У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды и формы межрегиональных связей» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Понятие и формы межрегиональных связей….5
1.1.Понятие межрегионального сотрудничества и межрегиональных связей….5
1.2 Продвижение предприятий на продовольственный рынок –как форма межрегиональных связей…9
2. Характеристика интеграции как формы межрегиональных связей…14
2.1 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….14
2.2 Создание самостоятельных агропромышленных организаций….18
2.3 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….21
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
Введение
Развитие межрегионального сотрудничества в современных условиях обеспечивается комплексом правовых, финансовых, организационных мер на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Нормативную базу на федеральном уровне составляют правовые акты, регулирующие общие вопросы межрегионального сотрудничества.
В Указе Президента Российской Федерации «Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации» в качестве целей и задач региональной политики определено создание единого экономического пространства, развитие межрегиональных инфраструктурных систем (транспорта, связи, информатики и других). Важная роль межрегионального сотрудничества по отдельным направлениям экономической, культурной, молодежной и информационной политики провозглашается в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
Выдержка из текста работы
Основными целями и задачами межрегионального сотрудничества являются:
- развитие международных и внешнеэкономических связей государства с иностранными государствами, укрепление дружественных отношений с международным сообществом;
- устойчивое социально-экономическое развитие регионов, повышение уровня жизни и благосостояния населения;
- повышение эффективности использования производственной и социальной инфраструктуры регионов;
- стимулирование увеличения объемов взаимовыгодной торговли, развитие и укрепление хозяйственных, культурных и гуманитарных связей между участниками межрегионального сотрудничества;
- создание условий для взаимодействия в области науки, культуры, образования, изучения культурного наследия и языков иностранных государств, сохранения памятников истории и культуры;
- упрощение взаимного общения заинтересованных органов власти, деловых кругов и групп населения; поддержка соотечественников, проживающих за рубежом.
Заключение
Межрегиональные экономические связи - система экономических отношений и интересов регионов, которые развиваются в процессе деятельности общественного производства. Эти связи обусловлены общественным разделением труда, спецификацией и размещением производства по территориям, в том числе в зависимости от прородно-географических условий и источников сырья, развитости инфраструктуры и степенью обеспеченности качественными трудовыми ресурсами.
Межрегиональные связи осуществляются в нескольких формах. Самой распространенной их них является продвижение предприятий на продовольственный рынок с целью реализации сырья и продуктов питания. Данную форму можно охарактеризовать как межрегиональные торговые отношения. Следующей формой является интеграция отраслей, входящих в продовольственный рынок (производство, переработка, торговля).
Список литературы
1. Алтухов А.И., Бабков М.А., Малик Г.И. Развитие продовольственного рынка. Ч.2. – М. : Агри-пресс, 2000.
2. Гомелько Т.В., Никитина А.А. Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8 Вып. 2 (117). — c. 190-195.
3. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. – 495 с., c.16
4. Атлас социально-политических проблем, угроз и рисков Юга России.
5. А. Галушка, А. Голубович, А. Идрисов, А. Осипов, Б. Титов, М. Шпигель, Е. Юрьев. Модернизация экономики России. Кардинальное улучшение инвестиционного климата. Ежегодный экономический доклад. — М.: Деловая Россия, 2010.
6. Инвестиции учебное пособие / Игонина Л. Л., под ред д-ра эк. Наук, проф. В. А. Слепова. — М.: «Экономистъ», 2005–478 с.
7. Межевич Н.М. Региональная экономическая политика в Российской Федерации: Влияние трансграничного сотрудничества на традиционные и новые механизмы реализации. – СПб., 2003. – 372 с.
8. Максимов И. Б. Оценка предпринимательской среды и инвестиционного климата с помощью рейтингов и индексов // Байкальский государственный университет экономики и права. 2010. № 5, с 129–134.
9. Продовольственная программа СССР на период до 1990 года и меры ее реализации. – М., Правда, 1982. – С. 54.
10. Пустуев А.Л. Зарубежный и отечественный опыт сельскохозяйственной кооперации. – Екатеринбург: Малое предприятие «ПИПП», 1993. – 280 с.
11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. –изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480 с.
12. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2010: стат. сб. / Россстат. – М., 2010. – 996 с
13. Теоретические основы межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции. – М.: Колос, 1983. – 336 с.
14. Ткач А.В. Потребительская кооперация и реализация государственной программы развития сельского хозяйства на 2008-2012 годы
Тема: | «Виды и формы межрегиональных связей» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Виды и формы финансовых планов предприятия
39 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты финансового планирования на предприятии….7
1.1 Содержание и основные принципы финансового планирования….71.2 Методы финансового планирования….…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы финансовых планов предприятия…14
1.4 Особенности финансового планирования деятельности предприятий за рубежом….21
2. Финансовое планирование на ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оренбургзооветснаб»….24
2.2 Составление прогноза отчета о прибылях и убытках ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж…28
2.3 Составление прогноза потребности в активах и изменений в источниках финансирования (прогнозный баланс) ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи метода процента от продаж….29
2.4 Составление прогноза отчета о приблях и убытках и прогнозного баланса ООО «Оренбургзооветснаб» при помощи коэффициентного метода….32
Заключение….36
Список использованных источников….38
Приложение А…39
Приложение Б….47
Приложение В…. 55
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы, виды и формы издания аудиовизуальных документов 6
2. Трансформация аудиовизуальных документов в ходе реализации электронной публикации документов 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие межрегиональных связей…4
2.Межрегиональные связи: состояние и проблемы развития (на примере Вологодской области)…8Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Курсовая работа:
Международные инвестиции в российской экономике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы иностранных инвестиций: сущность, формы условия привлечения. …5
1.1. Содержание понятия «инвестиции», основные виды и формы инвестиций1.2. Роль инвестиций в экономике страны …10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций в страну….13
2. Анализ инвестиционного климата в российской экономике и динамика привлечения иностранных инвестиций ….17
2.1.Оценка инвестиционного климата в России….15
2.2.Анализ динамики притока иностранных инвестиций в российскую экономику в современных условиях ….22
2.3. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиций
в экономику ….29
Заключение….….32
Список литературы ….…34
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Отличие памяти человека и животных 4
2 Определение памяти 5
2.1 Основные черты памяти 5
2.2 Индивидуальные различия памяти 63 Виды и формы памяти 9РазвернутьСвернуть
4 Механизмы памяти 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка уровня социально-экономического развития регионаСледующая работа
Зарубежный опыт реализации региональной политики




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21
-
Дипломная работа:
Система государственной службы в Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7
1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.71.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21
2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21
2.2 Военная служба как вид государственной службы….43
2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44
Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48
3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48
3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…69
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия, ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…18
2.1.Характеристика предприятия….18
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…21
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…31
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Курсовая работа:
Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….51.2 Понятие, роль и участники валютного рынка ….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….23
2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…23
2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….28
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…32
3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…32
3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций. Вариант буква Е-К
15 страниц(ы)
Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”
Используя бухгалтерскую отчетность:1) оцените состояние и эффективность использования оборотных активов организации;РазвернутьСвернуть
2) оценить состояние и эффективность использования внеоборотных активов организации;
3) провести общую оценку финансового состояния (топ-коэффициенты) организации
4) оценить вероятность банкротства организации
ВАРИАНТ 2
1. В 1 квартале произведено 10 тыс. изделий по цене 70 руб. за единицу. Постоянные расходы составляют 160 000 тыс. руб., удельные переменные расходы – 50 руб. Во 2 квартале планируется повысить прибыль на 8%. Сколько необходимо дополнительно произвести продукции, чтобы увеличить прибыль на 8%.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие базы данных
1.1. Понятие база данных
1.2 Классификация баз данных. Базы данных классифицируются по разным признакам.2. Базы данных и их безопасностьРазвернутьСвернуть
2.1 Информационная безопасность в современных системах управления базами данных
2.2 Анализ защищенности СУБД
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 5
10 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1.
ОАО «Капитал» рассматривает инвестиционный проект, предусматривающий выпуск нового продукта. Отдел маркетинга считает, что жизненный цикл товара составит 5 лет, и предполагает, что выручка от продаж этой продукции составит (тыс. руб.): 1-й год – 0, 2-й – 7500, 3-й – 15000, 4-й – 20000, 5-й – 12000. Инвестиции составят в 1-й год – 10000, 2 – й– 5000. Заполните таблицу в Приложении Д, на основании данных таблицы Приложения Д и дополнительных данных к Приложению Д рассчитайте показатели эффективности инвестиционного проекта: чистую приведѐнную стоимость (NPV), индекс рентабельности (PI), внутреннюю норму рентабельности (IRR), срок окупаемости инвестиций (PP), дисконтированный срок окупаемости (DPP). Все расчѐты и пояснения к ним выполнить вне таблицы. Полученные данные занести в таблицу. На основании полученных данных сделать выводы относительно эффективности инвестиционного проекта.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2.
Проанализируйте целесообразность приобретения акции при условии, что ежегодный дивиденд по акции составляет 6 ден. ед., рыночная цена акции равна 35 ден. ед., норма доходности для инвестора соответствует Вашему варианту. Изменится ли ситуация, если предположить, что ожидается постоянный рост дивидендов 5% в год. Ответ подтвердить соответствующими расчѐтами, выводы обосновать.
Ситуация 3.
Определить текущую стоимость трѐхлетней облигации, номинал которой 1000 руб., с купонной ставкой 8% годовых, выплачиваемых раз в год, если норма дисконта (рыночная ставка) соответствует Вашему варианту.
-
Отчет по практике:
Расследование преступлений в форме дознания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….…24
Приложение .….….….26