У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
Введение
Начало обучения в школе – это один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально – педагогическом, психологическом, так и физическом плане.
Поступив в школу, ребенок становится школьником далеко не сразу. Это становление, вхождение в школьную жизнь, происходит на протяжении начальной школы, и сочетание черт дошкольного детства с особенностями личности школьника будет характеризовать весь период школьного возраста.
Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.
Проблема трудностей адаптации детей к условиям начальной школы в настоящее время имеет высокую актуальность. По оценкам исследователей, в зависимости от типа школы, от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности в адаптации к условиям школьного обучения. В массовой школе учится значительное число детей, которые уже в начальных классах не справляются с программой обучения и имеют трудности в общении. Особенно остро названная проблема стоит перед детьми с задержкой психического развития.
Выдержка из текста работы
Поэтому психолого-педагогическое сопровождение – это еще и метод работы педагога-психолога, представляющий собой целостную, системно организованную деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде.
Эта работа является одной из наиболее сложных, поскольку протекает внутри социальных систем и предметом ее является ситуация развития ребенка как система его отношений с миром, окружающими взрослыми и сверстниками, с самим собой. Психолог должен определять не только программу своей собственной деятельности, но и деятельности всех взаимодействующих социокультурных систем. Это требует от педагогов-психологов наряду с диагностическими, консультативными и коррекционными умениями способности к системному анализу проблемных ситуаций и проектированию деятельностей, направленных на их разрешение. Последнее невозможно без соответствующего (методологического) обеспечения.
Идея сопровождения как воплощение гуманистического и личностно-ориентированного подходов последовательно и детально разрабатывается в настоящее время в работах М.Р.Битяновой, Э.М.Александровской, Е.И.Казаковой, Г.Бардиер и др. в трех основных плоскостях:
Заключение
. Несоответствие индивидуального статуса возрастным закономерностям и образовательным стандартам может рассматриваться как отклонение лишь в том случае, если оно грозит ребенку дезадаптацией, потерей социальной адекватности. В остальных случаях предпочтительней говорить об индивидуальном пути развития ребёнка, имеющем право на существование и самореализацию.
В-третьих, это ценность самостоятельного выбора ребенком своего жизненного пути. Задача взрослых – сформировать способность и готовность воспитанника как к осознанию своих возможностей и потребностей, так и к совершению самостоятельного выбора. Взрослые должны не брать этот выбор на себя, а учить ребенка ставить цели и достигать их, соотнося их с целями окружающих людей и социальными ценностями.
Профессиональная и личностная позиция педагога-психолога, отражающая ценностно-смысловую основу сопровождающей деятельности, реализуется в следующих принципах:
приоритетность целей, ценностей и потребностей развития внутреннего мира самого ребенка;
опора на наличные силы и потенциальные возможности личности, вера в эти возможности;
ориентация на создание условий, позволяющих ребенку самостоятельно строить систему отношений с миром, окружающими людьми, самим собой и самостоятельно преодолевать трудности;
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Коммуникативная компетентность педагога
70 страниц(ы)
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…61.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
Заключение….52
Глоссарий….56
Список использованных источников…59
Приложения….62 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управления инновационными проектами




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Таблица 1
Анализ производительности труда
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
-
Дипломная работа:
Территориальная основа местного самоуправления
87 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления в Российской Федерации….….…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению местного самоуправления в современной России….….….61.2.Характеристика деятельности и моделей местного управления…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Территориальная организация местного самоуправления….…30
2.1 Основные формы и принципы территориальной организации местного самоуправления….…30
2.2 Зарубежный опыт реализации муниципального самоуправления….…42
Глава 3 Пути и механизмы обеспечения непрерывного устойчивого развития сельских поселений в современной России….…56
3.1 Особенности функционирования сельских поселений в современных условиях….56
3.2 Предложения по обеспечению непрерывного и устойчивого развития сельских поселений в условиях ограниченных ресурсов….…62
Заключение…70
Список используемой литературы ….…73
Приложение….….76 -
Курсовая работа:
Эконoмический рост и проблемы окружающей среды
43 страниц(ы)
Введение.
1. Экономический рост и проблемы окружающей среды.
1.1. Сущность, показатели и факторы экономического роста.1.2. Экономический рост и потребление ресурсов.РазвернутьСвернуть
2.Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России.
2.1. Обеспеченность России природными ресурсами.
2.2. Значение минерального сырья в экономике России
2.3. Природно-ресурсная политика России.
3.Природно-ресурсный потенциал мировой экономики.
3.1 Особенности использования природно-ресурсного потенциала России.
3.2.Роль России в усилении эффективности использования природных ресурсов
3.3.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы.
Заключение.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами на предприятии
51 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….51.2 Модель конфликтной ситуации….14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
Заключение…. 47
Список использованных источников… 50
-
Шпаргалка:
174 страниц(ы)
1.система нормативного регулирования б.у. и отчетности: законодательные акты, постановления, положения(стандарты), распоряжения, приказы, инструкции и т.д.2. акцизы: сущность, виды, особенности исчисления и уплаты.РазвернутьСвернуть
3. Анализы финансовых результатов
4.основные требования к ведению б.у, международные бух правила.
6. факторы, резервы повышения эффективности производства.
7. издержки производства и реализации продукции по статьям и элементам затрат
8.роль и перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики
9. ЕСН: налогоплательщики, объекты обложения, налоговые базы.
10.объекты б.у: основные средства, нематериальные активы, долгосрочные инвестиции и источники их финансирования, производственные запасы, затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг.
11. аудит отчетности экономического субъекта.
12.внешнеэкономическая деятельность организации.
13. прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности производства в рыночных условиях.
14. Информационное обеспечение анализа хозяйственной деятельности
15. бух отчетность: понятие, состав, содержание, порядок составления, порядок представления и публикация
16. Бухгалтерский учет и отчетность при реорганизации и ликвидации юридических лиц.
17.анализ производства и реализации продукции.
18. кадры организации и производительность труда
19. виды экономического анализа
20. порядок исчисления суммы налога на добавленную стоимость, подлежащий внесению в бюджет. Возмещение НДС.
21. .труд и его оплата, финансовые вложения, денежные средства и операции в иностранной валюте.
22. отраслевые особенности организации в условиях рынка.
23. налог на прибыль организации: налогоплательщики, объект обложения, классификация доходов.
24. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и сборам.
25. анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов предприятия.
26.налог на прибыль организации: ставки. Порядок исчисления налога и авансовых платежей.
27. отражение процедуры банкротства в б.у.
28. аудит нематериальных активов, производственных запасов.
29. типы производства, производственная структура организации
30. собственные средства организации, учет и формирование капитала и резервов, кредиты и займы.
31. анализ технико-организационного уровня производства
32. цена, ее виды, ценообразование.
33. планирование деятельности организации
34.аудит денежных средств и операций валюте, расчетов, финансовых результатов.
35. .средства целевого финансирования и поступления, текущие обязательства и расчеты
36.документирование хозяйственных операций по объектам учета, систематизация информации в учетных регистрах
37. анализ использования трудовых ресурсов
38. методы расчета основных показателей работы.
40.аудит капитала и резервов, кредитов и займов.
41. система комплексного анализа
42. готовая продукция и ее реализация
43. предмет и задачи экономического анализа
44. организация труда и зарплаты.
45. оценка деловой активности организации
46. аудит: понятие, сущность, виды (внутренний, внешний).
47. внутренний контроль объектов учета
48. понятие налога и сбора. Функции и принципы налогообложения.
49. анализ использования основных средств.
50.финансы организации.
51. учетная политика организации.
53. анализ затрат на производство
54. законодательные и нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность.
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….83. Результаты проведения диагностики….…18РазвернутьСвернуть
Заключение ….33
Приложения….35
-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.РазвернутьСвернуть
- Да, но одни умеют петь, а другие – нет.
Задание 2
Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).
1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.
Задание 3
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.
Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
(Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).