У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование трудовой деятельности дошкольников» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Компоненты трудовой деятельности и их характеристика ….3
2. Методы и приемы руководства трудом у детей. ….7
3. Практическое задание: представить опыт работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста….….11
Список используемой литературы….18
Выдержка из текста работы
Трудовая деятельность — это целостный процесс, состоящий из определенных компонентов. О становлении трудовой деятельности у детей дошкольного возраста можно судить по наличию этих компонентов.
Трудовая деятельность подчиняется определенной логике, разнимается и определенной последовательности и в соответствии с нею ставятся и решаются конкретные задачи. И если в трудовой деятельности отсутствуют какие-либо компоненты, значит, труд как самостоятельная деятельность пока не сложился.
Компоненты трудовой деятельности:
1. Мотив
2. Цель
3. Средства
4. Результат
Мотив — это причина, побуждающая к трудовой деятельности, или заинтересовывающий момент. Именно мотивы определяют уровень осознанности выполняемой работы то, ради чего и кого она выполняется.
Авторы программы «Радуга» советуют создавать мотивацию, побуждающую их овладеть тем, что вы хотите сформировать у них. Эти мотивации хорошо подойдут и к трудовой деятельности.
I тип мотивации (решаем проблему игрушек)
Этот тип мотивации называется игровой, он строится по следующей схеме:
1. Вы рассказываете, что у какой-либо игрушки случилась беда, проблема и она нуждается в помощи. А добрые и умелые дети, конечно, помогут игрушке.
2. Вы обращаетесь к детям, согласны ли они помочь. Важно услышать согласие — это и есть готовность к трудовой деятельности.
3. Вы предлагаете детям научить их это делать.
4. Во время работы желательно, чтобы у каждого ребенка был свой подопечный, которому он помогает.
Список литературы
1. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2013
2. Воспитание дошкольника в труде под редакцией В. Г. Нечаевой, М., Просвещение, 1983 год
3. Вераксы Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования – М.Мозайка-синтез, 2014.
4. Проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. – М., 2013.
5. Козлова Дошкольная педагогика, М., Академия, 2007
6. Т. А. Маркова Воспитание трудолюбия у дошкольников, М., Просвещение, 1992
7. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. - 119 с.
8. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 2003.
9. Смирнова Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста Е.О. Смирнова Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – С. 70–73.
Тема: | «Планирование трудовой деятельности дошкольников» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Дипломная работа:
Процесс мотивации трудовой деятельности в практике управления
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивация трудовой деятельности работников как фактор эффективности деятельности….5
1.1 Теоретические основы мотивации трудовой деятельности….51.2 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации….….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности мотивации трудовой деятельности….31
2 Анализ мотивации трудовой деятельности работников предприятия ООО СП «Победа-Фест»….36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….36
2.2 Исследование мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…43
2.3 Проблемы мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест» и результаты исследования….53
3 Пути эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»….61
3.1 Совершенствование системы управления деловой карьерой как факторы эффективности мотивации трудовой деятельности служащих ООО СП «Победа-Фест»…61
3.2 Совершенствование системы социально-психологических факторов в управлении мотивацией трудовой деятельности работников ООО СП «Победа-Фест»….71
3.3 Социально-экономическое обоснование…77
3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….81
Выводы и предложения….87
Список использованных источников…90
Приложения….93
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Зависимость произвольного запоминания от характера деятельности дошкольника
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Запоминание и его виды 5
1.1. Что такое запоминание? 5
1.2. Непроизвольная память 6
1.3. Произвольная память 7Глава 2. Зависимость запоминания от характера деятельности дошкольника 17РазвернутьСвернуть
2.1. Зависимость непроизвольного запоминания от характера деятельности дошкольника 17
2.2. Зависимость произвольного запоминания от характера деятельности дошкольника 21
Заключение 26
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе 5
1.1. Сущность и функции трудового воспитания 51.2. Содержание и формы трудового воспитания школьников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы трудового воспитания в школе 11
1.4. Система трудового воспитания и психологические особенности трудовой деятельности школьников 13
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению основных проблем и путей их решения в процессе трудового воспитания школьников 21
2.1. Исследование и обобщение педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у школьников 21
2.2. Принципы и содержание трудового воспитания в системе воспитания средней школы 26
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 1. Тестирование на профессиональную ориентацию школьников 32
Приложение 2. Практическое занятие «Труд на радость себе и людям» 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)Следующая работа
Объекты и субъекты государственного регулирования экономики




-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение…11
-
Курсовая работа:
Налоговая политика РФ и оценка ее эффективности на современном этапе
38 страниц(ы)
Введение….….3
1. Налоговая политика государства….5
1.1. Сущность и значение налоговой политики….5
1.2.Цели и принципы налоговой политики….131.3.Стратегия и тактика налоговой политики….….20РазвернутьСвернуть
1.4. Критерии эффективности налоговой политики….22
2. Основные направления налоговой политики на перспективу….25
2.1. Основные направления совершенствования налоговой системы….25
2.2 Налоговая политика и экономическое развитие России….31
Заключение….36
Список литературы….38 -
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….22
-
Дипломная работа:
Экономическая безопасность в системе национальной экономике
73 страниц(ы)
Введение….3
1.Методологические аспекты экономической безопасности государства.…7
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….….71.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны….15РазвернутьСвернуть
2. Оценка состояния экономической безопасности России….30
2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….30
2.2.Анализ состояния экономической безопасности…42
3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….48
3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.48
3.2 Экономическая безопасность Ростовской области….….53
3.3 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе …61
Заключение….69
Список используемой литературы….72 -
Курсовая работа:
Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5
1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 51.2 Организация оплаты труда на предприятии 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20
2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников
предприятия 26
Заключение 34
Список используемых источников 36
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1Понятие и сущность себестоимости
1.1 Себестоимость продукции, ее виды1.2. Анализ себестоимости продукции.РазвернутьСвернуть
2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Шпаргалка:
Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов
171 страниц(ы)
1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей
2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюденияРазвернутьСвернуть
4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.
5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.
6. Аэробный тренинг в АФК
7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.
8. Силовая тренировка в АФК.
9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.
10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.
11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.
12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК
13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.
14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома
15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.
16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.
17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.
18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.
19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.
20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.
21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.
22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.
23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.
24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.
25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.
26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.
28. Методы определения интенсивности нагрузок.
29. Дыхательные практики в АФК.
30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.
31. Задатки и способности. Виды способностей.
32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.
34. Формирование навыков здорового образа жизни.
35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.
36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.
37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.
38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.
39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.
40. Технологии тестирования в АФК
41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре
42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.
43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.
44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.
45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.
46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.
47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.
48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.
49. Гипертоническая болезнь.
50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.
51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.
52. Артрозы. Стадии артрозов.
53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры
54. Мотивация. Структура мотивации.
55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.
56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.
57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.
58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.
59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.
60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.
-
Курсовая работа:
Классические теории геополитики в современных международных отношениях
46 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предпосылки и основы классической геополитики….5
1.1 Исторические этапы в развитии классической геополитики….51.2 Школы геополитики и их особенности…10РазвернутьСвернуть
1.3 Научные традиции континентальной геополитики….18
2. Классические концепции немецкой геополитики….….20
2.1 Идеи жизненного пространства и анатомии силы….20
2.2 Идея мировой политики и концепция Срединной Европы….24
2.3 Геополитическая концепция «континентального блока»…27
2.4 Геополитическая концепция «Номос Земли»….….28
3. Французская и англо-американская классическая школы…28
3.1 Классическая геополитика французской школы….30
3.2 Классические концепции англо-американской школы….32
Заключение…44
Список использованных источников….46
-
Контрольная работа:
Доверительная собственность. Классификация преступления
15 страниц(ы)
Введение….3
Доверительная собственность….4
Феодальные монополии….…8
Классификация преступления….11
Заключение….14Список используемой литературы…16РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей….5Заключение….15РазвернутьСвернуть
Приложение А…16
Приложение Б….17
Приложение В…18
Приложение Г….19
Приложение Д…20