СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников. - Контрольная работа №38328

«Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Формирование эстетической культуры является стратегическим аспектом в эстетическом воспитании, которое, как правило, закладывается в дошкольном возрасте средствами социально-культурной деятельности

Проблема приобщения дошкольников к эстетической культуре в настоящее время, когда идет поиск духовного возрождения, особенно актуальна, так как общество и любое государство остро нуждаются в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственное содержание образования.

Дошкольный возраст – один из ответственных этапов, на котором закладываются основы художественно-эстетического, творческого отношения к действительности. Этот период, по определению Л.С. Выготского, является «первой ступенью в системе непрерывного художественного образования, цель которого – наиболее полно раскрыть весь огромный творческий потенциал ребенка».


Выдержка из текста работы

В настоящее время творческая деятельность является важнейшим составляющим всей жизни человека, как взрослого, так и ребенка.

Формирование эстетической культуры - длительный и сложный процесс, который должен осуществляться на основе принципов научности эстетического воспитания, систематичности и программности в овладении эстетическими знаниями, навыками и умениями, комплексности, всеобщности, единстве обучения и формирования самостоятельного художественного творчества.


Заключение

Современные достижения теории и практики в области художественно-эстетического образования отражают различные направления развития у дошкольников эстетического восприятия действительности, способности художественного видения мира, приобщения к миру искусства и развитие художественно-творческих способностей.


Список литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-

2. 672 с.

3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1980, т. I — 230 с; т. II. — 287 с.

4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1963.- 287 с.

5. Гилберт К.Э., Кун Г. История эстетики/ под общей ред.В.П. Сальникова – СПб.: Алтейя,2000.– 653 с.

6. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М.: Академия, 2009. – 344с.

7. Каменская В.Г., Мельникова И.Е. Психология развития: общие и специальные вопросы / В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова – СПб., Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС». 2008. - 368 с.

8. КиселеваТ.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. - М.: МГУКИ, 2004.- 539 с.

9. Культурно-досуговая деятельность: Программа воспитания, обучения и развития // Дошкольное воспитание. – 2003. - №12. – С. 672 с.

10. Лейзеров Н.Л. Эстетическое воспитание и нравственное формирование личности. – М., 2013. – 119 с.

11. Леонтьев A.H. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977. - 198с.

12. Мухина B. Возрастная психология. Феноменология развития .10-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2006. - 608 с.

13. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., Просвещение, 2002.-342 с.


Тема: «Проблемы формирование эстетической культуры младших школьников.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Дипломная работа:

    Регулятивные универсальные учебные действия как основа формирования социальной компетенции младшего школьника

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….
    1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….
    1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
    1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
    2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
    2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
    2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Дипломная работа:

    Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка

    48 страниц(ы) 

    Введение . 2
    Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 4
    1.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4
    1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
    2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
    2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
    2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
    Заключение . 42
  • Дипломная работа:

    Методические основы формирования алгоритмической культуры младших школьников

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛ-ЬНИКОВ.6
    1.1 Понятие «культура». Определение культуры.6
    1.2 Понятия «алгоритм» и «алгоритмическая культура».11
    1.3 Анализ программ и учебников по математике для начальной школы.17
    1.4 Психологические особенности детей младшего школьного возраста.21
    1.5 Условия формирования алгоритмической культуры у учащихся на уроках
    математики.24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….30
    2.1 Изучение начального уровня сформированности алгоритмической культуры у младших школьников…30
    2.2 Формирование у детей алгоритмической культуры….37
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования….59
    2.4 Выводы по главе 2….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.69
  • :

    Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 14
    1.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14
    1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
    1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
    Выводы по первой главе 71
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
    2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
    2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
    3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
    Выводы по третьей главе 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    ЛИТЕРАТУРА 109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский баланса как главный источник информации для анализа финансового состояния предприятия

    67 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. Теоретические основы анализа бухгалтерского баланса предприятия и оценки финансового состояния 7
    1.1. Характеристика бухгалтерского баланса как главного источника информации для анализа финансового состояния предприятия 7
    1.2. Структура бухгалтерского баланса предприятия 13
    1.3. Методика анализа финансового состояния предприятия 17
    2. Анализ финансового состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса издательства «ИЗОИЗДАТ» 31
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.2. Анализ имущественного положения предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 42
    Заключение 56
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 65
    Приложения 68
  • Курсовая работа:

    Речь и мышление сущность и особенности изучения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
    1.1 Сущность понятия мышления….….….….5
    1.2 Основные признаки мышления….…7
    1.3. Этапы развития мышления….….9
    1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
    2 Речь как орудие мышления….12
    2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
    2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
    2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
    Заключение…26
    Глоссарий….28
    Список использованных источников ….30
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    18 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
    Заключение….…12
    Приложение А…13
    Приложение Б….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….17
    Приложение Е….18
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
    2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10
    Заключение….16
    Список использованных источников….18
    Приложение ….19
  • Курсовая работа:

    Проблемы аграрных отношений

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Сущность и проблемы аграрных отношений…5
    1.1.Сущность аграрных отношений….5
    1.2 Особенности современного аграрного кризиса….9
    Глава 2.Совершенствование системы аграрных отношений…16
    2.1 Рекомендации по совершенствованию аграрных отношений…16
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Вступление России в ВТО как основной фактор экономического развития на современном этапе

    30 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
    1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….….…5
    1.2 Вступление России в ВТО….…8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….13
    2.1 Сельское хозяйство и ВТО….….13
    2.2 Последствия вступления России в ВТО….….16
    2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО….…24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….….….33
  • Шпаргалка:

    Ответы по дисциплине гражданское право и гражданский процесс

    71 страниц(ы) 

    1.Гражданское право и гражданское процессуальное право: понятия, соотношение предмета и методов, взаимодействие.
    2.Источники гражданского и гражданского процессуального права: система и взаимодействие.
    3.Аналогия закона и аналогия права в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    4.Реализация принципов гражданского и гражданского процессуального права.
    5. Принцип диспозитивности в гражданском и в гражданском процессуальном праве.
    6.Правосубъектность в гражданском праве: понятие, состав, сравнительная характеристика по видам субъектов гражданских правоотношений. Правоспособность и дееспособность в гражданском процессуальном праве.
    7.Участники гражданских материальных и процессуальных отношений. Состав и признаки лиц, участвующих в деле. Иные участники гражданского процесса.
    8. Множественность лиц в гражданском правоотношении и институт соучастия в гражданском процессе: понятие, виды, межотраслевое взаимодействие.
    9.Правопреемство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятия, основания, взаимодействие. Отличие процессуального правопреемства от замены ненадлежащего ответчика.
    10.Представительство в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, основания, виды. Договорные формы представительства. Понятие, основания добровольного судебного представительства.
    11. Юридические факты в гражданском праве: понятие, виды. Предмет доказывания: понятие, порядок определения по гражданским делам.
    12.Презумпции и фикции в гражданском праве. Доказательственные презумпции: понятие и значение
    13.Понятие, признаки, условия действительности и форма сделки. Виды сделок. Мировое соглашение в гражданском процессе.
    14.Юридически значимые сообщения. Судебные извещения и вызовы.
    15. Гражданско-правовые и процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления, последствия пропуска сроков.
    16. Исковая давность в гражданском и в гражданском процессуальном праве: понятие, виды, применение, исчисление. Приостановление, перерыв и восстановление срока исковой давности.
    17. Понятие и содержание права на защиту. Варианты реализации и способы защиты гражданских прав. Право на иск и право на предъявление иска.
    18. Вещно-правовые, обязательственно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав, признание права собственности, недействительность сделок. Материально-правовая и процессуальная классификация исков.
    19. Ограничение дееспособности гражданина, признание гражданина недееспособным, ограничение или лишение несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами, объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация): понятия, основания и процессуальный порядок.
    20. Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим: понятия, основания, процессуальный порядок и последствия. Последствия явки такого гражданина.
    21. Корпоративные отношения. Корпорации в системе юридических лиц. Решения собраний. Рассмотрение судами общей юрисдикции дел с участием корпораций.
    22. Понятие, виды и особенности правового режима ценных бумаг. Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство).
    23. Гражданско-правовая охрана нематериальных благ, личных неимущественных прав. Режимы информации, виды тайн. Особенности рассмотрения дел о защите чести и достоинства, деловой репутации.
    24. Бесхозяйные вещи: понятие и виды. Производство по делам о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
    25. Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания (условия) наступления, виды. Меры принудительного исполнения.
    26. Понятие и способы обеспечения исполнения обязательств. Меры по обеспечению иска в гражданском процессе.
    27. Виды договорных обязательств в гражданском праве. Претензионный порядок урегулирования споров по договорам. Процессуальные последствия несоблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
    28. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации: понятие, классификации в международном и национальном праве, общая характеристика правового режима. Защита интеллектуальных прав.
    29. Государственная регистрация: понятие, виды, режимы. Оспаривание отказа в государственной регистрации прав на имущество либо уклонения от их государственной регистрации. Последствия уклонения от государственной регистрации сделки.
    30. Оспаривание правовых актов. Признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления. Возмещение убытков, компенсация ущерба, причиненных государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами.
    31. Обязательства вследствие причинения вреда (понятие, условия возникновения, стороны). Особенности доказательств и доказывания по делам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ, услуг, вреда, причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, о компенсации морального вреда.
    32. Судебные акты: понятие, виды, место в системе гражданского и гражданского процессуального права.
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»

    117 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
    2. Становление философии в Древнем Китае.
    3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.
    4. Генезис философии в Древней Греции.
    5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
    6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
    7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
    8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
    9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
    10. Научная революция и европейская философия XVII века.
    11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
    12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
    13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
    14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
    15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
    16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
    17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
    18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
    19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    20. Неокантианство и философия жизни.
    21. Позитивизм и основные этапы его развития.
    22. Прагматизм: основные черты и представители.
    23. Неопозитивизм и его разновидности.
    24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
    25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
    26. Философия истории Освальда Шпенглера
    27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
    28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
    29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
    30. Метафизика всеединства в русской философии.
    31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
    32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
    33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
    34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
    35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
    36. Русская философия Серебряного века.
    37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
    38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    39. Эволюция представлений о предмете философии.
    40. Основное содержание и функции философии.
    41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
    42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
    43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
    44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
    45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
    46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
    47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
    48. Современный глобальный эволюционизм.
    49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
    50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
    51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
    52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
    53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
    54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
    55. Сознание как объект гносеологических исследований.
    56. Проблема бессознательного.
    57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
    58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
    59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
    60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
    61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
    62. Основные концепции творчества в истории философии.
    63. Проблема метода научного познания.
    64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
    65. Специфика теоретического познания и его формы.
    66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
    67. Объяснение и понимание.
    68. Достоверное и вероятностное знание.
    69. Скептицизм и агностицизм.
    70. Философия природы Вернадского.
    71. Понятия ноосферы и биосферы.
    72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
    73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
    74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
    75. Познание как предмет философии.
    76. Проблема познаваемости мира.
    77. Практика как основа познания и критерий истины.
    78. Социальная философия и ее исторические формы.
    79. Основные функции социальной философии.
    80. Структура общества как социальной системы.
    81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
    82. Учения об обществе в истории философии.
    83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
    84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
    85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
    86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
    87. Общество как целостная система.
    88. Понятие общественных отношений.
    89. Общественные отношения и системность общества.
    90. Структура общественной жизни.
    91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
    92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
    93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
    94. Фукуяма о «конце истории».
    95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
    96. Культурологический взгляд на типологию общества.
    97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
    98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
    99. Общая характеристика христианской философии истории.
    100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
    101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
    102. Технократические теории ХХ века.
    103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
    104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
    105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
    106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
    107. Проблема человека в социальной философии.
    108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
    109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
    110. Социальный прогресс и глобализация.
    111. Эстетическое сознание и его характеристика.
    112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
    113. Моральное сознание и моральные ценности.
    114. Правосознание и его структура.
    115. Роль правосознания в общественной жизни.
    116. Понятие политики.
    117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
  • Курсовая работа:

    Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
    1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…5
    1.2. Виды сроков в гражданском праве….7
    ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
    2.1. Применение сроков исковой давности….13
    2.2. Применение гарантийного срока….25
    Заключение….32
    Список использованных источников….….