У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
Введение
Начало обучения в школе – это один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально – педагогическом, психологическом, так и физическом плане.
Поступив в школу, ребенок становится школьником далеко не сразу. Это становление, вхождение в школьную жизнь, происходит на протяжении начальной школы, и сочетание черт дошкольного детства с особенностями личности школьника будет характеризовать весь период школьного возраста.
Адаптация к школе – перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению.
Проблема трудностей адаптации детей к условиям начальной школы в настоящее время имеет высокую актуальность. По оценкам исследователей, в зависимости от типа школы, от 20 до 60 % младших школьников имеют серьезные трудности в адаптации к условиям школьного обучения. В массовой школе учится значительное число детей, которые уже в начальных классах не справляются с программой обучения и имеют трудности в общении. Особенно остро названная проблема стоит перед детьми с задержкой психического развития.
Выдержка из текста работы
Поэтому психолого-педагогическое сопровождение – это еще и метод работы педагога-психолога, представляющий собой целостную, системно организованную деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде.
Эта работа является одной из наиболее сложных, поскольку протекает внутри социальных систем и предметом ее является ситуация развития ребенка как система его отношений с миром, окружающими взрослыми и сверстниками, с самим собой. Психолог должен определять не только программу своей собственной деятельности, но и деятельности всех взаимодействующих социокультурных систем. Это требует от педагогов-психологов наряду с диагностическими, консультативными и коррекционными умениями способности к системному анализу проблемных ситуаций и проектированию деятельностей, направленных на их разрешение. Последнее невозможно без соответствующего (методологического) обеспечения.
Идея сопровождения как воплощение гуманистического и личностно-ориентированного подходов последовательно и детально разрабатывается в настоящее время в работах М.Р.Битяновой, Э.М.Александровской, Е.И.Казаковой, Г.Бардиер и др. в трех основных плоскостях:
Заключение
. Несоответствие индивидуального статуса возрастным закономерностям и образовательным стандартам может рассматриваться как отклонение лишь в том случае, если оно грозит ребенку дезадаптацией, потерей социальной адекватности. В остальных случаях предпочтительней говорить об индивидуальном пути развития ребёнка, имеющем право на существование и самореализацию.
В-третьих, это ценность самостоятельного выбора ребенком своего жизненного пути. Задача взрослых – сформировать способность и готовность воспитанника как к осознанию своих возможностей и потребностей, так и к совершению самостоятельного выбора. Взрослые должны не брать этот выбор на себя, а учить ребенка ставить цели и достигать их, соотнося их с целями окружающих людей и социальными ценностями.
Профессиональная и личностная позиция педагога-психолога, отражающая ценностно-смысловую основу сопровождающей деятельности, реализуется в следующих принципах:
приоритетность целей, ценностей и потребностей развития внутреннего мира самого ребенка;
опора на наличные силы и потенциальные возможности личности, вера в эти возможности;
ориентация на создание условий, позволяющих ребенку самостоятельно строить систему отношений с миром, окружающими людьми, самим собой и самостоятельно преодолевать трудности;
Список литературы
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 91.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
Выводы по второй главе…. 35
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
Выводы по третьей главе…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
-
Дипломная работа:
Коммуникативная компетентность педагога
70 страниц(ы)
Введение…2
1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…61.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30
2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30
2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32
Заключение….52
Глоссарий….56
Список использованных источников…59
Приложения….62 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управления инновационными проектами




-
Реферат:
Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4
12 страниц(ы)
Вариант 4
Контрольные вопросы:
1. Понятие концепции управления человеческими ресурсами. Эволюция концепций (подходов) управления персоналом: краткая характеристика.2. Понятие и механизм формирования государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
3. Основные регламентирующие документы (ФЗ) в области труда и занятости. Функции правового обеспечения управления персоналом.
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Понятие, структура и механизм государства….5
1.1 Образы государства через призму различных концепций….….51.2. Понятие и структура механизма государства….…12РазвернутьСвернуть
2. Понятие формы государства и виды государственного правления….….….19
2.1. Понятие формы государств….….….19
2.2. Форма (государственного) правления….20
2.3.Формы государственного устройства ….….….27
Заключение….….33
Список используемых источников.….….….35
-
Дипломная работа:
Понятие и правовая природа сети интернет
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ….7
1.1. Понятие и правовая природа сети Интернет….….….71.2. Международно-правовое регулирование сети Интернет….12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственно-правовое регулирование Интернета в России ….23
Глава 2. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ….…28
2.1. Понятие информации…28
2.2. Особенности компьютерной информации….33
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОМЕЩЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….47
3.1. Гражданско-правовая ответственность….47
3.2. Определение надлежащего ответчика….55
3.3. Уголовно-правовая ответственность….67
3.4. Административно-правовая ответственность…69
Заключение…81
Список используемых источников….86 -
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Методы и средства управления конфликтами
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Конфликт и понятие управления конфликтами….5
1.1 Сущность и структура конфликта….5
1.2. Природа конфликтов….….71.3. Понятие управления конфликтами…11РазвернутьСвернуть
2. Управление конфликтами….16
2.1. Предупреждение и стимулирование конфликтов…16
2.2. Регулирование конфликта….20
2.3. Разрешение конфликта: стили, методы….23
Заключение….32
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Повышение профессионализма управленческих кадров
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…51.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10РазвернутьСвернуть
2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
Заключение….37
Список литературы….39 -
Реферат:
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению
10 страниц(ы)
Введение…3
Диагностика готовности ребенка к школьному обучению. …5
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Правое регулирование наследования по завещанию по законодательству РФ….5
Заключение…24
Приложение А….26
Приложение Б….28
Приложение В…29
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Проблемы демографической безопасности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ….…. . 5
1.1.Оценка демографического положения в стране….….51.2 Демографическая безопасность и характеристика демографических угроз….….11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ОБЖ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ….….24
2.1 Деятельность учителя безопасности жизнедеятельности в решении демографических проблем….…24
2.2 Организация урока на тему Социально-демографические процессы в России….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….36
Приложение…38