СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры - Курсовая работа №34906

«Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6

1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….6

1.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8

2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13

2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13

2.2.Объем арбитражного соглашения….23

2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28

2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29

Заключение….33

Список использованной литературы….35


Введение

Практика показывает, что одной из важных проблем, с которыми приходится сталкиваться отечественным субъектам внешнеэкономической деятельности, является неисполнение иностранными контрагентами своих обязательств по контракту. Это, в свою очередь, влечет целый ряд негативных последствий, таких как: непредвиденное «выпадение» из оборота (часто и полная утрата товара или денежных средств на значительную сумму), необходимость уже пострадавшего предприятия уплачивать в бюджет пеню в размере 0,3% от суммы, недополученной из-за рубежа выручки или недопоставленного товара за каждый день просрочки, если товар или деньги не будут получены в течение 180 дней, возможность введения специальных санкций, вплоть до запрета на ведение внешнеэкономической деятельности и т.д.

Быть на 100% уверенным в отношении своего зарубежного контрагента нельзя никогда, даже в случае его безупречной репутации и долгих лет совместной работы. А вот предотвратить значительные потери и избежать большинства негативных последствий, вызванных недобросовестностью иностранного партнера, вполне можно и наиболее эффективным инструментом для этого является Международный коммерческий арбитраж.

Под международным коммерческим арбитражем понимается способ разрешения споров между сторонами из различных государств или сторонами с "иностранным элементом" назначаемыми ими самими нейтральными арбитрами или арбитром, чье решение имеет обязательную силу. Международный коммерческий арбитраж следует отличать от "внутреннего" арбитража, разрешающего споры между лицами, происходящими из одного и того же государства, по поводу "внутренних" сделок. В России это представляет дополнительную сложность в силу существования системы государственных арбитражных судов, рассматривающих хозяйственные споры, в том числе с участием иностранных физических и юридических лиц.


Список литературы

1.Арбитражный Регламент ЮНСИТРАЛ. (одобрен генеральной Ассамблеей ООН от 15.12.1976).

2.Закон Российской Федерации «О международном коммерческом арбитраже» от 07.07.1993г № 5338-1//Российская газета, N 156, 14.08.1993.

3.Постановление Пленума ВАС РФ от 11.06.1999 №8 «О действии международных договоров Российской Федерации применительно к вопросам арбитражного процесса» Специальное приложение к «Вестнику ВАС РФ», N 12, 2005.

4.Модельный Закон ЮНСИТРАЛ «О международном торговом арбитраже» от 21.06.1985.

5.Официальный текст Конвенции ООН «О признании и исполнении иностранных арбитражных решений» 1958г

6.Ануров В.Н. Актуальные проблемы международного коммерческого арбитража. - М.: \"Проспект\". 2000. – С. 41.

7.Арбитражный процесс учебник для ВУЗов/под ред. Р.Е. Гукосяна - М.,2006г.- 381с.

8.Арбитражный процесс учебник/под ред. Коршунова Н.М., Мареева Ю.Л. - М.,2006 - 462с.

9.Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2005. - С. 571.

10.Брунцева С.В. Международный коммерческий арбитраж/С.В. Брунцева М.,2004 - 101с.

11.Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право: Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - С. 557.

12.Гавриленко В.А. Международные конвенции в сфере международного коммерческого арбитража/В.А.Гавриленко //Внешнеторговое право -№1,2006 - 27с.

13. Дмитриева Г.К. Международный коммерческий арбитраж /Г.К.Дмитриева - Спб., 1997. - 43с.

14.Ерпылева Н.Ю. Международное коммерческое право: современные тенденции в развитии/ Н.Ю. Ерпылева// Право и политика №1,2005 - 48с.

15.Зименко Б. Международное право в судебной практике России: арбитражное судопроизводство/ Б.Зименко //Российская юстиция - №1,2004 - 23с.

16.Корабельников Б.Р. Форма арбитражного соглашения в международном арбитраже/ Б.Р.Карабельников -М.,2005 - 92с.

17. Комаров В.В. Международный коммерческий арбитраж/В.В.Комаров -М.,2005- 77с.

19. Минаков А.И. Коллизионные вопросы арбитражных соглашений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М., 2005. – С. 105.

20. Рачков И.В. Два решения международного суда/ И.В.Рачков//Международное публичное и частное право - №8, 2005 - 18с.

21.Регламенты международных арбитражных судов сборник/сост. Орлов Л.Н.,Павлов И.М. - М,2001

22. Цаканян П. Арбитражная оговорка и международные торговые споры// Деловой партнер. 2005. № 34. - С. 7.


Тема: «Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Международная ответственность

    12 страниц(ы) 

    ПЛАН:
    1. Понятие и основания международно-правовой ответственности 3
    2 Коллективная ответственность 7
    3 Индивидуальная ответственность 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 12
  • Реферат:

    Оговорка о публичном порядке в международном частном праве

    11 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность оговорки о публичном порядке в международном частном праве 4
    2. Российское отраслевое законодательство и судебная практика по применению оговорки о публичном порядке 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
  • Контрольная работа:

    Международный коммерческий Арбитраж

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды международного коммерческого арбитража
    2. Теоретические основы правовой природы коммерческого арбитража
    3. Особенности компетенции международного коммерческого арбитража
    Список литературы
  • Реферат:

    Взаимодействие профсоюза и политических партий.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Развитие профсоюзов в России 6
    2 Политические партии и общественные организации 13
    Заключение 21
    Список использованной литературы 24
    Приложение А 25
  • Дипломная работа:

    Оговорка о публичном порядке

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ТОЛКОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….6
    1.1 Механизм установления содержания иностранного права….6
    1.2 Понятие и виды оговорки о публичном порядке…10
    Глава 2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ….17
    2.1 Критерии применения оговорки о публичном порядке….17
    2.2 Противоречие публичному порядку как основание отмены решения международного коммерческого арбитража….33
    Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ОГОВОРКИ О ПУБЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ…44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…53
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Государственное управление

    15 страниц(ы) 

    1.Назовите отличительные признаки общественных финансов. Как Вы считаете, можно ли представлять бюджетные средства частным организациям для оказания бюджетных услуг?
    2.Какие возможности для муниципального управления появляются при использовании инструментов правового зонирования?
    3.Проведите сравнительный анализ способов воздействия на поведение пользователей транспорта, применяемых государством и местными властями. Какие факторы оказывают влияние на выбор индивидуального потребителя между государственным и общественным транспортом?
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Статус адвоката в Российской Федерации

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….4
    2 Статус адвоката….11
    Заключение…20
    Приложение….22
  • Курсовая работа:

    Сущность, предмет и объект управленческого учета

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета….…6
    1.1. Определение сущности управленческого учета….….6
    1.2. Предмет и объект управленческого учета….11
    2. Характеристика различных объектов управленческого учета….16
    2.1. Центры ответственности, как объекты управленческого учета….16
    2.2. Затраты как объект управленческого учета и их классификация для целей управления….21
    Заключение…31
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
  • Отчет по практике:

    Досудебное произвоство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с деятельностью органов дознания и предварительного следствия….…4
    2 Особенности предварительного расследования….….6
    Заключение….….10
    Приложение .….11
  • Курсовая работа:

    Государственное стратегическое управление

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Сущность стратегического управления….5
    1.1 Понятие стратегии и стратегическое управление….5
    1.2 Система стратегического управления…7
    1.3 Система стратегического управления корпорациями….11
    2. Зарубежный и российский опыт стратегического управления…16
    2.1 Опыт стратегического управления в некоторых странах…16
    2.2 Российский опыт управления корпорациями….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Шпаргалка:

    Ответы по рынку ценных бумаг

    69 страниц(ы) 

    1. История рынка ценных бумаг.
    2. Состояние рынка ценных бумаг в России.
    3.Количественные и качественные характеристики рынка.
    4. Проблемы и тенденции развития рынка ценных бумаг.
    5. Понятие ценной бумаги и ее основные функции.
    6.Эмиссионные ценные бумаги.
    7. Виды ценных бумаг.
    8. Классификация ценных бумаг.
    9. Виды рынков ценных бумаг.
    10. Рынок евробумаг.
    11. Мировая классификация фондовых рынков.
    12. Международный и национальный рынок ценных бумаг.
    13. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг.
    14. Биржевые и внебиржевые рынки.
    15. Виды акций.
    16. Развитие российского рынка акций.
    17. Виды облигаций.
    18. Развитие российского рынка облигаций.
    19. Государственный внутренний и внешний долг.
    20. Проблемы и тенденции развития рынка государственных ценных бумаг.
    21.Структура рынка ЦБ
    22.Брокерско-диллерские компании.
    23. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг.
    24. Основы деятельности фондовой биржи.
    25. Виды членства и требования, предъявляемые к членам биржи
    26. Основные услуги, предоставляемые фондовой биржей.
    27. Понятие листинга.
    28. Организованный внебиржевой рынок ценных бумаг
    29. Управление рисками организованных ценных бумаг.
    30. Кассификация эмитентов.
    31. Концепция корпоративного управления.
    32. Эмиссия ценных бумаг.
    33. Организация первичного рынка ценных бумаг.
    34. Виды операций и сделок с ценными бумагами.
    35. Органы регулирования рынка ценных бумаг.
    36. Регулирование рынка ценных бумаг.
    37. Информационная структура рынка ценных бумаг
    38. Депозитарная и расчетно-клиринговая инфраструктура.
    39. Клиринговые организации.
    40. Организация расчетов на рынке ценных бумаг.
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
    1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
    1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
    2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
    2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
    2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
    Заключение….….21
    Глоссарий…23
    Список использованных источников…25
    Приложение …26
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы государственного регулирование оборота гражданского и служебного оружия

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы государственного регулирование оборота гражданского и служебного оружия ….5
    1.1. Основные положения ФЗ от 13 декабря 1996 г. № 150 "Об оружии"….5
    1.2. Порядок оборота гражданского и служебного оружия,
    патронов к ним на территории РФ…8
    Глава 2. Действия таможенных органов в борьбе с незаконным перемещением оружия ….15
    2.1. Таможенный контроль как инструмент борьбы с незаконным перемещением оружия, через таможенную границу ЕАЭС ….….15
    2.2. Меры АО "Шереметьево Безопасность" в борьбе с незаконным перемещением оружия ….22
    Заключение ….
    Список использованных источников….….
  • Отчет по практике:

    Наследование по завещанию в РФ (ниирм 3 часть)

    35 страниц(ы) 


    Определения
    Введение
    1.Институт наследования по завещанию
    2 Судебная практика признания завещания не действительным
    Заключение
    Список использованных источников