У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные открытия в области математики» - Реферат
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Современные открытия в области математики….4
Заключение…9
Список используемых источников…10
Введение
Математика является системообразующей наукой, играющей особую роль во всей системе знаний. С уровнем развития математики непосредственно связан уровень развития других наук. Благодаря достижениям в области математики, совершаются открытия в биологии и медицине. Математика является основной производящей силой в обществе, поэтому современные открытия в области математики влияют на судьбу человечества в целом
За последние несколько десятилетий математиками доказано, как минимум, три величайшие гипотезы, сняты проблемы, стоявшие столетиями. Итак, великие открытия, которые мы не заметили — это Проблема четырех красок, Великая теорема Ферма, Гипотеза Пуанкаре и проблема узлов. Памятуя о сложностях перевода с математического языка на русский обывательский, попробуем хотя бы кратко рассказать о том, что это за открытия.
Выдержка из текста работы
Современные открытия в области математики связаны в первую очередь с именем петербургского математика Григория Перельмана. Он известен своими работами по теории пространств Александрова и тем, что смог доказать ряд гипотез.
В 2002 году Григорий Перельман впервые опубликовал новаторскую работу, посвященную решению одного из частных случаев гипотезы геометризации Уильяма Терстона. Из этого следует справедливость знаменитой гипотезы Пуанкаре, сформулированной в 1904 году французским математиком, физиком и философом Анри Пуанкаре. Описанный Перельманом метод исследования течен
Заключение
Математика – это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. В нее входят такие дисциплины, как арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия, высшая математика (аналитическая геометрия, линейная алгебра, математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисления и др.). Каждая из них изучает количественные отношения и пространственные формы мира в особом аспекте и действует своими собственными методами
Список литературы
1.Я.И. Перельман «Занимательная математика» - Москва, «Знание», 2006
2. У. Болл, Г. Коксетер «Математические эссе и развлечения». - Москва, «Мир», 2006
3. В.Н. Дубровский, А.Т. Калинин «Математические головоломки» - Москва, «Знание», 2007
4.М. Гарднер «Математические чудеса и тайны» Москва «Наука» 1970
5.Б. А. Кордемский «Удивительный мир чисел» Москва Просвещение 1986
6. Я. И Перельман «Занимательная алгебра» Москва «Наука» 1970
7. В.В. Трошин «Магия чисел и фигур» Москва «Глобус» 2007
Тема: | «Современные открытия в области математики» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблема перевода названий реалий Великобритании в области искусства
70 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения названий реалий Великобритании 20 века в области искусства и особенностей их передачи при переводе с английского языка на русский1.1. Реалия и её значимая роль в языке….7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблемы разграничения реалии и нереалии….11
1.3. Современные классификации реалий….15
1.4. Реалии Великобритании 20 века в области искусства….25
1.5. Особенности перевода названий реалий с английского языка на русский….….32
Выводы по Главе I….41
ГЛАВА II. Своеобразие реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский
2.1. Классификация реалий в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр, «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….43
2.2. Особенности передачи реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр», «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….47
Выводы по Главе II….55
Заключение….58
Список литературы….63
Приложение….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….3
Сравнительный анализ законодательства в области защиты персональных данных в Российской Федерации и за рубежом. ….…4Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
-
Дипломная работа:
Новые подходы в преподавании математики
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
§1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5§2. Дифференцированный подход.8РазвернутьСвернуть
§3. Проблемный подход.11
§4. Технологический подход.16
§5. Научно - исследовательский подход.22
Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
§1. Решение задач с параметрами.25
1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
2.2 Координатная плоскость.44
3. Квадратичная функция.52
3.1 Теорема Виета.56
3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
§2 Решение задач по теории чисел.67
1. Простые и составные числа.67
1.2 Составные числа в задачах.67
1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
1.6 Деление с остатком.75
1.7 Четные и нечетные числа.78
2. Наибольший общий делитель.82
2.1 Алгоритм Евклида.82
Заключение.87
Литература.89
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
-
Дипломная работа:
Развитие компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студии
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ…. 71.1. Компетентностный подход в образовании.…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные характеристики современного оборудования студий….… 18
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ ….… 41
2.1 Педагогические условия развития компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студий ….… 41
2.2 Педагогический эксперимент….… 65
Заключение….… 82
Список литературы….….…. 84
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные идеи психоанализаСледующая работа
Стратегический менеджмент И. Ансоффа




-
Контрольная работа:
Кейс по финансовому праву. 3 задачи.
10 страниц(ы)
Задача 1:
Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?Задача 2:РазвернутьСвернуть
Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
Вопросы:
Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
Задача 3:
Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
Вопросы:
1. Какова судьба неосвоенных средств?
2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
-
Реферат:
Производительность труда и резервы ее повышения
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Производительность труда и резервы ее повышения….4
Заключение….10
Список используемых источников….…11
-
Отчет по практике:
Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методы прогнозирования объемов продаж….5
2 Оценка и прогнозирование объемов продаж ООО Сокол…14Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение .….29
-
Контрольная работа:
Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)
6 страниц(ы)
1. Оценить следующую структурную модель на идентификацию:
y1= b13y3+ a11x1+ a13x3;y2= b21y1+ b23y3+ a22x2;
y3= b32y2+ a31x1+ a33x3.
-
Отчет по практике:
Специфика организации учебного процесса
23 страниц(ы)
Введение…3
1.Специфика организации учебного процесса в различных учебных заведениях….….4
Заключение….….13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б….16
Приложение В….18
Приложение Г….22
-
Контрольная работа:
Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
20 страниц(ы)
Введение
1.Номинальная и реальная собственность на человеческий капитал
Заключение
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Сформулируйте решение КТС.
2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
-
Дипломная работа:
Современные тенденции развития искусства танца.
71 страниц(ы)
Введение….3
1. Современный танец в системе пластических искусств….6
1.1.История появления и развития танцев….….61.2.Современный танец как особый вид пластического хореографического языка….22РазвернутьСвернуть
2. Тенденции развития современных танцев….….30
2.1 Виды и стили современных танцев…30
2.2.Современные тенденции развития модерн джаз-танца и его разнообразных направлений….42
2.3.Композиция в современном танце - приемы и принципы….53
Заключение….67
Список использованных источников….70
-
Шпаргалка:
104 страниц(ы)
1. Философия Аристотеля.
2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.
3. Основная проблематика средневековой философии.4. Философия Платона.РазвернутьСвернуть
5. Логика и язык.
6. Философия Гегеля.
7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.
8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).
9. Детерминизм и индетерминизм.
10. Характеристика этапов и школ античной философии.
11. Общество и его структура.
12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.
13. Философия Канта.
14. Основные проблемы философии марксизма.
15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).
16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.
17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.
18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.
19. Мировоззрение, его типы и формы.
20. Мораль, справедливость, право.
21.Понятие истины и основные концепции истины.
22. Понятие и типы рациональности.
23. Человек в системе социальных связей.
24. Наука и техника.
25. Позитивизм как философское направление.
26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.
27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.
28. Основные направления современной философии.
29. Научное и вненаучное знание.
30. Методы и формы научного познания.
31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.
32. Движение и развитие. Диалектика.
33. Роль философии в развитии общества.
34. Религиозные ценности и свобода совести.
35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.
36. Личности и массы.
37. Самосознание и личность.
38. Гражданское общество и государство.
39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.
40. Научная, философская и религиозная картины мира.
-
Курсовая работа:
Характеристика различных видов объединений предприятий
50 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Объединение предприятий. Особенности, понятия…. 4
1.1 Объединения «мягкого» типа. ( Консорциум, картель, синдикат, пул, трест, ассоциация, альянс)… 41.2 Объединения «жесткого» типа. (Концерн, конгломерат) …23РазвернутьСвернуть
2. Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия…30
Заключение… 45
Список литературы…. 49