СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управления инновационными проектами - Отчет по практике №37496

«Управления инновационными проектами» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

Глава 1. Понятие управления инновационными проектами….5

Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект…10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27


Введение

Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

Иннова́ция — введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

Инновационные проекты характеризуются тем, что в составе работ присутствуют задачи, по которым есть проблемы, для которых еще не придуманы решения. И сколько у изобретателя уйдет времени на решение проблемы – пока не понятно.

Это, на мой взгляд, и является самой очевидной сложностью такого проекта – высокая неопределенность, которая начинается с требований к продуктам проекта. Даже если требования понятны, возникают сложности с поиском удовлетворительных решений, которые помогут реализовать эти требования. В этих условиях команде проекта трудно оценить трудозатраты, а это приводит к неопределенности с оценкой сроков получения результата по проекту и бюджета.

Во многих научных работах, посвященных теме внедрения инновационных идей, авторы уже признают необходимость использования дисциплины «управления проектами» для получения результата от инновационной идеи.


Выдержка из текста работы

Риск связывают с доходом и величиной убытков инновационного проекта, которые являются случайной величиной (неизвестной на момент инвестирования). Во время анализа проекта необходимо учесть факторы риска, определить наибольшее количество видов риска и сделать всё возможное для их минимизации.

Анализ рисков проекта делят на качественный и количественный. В качественном анализе учитываются все возможные риски, меры по их снижению и стоимостная оценка того, что эти риски реализуются. В количественном анализе происходит расчёт изменений эффективности проекта связанный с реализацией тех или иных рисков.

Рассмотрим типичные риски, которые стоит учитывать для инновационного проекта:

технические риски;

политические риски;

финансовые риски;

юридические риски;

маркетинговые риски;

экологические риски;

риски участников проекта;

риски обстоятельств непреодолимой силы;

специфические риски проекта.


Заключение

Существует три группы мероприятий, позволяющих минимизировать риски. К ним относят диверсификацию, которая позволяет разделить риск между всеми участниками проекта, страхование рисков проекта и увеличение части отчислений на возможные непредсказуемые обстоятельства. Любое мероприятие можно отнести к одной из этих групп, но в любом случае оно увеличит затраты проекта.

Исходя из выше перечисленного, можно выявить основные результаты, которые должны получиться после анализа рисков проекта. К ним относятся:

выявление реальных рисков данного проекта;

выявление причин возникновения этих рисков;

анализ и расчёт предположительных потерь (в денежном эквиваленте) при реализации того или иного риска;

формирование мероприятий по минимизации негативных последствий;

стоимостная оценка данных мероприятий.

Так же стоит учесть, что инвесторы по разному относятся к возможным рискам. Их делят на три группы:

инвесторы готовые к рискам (готовы платить за возможные риски);

инвесторы неготовые к рискам (готовы платить, дабы избежать риски);

инвесторы нейтральные к рискам.

Обязательным элементом исполнения проекта является контроль. Так как главным процессом реализации плана проекта является выполнение проекта, то и основные ресурсы расходуются на этой стадии. На этой же стадии создаётся основная продукция. Организационные и технические взаимосвязи проекта корректирует и направляет команда исполнения проектом. В процессе выполнения проекта накапливается информация о ходе выполненных работ и о возникающих проблемных местах. Эта информация состоит из:

информации о следовании внутреннему расписанию;

информации о следовании установленному бюджету проекта;

информации о том, соответствует ли требованиям качества выпускаемая продукция (достигнуты ли стандарты качества);

информации, содержащей степень использования имеющихся ресурсов;


Тема: «Управления инновационными проектами»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект развития предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления инновационными проектами 6
    1.1. Понятие и виды проектов 6
    1.2. Особенности инновационных проектов и их роль в преобразовании предприятия 14
    1.3. Методы управления реализацией проектов 18
    2. Анализ деятельности ОАО «.» 29
    2.1. Общая характеристика деятельности организации 29
    2.2. Анализ показателей деятельности предприятия в 2007-2009 гг. 36
    2.3. Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия в 2007-2009 гг. Реализованные проекты 41
    3. Анализ инновационного проекта ОАО «.» 51
    3.1. Характеристика особенностей проекта 51
    3.2. Формирование команды для реализации проекта 54
    3.3. Планирование реализации проекта 56
    3.4. Организационный и инвестиционный план проекта 59
    3.5. Оценка эффективности и рисков проекта 64
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Инновационные проекты в туристическом бизнесе.

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….
    1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.
    1.2. Виды и содержание инновационного проекта….
    1.3. Управление инновационными проектами.
    ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….
    2.1. Роль инноваций в туризме….
    2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….
    2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность организации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность инноваций. 5
    1. Понятие инноваций 5
    2. Причины внедрения инноваций 6
    3. Характеристика инноваций 7
    4. Классификация инноваций 9
    5. Организационные формы инновационной деятельности 10
    Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
    1. Понятие и структура инновационного процесса 13
    2. Формы инновационного процесса 14
    3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
    4. Жизненный цикл инноваций 15
    5. Этапы инновационного процесса 17
    6. Инновационный процесс как объект управления 19
    Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
    1. Инновационная деятельность в России 22
    2. Инновации в Омской области 24
    3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта «Производство универсального нефтяного насоса Цунар 100

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика объекта проектирования 5
    Краткая характеристика предприятия 5
    Внутренняя среда предприятия 6
    Внешняя среда предприятия 7
    Проблемы предприятия 9
    Теоретические основы инновационного проектирования 10
    Инновационное проектирование 10
    Методика оценки инновации 12
    Разработка инновационного проекта 19
    Оценка и отбор инноваций 19
    Инновационные предложения и его оценка 20
    Инновационный проект и его оценка 25
    Резюме 25
    План маркетинга 26
    План производства 32
    Организационный план 35
    Финансовый план 37
    Оценка проекта 41
    Список литературы 43
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценка инновационных проектов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал региона на примере Санкт-Петербурга

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие трудового потенциала региона….….5
    1.1.Понятие трудового потенциала….….5
    1.2 Трудовой потенциал региона….7
    1.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9
    2.Использование трудовых ресурсов на территории Санкт Петербурга….….….15
    2.1 Анализ трудового потенциала Санкт -Петербурга.….….15
    2.2.Характеристики рынка труда Санкт-Петербурга и его тенденции ….….17
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….27

  • Курсовая работа:

    Задачи социальной психологии

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 История и современное состояние социальной психологии…5
    1.1 История развития социальной психологии…5
    1.2 Современное состояние социальной психологии….13
    2 Предмет и задачи социальной психологии….15
    2.1 Современные представления о предмете социальной психологии…15
    2.2 Задачи социальной психологии….….16
    2.3 Методология социальной психологии….….21
    Заключение….25
    Глоссарий…27
    Список использованных источников…28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические основы изучения монополий ….5
    1.1 Сущность монополий….5
    1.2 Виды монополий….8
    2 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14
    2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
    2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
    Заключение….23
    Список используемой литературы….…26
  • Отчет по практике:

    Практика психологического исследования эмоций и воли

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности и методика исследования воли и эмоции….….5
    2. Исследование эмоционально-волевой сферы в старшем подростковом возрасте ….….15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Курсовая работа:

    Перспективы унификации МСФО и GAAP

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие МСФО….5
    2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
    3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…12
    4. Порядок разработки и утверждения МСФО….16
    Заключение…17
    Список литературы…21
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
    Заключение….51
    Глоссарий….…53
    Список используемых источников….56
    Приложение….…61
  • Отчет по практике:

    Должностные функции руководителя предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Краткая характеристика деятельности ММП «Автодор» УКМО…4
    2 Должностные функции руководителя предприятия….….6
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Доклад:

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы

    12 страниц(ы) 

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы
  • Контрольная работа:

    Имиджевые технологии (витте вариант 3)

    7 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ
    • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
    • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
    Ситуация 2
    Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
    1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
    2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
    3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
    4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
    5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
    Типы мифов о герое:
    • Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
    • Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
    • Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
    • Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
    • Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
    Ситуация 3
    Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.1. Характеристика рынка ценных бумаг…5
    1.2. Функции и структура рынка ценных бумаг….8
    2. Структура рынка ценных бумаг…12
    2.1.Нормативная база рынка ценных бумаг….12
    2.2.Участники рынка….13
    2.3.Способы организации торговли ценными бумагам….18
    2.4.Инструменты рынка….21
    3. Современное состояние российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития. …27
    Заключение….31
    Глоссарий…33
    Список литературы…34
    Приложение А…35