СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Региональная бюджетно-налоговая система - Курсовая работа №35130

«Региональная бюджетно-налоговая система» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5

1.1.Бюджетная система региона….5

1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….8

2. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16

2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16

2.2 Налоговая система в Ростовской области….19

Заключение….28

Список использованной литературы….29


Введение

Бюджетно-налоговая система региона - важное направление его финансовой политики, которое играет большую роль в регулирование экономики посредством налогов и политики доходов и расходов, поэтому, выбранная мною тема актуальна.

В условиях рыночной экономики особенно важно знание сущности, функций, видов и инструментов фискальной политики, а также механизма ее действия для более правильной ориентации в существующей ситуации в стране с целью правильного принятия управленческого решения.


Выдержка из текста работы

Действующий сегодня в рамках бюджетной системы РФ механизм межрегионального бюджетного регулирования позволяет частично снизить и предотвратить социальное напряжение на территориях с экстремальными условиями, поддержать регионы, центры, лидирующие в научно-техническом прогрессе, стимулировать структурные изменения хозяйственных комплексов отдельных регионов.

В России очень сложно, с большими издержками идет процесс формирования бюджетного федерализма. Согласно Конституции Российской Федерации полномочия государственных (федеральных и региональных) властей и финансовые источники на их выполнение распределяются между двумя уровнями – Правительством РФ и правительствами субъектов Федерации.

Последние в свою очередь распределяют управленческие функции в области экономики между собой и органами местного самоуправления – муниципальными образованиями. Для выполнения своих экономических функций каждый из названных уровней должен располагать достаточным объемом финансовых ресурсов, которые и являются предметом жесткой борьбы.


Заключение

Каждому государству, региону, предприятию, муниципальному образованию, индивиду необходим бюджет. Являясь сложным экономико-финансовым понятием, бюджет интересует теоретиков и практиков в качестве научной категории, основного финансового плана страны, регионов и местных образований, а также как главного рычага воздействия на экономику и социальную сферу.

Региональная бюджетно-налоговая система (РБНС) предусматривает не просто объединение таких элементов, как региональные бюджеты, региональные налоги, сборы, льготы, но и механизм специфических отношений центрального и региональных бюджетов, налогов, использование рычагов бюджетного регулирования. Формы региональных бюджетно-налоговых систем непроизводны от территориальной организации государства и повторяют в целом структуру и взаимосвязь административно-территориальных единиц.


Список литературы

1. Бюджетная система России: Учебник для вузов по экон. спец. / Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: ЮНИТИ, 2012.

2. Бюджетная система РФ: Учебник для вузов эконом. спец.

/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2012.

3. Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование бюджетных учреждений. – М.: Ассоциация экономики, науки и техники, 2013.

4. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. – М., 2013.

5. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета (о проекте федерального бюджета на 2013 год). // Вопросы экономики. – 2012. - № 10. – С. 6.

6. Лушин С. Актуальные проблемы бюджета. // Экономист. – 2013. - № 7. – С. 63.

7. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник.– изд. 2-е., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012.200 с.

8. Павлова Л., Бабич А. Реальный бюджет и экономика страны // Экономист. – 2012. – № 5. – С. 40.

9. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2015 г. / Российская газета. – 2012. – 21 августа.

10. Финансы: Учебное пособие. / Под редакцией Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2013.

11. Финансы, денежное обращение и кредит. / Под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2012.

12. Финансы учреждений социальной сферы. Учебник/ Под ред. Проф. Н.М. Голунова. – М.: Инфра-М.: 2012.

Химичева Н. И. Финансовое право. М.: Норма. 2011. 768с.


Тема: «Региональная бюджетно-налоговая система»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто

    102 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Налоги в экономической системе государства
    1.1 Теоретические основы налогообложения….7
    1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….18
    1.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26
    Выводы по главе I….47
    II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
    Выводы по главе II….63
    Заключение….64
    Список использованных источников….67
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Сущность налоговой системы РФ

    24 страниц(ы) 

    Введение …3 стр.
    Глава 1. Налоговая система России на современном этапе
    1.1. Налоговая система 90-х гг. ….….4 стр.
    1.2. Предпосылки налоговой реформы ….5 стр.
    1.3. Налоговый Кодекс РФ ….….6 стр.
    Глава 2. Налоги в России
    2.1.Функции налогов….8 стр.
    2.2.Структура действующей системы РФ….11 стр.
    2.3.Основные налоги, собираемые на территории РФ….14 стр.
    Глава 3. Проблемы налоговой системы РФ
    3.1.Основные причины уклонения от уплаты налогов …19 стр.
    3.2. Совершенствование деятельности налоговых инспекций….20 стр.
    Заключение.…21 стр.
    Список литературы….….24 стр.
  • Курсовая работа:

    Налоговая система

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Налоговый клин и кривая (эффект Лэффера) 5
    2. Налоги, налоговая система, принципы налогообложения, функции налогов. 7
    3. Классификация налогов 16
    4. Налоговые ставки 20
    5. Способы взимания налогов 21
    6. Налоговые реформы в 80 гг. 20 века 23
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Отчет по практике:

    1. Требования к специалисту в области налогообложения. 2. Налоговая система РФ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 5
    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ 6
    РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 7
    РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЦИПЫ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ 11
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
  • Дипломная работа:

    Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
    1.1. История становления и современные нормативные основы имущественного налогообложения в РФ 8
    1.2. Механизм взимания имущественных налогов в РФ 15
    1.3. Имущественное налогообложение в зарубежных странах 27
    ГЛАВА 2. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 34
    2.1. Краткая характеристика деятельности УФНС по Нижегородской области 34
    2.2. Организация налогового контроля за полнотой и своевременностью поступления имущественных налогов в бюджет 40
    2.3. Роль имущественных налогов в доходах бюджетов и анализ их собираемости 55
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 66
    3.1. Совершенствование действующей системы имущественного налогообложения 66
    3.2. Перспективы введения налога на недвижимость 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95
  • Отчет по практике:

    Налоговая система США. Введение в специальность.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Календарный план практики 5
    Индивидуальное задание по практике 6
    РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 7
    РАЗДЕЛ 2. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА США 12
    2.1 Особенности налоговой системы США 12
    2.2 Федеральная налоговая система 15
    2.3 Налоговая система штатов 18
    2.4 Налоговая система местного самоуправления 21
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Развитие креативности школьников в процессе обучения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика творческих способностей младших школьников…5
    2 Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников….14
    Заключение….….27
    Список использованных источников…29
    Приложение .….30
  • Курсовая работа:

    Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение 3
    Основная часть
    1. Стадии совершения преступления 5
    1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 5
    1.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10
    2. Проблемы уголовной ответственности 15
    2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
    2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 33

  • Отчет по практике:

    Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы

    26 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Приложение А….12
    Приложение Б….….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….….21
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение детей

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Лена 14 лет, дочь учительницы английского языка учится в этой же школе, в 9 классе. На перемене она громко рыдает в туалете, стоя у подоконника. Одноклассницы стоят тут же, причесываются, подкрашиваются, никто не пытается ее успокоить. Девочка из 8 класса, испуганно глядя на сильно покрасневшее лицо Лены, по которому пробегают судороги, шепотом спрашивает, что случилось. Девчонки спокойно отвечают: "Получила "четверку" за контрольную по математике, а ее мама сильно ругает за "четверки". Англичанка – добродушная громогласная женщина на ногах-тумбах. Любит пошутить, ученики ее уважают.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Имеет ли место здесь жестокое обращение с детьми?
    4. Охарактеризуйте тип детско-родительских отношений в данном случае?
    5. Можно ли что-либо предпринять для оздоровления отношений между матерью и дочерью, при условии, что о помощи никто не просит.
    Ситуация 2
    «В городе N, проживает моя сестра, у которой двое детей: Тема (пойдет в 1 класс) и Женя (4г.). Она беременна третьим. Старшего сына она просто ненавидит! Постоянно его ругает и бьет, но при мне не так. Вчера она пригласила нас на день рождения. Тема меня всегда ждет, а когда я беру его на руки, у сестры аж скулы сводит. Старшего родила от первого сожителя, второго - нагуляла, третьего тоже от местного алкаша, а ей всего 24 года! Нормальных условий нет! Я сидела с Темой, как он начал плакать и говорить, что дядя Женя придет и убьет его, я его успокаивала, как могла. Сестра услышала это и поставила дитя в угол, я пошла за ним и увидела, что он стоит на коленях и дышит в стенку, я забрала его, сестра снова пришла начала орать на него и поставила опять в угол. Я опять его забрала. На мои вопросы, почему она так кричит, я ответа не услышала. Тут пришла соседка сестры и рассказала, что сестра очень сильно его бьет и дала послушать запись на диктофоне. Я была в шоке: она орала не своим голосом, слышно такие удары и визг этого ребенка. Сестра всем говорит, что Женя у нее красивый, весь в нее, а этот урод какой- то и дикарь.Когда она зовет ребенка к себе, его начинает трясти.ей сказали что когда он вырастет, то будет ненавидеть женщин и может убить эту «горе»-маму. Кровать у них маленькая, сдельная, когда она занимается сексом, говорит, чтобы дети отвернулись.Это просто ужас.Она сама росла в таких условиях, но неужели не хочется больше этого повторять? Желать лучшего своим детям.? Артем сказал, что маму не любит, потому что она его каждый день бьет!»
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как ограничить ребенка от подобного обращения?
    4. Какие меры оказания помощи возможны в данной ситуации?
    Ситуация 3
    Алексей Черепанов, жестоко убил летом 2009 года годовалую девочку за то, что она мешала ему спать. Обвинение доказало в суде, что летом прошлого года родители девочки, уехав по делам в Шушенское (райцентр на юге края), оставили дочь с бабушкой. Вечером бабушка с внучкой пошла в гости к соседке, проживающей с сожителем. Выпив, хозяева уснули, а бабушка, забыв о спящем ребенке, вернулась домой. Девочка, по версии следствия, проснулась и стала громко плакать, разбудив спящего с ней на одном диване Черепанова. Раздраженный и недовольный плачем девочки, Черепанов шлепнул ее, а затем скинул на пол. Ребенок заплакал сильнее и еще больше разозлил. Черепанов нанес ребенку смертельные ранения в голову ножом и топором. Накрыв тело девочки одеялом, (он) спокойно уснул дальше. Разбудили его милиционеры, которых вызвала его сожительница, ставшая очевидцем преступления. "Заключением психолого-психиатрической экспертизы осужденный признан вменяемым. С учетом характера и степени общественной опасности по пункту "в" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии) ему назначено наказание в виде 15 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с компенсацией морального ущерба потерпевшему в сумме 200 тысяч рублей".
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Что послужило причиной трагедии?
    4. Кого считать виновным в случившемся?
    Ситуация 4
    В августе 2009 года в Кушнаренковской районной больнице республики от черепно-мозговой травмы скончался трехлетний Матвей Катеренчук из приемной семьи Марса и Зульфии Сафаргалеевых. Как установило следствие, травму ребенку нанесли члены его приемной семьи. По данным СКП, супруги, а также их взрослые дети на протяжении 2008- 2009 годов систематически истязали четырех приемных детей - Матвея, его сестру Кристину и двух десятилетних мальчиков. По версии следствия, детей били в том числе за некачественную уборку двора и плохо вымытую или разбитую посуду. При этом применялись тяжелые предметы. Кроме того, детей запирали в погребе и кормили пищей с обильным добавлением специй. Приемным родителям и их совершеннолетним детям Юлии и Марселю предъявлено обвинение по пункту "г" части 2 статьи 117 УК РФ (истязание в отношении заведомо несовершеннолетних, находящихся в беспомощном состоянии и в материальной и иной зависимости от виновных), санкция которой предусматривает до семи лет лишения свободы. Всего в семье Марса и Зульфии Сафаргалеевых воспитывались восемь детей, четверо из которых - приемные. После происшествия приемные дети находятся в детском доме.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Как вы считаете, можно ли в трагедии винить социальную службу, которая патронировала эту семью?
    4. Какие организации или люди, могли сообщить о жестоком обращении с приемными детьми в органы опеки и попечительства?
    5. Что необходимо сделать на государственном уровне, чтобы подобные трагедии больше не повторялись?
    Ситуация 5
    Татьяна К. (46 лет) была опекуном двух четырехлетних девочек и шестилетнего мальчика. После смерти мужа стала вспыльчивой и агрессивной, пристрастилась к спиртному. Она начала систематически избивать ребятишек в "воспитательных" целях, принуждала есть с пола остатки пищи, а также запирала в погребе, моря голодом. Днем женщина связывала малышей колготками. Следы побоев у детей обнаружила в июне в ходе медицинского осмотра фельдшер, она и проинформировала главу местной администрации. Дети незамедлительно были переданы органам опеки и попечительства.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Какие виды насилия можно здесь увидеть?
    4. Какие факторы послужили толчком к насилию со стороны Татьяны?
    Ситуация 6
    Дарья Е. 16 лет. Мать постоянно издевается над ней из-за ее внешности. Она постоянно говорит Дарье, что на нее ни один мальчик не посмотрит из-за того, что она «страшная и толстая», из-за этого девушка подозревает, что у нее уже возник комплекс.
    Девушка пыталась поговорить с матерью, не обращать внимания, но ничего не помогло. Она не знает, что делать.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    Ситуация 7
    В течение пяти лет Анна (35 лет) с дочкой терпела морально-психологическое и физическое насилие со стороны мужа. Дочку зовут Люба(10 лет), она от первого брака. Муж постоянно критикует Анну, ревнует ко всем, обзывает. По любому поводу начинает скандал и избивает ее вместе с дочкой. Он очень часто бросался с ножом. Родственники не могли ничем помочь, считая, что домашнее насилие не преступление, а просто скандал - семейное дело, в которое не принято вмешиваться.
    Вопросы и задания к ситуациям:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
  • Курсовая работа:

    Сущность аудита и аудиторской деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность аудита и аудиторской деятельности. Цели, задачи и принципы аудита….…6
    1.1.Сущность аудита и аудиторской деятельности….6
    1.2. Цели и задачи аудита….….11
    2. Правовое регулирование аудиторской деятельности. Виды аудита….….16
    2.1. Правовое регулирование и федеральные правила аудиторской деятельности….16
    2.2. Виды аудита….21
    Заключение….….….31
    Глоссарий….….34
    Список литературы ….35
  • Отчет по практике:

    Особенности исполнительного производства по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….….9
    Заключение….….15
    Список использованных источников…16
    Приложение….….17
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов организации. Сбербанк.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА….5
    1.1.Сущность, цель, задачи анализа финансового состояния банка….5
    1.2 Методы проведения оценки финансового состояния коммерческого банка…15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»….18
    2.2.Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России»….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
  • Дипломная работа:

    Современные тенденции развития искусства танца.

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Современный танец в системе пластических искусств….6
    1.1.История появления и развития танцев….….6
    1.2.Современный танец как особый вид пластического хореографического языка….22
    2. Тенденции развития современных танцев….….30
    2.1 Виды и стили современных танцев…30
    2.2.Современные тенденции развития модерн джаз-танца и его разнообразных направлений….42
    2.3.Композиция в современном танце - приемы и принципы….53
    Заключение….67
    Список использованных источников….70
  • Тест:

    Тест по риторике

    5 страниц(ы) 

    Тестовые задания к теме 1.
    1. Ядром предмета современной общей риторики является

    а. выступление оратора;
    б. превращение мысли в речь;
    в. превращение речи в мысль;
    г. ораторское искусство;

    2. Любая передача идей при помощи слов как законченный факт есть

    а. речевое событие;
    б. смысловое выражение;
    в. передача информации;
    г. смысловое предназначение;
    д. информационное поле.

    3. Речевое событие состоит из

    а. трех основных компонентов;
    б. введения, основной части, заключения и литературы;
    в. двух основных компонентов;
    г. преамбулы и основной части;
    д. главного и второстепенного в выступлении.

  • Отчет по практике:

    Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
    2 Примеры гражданско-правовых сделок….16
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
    Приложение .….34