У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …5
1.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9
2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
Заключение…29
Список используемой литературы….31
Введение
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляет социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребёнка. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие
В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимопознание, взаимовлияние. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.
Выдержка из текста работы
Понятие содружества подразумевает объединение кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов, интересов. Но возможна ли взаимная дружба без общения, следовательно, без взаимодействия? Конечно же, нет. А так как содружество предполагает, прежде всего, открытость сердца навстречу друг другу, т.е. наличие эмпатии, то содружество, является наивысшей точкой взаимодействия ДОУ с семьёй.
Заключение
Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Опыт работы с родителями показал, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребёнка. Такие изменения позволяют нам говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.
Список литературы
1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. // Управление ДОУ 2010 г., № 4. – 66с.
2. Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с. (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»).
3. Арнаутова, Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях / Е.П. Арнаутова / Детский сад от А до Я. – 2004. - №4. – с. 23-35.
4. Воспитателю о работе с семьёй: Пособие для воспитателя детского сада / Л.В. Загик, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова и др.; Под редакцией Н.Ф. Виноградовой, - М.: Просвещение, 1989. - 192с.: ил.
5. Гуров В.Н Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.
6. Гребенников, И.В. Воспитательный климат семьи / И.В. Гребенников. – М.: 1975. 6. Давыдова О.И., Богославец Л.Г.,Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.:ТЦ Сфера, 2005. – 144 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ».
7. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144с. - (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
8. Детский сад и семья / Т.А. Маркова, М.В. Загик, В.М. Иванова и др.; Под редакцией Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 1981. - 176с. - (Библиотека воспитателя детского сада).
9. Доронова, Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство развития: методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2001.-224 с.
Тема: | «Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.РазвернутьСвернуть
Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль мотивации в поведении организации




-
Отчет по практике:
Лизинг как форма капитального вложения
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14Заключение….….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение….….27
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1. Криогенные формы рельефа
Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение
1 Методы и средства управления качеством
1.1 Система качества и ее построение
1.2 Методы управления качеством на предприятии2 Методы управления качеством Форд Мотор КомпаниРазвернутьСвернуть
2.1 Инструменты управления качеством
2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Проектирование локальных и вычислительных сетей
32 страниц(ы)
Определения
Введение
1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
1.2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Кейс витте бухучет (4 задания)
4 страниц(ы)
Задание 1
Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.Задание 2РазвернутьСвернуть
Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
Задание 3
Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
Задание 4
Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Анархизм и его родоначальники….…5
1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…72. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18РазвернутьСвернуть
2.1 «Освобождение» Бакунина…18
2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Отчет по практике:
Особенности договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности договорной работы….….4
2 Заключение гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения ВНИИЭФ КБ….10Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….….20
-
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
Государственная кадровая политика
39 страниц(ы)
1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
2. Правовые основы государственной кадровой политики3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
8. Культура труда руководящих кадров органов власти
9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления