У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды и формы межрегиональных связей» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Понятие и формы межрегиональных связей….5
1.1.Понятие межрегионального сотрудничества и межрегиональных связей….5
1.2 Продвижение предприятий на продовольственный рынок –как форма межрегиональных связей…9
2. Характеристика интеграции как формы межрегиональных связей…14
2.1 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….14
2.2 Создание самостоятельных агропромышленных организаций….18
2.3 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….21
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
Введение
Развитие межрегионального сотрудничества в современных условиях обеспечивается комплексом правовых, финансовых, организационных мер на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Нормативную базу на федеральном уровне составляют правовые акты, регулирующие общие вопросы межрегионального сотрудничества.
В Указе Президента Российской Федерации «Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации» в качестве целей и задач региональной политики определено создание единого экономического пространства, развитие межрегиональных инфраструктурных систем (транспорта, связи, информатики и других). Важная роль межрегионального сотрудничества по отдельным направлениям экономической, культурной, молодежной и информационной политики провозглашается в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Выдержка из текста работы
Основными целями и задачами межрегионального сотрудничества являются:
- развитие международных и внешнеэкономических связей государства с иностранными государствами, укрепление дружественных отношений с международным сообществом;
- устойчивое социально-экономическое развитие регионов, повышение уровня жизни и благосостояния населения;
- повышение эффективности использования производственной и социальной инфраструктуры регионов;
- стимулирование увеличения объемов взаимовыгодной торговли, развитие и укрепление хозяйственных, культурных и гуманитарных связей между участниками межрегионального сотрудничества;
- создание условий для взаимодействия в области науки, культуры, образования, изучения культурного наследия и языков иностранных государств, сохранения памятников истории и культуры;
- упрощение взаимного общения заинтересованных органов власти, деловых кругов и групп населения; поддержка соотечественников, проживающих за рубежом.
Заключение
Межрегиональные экономические связи - система экономических отношений и интересов регионов, которые развиваются в процессе деятельности общественного производства. Эти связи обусловлены общественным разделением труда, спецификацией и размещением производства по территориям, в том числе в зависимости от прородно-географических условий и источников сырья, развитости инфраструктуры и степенью обеспеченности качественными трудовыми ресурсами.
Межрегиональные связи осуществляются в нескольких формах. Самой распространенной их них является продвижение предприятий на продовольственный рынок с целью реализации сырья и продуктов питания. Данную форму можно охарактеризовать как межрегиональные торговые отношения. Следующей формой является интеграция отраслей, входящих в продовольственный рынок (производство, переработка, торговля).
Список литературы
1. Алтухов А.И., Бабков М.А., Малик Г.И. Развитие продовольственного рынка. Ч.2. – М. : Агри-пресс, 2000.
2. Гомелько Т.В., Никитина А.А. Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8 Вып. 2 (117). — c. 190-195.
3. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. – 495 с., c.16
4. Атлас социально-политических проблем, угроз и рисков Юга России.
5. А. Галушка, А. Голубович, А. Идрисов, А. Осипов, Б. Титов, М. Шпигель, Е. Юрьев. Модернизация экономики России. Кардинальное улучшение инвестиционного климата. Ежегодный экономический доклад. — М.: Деловая Россия, 2010.
6. Инвестиции учебное пособие / Игонина Л. Л., под ред д-ра эк. Наук, проф. В. А. Слепова. — М.: «Экономистъ», 2005–478 с.
7. Межевич Н.М. Региональная экономическая политика в Российской Федерации: Влияние трансграничного сотрудничества на традиционные и новые механизмы реализации. – СПб., 2003. – 372 с.
8. Максимов И. Б. Оценка предпринимательской среды и инвестиционного климата с помощью рейтингов и индексов // Байкальский государственный университет экономики и права. 2010. № 5, с 129–134.
9. Продовольственная программа СССР на период до 1990 года и меры ее реализации. – М., Правда, 1982. – С. 54.
10. Пустуев А.Л. Зарубежный и отечественный опыт сельскохозяйственной кооперации. – Екатеринбург: Малое предприятие «ПИПП», 1993. – 280 с.
11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. –изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480 с.
12. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2010: стат. сб. / Россстат. – М., 2010. – 996 с
13. Теоретические основы межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции. – М.: Колос, 1983. – 336 с.
14. Ткач А.В. Потребительская кооперация и реализация государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы
Тема: | «Виды и формы межрегиональных связей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Виды и формы финансовых планов предприятия
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты финансового планирования на предприятии….7
1.1 Содержание и основные принципы финансового планирования….71.2 Методы финансового планирования….…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы финансовых планов предприятия…14
1.4 Особенности финансового планирования деятельности предприятий за рубежом….21
2. Финансовое планирование на ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.2 Составление прогноза отчета о прибылях и убытках ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж…28
2.3 Составление прогноза потребности в активах и изменений в источниках финансирования (прогнозный баланс) ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж….29
2.4 Составление прогноза отчета о приблях и убытках и прогнозного баланса ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи коэффициентного метода….32
Заключение….36
Список использованных источников….38
Приложение А…39
Приложение Б….47
Приложение В…. 55
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов 6
2. Трансформация аудиовизуальных документов в ходе реализации электронной публикации документов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие межрегиональных связей…4
2.Межрегиональные связи: состояние и проблемы развития (на примере Вологодской области)…8Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Отличие памяти человека и животных 4
2 Определение памяти 5
2.1 Основные черты памяти 5
2.2 Индивидуальные различия памяти 63 Виды и формы памяти 9РазвернутьСвернуть
4 Механизмы памяти 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка уровня социально-экономического развития регионаСледующая работа
Зарубежный опыт реализации региональной политики




-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
74 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретико-методологические основы финансового анализа организации в условиях открытой экономики 41.1 Финансовый анализ: истоки зарождения 4РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и значение финансового анализа в деятельности организации 9
1.3 Виды и методы финансового анализа 14
Глава 2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности международной организации на примере ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
2.1 Организационная характеристика ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович» 23
2.2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 24
2.3 Оценка показателей рентабельности ООО «Торговый Дом Петрович» 29
2.4 Оценка и анализ экономического потенциала организации 35
Глава 3 Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом Петрович» 46
3.1 Направления совершенствования и улучшения финансового состояния организации в условиях открытой экономики 46
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 62
Глоссарий…
Список используемых источников 67
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Межведомственное взаимодействие при реализации государственных про-грамм…4
Порядок организации и методы оценки качества….…5Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…15
-
Контрольная работа:
Исследование стилей руководства Курта Левина.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Исследование стилей руководства Курта Левина….….4
Заключение….…10
Список используемых источников…11
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
10 страниц(ы)
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 32. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5РазвернутьСвернуть
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общее понятие и правовое содержание понятия суверенитет…5
1.1. Правовое содержание понятия суверенитет….51.2. Виды суверенитета….9РазвернутьСвернуть
2 Конституционное закрепление и ограничение суверенитета России…11
2.1 Конституционное закрепление статуса Российской Федерации….11
2.2 Конституционное ограничение суверенитета России….17
Заключение ….23
Список использованных источников….….25
Приложение .….27
-
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Отчет по практике:
Управления инновационными проектами
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Понятие управления инновационными проектами….5
Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект…10ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
-
Дипломная работа:
Репрезентация народной культуры в современной сценической хореографии
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Феномен народной хореографии, как проявление народной культуры в танце.
1.1 Происхождение народных танцев в рамках отображения народной культуры….61.2 Процесс освоения народной хореографической культуры на сцене…27РазвернутьСвернуть
2. Исследование эволюции форм репрезентации народной культуры в современной сценической хореографии.
2.1 Сценические формы русской народной хореографии в современных условиях…41
2.2 Проблемы сценической интерпретации народной хореографии в культурологическом аспекте….52
Заключение….57
Список использованной литературы….58