У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы, цели и задачи в психодиогностики в практике социальной работы» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Принципы, задачи и назначение психодиагностики в социальной работе….5
1.1Профессионально-этические принципы психодиагностики в социальной работе…5
1.2. Цели и задачи психосоциальной деятельности в структуре социальной работы …8
1.3.Психосоциальная работа с индивидом….12
2. Психодиагностическая работа с пожилыми людьми….16
2.1 Задачи и назначение психодиагностики….16
2.2 Характеристика методов применяемы в психодиагностике социальной работы…18
2.3. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….…26
Заключение….36
Список использованных источников….….38
Введение
Истории психодиагностики больше 100 лет. За этот период она пре-вратилась в развитую область психологии, имеющую крепкие связи с другими областями этой науки. Однако, несмотря на это, в общественном сознании, а также в сознании ряда психологов присутствует еще неотчетливость в дифференциации психологического знания, которая часто проявляется в отношении психодиагностики.
В разных жизненных сферах и видах деятельности возникают прак-тические задачи, успешность решения которых зависит от учета ин-дивидуальных или групповых психологических особенностей людей. Так, в практике образования и воспитания необходимо выявление психологических различий между детьми для осуществления индиви-дуального подхода к ним. Для обеспечения эффективной профессио-нальной деятельности иногда требуется отбор по психологическим и психофизиологическим качествам. Психологический диагноз может быть основой оптимального профессионального самоопределения личности. Создание нормального социально-психологического климата в рабочей бригаде зачастую невозможно без анализа деловых и личностных качеств.
Количество примеров практических задач, требующих постановки психологического диагноза, может быть многократно увеличено. По существу, учет индивидуально-психологических особенностей людей необходим для повышения эффективности любой деятельности. Это касается и работы психолога-практика, чья задача — оказание разных видов помощи обращающимся к нему индивидам. В психологической помощи нуждаются индивиды, оказавшиеся в ситуации объективного или субъективного неблагополучия (т. е. переживания недовольства собой, окружающими, своими отношениями с ними, жизнью в целом).
Так, в работе психолога-консультанта психодиагностика занимает важнейшее место. Любые совет, консультация, рекомендация возможны только при предварительном анализе личности консультируемого в свете тех проблем, которые его волнуют. Не менее важна психологическая диагностика и для успешности других видов практической помощи психологов — психотерапии, тренинговых воздействий, коррекционно-развивающей работы и др.
Список литературы
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ: учеб. пособие / Л.Я. Аверьянов. – М.: КНОРУС, 2009. – 451 c.
2. . Агапов Е.П. Методика исследований в социальной работе: учеб. пособие / Е.П. Агапов. – М.: Дашков и К, 2011. – 224 с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2006. – 687 c.
4. Белинская Е.П. Социальная психология личности: учеб. пособие / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Академия, 2009. – 301 с.
5. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования: учеб. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. – М.: Акад. проект, 2006. – 350 c.
6. Горшков М.К. Прикладная социология: методология и методы: учеб. пособие / М.К. Горшков. – М.: Альфа-М, 2009. – 414 с.
7. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие / И.Ф. Девятко. – М.: Кн. дом «Университет», 2010. – 296 с.
8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: учебник / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
9. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с.
10. Краснова О.В. Социальная психология старения: учеб. пособие / О.В. Краснова, А.Г. Лидерс. – М.: Academia, 2002. – 288 с.
11. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 793 с.
Тема: | «Принципы, цели и задачи в психодиогностики в практике социальной работы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная служба в таможенных органах РФ
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 51.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Поступление на службу 20
2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
2.5 Прекращение службы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Магистерская работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников в системе профильного обучения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 121.1 Сущность и структура понятия «профессиональное самоопределение старшеклассников» 12РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников системе профильного обучения 18
1.3 Модель процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 33
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 35
2.1 Организация исследования по внедрению модели формирования профессионального самоопределения старшеклассников 35
2.2 Апробация модели профессионального самоопределения старшеклассников 39
2.3 Анализ результатов внедрения модели профессионального самоопределения старшеклассников 48
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Контрольная работа:
Основные принципы и подходы к социально-профилактической работе
21 страниц(ы)
Введение
1. Сущность социальной профилактики
2. Задачи и принципы социальной профилактики
3. Профилактические методы, применяемые в практике социальной работыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация коммерческой деятельности предприятий торговли




-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
Приложение …13
-
Отчет по практике:
Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации детей дошкольного возраста
20 страниц(ы)
Введение ….3
1.Влияние стиля семейного воспитания на успешность социализации
детей дошкольного возраста….52 Реализация проекта «Страна добра»…11РазвернутьСвернуть
Заключение….…17
Список использованных источников….19
Приложения….….21
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
75 страниц(ы)
1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).РазвернутьСвернуть
4. Разработка корпоративной стратегии компании.
5. Определение миссии в корпорации.
6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
10. Система и разновидности планов компании.
11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
19. Понятие бизнес-процесса.
20. Макропроцессы и субпроцессы.
21. Основные бизнес-процессы.
22. Границы бизнес-процессов.
23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
24. Преимущества управления бизнес-процессами.
25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
26. Методология моделирования бизнес-процессов.
27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
30. Процесс реинжиниринга.
-
Отчет по практике:
Органы государственного финансового контроля и их полномочия
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
1.1 Государственный финансовый контроль…51.2 Органы государственного финансового контроля….….6РазвернутьСвернуть
2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Отчет по практике:
Глава администрации и егo правoвoй статус
10 страниц(ы)
Глава администрации и его правовой статус -
Курсовая работа:
Государственный орган в системе исполнительной ветви власти
36 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Сущность исполнительной власти ….5
1.1 Понятие и правовой статус органов исполнительной власти ….51.2 Признаки органов исполнительной власти ….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 . Органы исполнительной власти ….11
2.1 Виды органов исполнительной власти….11
2.2 Федеральные органы исполнительной власти….17
2.3 Органы исполнительной власти субъектов РФ…22
Заключение….….….….32
Список использованных источников….35
-
Контрольная работа:
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2
10 страниц(ы)
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается самРазвернутьСвернуть
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие бренда….4
1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
высоко конкурентных рынках….….….6Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….15
-
Отчет по практике:
Основные средства предприятия, учреждения
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Экономическая сущность основных средств и их роль в функционировании промышленного предприятия….52 Анализ оснащенности основными средствами, их воспроизводства и структуры на предприятии колхоз им Калинина….14РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованных источников….25
Приложение ….26
-
Отчет по практике:
Влияние профессионального стресса на психического здоровье персонала организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Профессиональный стресс, профессиональное выгорание и факторы риска в профессиональной деятельности социального работника….52 Влияние профессионального стресса на психическое здоровье социальных работников реабилитационного центра….15РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список использованных источников….….27
Приложение….29