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
    Заключение….19
    Список использованной литературы….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Учет финансовых результатов

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5
    1.1 Понятие финансового результата….5
    1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….6
    2.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18
    2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21
    2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….30
    Приложение….32
  • Курсовая работа:

    Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества….5
    1.1 Доходы бюджета, их структура и виды ….5
    1.2 Роль бюджета в социально - экономическом развитии общества…7
    2. Анализ динамики бюджета и оценка исполнения федерального бюджета по доходам….….12
    2. 1 Анализ динамики бюджета…12
    2.2 Оценка исполнения федерального бюджета по доходам…15
    3.Прогнозирование федерального бюджета и на плановый период 2014 и 2015 годов.21
    3.1 Анализ основных параметров федерального бюджета РФ….21
    3.2 Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….…26
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Контрольная работа:

    Трудовая группа как объект менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
    2. Структура и динамика трудовой группы…11
    3. Взаимоотношение в рабочей группе….15
    Заключение…17
    Список использованных источников….19
  • Контрольная работа:

    Кейс Арбитражный процесс (Витте)

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
    1. Взять 30 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме двухкомнатные квартиры. Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    2. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    3. Найти групповые и общие показатели средних.
    Задание 2.
    Рассмотрите приведенные в таблице совокупности. Которые из них являются однородными? Обратите внимание на следующие моменты.
    1. Относятся ли единицы, образующие совокупность, к одному и тому же типу?
    2. Под влиянием каких факторов складывались их параметры? (Заполните сами соответствующую графу).
    3. Являются ли эти факторы общими для всех единиц совокупности?
  • Контрольная работа:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Курсовая работа:

    Правовые основы страховой деятельности

    47 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
    1.1 Страхование как институт….….5
    1.2 Виды и объекты для страхования….….10
    Глава 2. Договор страхования….14
    2.1 Сущность договора страхования….14
    2.2 Порядок заключения договора страхования…18
    2.3.Содержание договора страхования…25
    Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
    3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
    3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
    Заключение….43
    Список использованных НПА и литературы….…43
    Приложение….45
  • Курсовая работа:

    Таможенная экспертиза: цели, задачи, виды, порядок проведения и оформления результатов.

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Сущность и правовая основа таможенной экспертизы как меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля….5
    1.1.Понятие, сущность, назначение и виды таможенных экспертиз….5
    1.2.Правовая основа назначения и проведения таможенной экспертизы….8
    1.3.Практические аспекты назначения и проведения
    таможенных экспертиз …10
    2.Деятельность ЦЭКТУ и его подразделению по проведению таможенных экспертиз….….16
    2.1.Порядок проведения исследования проб или образцов при осуществлении таможенного контроля…16
    2.2.Порядок проведения экспертизы, оформление результатов таможенной экспертизы….21
    2.3.Проблемы, связанные с организацией и проведением таможенных экспертиз и пути их решения….24
    Заключение …28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и ВВП

    28 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Экономический рост и валовой внутренний продукт…5
    1.1 Понятие экономического роста и валового внутреннего продукта….5
    1.2 Понятие экономического роста…6
    1.3 Виды и факторы экономического роста….8
    2 Прогнозирование ВВП и экономического роста в России….13
    2.1 Факторы экономического роста России….13
    2.2 Формирование внутреннего спроса в российской экономике…15
    2.3 Факторы и условия социально-экономического развития в 2011-2013….17
    2.4 Макроэкономические сценарии прогноза….19
    Заключение ….….23
    Глоссарий ….….….25
    Список использованных источников ….27
    Приложения….…28