СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении - Контрольная работа №41268

«Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4

Заключение….…12

Список используемых источников…13


Введение

Сейчас профессиональная ориентация как научная проблема и определенная совокупность практических мероприятий имеет глубокие исторические корни. Она привлекала внимание многих поколений ученых и вызывала живой интерес у психологов и педагогов. Психологический словарь определяет, «профессиональную ориентацию (профориентацию) как систему мер, направленную на оказание помощи молодежи в выборе профессии». Она по своей сути представляет собой систему мероприятий, направленных на формирование у молодежи профессионального самоопределения, готовности к сознательному и обоснованному выбору профессии в соответствии со своими интересами, желаниями, склонностями, способностями и с учетом имеющихся общественных потребностей в специалистах различного профиля


Выдержка из текста работы

Под профессиональным интересом понимают «непосредственное эмоциональное практико-познавательное отношение к профессии, при благоприятных условиях переходящее в направленность личности на конкретную профессиональную деятельность, мотивы и цели которой совпадают»

Так как профессиональный интерес возникает и развивается в деятельности, то одной из его важных характеристик служит целенаправленная деятельность личности. Профессиональный интерес способствует формированию профессиональной направленности личности. Однако, как известно, деятельность личности определяется не только побуждениями в прямом смысле этого слова — потребностями, мотивами, целями, интересами, но также знаниями, умениями и навыками. По отношению к знаниям, умениям и навыкам способности человека выступают как некоторая возможность.


Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что, несмотря на некоторые положительные результаты, профориентация в современных условиях все еще не достигла своей главной цели — формирования у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах. Поднятие качества профориентационной работы на должный уровень является первостепенной и главной задачей не только средних общеобразовательных, но и высших профессиональных учреждений.


Список литературы

1. Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности / М. Т. Громкова. М. 2016. 415 с.

2. Кон И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. М.: Просвещение. 2015. 254 с.

3. Методика воспитательной работы / Под ред. В. А. Сластенина. М. 2014. 144 с.


Тема: «Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Дипломная работа:

    Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
    1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 8
    1.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17
    1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
    1.4. Невербальное общение преступников 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
    2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
    2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    Использованная литература 65
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Профессиональное самоопределение старшеклассников

    39 страниц(ы) 

    Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
    Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….
    § 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. 
    § 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
    2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности…. 
    2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
    2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
    § 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
    Глава III.
    Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
    § 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации. 
    § 2. Методика проведения профконсультаций…. 
    Литература…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по римскому праву

    36 страниц(ы) 

    Вопросы
    Предмет, система и значение курса «Римское право».
    Основные источники римского частного права: общая характеристика
    Классическая юриспруденции
    Правовое положение физических лиц
    . Фамилия. Агнаты и когнаты
    Брак (matrimonium): общая характеристика.
    Брак cum manu и sine manu.
    Приданное. Правовой режим
    Владение общая характеристика
    Установление и прекращение владения
    . Защита владения
    Условия действительности договоров
    Основные контракты: общая характеристика
    Пакты. Безымянные контракты
    Стипуляция
    Договор товарищества
    Договор найма
  • Курсовая работа:

    Финансовые отношения в условиях глобализации

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
    1.1.Понятие финансовых отношений….6
    1.2 Основные черты глобализации….10
    2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
    2.1. Характеристика предприятия…17
    2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
    2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
    Заключение….36
    Список используемых источников….38
  • Дипломная работа:

    Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
    1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17
    1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
    2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
    2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
    Заключение 53
    Глоссарий 57
    Список сокращений 59
    Список использованных источников 60
    Приложение 65
  • Контрольная работа:

    Ранняя средневековая философия

    20 страниц(ы) 

    1. Проблема познания в философии. Гносеология и эпистемология как философские дисциплины. Направления в теории познания: догматизм, скептицизм, агностицизм.
    2. Ранняя средневековая философия: патристика.
    3. Мысли и работы Климента Александрийского, Оригена, Аврелия Августина (Августина Бл.), Тертуллиана, Дионисия Ареопагита, Иоанна Дамаскина (на выбор).
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Управление финансами на предприятиях малого бизнеса

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты финансов организации…5
    1.1.Понятие финансов организации…5
    1.2 Управление финансами на предприятии малого бизнеса….….10
    2. Анализ и проблемы управления финансами на предприятии малого бизнеса….….14
    2.1. Характеристика предприятия АО «Группа Компаний ПИК»….14
    2.2. Анализ управления финансами на примере предприятия….19
    2.3 Совершенствование управления финансами на предприятии…29
    Заключение….33
    Список используемых источников….36
  • Отчет по практике:

    Приемная семья

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Приемная семья (правовой аспект)….5
    Заключение…23
    Приложение А….….24
    Приложение Б…29
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.

    23 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….5
    2 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Контрольная работа:

    Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:
    Вопросы:
    1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
    2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
    3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
    Задача 2
    У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
    Вопросы:
    1. Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
    Главная ошибка заключается в постоянной критике, даже если она обоснована. Для каждого сотрудника важно одобрение, чувство значимости выполняемой работы.
    2. Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
    Задача 3
    Какая система оплаты труда, на Ваш взгляд, наиболее приемлема для торгового подразделения компании? Обоснуйте Ваш ответ
  • Дипломная работа:

    Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию (сга)

    68 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические аспекты организационной структуры управления
    2. Анализ деятельности и организационной структуры предприятия
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения