У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация.5
1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности.10
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс".16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение.34
Список использованных источников .36
Приложение…38
Введение
Бухгалтерская отчетность как единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности используется как внешними, так и внутренними пользователями информации о работе организации в качестве основного источника финансового анализа.
Следуя законодательным актам Российской Федерации, каждая организация (предприятие) обязана составлять и предоставлять в контролирующие службы и органы статистики годовую бухгалтерскую отчётность. Для успешного ведения бизнеса, для внешних и внутренних пользователей составляется промежуточная бухгалтерская отчётность. Давайте, в данной статье рассмотрим, что это такое – промежуточная бухгалтерская отчётность, её состав и нужно ли сдавать квартальный баланс.
Выдержка из текста работы
Следуя законодательным актам Российской Федерации, каждая организация (предприятие) обязана составлять и предоставлять в контролирующие службы и органы статистики годовую бухгалтерскую отчётность. Для успешного ведения бизнеса, для внешних и внутренних пользователей составляется промежуточная бухгалтерская отчётность. Давайте, в данной статье рассмотрим, что это такое – промежуточная бухгалтерская отчётность, её состав и нужно ли сдавать квартальный баланс.
Заключение
Форма бухгалтерского отчёта и приложений утверждена приказом Минфина 66н от 02.07.2010 и при написании учетной политики может быть дополнена при необходимости любым количеством строк, а вот исключать какую-то информацию из установленных форм не разрешается. Дорабатывая форму документа нельзя забывать о том, что бухгалтерская отчётность должна быть:
Достоверной;
Информативной для пользователей отчета с целью принятия на основе полученных данных экономических решений;
Составляться на основе данных регистров бухгалтерского учёта.
Финансовая и бухгалтерская отчетность составляется в обязательном порядке по итогам календарного года. Она должна быть представлена не позднее определенных законодательством сроков в:
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.
3. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» принят Государственной Думой РФ 22.11.2011 N 402-ФЗ от 06.12.2011
4. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» принят Государственной Думой РФ 24.12.2008.N 307-ФЗ от 30.12.2008
5.
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ № 34н от 29.07.98 г. (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.99 N 107н, от 24.03.2000 N 31н, от 18.09.2006 N 116н, от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н)
Научная и учебная литература.
7. Астахов В. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебник. - Ростов на Дону: Феникс, 2010. 891 с.
8. Бакаев А.С. Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета. – М.: ИПБ-БИНФА, 2001. – 423 с.
9. Барышникова Н. С., Артеменко В. Г. Управление финансами организаций (предприятий): учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010.
10. Бухгалтерский учет: Учебник /Под ред. П.С. Безруких. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. - 719 с.
Тема: | «Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения управления деятельностью организации.» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
-
Дипломная работа:
Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
отчетности предприятия 6
1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельностисовременного предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерской отчетности 11
1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «ПродАгро» 24
2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
3.1 Сущность и задачи анализа 51
3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Особенности анализа финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости
предприятия по данным бухгалтерской отчетности 61.1 Финансовая устойчивость – один из основных показателейРазвернутьСвернуть
деятельности современного предприятия 6
1.2 Нормативно – правовое обеспечение формирования и анализа
бухгалтерской отчетности предприятия 11
1.3 Совершенствование бухгалтерской отчетности в свете
требований МСФО 15
2. Бухгалтерская отчетность, как информационная база для анализа
финансовой устойчивости 27
2.1 Организационно–экономическая характеристика
ООО «Випоил» 27
2.2 Требования к информации, содержащейся в отчетности 43
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 46
3. Анализ финансовой устойчивости 55
3.1 Цель и задачи анализа 55
3.2 Методика анализа финансовой устойчивости 59
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
с целью повышения финансовой устойчивости 73
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Оплата труда на предприятии




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность договора страхования….5
2.Форма договора страхования….…12
3.Заключение договора страхования…16Заключение ….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
-
Курсовая работа:
Средства стимулирования продаж
30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Основная часть
1.Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта1.3. Создание программы стимулирования сбытаРазвернутьСвернуть
2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за дезертирство
30 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и состав дезертирства….….5
1.1.Понятие дезертирства….5
1.2 Состав преступления…5
2 Квалифицирующие признаки дезертирства и уголовная ответственность.132.1.Квалифицирующие признаки дезертирства….13РазвернутьСвернуть
2.2 Уголовная ответственность за дезертирство…16
Заключение….21
Глоссарий….….23
Список использованных источников….….25
Приложение…27
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…51.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение специальных средств…15
1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
2. Применение или использование оружия представителями власти….18
2.1 Практика – критерий истины….18
2.2 «Употребление» или «применение»….22
Заключение…30
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Анархизм и его родоначальники….…5
1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…72. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18РазвернутьСвернуть
2.1 «Освобождение» Бакунина…18
2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине
13 страниц(ы)
1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность предприятия ДРСУ (сга)
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….18
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Фармацевтическая помощь как новая форма обслуживания населения….4
2. Этический кодекс фармацевтического работника России…103.Организация деятельности аптек….…14РазвернутьСвернуть
Заключение ….….….…22
Список используемой литературы.….….….….25
Приложение…28
-
Контрольная работа:
Витте. Управление человеческими ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1.Краткая характеристика предприятия…4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….123.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40
-
Курсовая работа:
Причины и характерные черты современной инфляции. Особенности протекания инфляционных процессов в РФ
34 страниц(ы)
Введение….….3
1 Причины и характерные черты современной инфляции….5
1.1 Понятие инфляции…5
1.2 Причины и особенности современной инфляции…82 Особенности протекания инфляционных процессов в РФ…16РазвернутьСвернуть
2.1 История протекания инфляционных процессов в РФ….16
2.2 Мероприятия направленные на снижение инфляции….22
Заключение….…28
Список использованных источников….30