У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие и способы принятия наследства» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение.3
1. Общий порядок и способы принятия наследства.4
Заключение.23
Приложение А.25
Приложение Б.26
Приложение В.27
Приложение Г.28
Введение
Актуальность темы обуславливается тем, что вопрос о принятии наследства является одним из самых сложных правовых вопросов и с точки зрения регулирования его нормами ГК РФ, и с точки зрения понимания этих норм. Принятие наследства является поистине краеугольным камнем для оформления наследственных прав - и именно в этом моменте граждане чаще всего допускают ошибки, которые обычно удается исправить, но с большими затратами времени и сил, а зачастую и денежных средств, поскольку для исправления этих ошибок приходится идти в суд.
Закон гласит просто и строго: "Для приобретения наследства наследник должен его принять" (пункт 1 статьи 1152 ГК РФ). Принятие обязательно для всех наследников без исключения. Однако при этом имеются некоторые правовые тонкости, которые обязательно нужно принимать во внимание
Выдержка из текста работы
Наследование - переход после смерти гражданина принадлежащего ему на праве личной собственности имущества, а также имущественных и некоторых личных неимущественных прав и обязанностей к одному или нескольким лицам.
В соответствии со статьей 1152 ГК РФ принятием наследства называются действия наследника, свидетельствующие о его согласии вступить в права наследования.
Согласно закону, наследование осуществляется по закону и по завещанию. Соответственно наследование по закону имеет место, когда и поскольку оно не изменено завещанием. Таким образом, можно выделить два вида наследования - по закону и по завещанию. Частными субъектами в данных правоотношениях выступают - наследник и наследодатель.
Под наследодателем понимается лицо после смерти, которого осуществляется наследственное правопреемство. Наследодателем могут быть любые граждане Российской Федерации, в том числе недееспособные или ограничено дееспособные и иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации. Наследниками являются лица, указанные в завещании или наследники по закону. Возможность стать наследником не зависит от состояния дееспособности лица и гражданства. Наследниками могут быть:
Заключение
К наследованию по завещанию могут призываться также указанные в нем юридические лица, существующие на день открытия наследства.
Наследниками могут быть государственные, общественные и религиозные организации и объединения, а также другие юридические лица.
Наследственное имущество по праву наследования переходит к государству:
а) если имущество завещано государству;
б) если у наследодателя нет наследников ни по закону, ни по завещанию;
в) если все наследники лишены завещателем права наследования;
г) если ни один из наследников не принял наследства.
В случае если кто-нибудь из наследников отказался от наследства в пользу государства, к государству переходит причитавшаяся этому наследнику доля наследственного имущества, а если при отсутствии наследников по закону завещана только часть имущества наследодателя, остальная часть переходит к государству. При этом государству не нужно осуществлять никаких действий, направленных на принятие наследства. После признания имущества, перешедшим по праву наследования к государству нотариус направляет соответствующему финансовому органу опись этого имущества и свидетельство о праве государства на наследство.
Наследство - это имущественные и некоторые личные неимущественные права и обязанности наследодателя, которые не прекращаются с его смертью, а как одно целое переходят к наследникам на основании норм наследственного права. В состав наследственного не входит те права и обязанности, которые хоть и являются имущественными, но носят личный характер. Прежде всего, это алиментные права и обязанности, право пользования жилой площадью, право на возмещение вреда, причиненного здоровью наследодателя.
Тема: | «Понятие и способы принятия наследства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и способы наследования
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика наследования 5
1.1 Генезис становления законодательства о наследовании 51.2 Сущность и виды наследования 14РазвернутьСвернуть
2 Способы наследования 19
2.1 Основания наследования 19
2.2 Сравнительный анализ оснований наследования 24
Заключение 29
Список литературы 31
-
Магистерская работа:
89 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Общая характеристика завещания ….….…8
1.1. Завещание как односторонняя сделка….….8
1.2. Гражданско-правовая природа завещания….….141.3. Форма завещания….….22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание завещания….…37
2.1. Завещательное возложение….….37
2.2. Завещательный отказ….….42
2.3. Случаи ограничения свободы завещания….….47
Глава 3. Особенности исполнения завещания. Недействительность завещания.55
3.1. Субъекты наследственных правоотношений при наследовании по завещанию…55
3.2. Понятие и способы исполнения завещания. Полномочия исполнителя завещания….….61
3.3. Недействительность завещания….69
Заключение….74
Список использованной литературы….….79
Список сокращений….….… 88
Приложения….…. 89
-
Дипломная работа:
Понятие и способы принятия наследства (сга)
63 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Принятие наследства как односторонняя сделка 52 Раздел наследства и ответственность по долгам наследодателя 30РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 62
Список использованных источников 65
Приложения 69
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фразеологические единицы как объект лингвистического исследования 8
1.1 Признаки и типы фразеологических единиц 81.2 Семантические особенности фразеологических единиц 16РазвернутьСвернуть
1.3 Использование фразеологических единиц в тексте 20
1.4 Способы перевода фразеологических единиц 25
Выводы по Главе I 30
Глава II Особенности использования фразеологических единиц в английских анимационных фильмах и способы их перевода на русский язык 31
2.1 Анализ английских фразеологических единиц 31
2.1.1 Анализ узуальных фразеологических единиц 34
2.1.2 Анализ трансформированных фразеологических единиц 37
2.2 Способы перевода фразеологических единиц на русский язык 44
2.2.1 Анализ перевода узуальных фразеологических единиц 44
2.2.2 Анализ перевода трансформированных фразеологических единиц 53
Выводы по Главе II 60
Заключение 62
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Приемная семьяСледующая работа
Особый порядок судебного разбирательства




-
Контрольная работа:
Цели и методы борьбы с теневой экономикой
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие теневой экономики…5
2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
Заключение….13
Список использованной литературы….14
-
Отчет по практике:
Муниципальная служба и муниципальные служащие
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Отчет по практике:
2 страниц(ы)
Оцените, какие инструменты, полученные в результате просмотра трёх уроков, вы можете внедрить в жизнь своей компании уже сейчас.Проанализируйте возможные результаты их внедрения.РазвернутьСвернуть
Напишите небольшой отчет о полученных оценке и анализе.
-
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и решение суда
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение судебного разбирательства на практике….4
2 Особенностями исследования показаний потерпевшего и подсудимого в рамках судебного разбирательства….9Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение .….18
-
Контрольная работа:
Интерактивная деятельность в процессе обучения
20 страниц(ы)
Введение
1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
2.Интерактивная деятельность в процессе обученияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика психологии безопасности труда….5
2 Анализ обеспечения безопасности труда персонала в организации ООО Радуга.13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения…24
-
Отчет по практике:
Работа юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
2 Особенности договорной работы на предприятии…13Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Состав и содержание бухгалтерской отчётности
35 страниц(ы)
Введение .….….….…3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение ….….34
Список использованных источников ….36
Приложение…38
-
Отчет по практике:
Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности ОВД….4
2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства