У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: novoanna55
Содержание
1. Деньги: их необходимость и происхождение.
2. Функция денег, как меры стоимости.
3. Функции денег как средства накопления и сбережения.
4.Деньги как средство платежа.
5. Функция мировых денег.
6. Роль денег в современной рыночной экономике.
7. Действительные деньги.
8. Заменители действительных денег ( знаки стоимости)
9. Бумажные деньги.
10. Кредитные деньги.
11. Денежные обращения.
12. Денежная система РФ.
13. Современная денежная система зарубежных стран.
14. Налично-денежное обращение.
15. Безналичное обращение.
16. Закон денежного обращения.
17. Денежная масса.
18. Скорость обращения денег.
19. Инфляция и формы ее управления.
20. Особенности инфляционного процесса в России.
21. Кредит как форма движения ссудного капитала.
22. Основные принципы кредита.
23. Основные источники ссудного капитала
24. Базовые функции кредита.
25.Формы кредита.
26. Наличие обеспечения кредита.
27. Способы погашения кредита
28. Категории потенциальных заемщиков.
29. Коммерческий и банковский кредиты.
30. Центральный банк и его операции.
31. Функции и операции центральных банков.
32.Центральный Банк России и его операции
33. Основные счета пассивов и активов свободного баланса Центрального Банка России
34. Кредитование Центральным Банком России коммерческих банков.
35. Основные направления усиления контроля за деятельностью коммерческих банков.
36. Коммерческие банки и их операции
37. Средства коммерческих банков.
38. Виды банковских вкладов.
39. Лизинговые операции.
40. Комиссионные и трастовые операции.
41. Источники банковской прибыли
42. Понятие ликвидности банков
43. Сберегательный банк и его операции.
Введение
В начальный период существования человеческого общества господствовало натуральное хозяйство, в котором производилась продукция для собственного потребления. Постепенно происходила специализация людей при изготовлении определенных видов продукции. При этом избыток продукции оказалось возможным использовать для обмена на другую продукцию, необходимую данному производителю. Прямой обмен товара на товар имеет обширные ограничения:
1)Обмен ограничен кругом лиц, которым можно сбыть товар; 2)Транспортные издержки;
3)Способность к сбыту у различных товаров различна;
4)Ограничения по времени;
5)Различная делимость товаров.
Экономический интерес отдельных индивидов приводит к появлению товара, являющегося всеобщим эквивалентом. Благодаря появлению Д появилась возможность разделить единовременный процесс обмена товарами Т-Т на два разновременно осуществляемых процесса:
1)Продажа своего товара Т-Д;
2)Приобретение другого товара в другое время и в другом месте Д-Т. Применение Д уже не сводится к участию в качестве посредника в процессах обмена товаров. Функционирование Д приобретает самостоятельный процесс. Необходимость денег вызвана товарным производством.
Выдержка из текста работы
Товарное производство предполагает рассмотрение общих причин, объясняющих необходимость товарного производства и, следовательно, необходимость денег во всех экономических формациях.
Общая причина возникновения денег – общественное разделение труда. Товарное производство возможно без денег, но деньги не могут существовать без товарного производства.
Частные причины объясняют необходимость денег в конкретной общественно- экономической формации. Общие и частные причины не исключают, а дополняют друг друга.
Заключение
2. Функция денег, как меры стоимости.
• Деньги выражают стоимость товаров
• Средством выражения стоимости является масштаб цен.
Деньги используются для измерения стоимости. В процессе обмена абстрактные стоимости принимают формы меновой стоимости, т.е. меновая стоимость выступает как отношение товаров друг к другу. С появлением денежного товара все товары стали сравниваться только с денежным товаром. Меновая стоимость получила в денежном товаре самостоятельное существование.
Примером выполнения функции меры стоимости является определение цены товара. Цена это денежное выражение меновой, относительной стоимости.
Первоначально функция меры стоимости выполнялась деньгами, которые гарантировали всеобщее признание своей стоимостью, т.е. полноценными деньгами (золотом) и только ими. Первые деньги должны были сами нести в себе стоимость. Стоимость можно было измерить только деньгами, которые сами обладали стоимостью. При определении цены товара непосредственно сопоставлялись затраты труда на производство товара и на производство денег. После установления первоначальных цен процесс ценообразования протекал без непосредственного участия стоимости золота.
Тема: | «Ответы по ДКБ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»
7 страниц(ы)
1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;б) совокупность сделок с ценными бумагами;РазвернутьСвернуть
в) сделки с недвижимостью.
2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
а) привлечение капитала для политического развития;
б) удовлетворение общественных потребностей;
в) привлечение капитала для экономического развития.
3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
а) государством;
б) биржей;
в) акциями;
г) облигациями.
4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
а) срочный рынок;
б) кассовый рынок;
в) организованный внебиржевой рынок.
5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
а) ваучер;
б) чек;
в) платежное поручение;
г) опцион.
6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
а) обусловленность международной экономической деятельностью;
б) платность валютных сделок;
в) срочность сделок;
г) наличие теневой сферы рынка.
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Дипломная работа:
Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-131.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Бухгалтерский учёт
1. Бухгалтерский баланс: понятие, виды, структура, содержание и оценка статей, источники информации и порядок составления.2. Бухгалтерский и налоговый учет регламентируемых налоговым кодексом РФ затрат: понятие, способы и порядок их документального оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете.РазвернутьСвернуть
3. Бухгалтерский управленческий учет: сущность, предмет, объекты, значение и его место в информационной системе организации.
4. Бухгалтерский учет поступления и продажи импортных товаров: способы приобретения импортных товаров, формирование их таможенной стоимости, фактической себестоимости, особенности учета НДС, формы расчетов, синтетический учет.
5. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, подрядчиками: формы расчетов, документальное оформление, порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический их учет.
6. Бухгалтерский учет, компьютерная обработка поступления и выбытия основных средств: оценка, понятие инвентарного объекта, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, особенности учета основных средств неинвентарного характера.
7. Налоговый учёт и его организация: сущность налогового учёта, особенности учёта по отдельным разделам учёта.
8. Учетная политика: понятие и общие принципы формирования, вариантность методов учета, налоговой политики, варианты налогового учета.
9. Особенности бухгалтерского учета продажи товаров (работ, услуг) по экспорту: виды экспорта товаров (работ, услуг), формы расчетов, формирование таможенной стоимости, документальное оформление и отражение в учете у производителя и посредника.
10.Учет доходов и расходов по видам деятельности. Задачи учета в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99.
11.Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО): причины, условия возникновения и их состав; задачи, их роль в достижении сопоставимости финансовой отчетности во всем мире, гармонизации учета. Направления совершенствования МСФО.
12.Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, основные задачи и направления реформирования.
13.Сравнительная характеристика учета материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/08»Учет материально- производственных запасов» и МСФО 2 «Запасы»: определение, состав, себестоимость, методы оценки.
14.Сроки, организация и порядок проведения инвентаризации в организациях оптовой и розничной торговли, ее документальное оформление, порядок отражения в учете результатов инвентаризации.
15.Учет валютных операций: покупки и продажи иностранной валюты, кассовых операций в иностранной валюте, формирования уставного капитала в иностранной валюте, взносы резидента в уставный капитал организации за границей.
16. Учет вложений во внеоборотные активы: понятие, классификация, общая методика и особенности учета затрат на приобретение основных средств и их строительство (подрядным и хозяйственным способом), вложений в нематериальные активы и др.
17.Учет выручки от продаж по Российским стандартам и МСФО. Особенности признания выручки и отражение в учете.
18.Учет готовой продукции: состав, оценка, документальное оформление ее движения, синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
19.Учет денежных средств, находящихся в кассе организации, на расчетных и специальных счетах в банках, его автоматизация с применением программы 1С: 8 «Бухгалтерия».
20.Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений: нормативное регулирование, понятие, классификация, первоначальная и последующая их оценка, синтетический и аналитический учет.
21.Учет доходов и расходов: по обычным видам деятельности и прочих доходов и расходов.
22. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ услуг в системе «Стандарт - кост», «Директ - кост».
23.Учет затрат на производство: состав и их классификация, система счетов бухгалтерского учета затрат, записи на бухгалтерских счетах, взаимосвязь финансового и управленческого учета на бухгалтерских счетах, способы калькулирования себестоимости готовой продукции.
24.Учет материально-производственных запасов: экономическое содержание, состав, виды и способы оценок (при поступлении, списании в производство, продаже или выбытии), документальное оформление движение и учет материалов.
25.Учет нематериальных активов: признаки нематериальных активов; оценка; амортизация; отражение операций по поступлению, выбытию в учете.
26.Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного года и прошлых лет. Порядок их отражения в бухгалтерском балансе (форма №1) и отчете об изменении капитала (форма №3).
27.Учет поступления, продажи и прочего выбытия товаров и тары в организациях розничной торговли: оценка товаров, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, в системе КОД.
28.Учет продажи товаров: формы расчетов с покупателями, документальное оформление, расчет торговой наценки, синтетический и аналитический учет, определение и учет финансового результата от продажи товаров.
29.Учет расходов на продажу: состав, способы их учета в торговых и производственных организациях, синтетический и аналитический учет.
30.Учет расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам: понятие кредита и займа, их виды, нормативное регулирование, отражение в учете и бухгалтерской отчетности.
31.Учет расчетов по налогам и сборам: виды налогов, объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, отражение в учете.
32.Учет расчетов с персоналом по оплате труда и его автоматизация с применением программы 1С: Бухгалтерия.
33.Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом организации по хозяйственным операциям: экономическое содержание, виды расчетов, документальное оформление, отражение в учете.
34.Учет резервного и добавочного капитала. Взаимоувязка информации о них в бухгалтерском балансе (форма № 1) и отчете об изменениях капитала (форма № 3).
35.Учет резервов предстоящих расходов, доходов и расходов будущих периодов: виды, синтетический и аналитический бухгалтерский учет.
Анализ
36.Анализ безубыточности: цель, задачи, источники информации. Расчёт и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры).
37.Анализ выручки розничной торговле: цели, источники информации, расчет и оценка влияния факторов.
38. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности: цели, источники информации, оценка структуры и динамики. Оптимизация расчетов.
39.Анализ издержек обращения торговых организаций: цели, источники информации, показатели, методы расчета и анализа издержек обращения.
40.Анализ имущественного положения организации: цели, источники информации, методы и приемы, показатели оценки структуры баланса.
41.Анализ использования материальных ресурсов: цели, источники информации, оценка эффективности использования. Методы их оптимизации.
42.Анализ источников финансирования: цели, источники информации, методы и приемы, оценка структуры и динамики.
43.Анализ ликвидности бухгалтерского баланса организации: цели, расчет условий ликвидности, их оценка, определение платежного излишка (недостатка) средств.
44. Анализ объема производства и продажи продукции: задачи, показатели, последовательность проведения анализа факторов, влияющих на объем производства и продажи продукции.
45.Анализ основных средств: цели, источники информации, оценка состояния, движения и эффективности использования.
46.Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения.
47.Анализ поведения затрат и взаимосвязь объема продукции, себестоимости и прибыли. Расчет и оценка маржинального дохода, порога рентабельности и запаса финансовой прочности (привести примеры). Эффект операционного рычага.
48.Анализ показателей деловой активности организации: цели, источники информации, показатели, оценки их изменения.
49.Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
50.Анализ показателей эффективности использования авансированного капитала: цель, источники анализа, показатели эффективности и их определение.
51.Анализ потоков денежных средств: цели, источники информации, оценка структуры по видам деятельности. Прямой и косвенный методы анализа.
52.Анализ распределения чистой прибыли: порядок, оценка дивидендной политики и показателей устойчивости экономического роста.
53.Анализ расходов организации: цели, последовательность проведения, особенности показателей в различных отраслях деятельности потребительской кооперации.
54.Анализ рентабельности собственного капитала: цели, источники информации, моделирование и оценка результатов.
55.Анализ трудовых ресурсов: цели, источники информации, оценка обеспеченности и эффективности их использования.
56.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, ее оценка по состоянию основных и оборотных средств, показателям финансовой независимости.
57.Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
58.Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
59. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
60.Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
61.Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
62.Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
63. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», балансовый метод. Их характеристика и условия применения.
64.Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
65.Методы экономического анализа и их использование при анализе затрат на производство.
66.Особенности экономического анализа в условиях финансовой несостоятельности организации. Методы прогнозирования вероятности банкротства.
67.Рейтинговая оценка (классификация) финансового положения организации по сводным критериям оценки бухгалтерской отчетности.
68.Роль экономического анализа в разработке бизнес-плана и мониторинге его выполнения. Сбалансированность основных финансовых показателей бизнес-плана.
69.Система формирования экономических показателей как база проведения комплексного анализа. Блок-схема комплексного анализа.
70. Факторные модели и их использование в экономическом анализе: виды моделей, способы моделирования.
Аудит
71.Аудит банковских операций: цель аудита, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
72.Аудит внешнеэкономической деятельности организации: программа проверки, методы сбора аудиторских доказательств; источники информации, подлежащие проверке.
73. Аудит денежных средств в кассе организации: цель аудита; источники; программа аудита; действия аудитора при выявлении недостач.
74.Аудит издержек производства и обращения в организации: программа; методы сбора доказательств; процедуры средств контроля; процедуры по существу.
75.Аудит импортных операций в организациях осуществляющих внешнеэкономическую деятельность: цель; программа; методы сбора доказательств.
76.Аудит основных средств: цель, задачи, программа аудита, процедуры аудита средств контроля и по существу.
77.Аудит производственных запасов и сырья. Цель, программа аудита, процедуры аудита, методика проверки.
78.Аудит расчетов по налогам и сборам: программа аудита, методы сбора доказательств, процедуры проверки по существу.
79. Аудитрасчетов с персоналом по оплате труда: цель и программа аудита, методы сбора доказательств; ошибки допускаемые при расчетах оплаты труда.
80.Аудит расчетов с подотчетными лицами в валюте Российской Федерации: программа; источник информации; методы сбора доказательств.
81.Аудит расчетов с подотчетными лицами в системе внешнеэкономической деятельности организации: программа; источник информации для сбора доказательств; методы сбора доказательств.
82.Аудит расчетов с покупателями и заказчиками: цель, источники информации, программа проверки, процедуры и методы проверки.
83.Аудит состояния бухгалтерского учета: содержание и проверка учетной политики; система бухгалтерского учета; контроль за правильностью ведения учетных регистров.
84.Аудит торговых операций на оптовых и розничных торговых предприятиях: программа аудита, процедуры средств контроля и по существу. Методы сбора доказательств при процедурах по существу.
85.Аудит финансовых вложений: цель; программа аудита, процедуры проверки средств контроля и по существу.
86. Аудит финансовых результатов и использования прибыли. Программа аудита. Процедуры аудита средств контроля и по существу.
87.Аудит финансовых результатов от обычных видов деятельности: цели; источники информации; программа проверки; аналитические процедуры; расчет оценки структуры и анализ факторов.
88.Аудит экспортных операций в организациях, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Цель, программа, процедуры аудита.
89.Аудиторские доказательства: источники, виды доказательств, методы сбора.
90. Виды аудиторских заключений по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности.
91.Выборка в аудите: цель, методы выборки, распространение выборки на генеральную совокупность.
92.Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля их значение для целей планирования аудиторских процедур и принятия решений о способе проверки деятельности аудируемого хозяйствующего субъекта.
93.Изучение и оценка системы внутреннего контроля как базы для планирования аудита. Методы оценки, этапы оценки.
94.Информация аудиторов руководству проверяемого субъекта о результатах аудита: цель информации и ее содержание.
95.Использование работы эксперта при осуществлении аудиторской проверки, кто может быть экспертом и в каких случаях его нанимают, отчет эксперта.
96.Организация аудиторской проверки. Модель аудита. Этапы аудита и их содержание.
97. Планирование проведения аудита аудиторскими организациями: цель, этапы планирования и их характеристика.
98.Понятия и общая характеристика международных стандартов аудита.
99.Проверка правильности оценки сырья и материалов при списании на производство: цель; программа; процедуры средств контроля и по существу.
100. Программа аудита и методы сбора аудиторских доказательств в аудите расчетов с персоналом по оплате труда начислений и удержаний.
101. Процедуры средств контроля и процедуры по существу в аудите себестоимости продукции. Вопросник внутреннего контроля, методика проведения процедур по существу.
102. Рабочие документы аудитора: виды, классификация и требования к составлению, их использование при выработке мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.
103. Уровень существенности и аудиторские риски: сущность и значение, критерии для определения уровня существенности, виды рисков их исчисление. Взаимосвязь и влияние рисков на уровень существенности.
104. Уровень существенности, методы определения, его значение для выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчётности.
105. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами: задачи учета; отражение в учете хозяйственных операции расчетов с подотчетными лицами; цель, программа, источники информации, методика проверки.
-
Шпаргалка:
107 страниц(ы)
1.Сущность, роль и значение контрольно-ревизионной работы. Предмет, метод и виды контроля.
2. Виды, органы контрольно-ревизионной работы в РФ, их функции и задачи.3. Содержание и основные задачи ревизии. Классификация видов контроля и ревизии. Отличие ревизий от аудита.РазвернутьСвернуть
4.Органы контроля и ревизии. Планирование их контрольно-ревизионной работы.
5 Основные этапы и последовательность контрольно-ревизионной работы
6. Содержание комплексной ревизии производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций
7.Основные методы контроля и ревизии, их элементы и особенности.
8 Специальные методические приемы прямого и документального контроля при проведении контроля и ревизий
9.Способы проверки достоверности показателей учета, отчетности предприятия и других источников информации.
10. Обследование и расследование в процессе ревизии.
11. Способы и технические приемы фактического контроля, их характеристика и условия применения.
13. Особенности проведения ревизии в условиях компьютерной обработки экономической информации.
15. Ревизия выполнения плана по объему реализации.
16. Задачи последовательность и источники по проверки затрат на производство и себестоимость услуг продукции.
17. Ревизия расходов по организации производства, управлению и обслуживанию.
18. Проверка организаций внутрихозяйственного расчета.
19. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверки сохранности, технического состояни
20. Ревизия операций по поступлению и выбытию основных средствя и использования основных средств.
21. Проверка правильности начисления и использования амортизационных начислений.
22. Проверка операций по ремонту основных средств.
23. Задачи последовательность и источники ревизии складского хозяйства, складских операций и обеспечение сохранности материальных ценностей.
24. Проверка операций по движению материалов на центральном складе, в кладовых ателье и мастерских.
25.Ревизия и контроль использования материалов в производстве.
26.Ревизия операций с малоценных и быстроизнашивающихся предметами
27. Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке выполнения плана по труду, использования рабочего времени.
28 Ревизия и контроль использования фонда заработной платы.
29. Проверка структуры и организации аппарата управления.
30. Ревизия расчетов с рабочими и служащими по оплате труда.
31.Задачи, последовательность и источники ревизии по проверке учета, хранения и использования бланков строгой отчетности.
32. Ревизия кассовых операций, соблюдение кассовой дисциплины и целевого использования денежных средств.
33. Проверка операций по расчетному счету и другим счетам в банках. Ревизия прочих денежных средств.
34. Задачи, последовательность и источники ревизии расчетных и кредитных операций.
35. Задачи, последовательность и источники ревизии прибыли и финансового состояния.
36. Ревизия и контроль формирования капитала
37 Задачи, последовательность и источники ревизии состояния учета, отчетности и внутрихозяйственного контроля.
38.Документальное оформление и реализация материалов ревизии и контроля.
39. Проверка организации финансово-бухгалтерской службы предприятия, уровня автоматизации учетных работ.
40. Ревизия и контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций.
41. Проверка документооборота, своевременность составления и представления первичных документов и отчетов в бухгалтерию, качества первичной документации.
42.Ревизия законности и достоверности отражения хозяйственных операций по данным первичных документов, учетных регистров по аналитическим и синтетическим счетам.
43 Оценка достоверности представленных в отчетности данных.
44. Проверка состояния отчетной дисциплины предприятия.
45. Понятие, цели и организация внутреннего аудита.
46. Стандарт аудиторской деятельности «Использовании результатов внутренних аудиторов»
47. Основные направления и порядок формирования документов внутреннего аудита. Отчет внутреннего аудитора руководству предприятия.
48. Организация внутреннего аудита на предприятии.
49. Обобщающая оценка состояния бухгалтерского учета и достоверности отчетности предприятия.
50. Оценка учетной политики предприятия.
51. Оценка кадровой политики.
52. Оценка снабженческо-сбытовой политики предприятия.
53. Оценка ценовой политики предприятия.
54.Оценка финансовой и инвестиционной политики предприятия.
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Список вопросов к экзамену по дисциплине «Математический анализ»




-
Курсовая работа:
Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности
30 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 5
1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 51.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность и ее состав
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, значение и требования к составлению бухгалтерской отчетности….6
1.1. Понятие бухгалтерской отчетности и ее пользователи….61.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности…11РазвернутьСвернуть
2. Виды и состав бухгалтерской отчетности. Порядок формирования бухгалтерской отчетности. ….17
2.1. Состав бухгалтерской отчетности….26
2.2. Виды бухгалтерской отчетности.
Порядок формирования бухгалтерской отчетности…26
Заключение….31
Глоссарий….34
Список литературы….37 -
Контрольная работа:
Кейс управление имуществом вариант 2
15 страниц(ы)
Вариант 2
Задание 1.
Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений? (Ваше мнение с учетом практической работы на предприятии).Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%РазвернутьСвернуть
Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.
Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.
Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время? -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции денег .5
1.1. Возникновение и эволюция денег .5
1.2. Виды денег…9
1.3. Функции денег 152. История развития денег в России 19РазвернутьСвернуть
2.1. Развитие концепта деньги в России 19
2.2. Эволюция денег в России 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
-
Контрольная работа:
Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа
10 страниц(ы)
В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.РазвернутьСвернуть
Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность кейнсианства
2. Сущность монетаризма
3. Сравнительная характеристика кейнсианства и монетаризма
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы)
Ситуация 1
«Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
Ситуация 2
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
Ситуация 3
12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
-
Шпаргалка:
30 страниц(ы)
1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.3. Особенности учета в розничной торговле.РазвернутьСвернуть
4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
-
Курсовая работа:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….51.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
Заключение ….….….….27
Список использованной литературы….….29 -
Отчет по практике:
Личность преступника и его криминологическая характеристика
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение социальных позиций личности, деятельности
и ролей преступников….…5
2 Изучение потребностно-мотивационной сфере….….113 Ценностно-нормативные характеристики сознания личности….16РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Глоссарий….…23
Список использованных источников…25
Приложение….26