СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи по налоговому праву - Контрольная работа №40278

«Задачи по налоговому праву» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задача 1

В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.

Вопросы:

1. Правомерны ли действия налоговых органов?

2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?

Задача 2

ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.

Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?

2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.

Задача 3

При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.

Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?

2. Как исчисляется этот срок?


Введение

Налогоплательщики имеют право:

1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения;

2) получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах;

3) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

4) получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных НК;

5) на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов;


Выдержка из текста работы

Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению этого лица такие акты, действия или бездействие нарушают его права. Нормативные правовые акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.

Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд, если иное не предусмотрено статьей 101.2 НК.


Заключение

2. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц организациями и индивидуальными предпринимателями производится путем подачи искового заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе оспорить в суде решение налогового органа в части привлечения его к ответственности за совершение налогового правонарушения. Об обращении в арбитражный суд и о принятых в связи с этим судебных актах обратившийся участник консолидированной группы налогоплательщиков извещает остальных участников этой группы.


Тема: «Задачи по налоговому праву»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Налоговое право в системе финансового права

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
    налогового права в России….5
    Глава II Налоговое право России на современном этапе развития
    §1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13
    § 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
    Глава III Основные понятия налогового права….20
    Глава IV Источники налогового права…23
    Заключение…28
    Список использованной литературы….29
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Понятие вины по уголовному праву

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ВИНЫ ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ И ЕЕ ФОРМЫ 5
    1.1. Понятие вины 5
    1.2. Элементы вины 7
    2. ВИДЫ УМЫСЛА 12
    2.1 Прямой умысел и его элементы 12
    2.2. Косвенный умысел и его элементы 16
    2.3. Виды умысла в зависимости от времени возникновения и степени определенности 18
    2.4 Двойная форма вины 20
    3. НЕОСТОРОЖНАЯ ФОРМА ВИНЫ 23
    3.1. Понятие неосторожной формы вины 23
    3.2. Преступное легкомыслие 26
    3.3. Небрежность и ее отличие от невиновного причинения вреда 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    ГЛОССАРИЙ 31
    БИБЛИОГРАФИЯ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Контрольная работа:

    1. Наука налогового права 2. Задачи

    19 страниц(ы) 

    1. Объясните, что представляет собой наука налогового права. Назовите основные источники науки налогового права 3
    2. Задача 15
    3. Укажите, какой нормативно-правовой акт содержит определение перечисленных ниже правовых терминов. Дайте их нормативное определение: 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
    2 Исследование социального климата на предприятии
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованный источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и принципы размещения производительных сил…5
    1.1 Производительные силы - структура и особенности…5
    1.2 Принципы размещения производительных сил….8
    2. Факторы и особенности размещения производительных сил….…15
    2.1 Факторы размещения производительных сил….…15
    2.2 Закономерности размещения производительных сил….18
    2.3 Черные дыры в размещении производительных сил в России….27
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Дипломная работа:

    Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ 8
    1.1. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя при отсутствии виновных действий работника 8
    1.2. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника 13
    1.3. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя вследствие наступления обстоятельств, не связанных с личностью работника 33
    ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА 46
    2.1. Понятие и виды основания прекращения трудового договора по инициативе работника 46
    2.2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе работника 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для СГА 4 предмета: менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг, управление качеством

    212 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
    Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
    31. Понятие стратегии маркетинга.
    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
    Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
    64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
    65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
    66. Формы передачи технологии
    67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
    68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
    69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
    70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
    71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
    72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
    73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
    74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
    75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
    76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
    77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
    78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
  • Контрольная работа:

    Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Социальный смысл волонтерской деятельности, ее общественная значимость…4
    Заключение…9
    Список используемых источников…10
  • Контрольная работа:

    Формирование принципов разработки супероптимальных кадровых решений

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие супероптимальных решений и способы их разработки….4
    2.Разработка и принятие супероптимальных решений….….7
    3.Практика принятия супероптимальных кадровых решений….…15
    Заключение….19
    Список литературы…21
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии управления

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
    1.1.Понятие информации и информационных технологий…5
    1.2 Тенденции в области информационных технологий….9
    2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
    2.1 Характеристика ДРО №20….17
    2.2. Анализ информационных потоков….22
    2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
    2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Конституционные основы прав и свобод человека

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика прав и свобод человека и гражданина
    1.1.Исторический аспект прав и свобод человека и гражданина
    1.2.Современное содержание прав и свобод человека и гражданина
    1.3.Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина
    2.Особенности личных прав и свобод человека и гражданина
    2.1.Право на жизнь и достоинство личности
    2.2.Право на свободу и личную неприкосновенность
    2.3.Право на частную жизнь
    2.4.Неприкосновенность жилища
    2.5.Национальная принадлежность
    2.6.Свобода передвижения и места жительства
    2.7.Свобода совести и вероисповедания
    2.8.Свобода мысли и слова
    3. Гарантии и защита личных прав и свобод человека и гражданина
    3.1.Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина
    3.2.Механизмы реализации и защиты личных прав и свобод граждан РФ
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6
    Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
    2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
    2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29