У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.5
1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение.34
Список использованных источников .36
Приложение…38
Введение
Бухгалтерская отчетность как единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности используется как внешними, так и внутренними пользователями информации о работе организации в качестве основного источника финансового анализа.
Следуя законодательным актам Российской Федерации, каждая организация (предприятие) обязана составлять и предоставлять в контролирующие службы и органы статистики годовую бухгалтерскую отчётность. Для успешного ведения бизнеса, для внешних и внутренних пользователей составляется промежуточная бухгалтерская отчётность. Давайте, в данной статье рассмотрим, что это такое – промежуточная бухгалтерская отчётность, её состав и нужно ли сдавать квартальный баланс.
Выдержка из текста работы
Следуя законодательным актам Российской Федерации, каждая организация (предприятие) обязана составлять и предоставлять в контролирующие службы и органы статистики годовую бухгалтерскую отчётность. Для успешного ведения бизнеса, для внешних и внутренних пользователей составляется промежуточная бухгалтерская отчётность. Давайте, в данной статье рассмотрим, что это такое – промежуточная бухгалтерская отчётность, её состав и нужно ли сдавать квартальный баланс.
Заключение
Форма бухгалтерского отчёта и приложений утверждена приказом Минфина 66н от 02.07.2010 и при написании учетной политики может быть дополнена при необходимости любым количеством строк, а вот исключать какую-то информацию из установленных форм не разрешается. Дорабатывая форму документа нельзя забывать о том, что бухгалтерская отчётность должна быть:
Достоверной;
Информативной для пользователей отчета с целью принятия на основе полученных данных экономических решений;
Составляться на основе данных регистров бухгалтерского учёта.
Финансовая и бухгалтерская отчетность составляется в обязательном порядке по итогам календарного года. Она должна быть представлена не позднее определенных законодательством сроков в:
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.
3. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» принят Государственной Думой РФ 22.11.2011 N 402-ФЗ от 06.12.2011
4. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» принят Государственной Думой РФ 24.12.2008.N 307-ФЗ от 30.12.2008
5.
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г. (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.99 N 107н, от 24.03.2000 N 31н, от 18.09.2006 N 116н, от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н)
Научная и учебная литература.
7. Астахов В. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. 891 с.
8. Бакаев А.С. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета. – М.: ИПБ-БИНФА, 2001. – 423 с.
9. Барышникова Н. С., Артеменко В. Г. Управление финансами организаций (предприятий): учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010.
10. Бухгалтерский учет: Учебник /Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. - 719 с.
Тема: | «Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
-
Дипломная работа:
Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
отчетности предприятия 6
1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельностисовременного предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерской отчетности 11
1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «ПродАгро» 24
2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
3.1 Сущность и задачи анализа 51
3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Особенности анализа финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости
предприятия по данным бухгалтерской отчетности 61.1 Финансовая устойчивость – один из основных показателейРазвернутьСвернуть
деятельности современного предприятия 6
1.2 Нормативно – правовое обеспечение формирования и анализа
бухгалтерской отчетности предприятия 11
1.3 Совершенствование бухгалтерской отчетности в свете
требований МСФО 15
2. Бухгалтерская отчетность, как информационная база для анализа
финансовой устойчивости 27
2.1 Организационно–экономическая характеристика
ООО «Випоил» 27
2.2 Требования к информации, содержащейся в отчетности 43
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 46
3. Анализ финансовой устойчивости 55
3.1 Цель и задачи анализа 55
3.2 Методика анализа финансовой устойчивости 59
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
с целью повышения финансовой устойчивости 73
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Оплата труда на предприятии




-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….…3
Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4
Заключение….….….11
Приложение ….….….…13
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
43 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10Заключение….…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение…
-
Дипломная работа:
Организация страхования коммерческих рисков (на примере ООО «Росгосстрах-Аккорд»)
80 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1.Страхование как мера экономической защиты от риска. 1.1.Понятие и виды страхового риска … 71.2. Коммерческие риски и особенности их страхования… 12РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организация страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд».
2.1. Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд» … 30
2.2. Особенности организации страхования коммерческих рисков
на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд» … 36
2.3. Анализ и оценка страховой деятельности ООО «Росгосстрах- Аккорд» … 52
Глава 3.Основные направления совершенствования организации страхования коммерческих рисков.
3.1. Страхование коммерческих рисков в условиях нестабильности экономики и финансов….
57
3.2. Организационные инновации страховых компаний… 63
Заключение… 69
Список литературы…. 74
Приложения …. 78
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».Ситуация 2РазвернутьСвернуть
При проведении внутренней служебной проверки муниципального транспортного предприятия выяснилось, что его сотрудники:
1) Систематически пренебрегают правилами техники безопасности
2) Курят на рабочем месте;
3) Не выполняют ряд внутренних инструкций, поскольку считаю их необязательными. Разрешите ситуацию с точки зрения сторонника теории человеческих отношений.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….….31.
Материнская депривация….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика места прохождения практики…6
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….103. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 24
Список источников и литературы….25
Приложение…27
Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
Задачи практики:
• закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
• ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
• овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
• овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
• анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
• формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
• личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
• разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
• овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
-
Курсовая работа:
Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…61.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
2.2.Использование компьютерных технологий в работе
учителя- логопеда….21
Заключение ….….28
Список литературы …30 -
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
Введение …3
1. Основы правового регулирования положения детей, оставшихся без попечения родителей ….…6
1.1. Ребенок как самостоятельный субъект права ….….61.2. Правовой статус детей, оставшихся без родителей ….…13РазвернутьСвернуть
2. Правовые формы содержания детей, оставшихся без попечения родителей…30
2.1. Общие положения о содержании детей в организациях для детей-сирот ….30
2.2. Дом ребёнка ….….34
3. Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей….43
3.1. Усыновление (удочерение) детей ….43
3.2. Опека и попечительство над детьми ….…47
3.3. Приемная семья ….….50
3.4. Патронатное воспитание ….….56
Заключение.….60
Глоссарий.….….….…64
Список сокращений.…69
Список использованных источников.….70
Приложение А….79
Приложение Б….80
Приложение В….81
Приложение Г….82
Приложение Д….83
Приложение Е….84
-
Контрольная работа:
Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления….4
2. Анализ видов управления МКД….7Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14