У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Знакомство с работой Отдела расследования преступлений» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Основные направления деятельности полиции…4
2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8
Заключение….12
Список использованных источников….13
Приложение…14
Введение
Приступить к изучению работы организации решил с изучения нормативно-правовых и ведомственных основ деятельности следственных отделов ОВД. Допуск к процессуальным и ведомственным документам отдела в течение всего периода прохождения учебно-ознакомительной практики предоставлялся мне с разрешения начальника отдела.
Остановимся на общих сведениях о деятельности следственных отделов органов полиции.
Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также — граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
Выдержка из текста работы
Основные направления деятельности полиции
1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
4) розыск лиц;
5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
6) обеспечение правопорядка в общественных местах;
7) обеспечение безопасности дорожного движения;
8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
9) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
Заключение
Следственный аппарат ОВД входит в структуру Министерства внутренних дел РФ. Положением об органах предварительного следствия определены их следующие задачи:
1. Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей органов внутренних дел.
2. Разработку и реализацию мер по повышению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.
3. Взаимодействие следователей с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.
4. Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений, работу по возмещению материального ущерба, восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, учреждений и организаций, потерпевших от преступлений.
Список литературы
Брагин А.П. Российское Уголовное право: Учебно-методический комплекс. [текст] – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 426 с.
Кочои С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: [текст] Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 477 с.
Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.
Уголовное право. Общая и Особенная части [текст] / Под ред. Кадникова Н.Г. Городец, 2006. – 911 с.
Уголовное право России. Особенная часть. Учебник. 2-е изд., испр и доп. [текст] /под редакцией В.П. Ревина, - "Юстицинформ", 2010.-716 с.
Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: Учебник [текст] Под ред /Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога,— М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2009. — 742 с.
Тема: | «Знакомство с работой Отдела расследования преступлений» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Основные направления деятельности полиции…4
2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району Ленинградской области
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району
Ленинградской области ….….42 Анализ результатов деятельности Отдела МВД России по ПриозерскомуРазвернутьСвернуть
району Ленинградской области….6
2.1 Анализ имущественных преступлений…7
2.2 Анализ преступлений против личности….8
2.3 Анализ административной практики…9
Заключение….12
Список использованных источников….13
Список сокращений…14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
Расследование преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия
85 страниц(ы)
Введение….3
1.Криминалистическая характеристика преступлений, связанных
с применением огнестрельного оружия….71.1.Специфика преступлений, связанных с применениемРазвернутьСвернуть
огнестрельного оружия….7
1.2. Криминологическая характеристика лиц, совершивших преступление
с применением огнестрельного оружия…13
1.3. Элементы криминалистической характеристики преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия…21
2. Осмотр места происшествия с применением огнестрельного оружия….29
2.1.Понятие и значение осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…29
2.2. Тактические основы осмотра места происшествия с применением
огнестрельного оружия…33
2.3. Использование специальных знаний….39
3.Проведение последующих следственных действий по делам, с
применением огнестрельного оружия…52
3.1.Допрос свидетелей, выявление и задержание подозреваемых….52
3.2.Допрос подозреваемых….59
3.3. Проверка показаний на месте….62
3.4. Проведение судебно-баллистической экспертизы…65
3.5.Криминалистическое обеспечение расследования преступлений,
связанных с применением огнестрельного оружия….72
Заключение…77
Список источников и литературы…80
Приложения…84
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Отчет по практике:
Обыск как следственное действие (Отдел МВД России по городу Черкесску)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по городу Черкесску….4
2 Обыск как следственное действие ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за налоговые преступления
18 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по Миллеровскому
району….….….4
2 Уголовная ответственность за налоговые преступления ….6Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Список сокращений…17
Приложения….18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обязательства по передаче имущества в пользованиеСледующая работа
Организация и деятельность органов местного самоуправления




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Правовое и процессуальное положение следователя и начальника следственного органа….5
1.1.Процессуальное положение следователя. …51.2 Начальник следственного органа. Его права и полномочия….11РазвернутьСвернуть
2. Следственные органы Российской Федерации, совершенствование следственного аппарата России…15
2.1.Следственные органы Российской Федерации…15
2.2 Единый следственный аппарат в России: понятие, проблемы образования и функционирования….19
2.3 Совершенствование следственного аппарата….29
Заключение.30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность органов местного самоуправления
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация и деятельность Администрации Новоаннинского района ….4
2.Полномочия и компетенция Администрации…8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение….…15
-
Реферат:
Управление вниманием аудитории.
20 страниц(ы)
Введение
1. Управление вниманием аудитории.
2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).3. Конспекты и экспромты.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Понятие, назначение и категории средств органов ФСБ России
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Направления деятельности ФСБ…4
2. Силы и средства органов ФСБ….….6
Заключение …12
Список используемой литературы….14
-
Контрольная работа:
Практикум по социально-педагогическому проектированию
10 страниц(ы)
Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».РазвернутьСвернуть
Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
Вопросы и задания:
1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
Ситуация 2
Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
Проект «Снегурочка».
Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
Вопросы и задания:
1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
Ситуация 3
Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
Вопросы и задания:
1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
2. Опишите свои действия как профессионала?
-
Отчет по практике:
Производство в суде первой инстанции
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Статус мирового судьи….4
2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Достопримечательности Великобритании
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные сведения и музеи Великобритании….….5
1.1 Сведения о Великобритании…5
1.2 Музеи Великобритании….….82 Достопримечательности Великобритании….16РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30