У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….5
2.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
Введение
Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Систематическое снижение себестоимости продукции - одно из основных условий повышения эффективности производства.
Она оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности. Затраты живого и овеществленного труда в процессе производства составляют издержки производства. В условиях товарно-денежных отношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия. Общественные издержки производства - это совокупность живого и овеществленного труда, находящая выражение в стоимости продукции.
Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство продукции и ее реализацию.
Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного персонала и прочие денежные расходы. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений.
Выдержка из текста работы
Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей. Себестоимость как объективная экономическая категория характеризует производственные отношения в результате использования в производственном процессе ресурсов предприятия.
Заключение
Подводя итоги данной учебно-ознакомительной практики следует отметить то, что лично для меня она прошла крайне продуктивно. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. В условиях рыночной экономики роль и значение снижения себестоимости продукции на предприятии резко возрастают.
В настоящее время предприятие находится на стадии зрелости производства и занимает достаточно прочные позиции на рынке страны. Основные усилия предприятия направлены на разработку и внедрение новых, превосходящих по своим характеристикам продукцию конкурентов
Список литературы
Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. – М, ИКФ «Альф», 2013.
Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «Маркетинг», 2008.
Внедрение системы управления себестоимостью продукции на платформе «1С:Предприятие 8.0» – очередной этап автоматизации ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК) // Информационные технологии, январь, 2012
Тема: | «Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчёт и пути снижения себестоимости продукции
52 страниц(ы)
Замечания руководителя 2
Задание на курсовой проект 3
Введение 5
1.Теоретические основы расчёта себестоимости продукции 81.1 Состав затрат, включаемых в плановую себестоимость 8РазвернутьСвернуть
1.2 Расчёт плановых калькуляций себестоимости продукции 14
1.3 Пути снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам 27
2. Расчет плановой себестоимости продукции 37
2.1 Расчет потребности в материальных ресурсах 37
2.2 Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений
39
2.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда.
43
2.4 Расчет себестоимости единицы продукции 46
3. Анализ и пути снижения себестоимости продукции 48
3.1 Расчет доходов, финансовых, технико-экономических показателей предприятия 48
3.2 Пути снижения себестоимости продукции 53
Заключение 68
Список литературы 69
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая глава
1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 41.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения
23 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Общая характеристика ООО ….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….23
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Планирование трудовой деятельности дошкольников




-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Курсовая работа:
Торговые обычаи и их значение в международной торговле
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Торговые обычаи и их применение в международной торговле….….5
1.1 Понятие торгового обычая и его роль в международной торговле….51.2 Обычай делового оборота в международной торговле….12РазвернутьСвернуть
2. Экономические составляющие обычаи делового оборота…14
2.1 Торговые обычаи Инкотермс….14
2.2 Обычаи портов и морских перевозок ….19
Заключение….25
Список использованной литературы….….27
-
Отчет по практике:
Исполнение наказания в виде лишения свободы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Условия пребывания в исправительной колонии общего, строгого и особого режимов….5
2 Особенности пребывания в исправительной колонии №12 г. Омска…13Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….21
-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Курсовая работа:
Особенности рынка ценных бумаг
47 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности рынка ценных бумаг….….5
1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….81.3. Государственное регулирование рынка….11РазвернутьСвернуть
2.Современное состояние рынка ценных бумаг…15
2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг…15
2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….21
3.Направления и тенденции развития рынка ценных бумаг….31
3.1 Тенденции развития рынка ценных бумаг…31
Заключение…42
Список использованных источников….….44
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы института президентства
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации1.2.Конституционный статус Президента Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и функции социальной рекламы….5
2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….21
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие трудового потенциала региона….….5
1.1.Понятие трудового потенциала….….5
1.2 Трудовой потенциал региона….71.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9РазвернутьСвернуть
2. Население и трудовые ресурсы Краснодарского края….15
2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….15
2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….22
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Интеграционные процессы в условиях глобализации экономики
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ….…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Итоги интеграционных процессов за 2014 г….…11РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….….16
2.2. Россия в системе международно-экономических отношений в 2014 году…19
2.3 Модели дезинтеграции….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27 -
Отчет по практике:
Знакомство с деятельностью органов дознания (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности органов дознания….5
2 Особенности предварительного следствия….9
Заключение…15Список литературы….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17