СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении - Контрольная работа №41268

«Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4

Заключение….…12

Список используемых источников…13


Введение

Сейчас профессиональная ориентация как научная проблема и определенная совокупность практических мероприятий имеет глубокие исторические корни. Она привлекала внимание многих поколений ученых и вызывала живой интерес у психологов и педагогов. Психологический словарь определяет, «профессиональную ориентацию (профориентацию) как систему мер, направленную на оказание помощи молодежи в выборе профессии». Она по своей сути представляет собой систему мероприятий, направленных на формирование у молодежи профессионального самоопределения, готовности к сознательному и обоснованному выбору профессии в соответствии со своими интересами, желаниями, склонностями, способностями и с учетом имеющихся общественных потребностей в специалистах различного профиля


Выдержка из текста работы

Под профессиональным интересом понимают «непосредственное эмоциональное практико-познавательное отношение к профессии, при благоприятных условиях переходящее в направленность личности на конкретную профессиональную деятельность, мотивы и цели которой совпадают»

Так как профессиональный интерес возникает и развивается в деятельности, то одной из его важных характеристик служит целенаправленная деятельность личности. Профессиональный интерес способствует формированию профессиональной направленности личности. Однако, как известно, деятельность личности определяется не только побуждениями в прямом смысле этого слова — потребностями, мотивами, целями, интересами, но также знаниями, умениями и навыками. По отношению к знаниям, умениям и навыкам способности человека выступают как некоторая возможность.


Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что, несмотря на некоторые положительные результаты, профориентация в современных условиях все еще не достигла своей главной цели — формирования у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах. Поднятие качества профориентационной работы на должный уровень является первостепенной и главной задачей не только средних общеобразовательных, но и высших профессиональных учреждений.


Список литературы

1. Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности / М. Т. Громкова. М. 2016. 415 с.

2. Кон И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. М.: Просвещение. 2015. 254 с.

3. Методика воспитательной работы / Под ред. В. А. Сластенина. М. 2014. 144 с.


Тема: «Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Дипломная работа:

    Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
    1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 8
    1.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17
    1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
    1.4. Невербальное общение преступников 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
    2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
    2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    Использованная литература 65
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Профессиональное самоопределение старшеклассников

    39 страниц(ы) 

    Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
    Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….
    § 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. 
    § 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
    2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности…. 
    2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
    2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
    § 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
    Глава III.
    Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
    § 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации. 
    § 2. Методика проведения профконсультаций…. 
    Литература…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.

    15 страниц(ы) 

    1.Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.
    2.Первичная сердечно-легочная реанимация в рамках оказания первой доврачебной медицинской помощи.
    3.Практическое задание.
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Интеракции и коммуникации

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Интеракции и коммуникации…4
    Заключение…10
    Список используемых источников….11
  • Отчет по практике:

    Система управления предприятием, и ее совершенствование

    19 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Характеристика ООО Вера и структуры управления….….4
    2 Анализ системы управления персоналом….….8
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Отчет по практике:

    Мотивация труда. Сущность материальных и нематериальных потребностей работника. Сущность форм мотивации труда.

    17 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Мотивация труда. Сущность форм мотивации труда….….4
    2. Анализ системы материального поощрения на предприятии ОАО "Белшина"…10
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества. Подсудность и судебная инстанция в РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Основы конституционного строя, отражающие взаимосвязь государства и общества.
    2. Основы конституционного строя, отражающие влияние государства на различные сферы общественной жизни.
    3. Принципы конституционного строя Российской Федерации.
    4. Понятие, признаки правового государства. Проблемы и пути формирования в РФ.
    5. Понятие народовластия.
    6. Понятие основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
    7. Личные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    8. Политические права и свободы человека и гражданина в РФ.
    9. Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ.
    10. Организация государственной власти и местного самоуправления в РФ.
    11. Федеральное собрание Российской Федерации. Порядок формирования палат Федерального собрания.
    12. Правительство Российской Федерации.
    13. Система судов общей юрисдикции в РФ.
    14. Система арбитражных судов в РФ.
    15. Подсудность и судебная инстанция в РФ.
  • Курсовая работа:

    Подростковый возраст

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Особенности подросткового возраста….….5
    1.1.Подростковый возраст….….…5
    1.2.Кризис подросткового возраста….12
    2. Исследование поведения и особенностей подросткового возраста….….15
    2.1.Исследование основных проблем возраста….….….15
    2.2.Проблемы современных подростков и рекомендации родителям….26
    Заключение….….30
    Список использованных источников…33
  • Курсовая работа:

    Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА I Теоретический анализ проблем организации дидактической игры в воспитании детей дошкольного возраста
    1.1 Игра и ее значение в организации деятельности детей дошкольного возраста.
    1.2 Дидактическая игра как эффективное средство экологического воспитания детей дошкольного возраста
    Выводы по I главе…
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа МДОУ по отбору дидактических игр для экологического образования детей дошкольного возраста (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова).
    2.1 Дидактические игры экологического содержания в практике воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста.
    2.2. Анализ деятельности по педагогическому руководству дидактическими играми экологического содержания детей старшего дошкольного возраста в условиях МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик».
    Выводы по II главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс: назначение, функции, порядок формирования

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Методика формирования бухгалтерского баланса….5
    1.1 Понятие, назначения и функции бухгалтерского баланса….5
    1.2 Строение бухгалтерского баланса и порядок его формирования….10
    2 Оценка порядка формирования бухгалтерского баланса в
    ООО «Строймехсервис» за 2015-2017 гг. …18
    2.1 Краткая характеристика предприятия и его бухгалтерской службы…18
    2.2 Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса….20
    2.3 Особенности формирования бухгалтерского баланса на предприятии….24
    Заключение….28
    Список используемых источников….31
    Приложение…33
  • Отчет по практике:

    Методика развития познавательной мотивации у учащихся

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
    2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Контрольная работа:

    Философия о природе человека. Смысл жизни в русской философии

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Философия о природе человека
    2.Человек во вселенной
    3.Философская антропология
    4.Смысл жизни в русской философии
    5.Смысл человеческого бытия
    Заключение
    Список использованной литературы