СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности международной торговли с лицензиями в России - Курсовая работа №35131

«Особенности международной торговли с лицензиями в России» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1. Международная торговля лицензиями….5

1.1 Понятие и объекты лицензирования….5

1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….7

2. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14

2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14

2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23

2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30

Заключение ….34

Список использованной литературы….….37


Введение

Государственное регулирование внешней торговли обладает широким набором средств и методов влияния на процессы международной экономической деятельности. Для ослабления конкурентного давления на национальных производителей зачастую устанавливается достаточно высокий уровень таможенных пошлин на импорт готовой продукции, полуфабрикатов и в особенности предметов роскоши. И наоборот, снижаются до минимума пошлины на ввоз сырья и разнообразных материалов, из которых уже на отечественных предприятиях будут создаваться готовые изделия. Сегодня немалое распространение в международной практике получили контингентирование, лицензирование некоторых видов внешнеэкономических операций, а также ввод государственной монополии на определенные виды международной торговой деятельности.


Выдержка из текста работы

Товарный знак- это способность юридического лица или индивидуального предпринимателя выразить из толпы свой товар или услугу. Законодательством организовывается исключительное право на владение товарного знака, которое подтверждается специальным свидетельством.

Товарные знаки регистрируются и охраняются правилами Парижской конвенции (1883 г.). Товарный знак относится к промышленной собственности.

4) Авторское право – распространяется на любые творческие произведения независимо от формы, назначения, произведения.

Авторское право - это совокупность личных неимущественных (связанных с личностью) прав, которые не могут отчуждаться от их обладателя в силу их природы, и имущественных прав. Поэтому, если имущественное (экономическое авторское право) на результат творческой деятельности может быть отделено от автора (передано другому лицу в ограниченное или неограниченное пользование), то неимущественное право автора неотделимо от создателя произведения и не может быть передано другому лицу

Авторское право означает, что без согласия автора или его правопреемников никто не может ни в каком виде воспроизводить или иным образом использовать охраняемые правом объекты.

Наряду с патентными лицензиями существуют и бесплатные лицензии на ноу-хау, владелец которого обладает естественной монополией в отличии от владельца запатентованного изобретения.


Заключение

Основной формой международной передачи технологий является лицензионная торговля, которая осуществляется на основе лицензионных соглашений. Лицензия — это разрешение на использование другим лицом или организацией изобретения, технологии, технических знаний и промышленного опыта, секретов производства, торговой марки, необходимой для производства коммерческой или иной информации в течение определенного срока за обусловленное вознаграждение.

Изобретения и усовершенствования, различные по своему назначению и масштабности, обладают тем не менее общим свойством оказывать стимулирующее воздействие на научно-технический прогресс. Стремясь к увеличению прибыли, капитал революционизирует технические процессы труда путем создания и использования новых методов и средств. Научно-технические достижения и опыт, в свою очередь, способны активно воздействовать на производство относительной прибавочной стоимости; как и другие товары, они приобретают способность оцениваться на рынке в зависимости от спроса и предложения.


Список литературы

1. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»

2. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 8 декабря 2003 г.№ 165-ФЗ.

3. Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ.

4. Бирюкова О., Пахомов А. Итоги мировой торговли товарами и услугами в 2012 году и перспективы ее развития // Экономическое развитие России, №5, 2013, сс. 49-55.

5. Бородин В.И. Международный факторинг как внешнеэкономическая сделка // Международные банковские операции. - N 1. - 2008 г. – c. 22-24

6. Внешняя торговля и предпринимательство России на рубеже ХХI века / Шуйский В.П., Краснов Л.В., Ковалев А.В., Сковорода В.А. - М., 2007. - 223с.

7. Внешняя торговля России: внешний вид оставляет желать лучшего // Экономика и жизнь. - 2007. - Янв. (N 4). - С.42.

8. Дюмулен И.И. Международная торговля. Экономика, политика, практика. –М.:ВАВТ, 2010. – 448 с.

9. Дробот Г.А. Мировая торговля и перспективы развития стран третьего мира: дискуссионные подходы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социол. и политол. - 2007. - N 3. - С.3-19.

10. Елова М. В., Муравьева Е. К., Панферова С. М. и др. Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность / Под ред. Шуркалина А. К., Цыпиной Н. С. М.: Логос, 2005. С. 110. Ивантер А. Этот смутный объект желания // Эксперт. 2005. №28. С. 60.

11. Загашвили В. Мировая торговля // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2007. - N 8. - С.9-13.

12. Макроэкономические рынки // Введение в макроэкономику.— «Издательский дом ГУ-ВШЭ», 2013. — С. 18. — 511 с. — 3000 экз.

13. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — м.: юнити-дана, 2012. — 485 с.

14. Макроэкономика: Учебник Автор: Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Издательство: Дело и Сервис М: 2011.

15. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учеб. Под ред. Л.Н. Красавиной. М.: Финансы и статистика, 2012.

16. Международные экономические отношения/Под ред. Фаминского И.П. - М.: Юрист, 2013.

17. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика: Учебник /под ред. А. В. Сидоровича. – М.: Дело и сервис, 2010.

18. Рыбалкина В.Е. Международные экономические отношения: Учебник - М.: Юнити, 2011.-323с.

19. Смитиенко Б.М. Международные экономические отношения. - М.: ИНФРА-М, 2008.-198с.

20. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992–2015. — М: Экономика, 2010.— 606 с.


Тема: «Особенности международной торговли с лицензиями в России»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Международная торговля услугами понятие, специфика, характеристика, тенденции

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ОСОБЕННОСТИ, СПЕЦИФИКА И ТЕНДЕНЦИИ….5
    1.1 Международная торговля услугами: понятие и особенности….5
    1.2 Специфика международной торговли услугами…8
    2. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ УСЛУГАМИ….12
    2.1 Динамика структуры международной торговли услугами….12
    2.2 Россия в сфере услуг после присоединения к ВТО….15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
  • Контрольная работа:

    Международная торговля

    22 страниц(ы) 


    Международная торговля 1
    Введение 3
    1. Принцип либерализации в международной торговле, его противоречивость 4
    2. Международные аукционы 15
    Заключение 20
    Литература 21
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями

    80 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
    1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….6
    1.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14
    Выводы по главе 1….20
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
    2.1. Организация и методы исследования….….21
    2.2. Анализ результатов исследования….….23
    Выводы по главе 2….…36
    Заключение….…37
    Список литературы….39
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Антиифляционная политика в России и за рубежом

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность, принципы и формы проявления инфляции 5
    1.1. Открытая и подавленная инфляция.
    Механизмы открытой инфляции 8
    1.2. Уровень инфляции и ее основные виды 19
    1.3. Социально – экономические последствия инфляции 23
    2. Особенности инфляции и антиифляционного регулирования в России 27
    3. Антиинфляционная политика за рубежом 38
    Заключение 46
    Список литературы 48
  • Курсовая работа:

    Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
    1.1 Развитие делопроизводства в России 5
    1.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12
    2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
    2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
    2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
    2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Контрольная работа:

    Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
    2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности

    15 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
    2. Управление реализацией стратегии….…8
    Заключение….….….12
    Список использованных источников ….…13
  • Курсовая работа:

    Особенности медико-социальной работы с инвалидами

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения социальной работы с инвалидами 8
    1.1. Понятие инвалидности, её виды 8
    1.2. Правовые основы социальной защиты инвалидов 10
    1.3. Социальные и медико-социальные аспекты защиты инвалидов 19
    1.4. Управленческие аспекты заботы об инвалидах 30
    Глава 2. Анализ опыта социальной работы с инвалидами в России. . 32
    2.1. Региональный опыт работы центров социального обслуживания с инвалидами 32
    2.2. Опыт решения проблем инвалидов в Москве и Московской области 38
    Заключение 44
    Библиография 49
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
    2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….10
    3. Автоматизация учета животных на выращивании….….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15
  • Курсовая работа:

    Учет и порядок отражения операций на валютных счетах

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Счет 52 «Валютные счета»….….4
    2. Синтетический учет операций на счете 52 «Валютные счета»….12
    3.Проверка операций по валютным счетам…20
    Заключение…25
    Список литературы….….28
  • Реферат:

    Складская логистика. Место склада в логистической системе и его функции.

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    Складская логистика. Место склада в логистической
    системе и его функции…4
    Заключение…16
    Список литературы….17
  • Контрольная работа:

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию

    7 страниц(ы) 

    Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
  • Курсовая работа:

    Роль контроллинга в антикризисном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
    1.1 Сущность контроллинга ….….5
    1.2 Компоненты контроллинга….….8
    2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
    2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
    2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
    Заключение….….28
    Список литературы….….….….30
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….….…5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….….11
    Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг….…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации и нормирование труда на предприятии

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации и нормирования труда на предприятии….5
    1.1 Особенности организации труда на предприятии….5
    1.2.Понятие нормирование труда….….8
    1.3.Структура и состав нормы времени….….….23
    2. Оценка системы организации и нормирования труда на примере ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….32
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….…32
    2.2 Нормирование труда и затрат рабочего времени на предприятии ЗАО «ЗЭО Энергопоток»….…34
    2.3 Рекомендации по совершенствованию организации труда на ЗАО «ЗЭО
    Энергопоток»….50
    Заключение…57
    Список используемой литературы….….60
  • Контрольная работа:

    Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями

    2 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?