СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа - Практическая работа №38706

«Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа» - Практическая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Теоретический анализ по проблеме воспитания и обучения детей в единстве «семья-детский сад-начальная школа».

2. Практическая часть по разработке планов совместных мероприятий педагогов, родителей, детей.

Заключение

Список литературы


Введение

В соответствии с переходом на новые федеральные стандарты начального образования возникли проблемы единого понимания определения- уровень готовности детей к обучению в школе, между педагогами детского сада и начальной школы.

Отметим, что для успешного обеспечения качества системы образования необходима ее непрерывность. В рамках единого образовательного пространства необходимо создание согласованности на всех этапах обучения детей. В условиях введения стандартов нового поколения, актуальность данной проблемы усиливается недостаточной согласованностью в понимании педагогами ДОУ и школы общего и различного в организации дошкольного и начального школьного образования. Однако, для успешного обучения и перехода из дошкольного обучения в начальную школу неоспоримая роль отводится родителям. Ведь помощь родителей в организации обучения является главной. Успеваемость детей зависит от слаженной работы детского сада, начальной школы и родителей.


Выдержка из текста работы

Изменение образовательной системы в современных условиях предполагает право на многоаспектность и большие возможности проявлений участников педагогического процесса, что обусловливает необходимость осмысления педагогической наукой процессов, которые происходят в образовании, на методологическом уровне.

Эмоциональное благополучие старшего дошкольника и младшего школьника, его самооценка, уверенность в себе, чувство защищённости, а также жизненные успехи во многом зависят от того, как складываются его взаимоотношения не только с окружающими его сверстниками, но и с взрослыми. Российская педагогическая практика согласовывает между собой четыре модели отношений:

детей - друг с другом;

педагогов с детьми;

педагогов друг с другом;

педагогов с системой образования и родителями. Одна из главных задач взрослых при построении равноправных положительных взаимоотношений – это развитие дружеских связей детей.[2]

Несовпадение целей дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ведут к сбою образования, которое ребенок получает в детском саду. Многим явлениям не уделяется должного внимания. Например, готовность к школе часто рассматривается как определённый объём полученных знаний и умений, а не сформированность личностных качеств, которые служат основой успешности школьного образования.[4]

Для устранения данных противоречий в реализации согласованной работы ДОУ и начальной школы необходимо соблюдение следующих условий:

- Сохранение особенностей каждого возрастного этапа развития ребёнка;

- Обеспечение возрастного развития дошкольника и младшего школьника;


Заключение

Таким образом, нами была рассмотрена проблема взаимодействия педагогов и родителей в период учебного процесса. В теоретической части работы была проанализирована проблема воспитания и обучения детей. Было отмечено, что необходима преемственность в воспитании и обучении детей между воспитателями и учителями начальной школы.

Многие известные педагоги отмечали необходимость участия родителей в педагогическом процессе. Так, К. Д. Ушинский считал, что родители постоянно должны читать педагогическую литературу, а также приобретать знания в общении с учителями.

В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если школа будет поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу.

Отметим, что одной из острых сфер взаимодействия для родителей является отсутствие психологических консультаций по проблемам развития и обучения детей, их подготовки к школе, а также возрастных особенностей. Однако, эта проблема может быть решена на уровне дошкольного учреждения в целом.

Для того чтобы родители поняли необходимость обращения к специалисту, знали к кому конкретно идти, в начале учебного года для родителей необходимо проводить ряд встреч, на которых они имели возможность познакомиться и получить первичную информацию.

Одной из выявленных причин трудностей во взаимодействии является менее высокая оценка работниками детского сада важности семьи в воспитании и обучении детей, чем оценка семьей собственной важности. Отчасти именно это и привело родителей к чувству собственной ненужности дошкольному учреждению. Поэтому, с целью осознания педагогами понимания роли семьи в воспитании и обучении ребенка проводятся различные формы методической работы, на которых рассматриваются вопросы работы с семьей по всем вопросам развития ребенка.


Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).

2. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. Подготовка детей к школе – Санкт- Петербург: Детство-Пресс, 2010. 2.

3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.,2002.

4. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М.,2002

5. Маханева М.Д., Козлова Т.М., Скворцова О.В. Основная общеобразовательная программа детского сада-начальной школы – М.: ТЦ Сфера, 2011.

6. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка. – М.: ТЦ Сфера, 2007

7. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания h**t://w*w.niisv.r*

8. Давыдов В.В., Кудрявцев Т.В. «Развивающее образование:

теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьнойступеней»h**t://w*w.voppsy.r*/journals_all/issues/1997/971/971003.htm.


Тема: «Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа»
Раздел: Педагогика
Тип: Практическая работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
    1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 7
    1.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….
    Выводы по первой главе….…
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
    2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
    2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
    Выводы по второй главе …. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
    ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
  • Дипломная работа:

    Финансирование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глазанская основная общеобразовательная школа

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансирование образовательных учреждений 6
    1.1 Роль и значение образования в социально-экономическом развитии общества 6
    1.2 Расходы бюджетных образовательных учреждений 14
    1.3 Источники финансирования системы образования 20
    2 Финансирование МБОУ "Глазанская ОШ" 26
    2.1 Общие сведения о МБОУ "Глазанская ОШ" 26
    2.2 Организационная структура управления МБОУ 29
    2.3 Правовая основа деятельности МБОУ 33
    2.4 Порядок финансирования МБОУ на муниципальном уровне 39
    2.5 Основные проблемы финансового обеспечения МБОУ 47
    3 Рекомендации 49
    Заключение 57
    Список использованных источников 61
    Приложение А 66
    Приложение Б 68
  • Курсовая работа:

    Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
    1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 7
    1.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13
    1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
    Выводы по Главе 2 31
    Заключение 32
    Список литературы 35
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    48 страниц(ы) 



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
    1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….
    1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …
    Выводы по первой главе …
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
    2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
    2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ГЛОССАРИЙ ….
    ЛИТЕРАТУРА…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521600 (080100.62) «Экономика»

    200 страниц(ы) 

    1. Экономическая наука и её функции.
    2. Предмет экономической науки.
    3. Экономические системы: понятие и модели экономических систем. Экономические законы рынка.
    4. Регулирование рыночных процессов.
    5. Хозяйственная деятельность и ее стадии.
    6. Простое и расширенное воспроизводство.
    7. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
    8. Основные понятия собственности, экономические и правовые аспекты.
    9. Формы собственности и их влияние на эффективность хозяйственной деятельности. Разгосударствление и приватизация собственности в России.
    10. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (на микроуровне).
    11. Спрос и предложение: их характеристика, законы.
    12. Механизм формирования рыночной цены.
    13. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
    14. Издержки производства: сущность, структура и классификация.
    15. Факторы производства и теория предельной производительности.
    16. Факторные рынки и цены на ресурсы.
    17. Рынок труда и его характеристика. Цена и оплата труда.
    18. Фирма и ее роль в рыночной экономике.
    19. Экономическое равновесие фирмы на конкурентном рынке.
    20. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
    21. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
    22. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции. Издержки фирмы. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
    23. Конкуренция и ее формы.
    24. Методы конкурентной борьбы.
    25. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
    26. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов.
    27. Рынок земли.
    28. Цена земли.
    29. Основные макроэкономические школы.
    30. Показатели функционирования национальной экономики, их взаимосвязь и методы исчисления. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
    31. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    32. Система национального счетоводства и ее роль. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
    33. Экономический рост: типы, темпы и модели.
    34. Факторы экономического роста.
    35. Совокупный спрос и совокупное предложение.
    36. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    37. Экономический цикл: содержание, фазы, типы.
    38. Государственное антициклическое регулирование.
    39. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
    40. Политика государства в условиях инфляции.
    41. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости на современном этапе.
    42. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
    43. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
    44. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
    45. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
    46. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
    47. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
    48. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
    49. Инвестиции: их источники и направления использования.
    50. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
    51. Финансовая система РФ, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства. Роль финансов в обеспечении эффективного производства.
    52. Бюджетное устройство и бюджетный процесс, структура доходов и расходов Государственного бюджета РФ.
    53. Бюджетный федерализм. Финансы домохозяйств.
    54. Выручка от реализации.
    55. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение.
    56. Показатели рентабельности.
    57. Оборотные средства предприятия, их формирование и использование.
    58. Инвестиционная деятельность предприятия.
    59. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность предприятия.
    60. Основные средства предприятия.
    61. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    62. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
    63. Возникновение и сущность денег.
    64. Экономические теории денег.
    65. Денежное обращение.
    66. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    67. Кредитные ресурсы. Ссудный фонд.
    68. Кредитные отношения. Сущность ссудного капитала и его источники.
    69. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.
    70. Формы, виды, функции кредита. Функции кредита. Кредитные операции. Ссудный капитал и ссудный процент.
    71. Принципы, методы, объекты кредитования. Кредитный договор.
    72. Государственный кредит. Государственное регулирование кредитных отношений.
    73. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России. Инструменты кредитной политики ЦБ России.
    74. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков. Виды специализированных небанковских учреждений.
    75. Оборотные средства предприятия: формирование, пути повышения эффективности использования.
    76. Цели функционирования предприятия, его организационно-правовые формы. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
    77. Производственная и организационная структуры предприятия, организация управления производством.
    78. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия. Издержки производства и оценка результатов деятельности.
    79. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.
    80. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии.
    81. Цели, виды и формы организации предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности.
    82. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование предпринимательства.
    83. Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России.
    84. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    85. Методологические основы и методы экономического анализа. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.
    86. Финансовый анализ деятельности предприятия. Основы комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    87. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия: сущность, виды, анализ, оценка, методы снижения.
    88. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
    89. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
    90. Состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база финансового анализа.
    91. Управленческий учет. Взаимосвязь финансового и управленческого учета.
    92. Понятие мирового хозяйства и мировой экономической системы.
    93. Международное разделение труда – основа формирования мирового хозяйства.
    94. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Теория сравнительных преимуществ.
    95. Мировая торговля и её влияние на структуру внешней торговли.
    96. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
    97. Теория факторов Хекшера-Олина.
    98. Парадокс В. Леонтьева.
    99. Теорема Рыбчинского.
    100. Влияние технического прогресса на цикл жизни товара и структуру внешней торговли.
    101. Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможен-ные тарифы и нетарифные барьеры.
    102. Международная валютно-финансовая система. Международный кредитно-финансовый рынок.
    103. Миграция основных факторов производства: капитала, рабочей силы.
    104. «Добровольные» экспортные ограничения.
    105. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
    106. Методологические основы менеджмента. Характерные черты, стадии менеджмента. Развитие менеджмента в прошлом. Перспективы развития теории и практики менеджмента.
    107. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
    108. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
    109. Методология современного управления. Уровни и масштабы управления. Делегирование полномочий, обязанностей и распределение ответственности.
    110. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении. Управление по результатам.
    111. Методы оценки эффективности менеджмента.
    112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении предприятием.
    113. Содержание и взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности предприятия. Управление планированием деятельности предприятия.
    114. Стратегическое планирование в системе менеджмента. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    115. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
    116. Организационная структура управления предприятием.
    117. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
    118. Научные методы подготовки и принятия решений.
    119. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
    120. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
    121. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
    122. Персонал предприятия и оплата труда.
    123. Кадры предприятия.
    124. Состав и структура кадров. Система управления кадрами.
    125. Кадровая политика: содержание и эффективность.
    126. Системы и формы оплаты труда. Потребности, вознаграждения. Теории и практика мотивации.
    127. Коммуникации в организации: сущность, значение, эффект.
    128. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
    129. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда.
    130. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
  • Дипломная работа:

    Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)

    100 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
    1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
    1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
    2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
    2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
    2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
    3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
    3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
    3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
    3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
    Заключение….….79
    Приложения….82
    Библиографический список….…89
  • Курсовая работа:

    Президент РФ как глава государства

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Президент РФ как глава государства….5
    1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…5
    1.2 Функции президента РФ….9
    2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
    2.1 Полномочия президента РФ….15
    2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…21
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Теоретические и практические проблемы обеспечения защиты прав человека в период вооруженных конфликтов

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I Права человека в период вооруженных конфликтов: основные этапы становления….6
    1.1 Понятие и виды вооруженных конфликтов….6
    1.2 Историческое развитие прав человека в период вооруженных конфликтов….14
    1.3 Современный этап развития и защита прав человека в период вооруженных конфликтов…21
    Глава 2 Международно-правовое обеспечение прав человека в вооруженных конфликтах….28
    2.1 Правовая защита жертв войны…28
    2.2 Правовой анализ законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации по вопросам защиты прав человека в вооруженных конфликтах….55
    2.3 Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека в период вооруженных конфликтов…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….76
  • Задача/Задачи:

    Задачи по истории государства и права зарубежных стран

    15 страниц(ы) 


    Римское право
    5. Домашние животные Руфа, поедая желуди с дерева, растущего на соседнем участке, повредили забор. Собственник участка предъявил иск Руфу о возмещении стоимости поврежденного забора. Решите спор по Законам 12 Таблиц.
    7. Найдите в тексте Законов 12 Таблиц статьи, закрепляющие юридический формализм.
    8. Преследуя раненого им на охоте кабана, Фабиан обнаружил, что его добычей завладел Успий. Последний утверждая, что отныне именно он является собственником раненого животного. Решите спор на основе текста "Институций" Гая.
    9. Ливий, обойдя в завещании молчанием сына и дочери, назначил наследниками троих своих внуков. Исполнимо ли завещание по нормам римского права? (Законы 12 Таблиц, «Институции» Гая). Если нет, то как распределить наследство?
    10. Путешествуя, Гай встретил на площади Мессины приятеля Акаста - обладателя свирели редкого тембра, которую Гай давно хотел иметь. Нуждаясь в деньгах, Акаст предложил Гаю купить свирель. Приятели условились в цене. В гостинице "Альба", где проживал Акаст, обнаружилось, что свирель похищена вместе с другими вещами. Тем не менее, Акаст потребовал от Гая условленную сумму. Правомерно ли требование Акаста с точки зрения римского права?
    11. Действительна ли стипуляция в следующих случаях:
    а) обещаешь дать 20 сестерций? - Обещаю дать 10 сестерциев;
    б) обещаешь дать 100 сестерций? - Обещаю, если из Галии вернется мой сын Квинт.
    в) сделаешь в течение 5 дней ремонтные работы дороги? - Сделаю в течение 5 дней ремонтные работы дороги.
    12. Агрей по договору хранения получил от Цессония, отплывшего по делам в Александрию, золотые украшения. По возвращению Цессоний узнал, что во время его отсутствия золотыми украшениями пользовались дочери Агрея, и предъявил к нему иск о воровстве. Правомерен ли иск с точки зрения римского права?
    1. Различались ли в «Дигестах» Юстиниана понятия "права” и "закона"? Дайте определение "права" и "закона".
    2. Римские юристы ввели деление на "частное" и "публичное" право. Что относилось к "частному" праву, а что к "публичному" праву?
  • Отчет по практике:

    Криминалистическая методика расследования грабежей совершаемых в общественных местах

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1Криминалистическая характеристика грабежей и
    разбойных нападений….5
    2 Тактические особенности следственных действий и
    оперативное сопровождение расследования….10
    Заключение….….17
    Список использованных источников…19
    Приложение….….20
  • Отчет по практике:

    Развитие экономики в компании (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие экономики предприятия….5
    2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
    Заключение….19
    Список используемых источников…22
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    История Российского уголовного законодательства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Уголовное законодательство досоветского и постсоветского периода…5
    1.1 Уголовное законодательство досоветского периода ….….5
    1.2 Уголовное законодательство советского периода….….12
    2. Современные тенденции развития уголовного законодательства…16
    2.1 Постсоветское развитие законодательства…16
    2.2.Основные тенденции современного развития
    уголовного права России….25
    Заключение….30
    Список используемых источников…32
  • Контрольная работа:

    Конкурентные преимущества организации

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
    2.Классификация конкурентных преимуществ….6
    3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
    4.Особенности конкуренции за будущее…12
    5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
    Список используемой литературы….22
  • Курсовая работа:

    Управление сферой образования в регионе

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Особенности регионального управления ….5
    1.1Регион как территориальная формация…5
    1.2 Понятие управление регионом….10
    2.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16
    2.1 Основные функции управления….16
    2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31