У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа» - Практическая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Теоретический анализ по проблеме воспитания и обучения детей в единстве «семья-детский сад-начальная школа».
2. Практическая часть по разработке планов совместных мероприятий педагогов, родителей, детей.
Заключение
Список литературы
Введение
В соответствии с переходом на новые федеральные стандарты начального образования возникли проблемы единого понимания определения- уровень готовности детей к обучению в школе, между педагогами детского сада и начальной школы.
Отметим, что для успешного обеспечения качества системы образования необходима ее непрерывность. В рамках единого образовательного пространства необходимо создание согласованности на всех этапах обучения детей. В условиях введения стандартов нового поколения, актуальность данной проблемы усиливается недостаточной согласованностью в понимании педагогами ДОУ и школы общего и различного в организации дошкольного и начального школьного образования. Однако, для успешного обучения и перехода из дошкольного обучения в начальную школу неоспоримая роль отводится родителям. Ведь помощь родителей в организации обучения является главной. Успеваемость детей зависит от слаженной работы детского сада, начальной школы и родителей.
Выдержка из текста работы
Изменение образовательной системы в современных условиях предполагает право на многоаспектность и большие возможности проявлений участников педагогического процесса, что обусловливает необходимость осмысления педагогической наукой процессов, которые происходят в образовании, на методологическом уровне.
Эмоциональное благополучие старшего дошкольника и младшего школьника, его самооценка, уверенность в себе, чувство защищённости, а также жизненные успехи во многом зависят от того, как складываются его взаимоотношения не только с окружающими его сверстниками, но и с взрослыми. Российская педагогическая практика согласовывает между собой четыре модели отношений:
детей - друг с другом;
педагогов с детьми;
педагогов друг с другом;
педагогов с системой образования и родителями. Одна из главных задач взрослых при построении равноправных положительных взаимоотношений – это развитие дружеских связей детей.[2]
Несовпадение целей дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ведут к сбою образования, которое ребенок получает в детском саду. Многим явлениям не уделяется должного внимания. Например, готовность к школе часто рассматривается как определённый объём полученных знаний и умений, а не сформированность личностных качеств, которые служат основой успешности школьного образования.[4]
Для устранения данных противоречий в реализации согласованной работы ДОУ и начальной школы необходимо соблюдение следующих условий:
- Сохранение особенностей каждого возрастного этапа развития ребёнка;
- Обеспечение возрастного развития дошкольника и младшего школьника;
Заключение
Таким образом, нами была рассмотрена проблема взаимодействия педагогов и родителей в период учебного процесса. В теоретической части работы была проанализирована проблема воспитания и обучения детей. Было отмечено, что необходима преемственность в воспитании и обучении детей между воспитателями и учителями начальной школы.
Многие известные педагоги отмечали необходимость участия родителей в педагогическом процессе. Так, К. Д. Ушинский считал, что родители постоянно должны читать педагогическую литературу, а также приобретать знания в общении с учителями.
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если школа будет поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу.
Отметим, что одной из острых сфер взаимодействия для родителей является отсутствие психологических консультаций по проблемам развития и обучения детей, их подготовки к школе, а также возрастных особенностей. Однако, эта проблема может быть решена на уровне дошкольного учреждения в целом.
Для того чтобы родители поняли необходимость обращения к специалисту, знали к кому конкретно идти, в начале учебного года для родителей необходимо проводить ряд встреч, на которых они имели возможность познакомиться и получить первичную информацию.
Одной из выявленных причин трудностей во взаимодействии является менее высокая оценка работниками детского сада важности семьи в воспитании и обучении детей, чем оценка семьей собственной важности. Отчасти именно это и привело родителей к чувству собственной ненужности дошкольному учреждению. Поэтому, с целью осознания педагогами понимания роли семьи в воспитании и обучении ребенка проводятся различные формы методической работы, на которых рассматриваются вопросы работы с семьей по всем вопросам развития ребенка.
Список литературы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).
2. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. Подготовка детей к школе – Санкт- Петербург: Детство-Пресс, 2010. 2.
3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.,2002.
4. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.,2002
5. Маханева М.Д., Козлова Т.М., Скворцова О.В. Основная общеобразовательная программа детского сада-начальной школы – М.: ТЦ Сфера, 2011.
6. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2007
7. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания h**t://w*w.niisv.r*
8. Давыдов В.В., Кудрявцев Т.В. «Развивающее образование:
теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьнойступеней»h**t://w*w.voppsy.r*/journals_all/issues/1997/971/971003.htm.
Тема: | «Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 71.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
Выводы по второй главе …. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансирование образовательных учреждений 6
1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 61.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования системы образования 20
2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
3 Рекомендации 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложение А 66
Приложение Б 68
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
48 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ГЛОССАРИЙ ….
ЛИТЕРАТУРА…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского садаСледующая работа
Моделирование случайных процессов на ЭВМ




-
Отчет по практике:
Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Положение женщин на рынке труда…4
2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….15
-
Курсовая работа:
Понятие конституционного строя и его основ
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие конституционного строя 5
2 Закрепление конституционного строя в Конституции Российской Федерации 113 Основные элементы конституционного строя Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 32
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Организация работы органов, осуществляющих пенсионное обеспечение граждан
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, КАК ОСНОВНОЙ ОРГАН ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….….5
1.1.Значение и функции Пенсионного фонда РФ….….51.2 Структура полномочия и функции Пенсионного фонда…9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ПФР…16
2.1 Обеспечение работы территориальных и местных органов ПФР….16
2.2 Работа местных пенсионных органов….17
2.3 Негосударственные пенсионные фонды….19
2.4. Пенсионное обеспечение в системе обязательного пенсионного
страхования….….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…35
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Особенности экономики регионов и их ресурсный потенциал….5
1.1 Экономика регионов и их ресурсный потенциал….51.2 Отраслевая структура региона….7РазвернутьСвернуть
2. Специализация экономики Краснодарского края….12
2.1 Экономическое состояние Краснодарского края….12
2.2 Характеристика экономического развития Краснодарского края….16
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Деятельность УФИНС по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение…20
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….51.2 Классификация методов ИСУ…8РазвернутьСвернуть
2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
2.1 Характеристика экспертных методов ….14
2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
Заключение….….25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….31
-
Шпаргалка:
Список вопросов к экзамену по дисциплине «Математический анализ»
117 страниц(ы)
Основные понятия теории функций
1. Понятие множества. Отношения и операции над множествами.
2. Множества натуральных N, целых Z, рациональных Q и вещественных R чисел.3. Представление вещественных чисел на числовой оси. Декартова система координат на плоскости.РазвернутьСвернуть
4. Числовые множества: интервалы, отрезки, полуотрезки, окрестности.
5. Понятие функции, её области определения и множества значений. Способы задания функций.
6. Числовые функции. Чётные, нечётные, возрастающие, убывающие, периодические функции. Примеры.
7. Понятие сложной и обратной функций. Элементарные функции.
8. Степенная функция: способ определения, область определения, основные свойства и графики.
9. Показательная функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
10. Логарифмическая функция: способ и область определения, основные свойства и графики.
11. Тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
12. Обратные тригонометрические функции: способ и область определения, основные свойства и графики.
Теория пределов и непрерывность функции
13. Понятие и определение предела функции в точке.
14. Основные свойства пределов.
15. Первый и второй замечательные пределы, их геометрическая интерпретация.
16. Непрерывность функции в точке. Непрерывность элементарных функций.
17. Основные приёмы, применяемые при вычислении пределов. Раскрытие
18. неопределённостей.
19. Односторонние пределы функции.
20. Предел функции в бесконечности.
21. Непрерывность функции на интервале и на отрезке. Свойства непрерывных на отрезке функций.
22. Классификация точек разрыва функции
23. Понятие числовой последовательности и её предела.
Основы дифференциального исчисления
24. Определение производной и её геометрический и экономический смысл. Различные обозначения производной. Размерность производной.
25. Касательная к графику функции.
26. Дифференцируемость функции в точке и на интервале.
27. Производные основных элементарных функций (табличные производные).
28. Правила дифференцирования суммы, разности, произведения и отношения функций.
29. Правила дифференцирования сложной функции.
30. Понятие дифференциала функции и дифференциала независимой переменной.
31. Производные высших порядков.
32. Правило Лопиталя раскрытия неопределённостей.
33. Формула Лагранжа.
34. Формула Тейлора.
35. Формула Маклорена.
36. Возрастание и убывание функции на интервале. Использование производной для определения интервалов возрастания и убывания функции.
37. Понятие локального экстремума функции. Необходимое и достаточные условия существования локального экстремума функции в точке.
38. Поиск экстремума функции на отрезке.
39. Выпуклость графика функции. Определение интервалов и направления выпуклости графика функции.
40. Понятие точки перегиба. Необходимое и достаточное условия перегиба графика функции в точке.
41. Асимптоты графика функции.
42. Общая схема исследования функции и построения её графика.
Основы интегрального исчисления
43. Понятие первообразной. Неопределённый интеграл и его основные свойства.
44. Табличные интегралы. Понятие о "неберущихся" интегралах.
45. Метод интегрирования с помощью замены переменной (подстановкой).
46. Метод интегрирования по частям.
47. Определённый интеграл и его геометрический и экономический смысл.
48. Основные свойства определённого интеграла.
49. Основная формула интегрального исчисления (формула Ньютона-Лейбница).
50. Вычисление определённых интегралов с помощью замены переменной.
51. Вычисление определённых интегралов интегрированием по частям.
52. Вычисление площадей фигур с криволинейными границами.
53. Понятие несобственных интегралов первого рода и их сходимость.
54. Признаки сходимости несобственных интегралов первого рода.
Ряды
55. Понятие числового ряда и его сходимости. Классификация рядов. Необходимое условие сходимости ряда.
56. Признаки сходимости знакоположительных рядов.
57. Признак сходимости знакопеременных рядов.
58. Степенной ряд. Радиус сходимости и множество сходимости.
Функции многих переменных
59. Частные производные функции многих переменных и правила их вычисления.
60. Линия уровня, градиент и производная по направлению функции многих переменных и их смысл.
61. Частные производные высших порядков.
62. Необходимое условие экстремума функции двух переменных.
Дифференциальные уравнения
63. Понятие об ОДУ. Частное и общее решение ОДУ. Интеграл ОДУ. Начальные условия.
64. ОДУ первого порядка с разделяющимися переменными и метод их решения.
65. Линейные ОДУ первого порядка и метод их решения.
-
Отчет по практике:
Система управления ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 83. Система управления ПАО «Уралкалий» 12РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
Становление и сущность мирового хозяйства
11 страниц(ы)
Введение
1.Становление и сущность мирового хозяйства
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
5 страниц(ы)
Тестовые задания к теме 1.
1. Ядром предмета современной общей риторики является
а. выступление оратора;б. превращение мысли в речь;РазвернутьСвернуть
в. превращение речи в мысль;
г. ораторское искусство;
2. Любая передача идей при помощи слов как законченный факт есть
а. речевое событие;
б. смысловое выражение;
в. передача информации;
г. смысловое предназначение;
д. информационное поле.
3. Речевое событие состоит из
а. трех основных компонентов;
б. введения, основной части, заключения и литературы;
в. двух основных компонентов;
г. преамбулы и основной части;
д. главного и второстепенного в выступлении.