СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс задачи по предпринимательскому праву - Контрольная работа №40280

«Кейс задачи по предпринимательскому праву» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задача № 1

Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.

Задача № 2

После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?

Задача № 3

После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд


Введение

Рассматривая данную ситуацию, следует отметить следующее:

1. Ст. 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлено понятие о предметах, являющихся объектами культурного наследия. В их число, согласно данной статье, входят:


Выдержка из текста работы

- памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями; мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки;

- ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного, торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников и сооружений религиозного назначения, в том числе фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям;

- произведения ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства, некрополи;


Заключение

Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:

Во-первых, так как старинные картины и иконы, согласно ст. 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», не входят в перечень объектов культурного наследия, то директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» необоснованно отказывается от выполнения обязательств по оплате за выполненную работу перед Мастерковым.

Во-вторых, директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.», в данном случае, может ссылаться на отсутствие, в общем, лицензии у Мастеркова на выполнение ремонтно-реставрационных работ.


Тема: «Кейс задачи по предпринимательскому праву»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Курсовая работа:

    Понятие вины по уголовному праву

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ВИНЫ ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ И ЕЕ ФОРМЫ 5
    1.1. Понятие вины 5
    1.2. Элементы вины 7
    2. ВИДЫ УМЫСЛА 12
    2.1 Прямой умысел и его элементы 12
    2.2. Косвенный умысел и его элементы 16
    2.3. Виды умысла в зависимости от времени возникновения и степени определенности 18
    2.4 Двойная форма вины 20
    3. НЕОСТОРОЖНАЯ ФОРМА ВИНЫ 23
    3.1. Понятие неосторожной формы вины 23
    3.2. Преступное легкомыслие 26
    3.3. Небрежность и ее отличие от невиновного причинения вреда 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    ГЛОССАРИЙ 31
    БИБЛИОГРАФИЯ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Отчет по практике:

    Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании

    23 страниц(ы) 

    1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
    2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
    (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
    ООО “Перфект-торг”
    Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
    ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
    Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
    30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
    Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
    На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
    Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
    ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
    2.1. Кейс-задача № 1
    Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
    2.2. Кейс-задача № 2
    Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
    2.3. Кейс-задача № 3
    Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.4. Кейс-задача № 4
    Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    2.5. Кейс-задача № 5
    Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
    3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
    4. Оформление отчета о прохождении практики.
    5. Защита отчета по практике.
  • Дипломная работа:

    Предпринимательский договор

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
    1.1. Понятие предпринимательского договора….6
    1.2. Виды предпринимательских договоров….10
    1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
    Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
    2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
    2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
    проблемные аспекты….33
    2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
    Заключение….54
    Глоссарий…58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Задачи по нотариат в России

Следующая работа

Задачи по финансовому праву
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика

    255 страниц(ы) 

    Маркетинг, управление качеством и логистика
    66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
    67. Сегментация рынка и позиционирование товара.
    68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.
    69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
    70. Товарная политика и разработка бренда.
    71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
    72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
    73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
    74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
    75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
    76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
    77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
    78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
    79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
    80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
    Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
    81. Экономическая сущность инвестиций.
    82. Классификация инвестиций.
    83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
    84. Модели инвестиционного процесса.
    85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
    86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
    87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
    88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
    89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
    90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
    91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
    92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
    93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
    Экономическое прогнозирование
    94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
    95. Классификация методов экономического прогнозирования.
    96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
    97. Прогнозирование методом «Дельфи».
    98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
    99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
    100. Прогнозирование демографических процессов.
    101. Типология управленческих решений
    102. Процесс принятия решений в малой группе
    103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
    104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
    105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
  • Курсовая работа:

    Роль и функции ЦБ РФ

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
    1.1.История возникновения Центрального банка России….…5
    1.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6
    1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
    ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
    2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
    2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
    2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
  • Курсовая работа:

    Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии.

    40 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации системы внутреннего контроля….5
    1.1. Цели и задачи системы внутреннего контроля….5
    1.2. Составляющие и классификация системы внутреннего контроля….7
    1.3. Этапы и принципы системы внутреннего контроля….10
    2. Взаимодействие внешнего и внутреннего контроля….14
    3. Процедуры и методы внутреннего контроля как составная часть системы внутреннего контроля….20
    3.1. Классификация процедур и методов внутреннего контроля….20
    3.2. Разделение обязанностей ….22
    3.3. Система подтверждения полномочий…23
    3.4. Документальный контроль….26
    3.5. Физические способы контроля….….31
    3.6. Система независимых проверок….32
    Заключение….34
    Глоссарий…36
    Список использованных источников….38
    Список сокращений….39
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность службы управления предприятием….5
    2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14
    Заключение…23
    Список использованных источников….….25
    Приложение….26
  • Дипломная работа:

    Адаптация детей к условиям дошкольной образовательной организации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    Выводы по главе 1….…22
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
    Выводы по главе 2….47
    Заключение….54
    Литература….….56
    Приложение….…658
  • Курсовая работа:

    Методы исследования систем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
    1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….5
    1.2 Классификация методов ИСУ…8
    2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
    2.1 Характеристика экспертных методов ….14
    2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
    2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
    Заключение….….25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников…29
    Приложение….31
  • Тест:

    Тест по риторике

    5 страниц(ы) 

    Тестовые задания к теме 1.
    1. Ядром предмета современной общей риторики является

    а. выступление оратора;
    б. превращение мысли в речь;
    в. превращение речи в мысль;
    г. ораторское искусство;

    2. Любая передача идей при помощи слов как законченный факт есть

    а. речевое событие;
    б. смысловое выражение;
    в. передача информации;
    г. смысловое предназначение;
    д. информационное поле.

    3. Речевое событие состоит из

    а. трех основных компонентов;
    б. введения, основной части, заключения и литературы;
    в. двух основных компонентов;
    г. преамбулы и основной части;
    д. главного и второстепенного в выступлении.

  • Курсовая работа:

    Договор лизинга и его значение для экономики страны.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
    1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…5
    1.2 Особенности договора лизинга….…11
    2 Юридическая природа договора лизинга….…17
    2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
    2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
    Заключение…26
    Список использованных источников….…29
  • Отчет по практике:

    Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников

    18 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….4
    2 Определение стиля руководства руководителя ЗАО «Содружество» и исследование его влияние на сотрудников…8
    Заключение….…15
    Список литературы….….17
    Приложение….….18
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    24 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена, 10 лет и ее брат Саша, 6 лет поступили в детский дом три месяца назад. Отец детей умер. Их мать ограничена в родительских правах по жилищному вопросу. Жилье находится в собственности сельского поселения. Оно не пригодно для проживания, так как находится в антисанитарном состоянии. Квартира на первом этаже, пол прогнил, окна рассохлись, обои ободран; Мать работает скотницей на ферме и получает низкую заработную плату, которой хватает только на оплату коммунальных услуг. Администрации детского дома мать предоставила разрешение, выданное Управлением образования Череповецкого муниципального района Вологодской области на посещение детей в учреждении. В ходе собеседования с директором учреждения она сообщила, что намерена восстановиться в родительских правах. За время пребывания детей в детском доме мать навещала их четыре раза. Старается поддерживать связь с администрацией и педагогами учреждения. Интересуется жизнью и здоровьем детей. Дети эмоционально привязаны к матери, с нетерпением ждут каждой встречи с ней, хотят вернуться домой. Но, несмотря на это, в течение трех месяцев она не предприняла самостоятельных попыток по решению проблемы с жильем и восстановлению в родительских правах.
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Возможно ли, на Ваш взгляд, восстановление кровной семьи? Обоснуйте Ваш ответ.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. Разработайте план психологической помощи детям в каждой конкретной ситуации.
    Ситуация 2
    Паше 4 года. Он находится в детском доме в течение 3 лет. Его мать лишена родительских прав и в настоящее время признана безвестно отсутствующей. Отец мальчика находится в местах лишения свободы (причина: сбыт наркотиков). До заключения в места лишения свободы характеризовался отрицательно: употреблял спиртные напитки и неоднократно был замечен в разбойных нападениях на людей. Срок заключения заканчивается в декабре 2011года. У ребенка, кроме отца, имеются родственники - бабушка и тетя, отказавшиеся взять ее на воспитание. За время нахождения ребенка в детском доме отец неоднократно присылал письма сыну, в которых рассказывал о том, что хочет забрать его домой. Так же он писал письма в адрес администрации учреждения, в которых интересовался жизнью и здоровьем мальчика, а так же говорил о том, что собирается восстанавливаться в родительских правах. Привязанность между отцом и ребенком не сформирована. Так как Паша был лишен родительского печения в раннем возрасте и своих родителей он не помнит. Но, несмотря на это, мальчик периодически проявляет интерес к персоне отца, спрашивает про него у воспитателей, просит перечитать его письмо еще раз, фантазирует его образ.
    Ситуация 3
    Екатерине 7 лет. Она воспитывается в детском доме с 5 лет, до этого воспитывалась в кровной семье. В 2006 году родители были лишены родительских прав в отношении дочери и осуждены сроком на 6 лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима за жестокое обращение по отношению к ребенку и причинение телесных повреждений. Девочка неоднократно доставлялась в больницу с переломами различных частей тела. Родители на дочь не обращали внимания, целыми днями девочка сидела привязанная к стульчику в манеже. Развитие ребенка отставало от возрастных норм. До двух лет не умела разговаривать, не владела культурно - гигиеническими навыками и т.п. В октябре 2011 года родители прислали письмо дочери, где просили прощенья за свое отношение к ней и раскаивались в содеянном. В письме так же было обращение к администрации детского дома о том, что они хотят восстанавливаться в родительских правах на ребенка. По месту отбывания наказания родители Кати характеризуются с положительной стороны. Они соблюдают режим учреждения, принимают активное участие в коллективных мероприятиях отряда, участвуют в самодеятельности колонии, ответственно относятся к работе. Отношения привязанности между родственниками нарушены. Катя по отношению к родителям относится безразлично, не проявляет к ним и их жизни интереса.