У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование команды для реализации проекта» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14
1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37
Введение
В условиях мировой и национальной нестабильности проектной среды особенно возрастает интерес к нестандартным подходам и решениях в управлении проектами. Подбор команды даже для реализации типовых проектов является сложной задачей с точки зрения наличия на рынке высокопрофессиональных специалистов. Еще более сложной является задача формирования опытной и профессиональной команды для пилотных проектов в различных отраслях. От эффективности процесса управления командами проектов зависит эффективность управления проектом в целом, таким образом, и успех проектов. Сегодня актуальными стали креативные методы управления проектами, которые в отличие от классической методологии проектного менеджмента позволяют получить больший эффект от управления высокорискованными проектами, которые реализуются в слабоформализованных предметных областях
.
Выдержка из текста работы
Новизна, уникальность, риск и быстротечность - все эти черты присущи новому проекту, они же и определяют трудности при формировании команды. Создание команды для нового проекта затруднено еще и тем, что эти люди не работали вместе, не имеют общих ценностей и норм, но должны работать эффективно и синхронно. Требуется длительное время, чтобы внутри группы возникло командное чувство, чтобы установились общие нормы, стандарты и ценности
Заключение
Напротив, средний разряд персонала (3, 97) ниже среднего разряда работ (4, 02). Это означает, что некоторые работники не имеют достаточного квалификационного уровня для выполнения определенного вида работ.
Далее проанализируем качественный состав персонала ООО «МАКСКУПЛАСТ» т. е., распределение команды управления проектом по возрасту, по уровню образования и по стажу работы.
Список литературы
1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд; [Пер. с англ. ]. - М.: ДМК-Пресс;Компания АйТи, 2010. - 464 с.
2. Батенко Л.П., Загородних А.А., Лещинская В.В. «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://li**ary.if.ru,
3. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлений проектами / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов. - М.: УАУП, 2009. - 311 с.
4. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлении проектами: монография / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов; [Второй изд. ]. - М.: Русская ассоциация управления проектами, 2000. - 312 с.
5. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА / Э. Верзух; [Пер. с англ. ]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. - 480 с.
6. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.
7. Грей Ф. Клиффорд Управление проектами: практическое руководство / Клиффорд Грей Ф.; [Пер. с англ. ]. - М. Издательство "Дело и Сервис", 2009. - 528 с.
8. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом; М., Дело, 2011 – 289 с.
9. Егоршин А., Филимонова С. Карьера одаренного менеджера М: Логос, 2012 – 251 с.
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М:ИНФРА-М, 2011 – 363 с.
11. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М:ИД Форум - ИНФРА-М: 2011 – 370 с.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М: Новое знание, 2011 – 336 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М:ИНФРА-М, 2012 – 670 с.
14. Ковшун Н.Е. Анализ и планирование проектов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ebooktime.net.
15. Кортелева Н. В. Управление проектами как инновационным процессом / В. Кортелева // Вестник Восточноукраинского национального университета им. Владимира Даля. - Луганск: Изд-во ВНУ им. Даля. - 2007. - Вып. 1 (107). - С. 218-224.
16. Креативные технологии управления проектами и программами: [монография] / [Бушуев С. Д., Бушуева Н. С., Бабаев И. А., Яковенко В. Б. и др. ]. - М.: «Саммит-Книга», 2010. - 768 с.
17. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010 – 232 с.
18. Лукичева Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М:Омега-Л, 2010 – 360 с.
Тема: | «Формирование команды для реализации проекта» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Дипломная работа:
Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 91.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
БИБЛИОГРАФИЯ 117
Приложения 120
-
Дипломная работа:
Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике.
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации компетентностного подхода к образованию 6
1.1 Компетентностный подход к образованию 61.2. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность» 14РазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные компетенции: ключевые, общепредметные, предметные 20
Глава 2. Практические основы реализации компетентностного подхода к образованию 34
2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 34
2.2. Предметные компетенции, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 37
2.3. Уровни компетентности, необходимые для реализации задачи уровня C1 ЕГЭ по математике 40
2.4. Образцы заданий для контроля и оценки и определения уровня компетентности 45
Заключение 50
Литература 52
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
Разработка проекта управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 13РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 13
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 15
1.6. Описание возможных последствий проблемы 18
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 20
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 20
2.2. Разработка целевой структуры проекта 22
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 26
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 30
4.1. Управление командой 30
4.2. Организационное моделирование проекта 33
4.3. Управление временем 34
4.4. Управление стоимостью 40
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Проект совершенствования системы мотивации работников банка
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 29
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Институт Президентства в Российской ФедерацииСледующая работа
Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды




-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…3
1. Преступность как социальная и криминологическая категория….7
1.1. Понятие преступности….7
1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности ….111.3. Состояние и причины преступности в современной России ….17РазвернутьСвернуть
2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений ….29
2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности….29
2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия….37
2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних….47
Заключение….57
Глоссарий….60
Список использованных источников…63
Приложение ….67
-
Контрольная работа:
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2
10 страниц(ы)
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается самРазвернутьСвернуть
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Курсовая работа:
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров….5
1.1. Понятие индивидуального трудового спора….51.2 Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. ….….9РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров….12
2.1 Порядок регулирования индивидуальных трудовых споров….12
2.2.Разрешение индивидуальных трудовых споров в случае обращения в КТС…22
Заключение….….31
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.
15 страниц(ы)
Введение
1. Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
7. Подобрать к паронимам (надеть-одеть, оплатить-заплатить) существительные, объяснить подбор слов. Привести пример паронимов8. Подберите несколько фразеологизмов, которые могли бы использоваться в профессиональной деятельности, объясните их значение и ситуацию, где они будут уместныРазвернутьСвернуть
9. Составьте свое резюме, напишите заявление, составьте небольшой рекламный проспект
10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Моя будущая профессия» или «Почему я хочу быть менеджером?» (Укажите сложные предложения, назовите их вид, подчеркните глаголы, прилагательные, существительные и другие части речи как члены предложения) -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…51.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
Заключение….34
Список используемой литературы….37
-
Контрольная работа:
Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
Заключение…11
Список литературы…12
-
Курсовая работа:
Налогообложение предприятий и их оптимизация
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
1.1. Сущность налогообложения предприятия…51.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ налогообложения предприятий….….12
2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
2. Становление философии в Древнем Китае.3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.РазвернутьСвернуть
4. Генезис философии в Древней Греции.
5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
10. Научная революция и европейская философия XVII века.
11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
20. Неокантианство и философия жизни.
21. Позитивизм и основные этапы его развития.
22. Прагматизм: основные черты и представители.
23. Неопозитивизм и его разновидности.
24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
26. Философия истории Освальда Шпенглера
27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
30. Метафизика всеединства в русской философии.
31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
36. Русская философия Серебряного века.
37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
39. Эволюция представлений о предмете философии.
40. Основное содержание и функции философии.
41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
48. Современный глобальный эволюционизм.
49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
55. Сознание как объект гносеологических исследований.
56. Проблема бессознательного.
57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
62. Основные концепции творчества в истории философии.
63. Проблема метода научного познания.
64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
65. Специфика теоретического познания и его формы.
66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
67. Объяснение и понимание.
68. Достоверное и вероятностное знание.
69. Скептицизм и агностицизм.
70. Философия природы Вернадского.
71. Понятия ноосферы и биосферы.
72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
75. Познание как предмет философии.
76. Проблема познаваемости мира.
77. Практика как основа познания и критерий истины.
78. Социальная философия и ее исторические формы.
79. Основные функции социальной философии.
80. Структура общества как социальной системы.
81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
82. Учения об обществе в истории философии.
83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
87. Общество как целостная система.
88. Понятие общественных отношений.
89. Общественные отношения и системность общества.
90. Структура общественной жизни.
91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
94. Фукуяма о «конце истории».
95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
96. Культурологический взгляд на типологию общества.
97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
99. Общая характеристика христианской философии истории.
100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
102. Технократические теории ХХ века.
103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
107. Проблема человека в социальной философии.
108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
110. Социальный прогресс и глобализация.
111. Эстетическое сознание и его характеристика.
112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
113. Моральное сознание и моральные ценности.
114. Правосознание и его структура.
115. Роль правосознания в общественной жизни.
116. Понятие политики.
117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
-
Курсовая работа:
Динамика ВВП и благосостояние населения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Показатель ВВП и показатели благосостояния населения…5
1.1 Значение показателя ВВП…5
1.2 Показатели благосостояния населения….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2011-2013….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель …14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения уровня достатка ….14
Заключение 29
Список используемой литературы 31