У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы, цели и задачи в психодиогностики в практике социальной работы» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Принципы, задачи и назначение психодиагностики в социальной работе….5
1.1Профессионально-этические принципы психодиагностики в социальной работе…5
1.2. Цели и задачи психосоциальной деятельности в структуре социальной работы …8
1.3.Психосоциальная работа с индивидом….12
2. Психодиагностическая работа с пожилыми людьми….16
2.1 Задачи и назначение психодиагностики….16
2.2 Характеристика методов применяемы в психодиагностике социальной работы…18
2.3. Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….…26
Заключение….36
Список использованных источников….….38
Введение
Истории психодиагностики больше 100 лет. За этот период она пре-вратилась в развитую область психологии, имеющую крепкие связи с другими областями этой науки. Однако, несмотря на это, в общественном сознании, а также в сознании ряда психологов присутствует еще неотчетливость в дифференциации психологического знания, которая часто проявляется в отношении психодиагностики.
В разных жизненных сферах и видах деятельности возникают прак-тические задачи, успешность решения которых зависит от учета ин-дивидуальных или групповых психологических особенностей людей. Так, в практике образования и воспитания необходимо выявление психологических различий между детьми для осуществления индиви-дуального подхода к ним. Для обеспечения эффективной профессио-нальной деятельности иногда требуется отбор по психологическим и психофизиологическим качествам. Психологический диагноз может быть основой оптимального профессионального самоопределения личности. Создание нормального социально-психологического климата в рабочей бригаде зачастую невозможно без анализа деловых и личностных качеств.
Количество примеров практических задач, требующих постановки психологического диагноза, может быть многократно увеличено. По существу, учет индивидуально-психологических особенностей людей необходим для повышения эффективности любой деятельности. Это касается и работы психолога-практика, чья задача — оказание разных видов помощи обращающимся к нему индивидам. В психологической помощи нуждаются индивиды, оказавшиеся в ситуации объективного или субъективного неблагополучия (т. е. переживания недовольства собой, окружающими, своими отношениями с ними, жизнью в целом).
Так, в работе психолога-консультанта психодиагностика занимает важнейшее место. Любые совет, консультация, рекомендация возможны только при предварительном анализе личности консультируемого в свете тех проблем, которые его волнуют. Не менее важна психологическая диагностика и для успешности других видов практической помощи психологов — психотерапии, тренинговых воздействий, коррекционно-развивающей работы и др.
Список литературы
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ: учеб. пособие / Л.Я. Аверьянов. – М.: КНОРУС, 2009. – 451 c.
2. . Агапов Е.П. Методика исследований в социальной работе: учеб. пособие / Е.П. Агапов. – М.: Дашков и К, 2011. – 224 с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2006. – 687 c.
4. Белинская Е.П. Социальная психология личности: учеб. пособие / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Академия, 2009. – 301 с.
5. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования: учеб. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. – М.: Акад. проект, 2006. – 350 c.
6. Горшков М.К. Прикладная социология: методология и методы: учеб. пособие / М.К. Горшков. – М.: Альфа-М, 2009. – 414 с.
7. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие / И.Ф. Девятко. – М.: Кн. дом «Университет», 2010. – 296 с.
8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: учебник / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
9. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2011. – 576 с.
10. Краснова О.В. Социальная психология старения: учеб. пособие / О.В. Краснова, А.Г. Лидерс. – М.: Academia, 2002. – 288 с.
11. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 793 с.
Тема: | «Принципы, цели и задачи в психодиогностики в практике социальной работы» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная служба в таможенных органах РФ
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 51.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Поступление на службу 20
2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
2.5 Прекращение службы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Магистерская работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников в системе профильного обучения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 121.1 Сущность и структура понятия «профессиональное самоопределение старшеклассников» 12РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников системе профильного обучения 18
1.3 Модель процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 33
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 35
2.1 Организация исследования по внедрению модели формирования профессионального самоопределения старшеклассников 35
2.2 Апробация модели профессионального самоопределения старшеклассников 39
2.3 Анализ результатов внедрения модели профессионального самоопределения старшеклассников 48
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Контрольная работа:
Основные принципы и подходы к социально-профилактической работе
21 страниц(ы)
Введение
1. Сущность социальной профилактики
2. Задачи и принципы социальной профилактики
3. Профилактические методы, применяемые в практике социальной работыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация коммерческой деятельности предприятий торговли




-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
2.1 Линейная организационная структура….18
2.2 Функциональная организационная структура управления….22
2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
Заключение…41
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Реферат:
Основные методы этнопсихологических исследований
11 страниц(ы)
Введение….….3
Основные методы этнопсихологических исследований….…4
Заключение….10
Список используемых источников…11
-
Курсовая работа:
Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 История становления педагогической психологии….5
1.1 Этапы становления педагогической психологии…51.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9РазвернутьСвернуть
2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
2.3. Принципы педагогической психологии …19
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложение… -
Отчет по практике:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
149 страниц(ы)
1. Понятие базы данных
2. Архитектура СУБД и ее основные функции
3. Распределенные базы данных. СУРБД
4.Автоматизированные информационные системы5. Методология проектирования баз данныхРазвернутьСвернуть
6. Инфологическое проектирование
7. Физическое проектирование
8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
9. Использование SQL в прикладном программировании
10. Обработка транзакций в SQL
11. Основные структуры данных.
12. Массивы и их свойства.
13. Записи и их свойства.
14. Множества и их свойства (язык Pascal).
15. Динамические структуры данных.
16. Линейные списки.
17. Циклические списки.
18. Стек и его организация.
19. Очереди, организация очередей.
20. Задачи поиска в структурах данных.
21. Алгоритмы поиска данных.
22. Хеширование данных.
23. Алгоритмы сортировки данных.
24. Представление графов и деревьев.
25. Представление бинарных деревьев.
26. Алгоритмы на графах.
27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
30. Предложения: факты и правила (Prolog).
31. Переменные. Анонимные переменные.
32. Конкретизация переменных (Prolog).
33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
34. Основные секции программы (Prolog)
35. Основные стандартные домены (Prolog).
36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
38. Понятия класса и объекта.
39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
41. Принцип инкапсуляции.
42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
44. Полиморфизм, перегрузка методов.
45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
46. Интерфейсы в C#.
47. Классы и структуры.
48. Создание экземпляров класса.
49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
50. Свойства и методы в ООП.
51. События и методы в ООП.
52. Индексаторы в классах C#.
53. Делегаты в классах C#.
54. Обобщенные классы или шаблоны.
55. Обработка исключительных ситуаций.
56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
57. Основные характеристики программных продуктов.
58. Классы программных продуктов.
59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
60. Жизненный цикл программных средств.
61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
63. Модель СММ.
64. Методологии проектирования программное обеспечение.
65. CASE-технологии, их содержание и классификации
66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
67. Размерно-ориентированные метрики.
68. Метрики сложности
69. Документирование программ.
70. Оптимизация программ.
71. Отладка и тестирование программ.
72. Источники и классификация ошибок.
73. Объектно-ориентированное проектирование
74. Язык UML.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицыЗадание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.РазвернутьСвернуть
А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
Решить задачу.
Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
TC 100 Q+2 Q² 3Q³
Определите постоянные издержки компании (FC).
Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
Тест. Выбрать правильный ответ.
1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
А) убывают
Б) растут
В) остаются неизменными
Г) сначала растут, а затем убывают
2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
А) средние постоянные издержки производства растут
Б) средние переменные издержки производства растут
В) предельные издержки производства снижаются
Г) средние переменные издержки производства снижаются
3. Экономические издержки – это…
А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
Б) внешние издержки + нормальная прибыль
В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
А) минимальные средние долгосрочные издержки
Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
В) минимальные средние краткосрочные издержки
Г) оптимальное сочетание факторов производства
5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
Г) динамике долгосрочных издержек
-
Курсовая работа:
Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность
43 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …51.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
Заключение ….….41
Список использованной литературы ….….….43
-
Шпаргалка:
77 страниц(ы)
1. Определите понятие эконометрики.
2.Приведите примеры регрессионных моделей с одним уравнением.
3. Дайте понятие системы одновременных уравнений.5. Сформулируйте регрессионную проблему для случая одного факторного признака.РазвернутьСвернуть
6. Запишите уравнение для линейной парной регрессии поясните смысл его составляющих и параметров
7. Что такое агрегирование переменных?
8. Поясните суть нормальной линейной регрессионной модели с одной переменной. Какие допущения используются для этой модели.
9. Охарактеризуйте метод наименьших квадратов и методику его использования.
10. Что характеризует дисперсия случайной составляющей в модели регрессии?
11.Охарактеризуйте статистические свойства МНК оценок для модели регрессии.
12. Назовите и поясните основные показатели качества модели регрессии.
13. В чем заключается проверка гипотез о значимости параметров регрессии.
14. Поясните смысл распределения Стьюдента и порядок его использования при проверки гипотез.
15. Что такое нелинейная регрессия? Приведите типовое уравнение регрессии.
16. Перечислите виды нелинейной регрессии.
17. Поясните особенности расчета коэффициентов эластичности для различных видов нелинейной регрессии
18. Запишите аналитическое выражение для модели множественной регрессии
19. Что такое мультиколлинеарность и как проявляется ее наличие?
21. Охарактеризуйте коэффициент парной линейной корреляции.
22. Что такое коэффициент множественной детерминации и что он характеризует?
24. Поясните выражение для частного коэффициента эластичности.
25.Дайте понятие частной корреляции.
26. Приведите выражение для коэффициента частной корреляци результата и факторного признака
28. Поясните методику оценки значимости уравнения множественной регрессии.
29. Дайте определение и приведите примеры применения фиктивных переменных.
30. Охарактеризуйте особенности нелинейной множественной регрессии 31. Что представляет собой производственная Кобба-Дугласа?
32. Поясните понятие гетероскедантичности случайной составляющей уравнения регрессии и проиллюстрируйте его графически
33. Дайте определение временного ряда и его основных компонентов.
34. Сформулируйте задачу исследования временного ряда.
35. Поясните основные свойства модели белого шума
40. В чем заключается проблема идентификации модели?
41. Поясните методику применения правила идентификации уравнения модели.
42. В чем заключаются особенности алгоритмов косвенного МНК и двухшагового МНК? В каких ситуациях они применяются?
43. Что представляет собой тренд и сезонность?
44. В чем заключается моделирование тенденции временного ряда? Какова методика расчетов параметров уравнения тренда?
45. Поясните принцип расчета сезонной компоненты и построения модели временного ряда.
46. Дайте определение и приведите примеры динамических эконометрических моделей?
47. Что такое модель авторегрессии?
48. Дайте определение модели с распределенным лагом.
49. Поясните принцип оценивания параметров моделей с распределенным лагом.
50. Каким образом осуществляются оценивание параметров модели авторегрессии? В чем заключается метод инструментальных переменных?
51. Поясните особенности модели адаптивных ожиданий
52. Что представляет собой ряд Фурье и как он используется в прогнозировании?
53. Как осуществляется прогнозирование по стационарному динамическому ряду?
-
Дипломная работа:
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)
82 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и границы ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина…7
1.1.Сущность ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина….71.2 Границы ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью гражданина….13РазвернутьСвернуть
2 Обзор судебной практики по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина….29
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан…29
2.2 Проблемы судебного разбирательства и судебные ошибки по делам о возмещении вреда жизни и здоровью….42
2.3 Пути совершенствования законодательства о возмещении вреда жизни и здоровью….58
Заключение….…68
Глоссарий…72
Список использованных источников….78
Приложения…82