У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение социально-психологического климата» - Отчет по практике
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Значение исследования социально-психологического климата …5
2 Исследования социально-психологического климата в воинской части…14
Заключение….….15
Список использованных источников….….17
Приложение…18
Введение
Благоприятный социально-психологический климат в сообществе напрямую связан с уровнем социально-психологического развития последнего. В связи с этим определяющими признаками благоприятного социально-психологического климата являются отчетливо выраженные социально-психологические феномены межличностных отношений, которые свойственны именно группам типа коллектива.
Целью моей работы является изучение психологического климата в отделе воинской части.
В процессе практики мне предстоит решить следующие задачи:
Выдержка из текста работы
Благоприятный социально-психологический климат выступает в качестве одного из решающих факторов эффективности групповой деятельности. Во многом это определяется групповой совместимостью и согласованностью.
Достаточно жестко социально-психологический климат связан и со стилем руководства и лидерства в группе и организации. Понятно, что директивный и попустительский стили управления вряд ли могут быть оценены как поддерживающие позитивную психологическую атмосферу в группе. Единственной альтернативой им выступает демократический стиль руководства и лидирования, базирующийся на подлинном сотрудничестве каждого с каждым.
Заключение
Воинское подразделение как определенная социальная общность возникает на базе организационной структуры части (корабля) и включает в себя ряд подсистем, которым присущи свои социально-психологические особенности. Среди таких подсистем есть как формальные, так и неформальные группы. К первым относятся строевые отделения, боевые расчеты, экипажи, караулы, ко вторым -- группы земляков, друзей, любителей музыки, спорта и т. п. Кроме того, в подразделении существуют ранговые группы, связанные с функциями управления и руководства личным составом. Это могут быть официальные ранговые группы сержантов, прапорщиков, офицеров, которые управляют людьми согласно своим функциональным или общественным обязанностям, но возможно формирование и неофициальных ранговых групп старослужащих, которые руководят воинами в соответствии со своими эгоистическими интересами.
Тема: | «Изучение социально-психологического климата» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование социально-психологического климата в трудовом коллективе (на примере магазина одежды)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
1.1 Социально-психологический климат в трудовом коллективе и методы его формирования 51.2 Нематериальная мотивация как способ улучшения социально-психологического климата в трудовом коллективе 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ МАГАЗИНА «COLLINS» И ЕЕ ОПТИМИЗАЦИЯ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ социально-психологического климата 29
2.3 Пути улучшения социально-психологического климата 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
1.1. Методы управления персоналом…51.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
2.1. Общая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
климата….44
Заключение…53
Глоссарий….55Список источников…58
Список условных сокращений….61
Приложения…62
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения института уголовной ответственности несовершеннолетних 7
1.1. Эволюция уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном законодательстве России 71.2. Понятие несовершеннолетнего преступника 13РазвернутьСвернуть
1.3. Форма вины несовершеннолетнего 22
2. Правовая регламентация уголовной ответственности несовершеннолетнего в Российской Федерации 28
2.1. Ответственность несовершеннолетних преступников по российскому законодательству 28
2.2. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия. Судимость несовершеннолетних, и ее погашение 36
2.3. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности и наказания 40
Заключение 46
Глоссарий 50
Список использованных источников 53
Список сокращений 58
Приложение А 59
Приложение Б…60
Приложение В…62
-
Отчет по практике:
Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….103. Автоматизация учета животных на выращивании….….12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. рубРазвернутьСвернуть
3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл. -
Курсовая работа:
Цели и масштаб государственного сектора экономики
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….52.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10РазвернутьСвернуть
3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
Заключение…20
Список использованной литературы….…22 -
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 3.
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия ….10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…21
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
85 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…41.2. Правовые основы оплаты труда работников…14РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
Заключение….84
Список используемых источников ….85
Приложения ….87
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Билет 1
1.Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
2. Требования к проходимости автомобиля.3. Оценки производственных мощностей предприятий автосервисаРазвернутьСвернуть
Билет 2
Категории предприятий автосервиса. Доли на рынке услуг.
Технические средства предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.
Состояние производства и тенденция развития рынка услуг автосервиса.
Билет 3
Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем автосервиса.
Информационное, программное, и организационное обеспечение в автосервисе.
Назначение, классификация и работа классической системы зажигания.
Особенности ценообразования в автосервисе.
Билет 4
1.Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем автосервиса.
2. Виды, типы и функции предприятий автосервиса, организаций и их служб.
3. Назначение, классификация и работа микропроцессорной системы зажигания.
4. Основные стадии оказания автосервисных услуг (схема).
Билет 5
Экспериментальная диагностика объектов и систем автосервиса.
Состояние и пути развития производственно - технологической базы предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания дизельных двигателей.
Значение информации для эффективности автосервиса
Билет 6
1.Принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.
2. Основы проектирования, реконструкции и технического перевооружения предприятия.
3.Назначение, особенности конструкции и основные неисправности системы подачи воздуха.
4. Задачи компьютеризации автосервиса.
Билет 7
Измерительные методы экспертизы и диагностики.
2.Методика расчета производственной программы, объема работ, численности рабочих и служащих
3.Закономерности изменения технического состояния автомобилей.
4. Состав персонала предприятий автосервиса
Билет 8
Регистрационные методы экспертизы и диагностики.
2. Технологический расчет и планировка производственных зон и участков.
3. Структура и взаимосвязи работ по ТО и ремонту на станциях автосервиса.
4.Лицензирование и сертификация на предприятиях автосервиса.
Билет 9
Органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики
Технологические и другие требования к предприятиям автосервиса, производственным и другим помещениям.
3. Состав и распределение видов и трудоёмкости работ на универсальных станциях.
4. Общие требования к автомобильным топливам и смазочным материалам.
Билет 10
1.Организация проведения экспертизы и диагностики в автосервисе.
2.Ресурсосбережение и обеспечение экологических требований в автосервисе.
3.Технологическая и учётная документация по ТО и ремонту.
4. Назначение моторных масел.
Билет 11
1.Технологические процессы в автосервисе (например: стадии диагностики, приемки и т.д.).
2.Особенности обслуживания оборудования и коммуникаций на предприятиях автосервиса.
Основные нормативы в сфере технического сервиса автомобилей (ГОСТ, ОКВЭД, ОКУН, нормативная документация по маркам автомобилей).
4. Эксплуатационные свойства масел.
Билет 12
1.Технология оказания автосервисных услуг.
2.Порядок согласования проектной документацией предприятий автосервиса.
3.Установление трудоёмкости технических воздействий на автомобили корректировка их на основе диагностики.
4.Классификация трансмиссионных масел.
Билет 13
1.Способы увеличения прибыли на СТО.
2. Классификация, идентификация и типаж автомобилей.
3. Характеристика стратегий технических воздействий на автомобили и их развитие в условиях предприятий автосервиса.
4. Основные эксплуатационные свойства бензинов.
Билет 14
1. Анализ емкости рынка автосервисных услуг. Формирования новых видов услуг.
2.Принцип работы и классификация ДВС.
3.Формирование системы обслуживания автомобилей по фактическому состоянию.
4. Пластичные смазки – названия и классификация.
Билет 15
1.Технологический процесс оказания услуг, с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
2.Рабочие циклы двигателя
3.Неисправности (причины и признаки) кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.
4. Эксплуатационные свойства пластичных смазок.
Билет 16
Виды оценки показателей качества услуг в автосервисе.
Конструкция поршневого ДВС.
Неисправности (причины и признаки) систем питания карбюраторных двигателей.
4. Лакокрасочные и защитные материалы, требования к качеству и покрытий из них.
Билет 17
1.Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях автосервиса.
2.Особенности конструкции двигателя с принудительным воспламенением горючей смеси.
3.Неисправности систем впрыска. Их причины, определение и устранение
4. Резиновые материалы: состав резины и её получение, физико-химические свойства, особенности эксплуатации резиновых изделий.
-
Курсовая работа:
Характеристика различных видов объединений предприятий
50 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Объединение предприятий. Особенности, понятия…. 4
1.1 Объединения «мягкого» типа. ( Консорциум, картель, синдикат, пул, трест, ассоциация, альянс)… 41.2 Объединения «жесткого» типа. (Концерн, конгломерат) …23РазвернутьСвернуть
2. Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия…30
Заключение… 45
Список литературы…. 49
-
Отчет по практике:
Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….25