СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга) - Дипломная работа №35483

«Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров

1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6

1.2. Переговорный процесс как форма общения….11

1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16

2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров

2.1. Организация и методы исследования….22

2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27

2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34

Заключение….40

Глоссарий…43

Список использованных источников…45

Приложение А….50

Приложение Б….55

Приложение В….57


Введение

В современной науке и практике интерес к проблеме ведения переговоров возникает в самых различных областях, являясь перспективным направлением и в психологической науке. Это обусловлено тем, что переговорный процесс сопровождает деятельность человека в разных аспектах его жизнедеятельности. Ведение переговоров с древних времен сопровождает дипломатические и экономические отношения в обществе. От эффективности ведения переговорного процесса часто зависит, будет ли достигнуто согласие, найден компромиссный вариант согласования интересов. В современной психологической науке процесс ведения переговоров рассматривается в более широком смысле – это могут быть и переговоры матери с ребенком или учителя с учеником, и переговоры подчиненного с руководителем или менеджера с клиентом, и так далее.


Выдержка из текста работы

Переговоры, в широком понимании этого слова, сопровождают жизнедеятельность человека ежедневно – при решении семейных вопросов, в любой профессиональной деятельности (например, переговоры работодателя и кандидата, устраивающегося на работу, подчиненного и начальника, в коллективе коллег), в образовательном процессе и так далее. Знание структуры переговорного процесса, умение разрабатывать стратегию ведения переговоров, понимание тактических приемов, уловок и угроз противоположной стороны и эффективное реагирование на них должно являться частью грамотности каждого делового человека.


Заключение

В ходе теоретического анализа литературы по проблеме ведения деловых переговоров были рассмотрены вопросы, связанные с видами и функциями переговоров, структурой и динамикой переговорного процесса, а также стратегий и техник, применяющихся в процессе ведения переговоров. При этом критерием эффективности переговоров является их результат – достижение заранее запланированного соглашения с партнером по переговорам.

В связи с тем, что деловые переговоры – это одна из форм общения, необходимо рассматривать переговорный процесс аналогично процессу общения, анализируя его коммуникативную, интерактивную и перцептивную стороны. Также целесообразно предположить, что выработанные навыки общения будут способствовать успешности в процессе ведения переговоров.


Список литературы

Азарова, О. Искусство ведения переговоров [Электронный ресурс] / Режим доступа: http//w*w.college.r*.

Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учебное пособие [Текст] / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 224с. – ISBN 5-86225-751-9.

Вердербер, Р. Психология общения [Текст] / Р. Вердербер, К. Вердербер - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. - 320с. - (Серия «Главный учебник»). - ISBN 5-93878-085-3.

Вершинин, М.С. Конфликтология: Конспект лекций. [Текст] / М.С. Вершинин. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 64с. – ISBN 5-8016-0094-9.

Гладуэлл, М. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам [Текст] / М. Гладуэлл. – Вильямс, Москва. – 2007. – 112с. - ISBN 5-8459-0980-5.

Гришина, Н.В. Психология конфликта [Текст] / Н.В. Гришина. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 464 с. - (Серия «Мастера психологии»). - ISBN 5-314-00115-2.

Делёз, Ж. Переговоры [Текст] / Ж. Делёз, пер. В.Ю. Быстрова. – СПб.: Наука, 2004. - 308с. – ISBN 5-02-026845-3.

Деревицкий, А.А. Переговоры особого назначения [Текст] / А.А. Деревицкий. – СПб.: Питер, 2006. – 192с. – ISBN 5-469-00751-0.

Доминяк, В.И. Успешное ведение переговоров: Методические материалы. – СПб.: Решение: учебное видео, 2007. – 52с. – (Профессиональная тренинговая группа).

Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии [Текст] / С.М. Емельянов. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2004. - 400с. - (Серия «Практикум по психологии»). - ISBN 5-318-00394-Х.

Зарецкая, И.И. Искусство диалога в деловых переговорах [Текст] / И.И. Зарецкая // Школа и производство. - 2001. - №8. - С.7-11.

Козлов, В.В. Управление конфликтом [Текст] / В.В. Козлов, А.А. Козлова. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 224 с. (Серия «Бизнес-тренинг».)

Колризер, Дж. Не стать заложником: Сохранить самообладание и убедить оппонента [Текст] / Дж. Колризер, пер. с англ. – М.: Московская школа управления «Сколково»: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 244с. – (Серия «Сколково»). – ISBN 978-5-9614-0820-1.

Коэн, С. Искусство переговоров для менеджеров [Текст] / С. Коэн: пер. с англ. А. Успенского. - М.: Гранд: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 284, [2] с. - (Начальная школа бизнеса). - ISBN 0-07-138757-9 (англ.); 5-8183-0627-5.

Креславский, Е.С. Успешное ведение переговоров. Учебные материалы. – СПб.: Решение, 2002-2007. – 48с. – ISBN 5-93690-002-9.

Кузин, Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие [Текст] / Ф.А. Кузин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2002. – 320с. – ISBN 5-86894-625-1.

Кэмп, Д. Сначала скажите «нет»: секреты профессиональных переговорщиков [Текст] / Д. Кэмп, пер. А. Стативка. - М.: ООО Издательство «Добрая книга», 2003. - 272 с. ISBN 5-98124-009-1.

Лебедева, М.М. Вам предстоят переговоры. [Текст] / М.М. Лебедева. - М.: Экономика, 1993. - 154,[4] с. - ISBN 5-282-0195-1.

Маккей, Х. Как уцелеть среди акул: опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки [Текст] / Х. Маккей, под общ.ред. И.В. Липсица. - М.; Уфа: Экономика: Акад. менеджмента, 1993. - 366,[2] с. - (Мировой опыт бизнеса: МОБ. [Кн. 1]). - ISBN 5-282-01701-6.


Тема: «Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложение….
  • Реферат:

    Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Стратегии и стадии деловых переговоров
    2. Тактические приемы в переговорах
    3. Анализ отказа от переговоров как тактического приема
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
    1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
    2.1 Методика и методы исследования….20
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
  • Контрольная работа:

    Деловой этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация деловой встречи 5
    1.2 Участие в деловой встрече 5
    1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 6
    2. Деловая беседа 9
    2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
    3. Деловые переговоры 12
    3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
    3.2 Типы деловых переговоров 13
    3.3 Подготовка к переговорам 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Реферат:

    Переговорный процесс как специфический вид деятельности юриста и правила ведения переговоров

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности переговоров по разрешению юридических конфликтов 4
    2. Правила ведения переговоров по разрешению юридических конфликтов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
    1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,
    педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5
    1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
    1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
    Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
    1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
    шестилеток ….…15
    Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
    шестилеток ….…21
    2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
    обучения шестилеток ….….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы ….34
    Приложения ….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Волгоградской области ….3
    2 Деятельность отряда ОМОН …8
    Заключение….11
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Возрастные особенности современных школьников

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Характеристика возрастных особенностей школьников….5
    1.1 Общие понятия о возрастной периодизации ….5
    1.2. Особенности младшего школьного возраста…7
    1.3. Особенности среднего школьного возраста….9
    1.4. Особенности старшего школьного возраста…13
    2 Исследование возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников….17
    2.1. Изучение личности в возрастном плане…17
    2.2.Диагностика психического развития и отношения ребенка к роли школьника….18
    2.3.Методики исследования личности….…21
    Заключение ….….25
    Глоссарий ….….….27
    Список использованных источников ….29
    Приложения…
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по психологии

    200 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Специфика научного психологического знания. Отрасли психологии.
    2. Методология, метод, методика в психологическом исследовании. Методы современной психологии: классификация и общая характеристика.
    3. Сознание как одна из основных психологических категорий (природа сознания, структура сознания, онтогенез сознания), самосознание, его структурные звенья и генезис.
    4. Возникновение и развитие психики. Критерии психического отражения. Основные стадии развития психики животных: общая характеристика. Сравнительный анализ психики животных и человека.
    5. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Выготский).
    6. Строение индивидуальной деятельности человека: общая характеристика. Определения действия. Действия и операции, виды операций.
    7. Потребности и мотивы в деятельности человека. Основные характеристики потребности. Специфика потребностей человека. Виды и функции мотивов в деятельности. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель».
    8. Представление о субъекте деятельности. Соотношение содержания понятий субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Соотношение объема и содержания понятия личность.
    9. Понятие о способностях личности, их природе, генезисе и условиях развития. Одаренность и ее проявления в детском возрасте.
    10. Темперамент, его физиологические основы и психологическая характеристика типов темперамента. Свойства нервной системы и продуктивность деятельности. Понятие индивидуального стиля деятельности.
    11. Характер, его строение и формирование. Характер и темперамент. Характер и личность.
    12. Понятие об эмоциональной сфере личности и психологических условиях ее развития в онтогенезе. Эмоциональная устойчивость как показатель профессиональной компетентности педагога.
    13. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
    14. Представление о строении и развитии личности в деятельностном подходе. Понятие ведущей деятельности (А.Н. Леонтьев) и периодизация психического развития личности в онтогенезе (Д.Б. Эльконин).
    15. Определение, виды, свойства ощущений. Понятие психофизического закона (Г. Фехнер, С. Стивенс). Определение, виды, свойства восприятия.
    16. Мышление как познавательный процесс, возрастные особенности мыслительной деятельности и психологические условия ее активизации в процессе дошкольного, школьного и профессионального образования.
    17. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже. Эгоцентрическая и внутренняя речь.
    18. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти в различных классификациях и подходах. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края ряда», память и деятельность, мотивация и запоминание.
    19. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства внимания и их экспериментальные исследования.
    20. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
    21. Общая характеристика системы образования России как совокупности взаимодействующих образовательных программ и стандартов, образовательных учреждений и органов управления. Концепция свободного воспитания: история и современная интерпретация.
    22. Особенности становления образовательной системы, развития педагогической мысли и педагогической науки в России.
    23. Основные модели деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях разного типа. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога и внутренняя документация педагога-психолога в образовании.
    24. Воспитание как институт социализации, принципы социального воспитания и деятельности социального педагога.
    25. Основные виды практической психологической деятельности, их целеполагание и методическая обеспеченность. Специфика психодиагностической и психопрофилактической работы в образовательных учреждениях различных типов, видов и уровней.

    Вторые вопросы билетов
    1. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
    2. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
    3. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
    4. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
    5. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
    6. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии на разных этапах онтогенеза.
    7. Психологическая характеристика периода новорожденности.
    8. Психологическая характеристика периода младенчества.
    9. Психологическое содержание кризиса одного года.
    10. Особенности психического развития детей раннего возраста.
    11. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
    12. Психологическое содержание кризиса трех лет.
    13. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
    14. Основные теории детской игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
    15. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
    16. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
    17. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
    18. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
    19. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
    20. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
    21. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
    22. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
    23. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
    24. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
    25. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
  • Контрольная работа:

    Основы построения макрологических систем

    20 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1. Понятие и виды макрологических систем…5
    2. Алгоритм построения макрологической системы….….7
    Заключение …17
    Список используемой литературы….18
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Контрольная работа:

    Основы и функции бухгалтерского учета

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Основы бухгалтерского учета ….4
    2. Функции бухгалтерского учета…9
    Заключение….….…13
    Список используемой литературы….….….14
  • Курсовая работа:

    Методы управления финансам

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы управления финансами…5
    1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….5
    1.2 Органы управления финансами….….10
    2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
    2.1. Формы и способы управления финансами….….17
    2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
    Заключение 32
    Библиографический список 34

  • Контрольная работа:

    Иерархическая теория Маслоу

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Иерархическая теория потребностей А. Маслоу…4
    Заключение…9
    Список используемой литературы….10
  • Курсовая работа:

    Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
    1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
    1.2. Жизненный цикл малой группы….11
    1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
    1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
    Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
    2.1. Модели структуры малой группы….19
    2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
    Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
    3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
    3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
    Заключение….37
    Список литературы….39
    Приложения….41