У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преимущества государственно-частного партнерства» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления….…5
2. Преимущества государственно-частного партнерства….12
Заключение ….18
Список использованной литературы….19
Введение
Профессор МГИМО, д.э.н. В.Г. Варнавский полагает, что: «государственно-частное партнерство представляет собой юридически оформленную (как правило, на фиксированный срок), предполагающую соинвестирование и разделение рисков систему отношений между государством и муниципальными образованиями, с одной стороны, и гражданами и юридическими лицами - с другой, предметом которой выступают объекты государственной и/или муниципальной собственности, а также услуги, исполняемые и оказываемые государственными и муниципальными органами, организациями, учреждениями и предприятиями»
Выдержка из текста работы
Существует много противоречий и неясностей в отношении концепции ГЧП, единственное, что ясно абсолютно точно, что не существует единого определения ГЧП на все случаи жизни. Анализ понятий ГЧП, приведенных в литературе и в законодательствах некоторых стран, позволяет выделить следующую черту, свойственную ГЧП во всем мире – фокус на распределение обязанностей и рисков и вознаграждение частного партнера за оказание публичных услуг. В этом смысле полная приватизация не является ГЧП, также как и государственный контракт на техническое обслуживание дороги. Каким бы ни было определение, всегда существует довольно большая «серая зона» между тем, что точно относится к публичному, и тем, что точно относится к частному
Заключение
Концессия предполагает, что государственный орган предоставляет право оказывать публичные услуги публичной или частной компании, или совместному частно-государственному предприятию, которое частично или полностью ответственно за осуществление инвестиций, необходимых для достижения целей, установленных концессионным контрактом. Тем не менее, национальные законодательства различных стран очень отличаются при определении того, что есть концессия и концессионное соглашение. В станах общего права, в отличие от стран гражданского права, концессионные соглашения не рассматриваются как особенный вид договоров, отличающихся от других видов контрактов, заключающихся в предпринимательской сфере
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2. Закон Санкт-Петербурга от 25.12.2006 N 627-100 (ред. от 06.12.2010) "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" (принят ЗС СПб 20.12.2006)
3. «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"): распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 47 – Ст. 5489.
Основная литература
4. Архангельский В. Об условиях инновационной модернизации//Экономист.-2012.-№6.-С.6
5. Дерябина, М. Государственно-частное партнерство: теория и практика /М.Дерябина // Вопросы экономики. – 2008. – № 8. – С. 61-77.
6. Варнавский В. Г., Клименко А. В., Королев В. А. Государственно-частное партнерство: теория и практика: учебное пособие / Варнавский В. Г., Клименко А. В., Королев В. А. — М.: ГУ-ВШЭ, 2013.
7. Варнавский В. Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. - М.: Наука, 2005. - 314 с.
8. Голиченко О.Г. Модернизация и реформирование инновационной стратегии России: проблемы и решения//Вопросы экономики.-2010.-№8.-С.41
9. Голиченко О. Г. Основные факторы развития национальной инновационной системы: уроки для России//Вопросы экономики.-2012.-№5.-С.152
10. Иванова В.Н., Иванов В.С "Государственно – частное партнерство в инновационном развитии региона и предприятий" Москва "Финансы и статистика" 2010 г. стр.49
11. Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Дело АНХ, 2010. - с. 120.
12. Кушкова Э.И. Государственно-частное партнёрство как фактор становления инновационной экономики в регионе Вестник Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. №1, 2010.
13. Клавдиенко В.П., Тарасов А.П. Финансирование научных исследований и разработок в инновационной экономике: партнерство государства, бизнеса и университетов// Финансы и кредит. 2012. №12(348). С
Тема: | «Преимущества государственно-частного партнерства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
255 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике …5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
1.3.Государственно-частное партнерство в инновационной сфере деятельности ….13
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….19
2.1. Формы государственно-частного партнерства…19
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…28
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….32
Заключение ….43
Список использованной литературы….45
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие государственно-частного партнерства условия развития…5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….13
2.1. Формы государственно-частного партнерства…13
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…22
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….26
Заключение ….37
Список использованной литературы….39
-
Реферат:
Системы минимизации и разрешения возможных конфликтов при государственно-частном партнерстве
18 страниц(ы)
Введение….….2
1 Риски при государственном частном партнерстве….3
2. Управление рисками в проекте ГЧП….…6Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….18
-
Курсовая работа:
Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ
51 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…61.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
Заключение ….44
Список использованной литературы….47
-
Дипломная работа:
Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры
134 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
сфере культуры….101.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10РазвернутьСвернуть
1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
культуры России…64
2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
Заключение….114
Список используемой литературы….119
Приложения….130
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Отчет по практике Некоммерческая организация коллегия адвокатов «Межрегион Томск»
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус и направления работы коллегии адвокатов….….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….23
Приложение….24
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10РазвернутьСвернуть
1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
Заключение….….51
Список литературы…53
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка
65 страниц(ы)
Введение …. 4
1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 61.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
Заключение ….…. 51
Список литературы ….…. 54
Приложение …. 57
-
Контрольная работа:
Реформы и реформаторы 19 века в России
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Реформы первой и второй половины 19 в ….…4
1.1 Реформы 1 половины 19 века….…4
1.2 Реформы 2 половины 19 века….…52. Великие реформаторы 19 века….8РазвернутьСвернуть
2.1.Реформы Александра I…8
2.2 Программа преобразований М. М. Сперанского и её судьба…10
2.3. Александр II Освободитель….….13
Заключение….….19
Список используемой литературы….….21
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение ЭВМ и систем
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение ЭВМ и систем…5
2 Программное обеспечение -1 с бухгалтерия предприятия 8…12Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение ….….27
-
Курсовая работа:
Формирование характера ребенка (+презентация)
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Общее понятие о темпераменте….5
1.1 Понятие характера и его сущность ….5
1.2 История изучения проблемы характера ….…81.3 Тип характера …10РазвернутьСвернуть
2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
2.2 Методы и источники познания характера….…27
Заключение…29
Список используемой литературы….31
-
Курсовая работа:
Диагностика внимания у работников экономического отдела
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ У РАБОТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА….6
1.1. Исследование подходов к сущности понятия «внимание», ее видам и основным закономерностям развития в отечественной и зарубежной психологии…61.2. Особенности внимания в деятельности работников экономического отдела…16РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1…19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВНИМАНИЯ У РАБОТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА….20
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования уровня внимания у работников экономического отдела….20
2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования уровня внимания у работников экономического отдела….23
Выводы по Главе 2…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков