СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ - Дипломная работа №35432

«Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ» - Дипломная работа

  • 118 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7

Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9

1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 9

1.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18

1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44

Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46

2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46

2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59

2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82

Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84

3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84

3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90

3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93

3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114

БИБЛИОГРАФИЯ 117

Приложения 120


Введение

В условиях мировой и национальной нестабильности проектной среды особенно возрастает интерес к нестандартным подходам и решениях в управлении проектами. Подбор команды даже для реализации типовых проектов является сложной задачей с точки зрения наличия на рынке высокопрофессиональных специалистов. Еще более сложной является задача формирования опытной и профессиональной команды для пилотных проектов в различных отраслях. От эффективности процесса управления командами проектов зависит эффективность управления проектом в целом, таким образом, и успех проектов. Сегодня актуальными стали креативные методы управления проектами, которые в отличие от классической методологии проектного менеджмента позволяют получить больший эффект от управления высокорискованными проектами, которые реализуются в слабоформализованных предметных областях.


Выдержка из текста работы

В результате комплексных экономических преобразований, происходящих в стране, создаются новые, внедряются существующие модели и механизмы построения современных экономических отношений как в государстве, так и на предприятии. Соответственно любой предприниматель понимает, что для дальнейшей прибыльной деятельности, прежде всего, необходимо в совершенстве управлять производственно-хозяйственной деятельностью, важное место при этом принадлежит проектному управлению, а именно, необходимости решать следующие вопросы:

- как спланировать и скоординировать реализацию проекта;

- как привлечь средства из внешних источников финансирования для реализации проекта;

- как лучше распорядиться собственными средствами;

- как достичь максимальных прибылей при минимальных затратах;

- как создать команду работников для реализации проекта;

- как мотивировать персонал к эффективной деятельности;

- как избежать конфликты в команде проекта.


Заключение

Проведенный анализ факторов успеха проекта, с точки зрения влияния на них потенциала команды, показал, что не всегда высокий уровень креативности команды проекта имеет только положительное влияние на достижение успеха проекта, поскольку креативность членов команды может сопровождаться большим количеством организационных рисков.

В условиях неопределенности организация креативной команды проекта имеет особое значение, поэтому позволяет осуществить структурное управления, обеспечивает рождения новых идей, стратегий и концепций на основе обмена мнениями и коммуникаций. В креативных командах проводятся оперативный анализ проблемы и разработка путей решения сложных проблем. Использование креативного потенциала команды является одним из решающих факторов успешности реализации целей проекта.


Список литературы

1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд; [Пер. с англ. ]. - М.: ДМК-Пресс;Компания АйТи, 2010. - 464 с.

2. Батенко Л.П., Загородних А.А., Лещинская В.В. «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://library.if.r*,

3. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлений проектами / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов. - М.: УАУП, 2009. - 311 с.

4. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлении проектами: монография / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов; [Второй изд. ]. - М.: Русская ассоциация управления проектами, 2000. - 312 с.

5. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА / Э. Верзух; [Пер. с англ. ]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. - 480 с.

6. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.

7. Грей Ф. Клиффорд Управление проектами: практическое руководство / Клиффорд Грей Ф.; [Пер. с англ. ]. - М. Издательство "Дело и Сервис", 2009. - 528 с.

8. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом; М., Дело, 2011 – 289 с.

9. Егоршин А., Филимонова С. Карьера одаренного менеджера М: Логос, 2012 – 251 с.

10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М:ИНФРА-М, 2011 – 363 с.

11. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М:ИД Форум - ИНФРА-М: 2011 – 370 с.

12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М: Новое знание, 2011 – 336 с.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М:ИНФРА-М, 2012 – 670 с.

14. Ковшун Н.Е. Анализ и планирование проектов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://w*w.ebooktime.net.

15. Кортелева Н. В. Управление проектами как инновационным процессом / В. Кортелева // Вестник Восточноукраинского национального университета им. Владимира Даля. - Луганск: Изд-во ВНУ им. Даля. - 2007. - Вып. 1 (107). - С. 218-224.

16. Креативные технологии управления проектами и программами: [монография] / [Бушуев С. Д., Бушуева Н. С., Бабаев И. А., Яковенко В. Б. и др. ]. - М.: «Саммит-Книга», 2010. - 768 с.

17. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010 – 232 с.

18. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М:Омега-Л, 2010 – 360 с.

19. Макаренко А. Г. Креативный менеджмент: учебное пособие / А. Г. Макаренко, В. Н. Лазарев. - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 154 с.

20. Малуев П.А., Мелихов Ю.В. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М: Дашков и К, 2010 - 530 с.

21. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами / Д. Милошевич; [Пер. с англ Мамонтова Е. В. ]. - М.: Компания АйТи; ДМК-Пресс, 2008. - 736 с.

22. Моргунов Е.С. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. – М.: Интел Синтез, 2010. – 550 с.

23. Морозов В. В. Формирование, управление и развитие команды проекта (поведенческой компетенции): навч. посибн. / Морозов В. В., Чередниченко А. М., Шпилевая Т. И.; под ред. В. В. Морозова. - М.: «Таксон», 2009. - 464 с. (Ун-т экономики и права «КРОК»).

24. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2010 – 336 с.

25. Раз М. Л. Управление программами и проектами / М. Л. Раза, В. И. Воропаев, Ю. В. Якутин. - М.: Инфра-М, 2000. - 364 с.


Примечания

есть речь, раздатка и презентация

Тема: «Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 118
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50
  • Отчет по практике:

    Формирование команды проекта

    23 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
    2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10
    Заключение…19
    Список литературы….22
    Приложение….….23
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
    1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 5
    1.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10
    1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
    2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
    2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
    2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
    3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….…12
    Список используемых источников…13
  • Курсовая работа:

    Виды и формы межрегиональных связей

    36 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и формы межрегиональных связей….5
    1.1.Понятие межрегионального сотрудничества и межрегиональных связей….5
    1.2 Продвижение предприятий на продовольственный рынок –как форма межрегиональных связей…9
    2. Характеристика интеграции как формы межрегиональных связей…14
    2.1 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….14
    2.2 Создание самостоятельных агропромышленных организаций….18
    2.3 Интегрированные структуры в агропромышленном комплексе и их роль в развитии региона….21
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….36

  • Контрольная работа:

    Роль руководителя в разрешении конфликта

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность конфликтов в организации …5
    2. Роль руководителя в разрешении конфликта….….8
    3.Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
    Заключение…18
    Список использованных источников….20
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управление проектами. Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте.

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вы - руководитель проекта. Руководитель компании назначил вас на эту должность сегодня и передал всю информацию о будущем проекте. Опишите ваш будущий проект:
    • наименование проекта;
    • цели проекта (не менее 7);
    • задачи проекта (не менее 7);
    • обоснование проекта (зачем данный проект необходимо реализовать,
    какие финансовые выгоды получит компания от реализации проекта).
    Комментарии по выполнению задания:
    Проект, которым вы руководите, необходимо выбрать самостоятельно.
    Желательно, чтобы проект касался какого-либо направления работы
    компании, в которой вы в настоящий момент работаете, или проект, в
    котором вы имели опыт участия.
    Опишите участников проекта:
    Участник проекта (роль)
    Функции участника
    Интересы участника
    Влияние на проект
    Методы работы с участником
  • Контрольная работа:

    Роль семьи в социальной защите детства.

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    2. Роль семьи в социальной защите детства….….…5
    Заключение….…16
    Список использованной литературы….….17
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансовая политика предприятия. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия»,
    ее значение в развитии предприятия»
    Текст задания:
    Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.
    Вариант 1
    Краткосрочная финансовая политика совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения текущих целей.
    Финансовая тактика определение задач и мероприятий финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде
    Финансовые ресурсы денежные доходы, накопления и поступления, формируемые в ру-ках субъектов хозяйствования и государства и предназначенные на цели расширенного воспроизводства, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных потребностей, нужд обороны и государственного управления.
    Процент одна сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому
    Бюджетирование -краткосрочное финансовое планирование, управление бюджетом, рас-пределение во времени ресурсов и активов хозяйствующего субъекта.
    2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине
    «Финансовая политика предприятия»
    Часть 2.
    Тема: «Основной капитал и амортизация»
    Текст задания:
    Задание 2
    (вариант – 1)
    Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
    Задание 2
    (вариант – 2)
    Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и учетная политика предприятия; современное состояние и тенденции (сга)

    117 страниц(ы) 


    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 8
    1. Методологические основы ведения бухгалтерского учета и формирования учетной политики 8
    2.4 Основные положения и элементы учетной политики 51
    Заключение 100
    Глоссарий 106
    Список использованных источников 112
    Список сокращений 116
    Приложения 117
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент»

    255 страниц(ы) 

    1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
    2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.
    3. Основные методы управления, их классификация.
    4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
    5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
    6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    10. Методологические основы менеджмента.
    11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    13. Мотивации деятельности в менеджменте.
    14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
    15. Бихевиоризм.
    16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    19. Отношения внутри организации: виды, управление.
    20. Параметры эффективности организации.
    21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    23. Принципы, стили и методы менеджмента.
    24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    33. Формы организации системы менеджмента.
    34. Принципы построения организации по А. Файолю.
    35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
    38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    41. Спрос фирмы на ресурсы.
    42. Правило оптимального использования ресурсов.
    43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    45. Закон спроса.
    46. Кривая спроса, изменения в спросе.
    47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
    49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
    54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
    67. Создание денег: роль государства и банков.
    68. Денежный мультипликатор.
    69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
    70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    71. Условия и факторы создания современного предприятия.
    72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
    77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
    78. Подходы к формированию логических цепочек.
    79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
    80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
    81. Предмет и методы организационного поведения.
    82. Объект и предмет организационного поведения.
    83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    86. Коммуникации в организационном поведении.
    87. Структурные элементы коммуникации.
    88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
    94. Модели взаимодействия персонала и организации.
    95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    101. Основные принципы организационного поведения.
    102. Персональное развитие в организации.
    103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    105. Понятие и характеристика организационной культуры.
    106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    109. Стратегия управления организационным поведением.
    110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    113. Характеристика стилей управленческого поведения.
    114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    125. Организационная культура и результативность деятельности.
    126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    137. Структура управления организации.
    138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
    143. Концепция маркетинговой информационной системы.
    144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
    145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
    146. Роль информации в принятии управленческих решений.
    147. Виды стратегии маркетинга.
    148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    151. Контроль маркетинга предприятия.
    152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
    158. Национальные модели маркетинга.
    159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    178. Государственная научная и промышленная политика.
    179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    181. Исходные положения теории государственного управления.
    182. Кадровое обеспечение государственного управления.
    183. Методы государственного регулирования экономики.
    184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    185. Общественные функции государства.
    186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    191. Построение организационной структуры государственного управления.
    192. Программы социально-экономического развития.
    193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    194. Региональное и муниципальное управление.
    195. Государственная региональная политика.
    196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    197. Государственное регулирование рынков.
    198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    200. Управление агропромышленным комплексом.
    201. Управление государственным имуществом.
    202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Информационные технологии в профессиональной деятельности

    10 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)
  • Контрольная работа:

    Управление инновационными процессами в ДОУ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Инновационные технологии в ДОУ….5
    2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
    Заключение….….….28
    Список используемой литературы.….….30