У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс. Витте. Гражданское право. ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея»» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1
ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея» о взыскании по договору аренды нежилого помещения 58500 рублей. В обоснование требований истец указал, что ООО «Виренея» обратилось к ОАО с письмом о предоставлении нежилого складского помещения на условиях аренды, подписанном менеджером сбытового отдела. Помещение было предоставлено, однако арендной платы не поступало. Ответчик указал, что не удовлетворил требования истца на том основании, что просьба (письмо за № 278) не является договором аренды.
Вопросы 1. В какой форме заключаются договоры от имени юридического лица и кем они подписываются?
2. Вправе ли работник без доверенности от имени юридического лица совершать сделки?
3. Можно ли считать договор заключенным?
4. Если эта сделка будет признана судом недействительной, то какой именно: оспоримой или ничтожной?
Задание 2 Оптовый магазин получил от железной дороги в вагоне-леднике виноград от частной заготконторы. Груз прибыл испорченным.
Покупатель предъявил претензию продавцу, отказавшись платить полностью всю сумму, установленную договором. Заготконтора в ответ на заявленную ей претензию указала, что согласно контрольным сведениям о льдоснабжении, в пути следования вагон снабжался льдом нерегулярно, и потребовала оплатить всю сумму, установленную договором.
Вопросы 1. Каковы основания ответственности предпринимателей за неисполнение обязательств?
2. Возникла ли ответственность за порчу груза у продавца?
3. Правомерна ли претензия покупателя?
Введение
Решение
1. Основания ответственности предпринимателей за неисполнения обязательств по договору являются условия договора.
2.Ответственность за порчу груза возникла у железной дороги. Продавец должен предъявить иск к железной дороге. Продавец не правомерно требует оплатить всю сумму установленную договором, так как он не предоставил покупателю товар надлежащего качества, хотя и не по его вине.
3.Притензия покупателя правомерна.
Выдержка из текста работы
2. Заместители руководителя и иные сотрудники органами юридического лица не являются, они находятся с ним лишь в трудовых отношениях, не более того. Поэтому полномочий действовать от имени организации они не имеют. Конечно, на это можно возразить (что зачастую и делается), что действия работников признаются действиями самой организации (ст. 402 ГК РФ). Представляется, что эта норма распространяется исключительно на случаи, когда работник действует в рамках своей должностной инструкции. Помимо руководителя организации, никто из работников не имеет должностных полномочий на заключение гражданско-правовых договоров от имени организации, без доверенности.
Заключение
3. На основании выше изложенного Договор заключенным считать нельзя.432 ГК РФ.
4. Сделка будет ничтожной, так как заключена с нарушением закона. Ст.166-168 ГК РФ.
Тема: | «Кейс. Витте. Гражданское право. ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея»» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Производство в суде апелляционной инстации
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТАДИИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Общая характеристика апелляционного производства1.2. Право апелляционного обжалованияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
2.1. Некоторые аспекты подготовки гражданских дел к разбирательству в суде апелляционной инстанции
2.2. Действия суда первой инстанции после получения апелляционной жалобыЗАКЛЮЧЕНИЕ
2.3. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядкеСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1 Правовое регулирование лишения родительских прав….5
& 1. Основания лишения родительских прав. …5& 2. Порядок лишения родительских прав. ….7РазвернутьСвернуть
& 3. Исполнение судебного решения о лишении
родительских прав. …. . ….15
& 4. Восстановление в родительских правах. ….19
& 5. Порядок ограничения родительских прав. ….23
Заключение …. . …. 28
Список использованной литературы … .31 -
Контрольная работа:
Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования. Вариант № 1
16 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику предмета и метода гражданско-правового регулирования….….….… .
2. Задача 1…3. Задача 2….РазвернутьСвернуть
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Рассмотрение жалоб граждан в суде
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 5
1.1 Право граждан на обращение с жалобой в суд 51.2 Действия (решения), которые могут быть обжалованы в суд 9РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ГРАЖДАН 15
2.1 Порядок подачи жалобы 15
2.2 Порядок рассмотрения жалобы 19
2.3 Порядок принятия решений по жалобе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные права и обязанности любого хозяйствующего субъекта, с указанием нормативных актов, регламентирующих деятельность данного субъекта 32. Составьте схему с разъяснениями: «Общее положение о расчетах, формы безналичных расчетов источники их регулирования» 9РазвернутьСвернуть
3. ИП Смирнов И.И. обратился с иском в суд о необоснованном исключении сведений о нем из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства 12
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .112.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 43 -
Курсовая работа:
Обязанности и права эксперта,правовая регламентация
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Судебная экспертиза, права и обязанности судебного эксперта….5
1.1.Понятие судебной экспертизы….51.2 Судебный эксперт. Его права и обязанности….8РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта….15
2 Особенности деятельности и ответственность судебных экспертов….17
2.1 Особенности деятельности судебного эксперта….17
2.2 Ответственность судебных экспертов…25
Заключение….29
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
управления фондом…5
1.1.Фонд национального благосостояния …51.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7РазвернутьСвернуть
2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
3. Эффективность увеличения и использования фонда
национального благосостояния государства….17
3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
Заключение….….….23
Список используемой литературы….….…26
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету
43 страниц(ы)
1. Роль и назначение управленческого учета в деятельности предприятия.
2Содержание и принципы управленческого учета в деятельности предприятия.3. Различия между управленческим и финансовым учетом.РазвернутьСвернуть
5.Внутрифирменный учет и управленческие решения.
6.Классификация затрат в целях учета
7. Классификация производственных затрат и их назначение
8. Классификация затрат связанная со сбытовой деятельностью и ее назначение.
9. Классификация затрат, связанная с организационной деятельностью и ее назначение.
10. Калькуляция как способ группировки затрат.
11. Калькуляция как способ управления себестоимостью.
12. Подразделение предприятия - центры затрат.
13. Подразделение предприятия - центры ответственности.
14.Подразделение предприятия - центры ответственности.
15. Смета как способ группировки затрат.
16. Различия между сметой и калькуляцией.
17. Бюджетирование.
18. Нормативный метод учета затрат.
18. Нормативный метод учета затрат.
19. Система калькулирования стандарт-кост
20. Система калькулирования директ-костинг
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы)
Ситуация 1
«Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
Ситуация 2
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
Ситуация 3
12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
-
Контрольная работа:
Три выдающиеся личности в истории
20 страниц(ы)
1. Три выдающиеся личности в истории
2. Три войны
3. Событие, которое по Вашему мнению могло повлиять на историю России.4. Самая выдающаяся личность в истории России.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
10 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
Заключение….….….9
Список используемой литературы….10
-
Отчет по практике:
Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
24 страниц(ы)
Введение
1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
2 Порядок оформления опеки и попечительстваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложение
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в МБОУ ЦО № 32
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационная структура МБОУ \"ЦО № 32\"
2. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации3. Структура департаментов (отделов)РазвернутьСвернуть
4. Перечень функций департаментов (отделов) МБОУ \"ЦО № 32\"
5. Сложившаяся система показателей эффективности и результативности деятельности МБОУ \"ЦО № 32\"
6. Распределение функций управления (планирование, организация, регулирование, контроль и учет) между подразделениями и характеристика механизма их интеграции;
7. Аттестации рабочего места сотрудника
8. Порядок адаптации новых сотрудников
9. Порядок прохождения сотрудниками испытательного срока;
10. Формы и методы профессионального развития сотрудников на рабочем месте
11. Планирование карьерного роста сотрудников;
12. Кодекс профессиональной этики, нормы и правила служебного поведения
13. Наличие и содержание нормативно-правовых актов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса
33 страниц(ы)
Введение….….3
1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….122.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12РазвернутьСвернуть
2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
Заключение….30
Список литературы….32