СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс. Витте. Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале - Контрольная работа №41725

«Кейс. Витте. Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задача 1

Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале — финансовом центре. Пункт 2.1 Положения предусматривал, что целью деятельности филиала является привлечение денежных средств от населения и организаций на условиях срочности, возвратности, платности.

Филиал систематически осуществлял такую деятельность с 1 по 20 июля 2018 г. Прокурор заявил иск в общественных интересах к ПКФ «Пакс» о прекращении деятельности филиала по осуществлению банковских операций до получения соответствующей лицензии.

Вопросы

1. Как соотносится правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности?

2. Вправе ли юридическое лицо наделять свой филиал такими функциями, которыми само не обладает?

3. Если деятельность филиала будет признана незаконной, какие правовые последствия наступят в отношении заключенных в период с 1 по 20 июля договоров?

Задача 2

10 февраля 2018 г. инженер Колесов самолетом Москва—Новосибирск вылетел в командировку. 12 февраля по радио в программе «Новости» жена Колесова услышала о катастрофе, которую потерпел самолет, следовавший рейсом Москва—Новосибирск. Она обратилась за сведениями в московский аэропорт, из которого вылетал муж, и ей сообщили, что действительно самолет на большой высоте по неизвестным причинам потерял управление, упал и разбился. В соответствии со списками зарегистрированных пассажиров Колесова получила сведения, что ее муж, по всей вероятности, погиб.


Введение

Решение:

1.Юридическое лицо обладает правоспособностью, т. е. может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Как правило, коммерческие организации могут заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. Однако на некоторые виды деятельности требуется специальное разрешение (лицензия). Лицензия является одним из учредительных документов. Порядок лицензирования установлен Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) и постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности». Согласно норме ст. 2 Закона о лицензировании лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.


Выдержка из текста работы

В соответствии со ст. 45 ГК, гражданин может быть объявлен судом умершим, если в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания в течение пяти лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, - в течение шести месяцев.

Военнослужащий или иной гражданин, пропавший без вести в связи с военными действиями, может быть объявлен судом умершим не ранее чем по истечении двух лет со дня окончания военных действий.

Днем смерти гражданина, объявленного умершим, считается день вступления в законную силу решения суда об объявлении его умершим. В случае объявления умершим гражданина, пропавшего без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, суд может признать днем смерти этого гражданина день его предполагаемой гибели.


Заключение

При вступлении в наследство и для получения наследства по закону Колесовой необходимо:

1) Определить, действительно ли она является наследником или нет.

2) Собрать имеющиеся базовые документы и сделать их простые копии.

3) Подъехать в нотариальную контору в срок не позднее шести месяцев со дня смерти. Подать нотариусу заявление для получения свидетельства о праве на наследство (либо заявление о вступлении в наследство) и собранные документы с копиями.

4) Собрать дополнительные документы и сдать их нотариусу.

5) Нотариус определит дату по истечение шестимесячного срока со дня смерти, для получения Колесовой свидетельства о праве на наследство.

6) В назначенный нотариусом срок Колесовой необходимо прийти с паспортами к нотариусу и оплатить тариф нотариуса.

7) Так как в данном случае наследственным имуществом является недвижимость, необходима регистрация права на недвижимость.

Чтобы вступить в наследство без завещания, Колесова должна не позже, чем через шесть месяцев, прошедших с момента установления факта смерти мужа, подать заявление о желании принять наследство в нотариальную контору.

Свидетельство о праве на наследство выдается в любое время через 6 месяцев с момента открытия наследства.


Тема: «Кейс. Витте. Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации

    95 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
    2. Законы и принципы организации.9
    3. Методы исследования системы управления.14
    4. Анализ системы менеджмента качества.24
    5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
    6. Маркетинговое исследование организации.48
    7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
    8. Стратегическое планирование на предприятии.71
    9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
    Заключение.91
    Литература.94
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аренда. Общие положения о договоре аренды

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общие положения о договоре аренды….…5
    1.1 Понятие и условия договора аренды….….….5
    1.2 Виды договоров аренды….…8
    2 Правовой статус объектов договора аренды….12
    3 Порядок расторжения договора аренды.….17
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….26
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Контрольная работа:

    кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1.
    Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.
    Вопросы и задания:
    1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
    2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
    3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
    4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
    5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
    Ситуация 2.
    Проведение госзакупок
    Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
    Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
    Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
    Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
    Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
    Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
    В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
    Вопрос и задание:
    Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
    Ситуация 3.
    Конфликт между строительными подрядчиками
    Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
    Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
    Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
    Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
    — Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
     Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
     Кабель у нас имеется.
     Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
    Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
     Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
     Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
     Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
    Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
    — Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
    Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
    Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
    — Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
    Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
    — Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
    — В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
    Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
    Вопросы и задания:
    1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
    2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
    3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
  • Курсовая работа:

    Трудовые книжки

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы 5
    1.1 История трудовой книжки 5
    1.2 Понятия трудовой книжки 8
    1.3 Общие положения 11
    2. Практическая часть 15
    2.1 Оформление и ведение трудовых книжек 15
    2.2 Оформление сведений о работе 21
    2.3 Практика кадровых служб 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения
  • Контрольная работа:

    ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.

    7 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
    4. В чем суть унификации и стандартизации документов?
    ТЕМА 2. Общие правила оформления документов
    2. Оформление отметки о наличии приложения
    ТЕМА 3. Система организационно-правовой организации
    2. Основные разделы положения о структурном подразделении.
    ТЕМА 4. Система распорядительной документации
    2. Перечислите реквизиты распоряжения
    ТЕМА 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
    4. Классификация писем
    ТЕМА 6. Организация работы с документами
    1. Назначение и виды номенклатуры дел
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы делопроизводства в структурных подразделениях фтс россии(на примере жуковского таможенного поста)

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
    1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 15
    1.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21
    1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
    1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
    Выводы 42
    Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
    2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
    2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
    2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
    2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
    Выводы 78
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
    3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
    3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
    3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
    3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
    Выводы 90
    Заключение 91
    Список использованных источников и литературы 93
    Приложения 102

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому бухучету

    28 страниц(ы) 

    1. Элементы финансового учета и их характеристика.
    2. Устная модель финансового учета денежных средств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой и банк/акционер.
    3. Устная модель финансового учет текущих обязательств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый поставщик/банк.
    4. Устная модель финансового учет труда и заработной платы с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/акционер.
    5. Устная модель финансового учета производственных запасов бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инспектор/банк
    6. Устная модель финансового учета прямых инвистиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/акционер.
    7 Устная модель финансового учета портфельных инвестиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/кредитор.
    8. Устная модель финансового учета основных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/налоговый инспектор.
    9. Устная модель финансового учета реализации готовой продукции бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/кредитор.
    10. Устная модель финансового учета заемных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый акционер/поставщик.
    11. Устная модель финансового учета результатов хозяйственной деятельности с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, поставщик/налоговый инспектор.
    12. Устная модель финансового учета использования нераспределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/банк.
    13. Устная модель финансового распределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, заказчик / поставщик.
    14. Устная модель финансового учета капитала фондов и резервов с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, кредитор/ инвестор.
  • Курсовая работа:

    Проблема монополизма в современной Российской экономики

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
    1.1 Сущность и виды монополии….6
    1.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8
    1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
    2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….16
    2.1 Россия: монополизм особого рода и особенности
    антимонопольной политики…16
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….19
    Заключение….…22
    Список использованных источников….25
  • Дипломная работа:

    Государственные органы как участник уголовного процесса

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 9
    1.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9
    1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23
    Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36
    2.1. Суд как участник уголовного процесса 36
    2.2. Прокурор в уголовном процессе 44
    2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52
    2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60
    Заключение 70
    Список нормативных правовых актов и литературы 75
  • Курсовая работа:

    Предъявление для опознания. порядок производства опознания. Протокол опознания

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и значение предъявления для опознания…5
    1.1 Понятие предъявления для опознания….5
    1.2 Отличие предъявления для опознания от других следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий…7
    1.3 Участники и объекты предъявления для опознания….12
    2. Процессуальный порядок и условия предъявления для опознания….17
    2.1 Общие условия проведения предъявления для опознания….17
    2.2 Подготовка к предъявлению для опознания…22
    2.3 Протокол предъявления лица для опознания….24
    Заключение….…28
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Анализ ликвидности баланса

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Построение аналитического баланса….4
    2.Анализ ликвидности баланса…10
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    60 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи

    6 страниц(ы) 

    Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи