СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров - Отчет по практике №38042

«Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Основная часть….4

1Значение ведение переговоров с клиентами….4

2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8

Заключение….12

Список использованной литературы….14

Приложение …15


Введение

В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.

Практика показывает, что договорная работа вызывает определённые сложности, в большей степени связанные с тем, что у лиц ей ведущих в силу объективных и субъективных причин отсутствует основополагающие юридические знания по поводу самого договора, его содержания, элементов, порядка его заключения, изменения и расторжения.

Поэтому работникам предприятия требуется хорошие знание юриспруденции, специальные навыки, широкий кругозор, знание многих тонкостей и нюансов, а также тех правовых последствий, которые повлечёт включение или не включение определённых условий в договор для того, чтобы правильно составить договор, участвовать в хозяйственном обороте на равнее с другими субъектами хозяйствования и отражать ваши интересы.


Выдержка из текста работы

Правильное оформление и грамотное составление договора — гарантия его выполнения, а недостаточное внимание к его элементам может повлечь негативные последствия для участников хозяйственного оборота.

Итак, целью практики является изучение ведения переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров.

В ходе практики я необходимо решить следующие задачи:

 раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;

 рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «….»;

 ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «….»;


Заключение

Договор — это соглашение двух или более лиц (субъектов, сторон, контрагентов), позволяющее устанавливать, изменять или прекращать их взаимные права и обязанности.

Цель, с которой заключается договор, составляет предмет сделки, взаимные права и обязанности сторон — его условия, совокупность условий — его содержание.

Общеизвестна роль договора как универсального регулятора хозяйственных связей, всеобъемлющего инструмента коммерции, хозяйственной деятельности. С другой стороны, договор между конкретными сторонами позволяет улавливать и упорядочивать их тончайшие взаимоотношения, избавляя законодателя от этой непосильной и ненужной функции.


Список литературы

Данилина И.Е. Индивидуальный предприниматель 2008: практическое пособие. -М.: Проспект, 2008. - 550 с. ISBN - 5-94798-277-3

Захарьина А.В. Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение.- СПб.: Омега-Л, 2009. - 309 с. ISBN: 5-238-55668-9

Разу М.Л., Цветков И.В. Договорная работа. Организация. Технология. Управление. -М.: ФБК-Пресс, 2008. - 229 с. ISBN: 5-238-55668-9

Стил Пол Т., Бизор Т. Переговоры в бизнесе. Практическое пособие. -М.: Business Negotiations, 2009. - 270 с. ISBN: 5-238-55668-9

Тихонравов, Ю.В. Теория управления. [текст] Учебный курс. М: Вестник 2008. 350 с. ISBN 978-518-05876-6 .

Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: [текст] Учебник М: ЗАО»Бизнес школа» 2009. 640 с. ISBN: 5-238-55668-9

Экономика предприятия. Под ред. Горфинкеля, В.Я., Швандара, В.А. [текст] 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 274 с. ISBN: 5-238-01115-8


Тема: «Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ведение переговоров с клиентами
    2 Управление составлением и оформлением договоров ….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    22 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
    Заключение….12
    Приложение А….….13
    Приложение Б….….17
    Приложение В….19
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Отчет по практике:

    Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.4
    2. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12
    3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
    4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
    Заключение.26
    Приложения.29
  • Отчет по практике:

    Значение договоров

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».14
    3. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б….….28
    Приложение В….30
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)

    87 страниц(ы) 

    Задание 1
    COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
    1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
    2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
    • Человек в трудной жизненной ситуации;
    • Человек, оставшийся без жилья;
    • Страдает от алкоголизма;
    • Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
    • Страдает от последствий употребления наркотиков;
    • Депрессивное угнетённое состояния психики;
    • Стивен не знает прав и законов государства.
    5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
    8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
    4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике МТИ по направлению Экономика

    27 страниц(ы) 

    1.Изучение структуры и содержание ФГОС ВПО по направлению «Экономика»
    2.Анализ учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Экономика», профилю обучения «Финансы и кредит»
    3.Подготовка плана семинара и методических материалов к занятию по одной из тем курса: «Деньги, кредит, банки» учебного плана бакалавриата профиля подготовки «Финансы и кредит»
    4.Составление контрольных тестов по учебной дисциплине «Экономическая безопасность»
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Демография

    13 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Среди ученых-демографов принято выделять в истории демографии 4 исторических этапа. Укажите их временные рамки и коротко охарактеризуйте каждый этап.
    2. Что понимается в демографии под термином «народонаселение»?
    II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
    1. Проанализировать изменение доли отдельных регионов мира в совокупной численности населения Земли за последнюю тысячу лет.
    Порядок работы: 1) рассчитать долю регионов мира в совокупном населении земли, 2) построить график изменения доли разных регионов, 3) проанализировать график, выделив регионы с разными траекториями изменения доли и указав причины различий.
    Тест
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Еvent-мероприятия
    Проведение рождественской вечеринки в организации
    Ситуация 2
    «Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в
    образовательных организациях».
    Ситуация 3
    «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
    Американского общества PR (PRSA)».
  • Отчет по практике:

    Основные направления развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Ознакомление с основными видами деятельности организации…4
    2 Анализ качества услуг и программа развития…9
    Заключение….15
    Список используемых источников…16
    Приложение….18
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы организация таможенного контроля

    100 страниц(ы) 

    1. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. 2. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи
    3. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом.
    4. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС морским транспортом
    5. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом.
    6. Временное хранение. Типы складов временного хранения (СВХ). Сроки нахождения на временном хранении. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов, их обеспечение.
    7. Порядок совершения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию и убытии с таможенной территории.
    8. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска. Условный выпуск товаров.
    9. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
    10. Характеристика особенностей использования таможенного досмотра и таможенного осмотра при проведении таможенного контроля.
    11. Виды и порядок проведения государственного контроля за осуществлением международных автоперевозок должностными лицами таможенных органов.
    12. Таможенная процедура таможенного транзита: содержание и условия применения.
    13. Характеристика особенностей проведения личного таможенного досмотра.
    14. Таможенная проверка: виды, основания для назначения, порядок и сроки проведения
    15. Меры по минимизации рисков: общая характеристика и основания применения
    16. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении транспортных средств международной перевозки.
    17. Экспортный контроль. Особенности таможенного контроля товаров, являющихся объектами экспортного контроля
    18. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении ввозимых подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками
    19. Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций. Виды таможенных деклараций. Документы, представляемые при таможенном декларировании
    20. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности.
    21. Методы и технические средства таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов. Организация радиационного контроля на пунктах пропуска и СВХ.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    23. Таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    24. Таможенные процедуры экспорта и выпуска для внутреннего потребления: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    25. Система управления рисками: принципы применения, анализ и оценка рисков, объекты анализа рисков, механизм управления рисками.
    26. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
    27. Инспекционно-досмотровые комплексы: классификация, физические основы функционирования, особенности оперативного применения, требования к обеспечению безопасного применения.
    28. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными
    организациями, их персоналом.
    29. Взаимная административная помощь таможенных органов при проведении таможенного контроля.
    30. Лицензирование и квотирование в сфере внешней торговли товарами. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых товаров. 31. Информационно-техническая политика ФТС России: назначение, основные задачи и структура управления.
    32. Основные автоматизированные системы таможенного контроля.
    33. Технические и правовые основы реализации электронного декларирования.
    34. Защиты информации, субъекты информационных отношений, уровни важности информации, методы и средства защиты информации.
    35. Информационная безопасность (ИБ) в таможенных органах, угрозы ИБ и ее виды.
    36. Электронная подпись (ЭП): назначение, виды ЭП, роль и место ЭП при осуществлении таможенного контроля.
    37. Документооборот в таможенном органе: определение, этапы и требования к их организации (автоматизации, если это возможно); объективные и субъективные факторы роста.
    38. Организация работы по работе с обращениями граждан в таможенных органах: правовая база; основные понятия; организация делопроизводства; электронные обращения.
    39. Классификация программного обеспечения, используемого для целей автоматизации делопроизводства. Системы класса «Workflow»: назначение, состав, функции.
    40. Реализация межведомственного электронного документооборота (МЭДО): правовое обеспечение; основные направления деятельности; проблемы и пути их решения
    41. Экспертиза ценности документов в таможенном органе: определение, цель, этапы. Понятия: «ведомственный архив таможенного органа», «специальный архив таможенного органа», «электронный архив», «документальный фонд таможенного органа», «архивный фонд таможенного органа».
    42. Принципы, формы и порядок проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств.
  • Курсовая работа:

    Процессуальное положение следователя. Начальник следственного органа. Совершенствование следственного аппарата России

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Правовое и процессуальное положение следователя и начальника следственного органа….5
    1.1.Процессуальное положение следователя. …5
    1.2 Начальник следственного органа. Его права и полномочия….11
    2. Следственные органы Российской Федерации, совершенствование следственного аппарата России…15
    2.1.Следственные органы Российской Федерации…15
    2.2 Единый следственный аппарат в России: понятие, проблемы образования и функционирования….19
    2.3 Совершенствование следственного аппарата….29
    Заключение.30
    Список использованной литературы….32

  • Контрольная работа:

    Конкурентные преимущества организации

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
    2.Классификация конкурентных преимуществ….6
    3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
    4.Особенности конкуренции за будущее…12
    5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
    Список используемой литературы….22
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Вариант 9. Витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 9
    Задание 1
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей:
    1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,
    где:
    RОС – фондорентабельность, %; ФОос - фондоотдача основных средств; ДРП – доля реализованной продукции; Rоб – рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции), %.
    2. ,
    где:
    Д - количества отработанных дней, дн.; Ксм - коэффициента сменности; П - средней продолжительности смены, ч.; К – количество оборудования, ед.; - средняя стоимость единицы оборудования.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Таблица 1 - Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи
    Задание 2
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 2, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующей факторной модели:
    ,
    где:
    Пр 1р. МЗ – прибыль на 1 рубль материальных затрат;
    Rоб — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    ДРП — доля реализованной продукции в общем объеме ее выпуска;
    МО — материалоотдача.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Задание 3
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 3, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок следующей факторной модели:
    Ci = (Аi / VВПi) + bi
    где Ci — себестоимость единицы i-ro вида продукции;
    Аi — сумма постоянных затрат, отнесенная на i-й вид продукции;
    bi — сумма переменных затрат на единицу i-ro вида продукции;
    VВПi — объем выпуска i-ro вида продукции в физических единицах.
    Задание 4
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 4, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок или абсолютных разниц следующей факторной модели:
    Rп = Ro6 * Дрп * ГВ
    где:
    Rп – рентабельность персонала;
    Ro6 — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    Дрп — доля реализованной продукции в обшсм объеме ее выпуска;
    ГВ — среднегодовая выработка продукции одним работником в текущих ценах