СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия - Дипломная работа №31189

«Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5

1.1. Методы управления персоналом…5

1.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14

1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22

Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26

2.1. Общая характеристика предприятия….26

2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36

2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического

климата….44

Заключение…53

Глоссарий….55Список источников…58

Список условных сокращений….61

Приложения…62


Введение

В современных условиях эффективное управление организацией основывается на эффективном управлении человеческими ресурсами, человеческим капиталом. Человеческий капитал – это совокупность имеющихся у людей профессиональных способностей, навыков, знаний и мотиваций. Это, прежде всего, интеллектуальный капитал. Он индивидуален, связан с нравственными установками, постоянной готовностью к учебе и развитию. Он формируется и развивается при эффективном управлении им, а такое управление основывается на целом комплексе социальных и психологических методов управления персоналом.

Социально-психологические методы управления персоналом, а также все социально-психологические аспекты управления связанны с мотивацией персонала, управления его деловой карьерой. Это способы и методы морального воздействия на человеческие ресурсы с учетом особенностей социальных отношений в группе и психологии людей.

С социально-психологическим методам относятся следующие:

 установление моральных санкций и поощрений;

 формирование и развитие у сотрудников инициативы и ответственности;

 регламентация социальных норм в трудовом коллективе;

 формирование благоприятного коллектива;

 предупреждение и устранение конфликтов;

 удовлетворение культурных потребностей сотрудников;

 привлечение сотрудников к процессам управления организацией и др.

Социально-психологические аспекты управления связанны с применением социального механизма управления. При этом используются в основном неформальные факторы, т.е. интересы личности и коллектива в процессе управления. Таким образом, социально-психологические аспекты управления являются неформальной частью управления персоналом. При этом используются основные закономерности и методы социологии и психологии. При помощи социологических методов воздействуют на группы, а при помощи психологических на отдельных людей.

Стоит отметить, что эффективное управление современными высокообразованными интеллектуальными ресурсами не возможно без знания и применения социологических и психологических методов.

Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается важностью изучения социально-психологических аспектов управления персоналом в организации.

Объект исследования- система управления персоналом на предприятии.

Предмет исследования – социально-психологические аспекты управления персоналом системы управления персоналом на предприятии.

Цель исследования-изучение теоретических вопросов социально-психологического управления персоналом и анализ значимых социально-психологических аспектов на конкретном предприятии.

Задачи:

 провести анализ методов управления персоналом4

 рассмотреть социологические методы управления персоналом;

 проанализировать психологические методы управления персоналом;

 рассмотреть вопросы формирования оптимального социально психологического климата на предприятии;

 провести анализ социально-психологических методов управления на конкретном предприятии;

 проанализировать социально-психологический климат;

 разработать рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата на предприятии.

Методология исследования основывается на работах ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом. В рамках исследования были использованы следующие общенаучные методы: аналитический, системный, а также частнонаучные: опроса, оценки кадрового потенциала и др.

В работе использовались общетеоретические методы исследования, такие как: системный анализ, структурно-функциональный анализ, а также частнонаучные методы анализа кадрового потенциала.

По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка источников, глоссария, списка условных сокращений, приложений.


Выдержка из текста работы

В настоящее время руководители большинства отечественных организаций не уделяют должного внимания анализу морально- психологического поведения своих сотрудников, не отводят достаточного времени для изучения социально-психологического климата в коллективе и поддержания его положительного уровня. Что же необходимо для создания положительного социально- психологического климата? На этот вопрос Рональд Дотт, глава компании «Уотт руп» (Кливленд, шт. Огайо) ответил следующим образом: «Если вы хотите, чтобы ваша фирма быстро росла и развивалась, то рецепт успеха здесь прост. Подберите хороших людей и дайте им возможность поработать на вас, не мешайте им делать это, не водите их на коротком поводке. Будьте готовы оказать поддержку, будьте внимательны, будьте учителем и советчиком, но заставьте их почувствовать себя свободными в своих словах и поступках, дайте им понять, что они вольны говорить вам в лицо все, что считают нужным, разрешите им делать то, что они умеют».

На наш взгляд, это обязанность непосредственно как руководителей, так и сотрудников кадровых служб организаций. Ведь именно совершенствование технологии управления персоналом способно в будущем привести организацию к желаемым результатам. По мнению А.Я. Кибанова, технология управления персоналом – это «совокупность приемов, способов, форм и методов воздействия на персонал в процессе его найма, использования, развития и увольнения с целью получения наилучших конечных результатов трудовой деятельности, которая регламентируется специальными нормативно-методическими документами».

Эффективность управления персоналом зависит от взаимного согласования решения отмеченных групп целей. Блок социальных целей – это достижение желаемого сотрудником удовлетворения потребностей. С точки же зрения руководства тот же блок целей должен включать в себя целевые задачи эффективного функционирования организации и условий их решения.


Заключение

Цель управления персоналом сводится к решению двух блоков проблем:

 содействует решению конкретных потребностей работников, удовлетворения которых они вправе требовать у администрации;

 решает проблему эффективного использования персонала путем создания благоприятных условий труда.

Нематериальное стимулирование является неотъемлемым компонентом современных концепций и практик менеджмента организации, обеспечивающим их общую эффективность. Система нематериального стимулирования, построенная на социально-психологических методах управления, представляет собой не набор традиционных действий по формуле «стимул — реакция», а целостный комплекс мер, дополняющий материальные факторы и обеспечивающий вовлеченность сотрудников в трудовой процесс.

На наш взгляд, помимо подбора, отбора, адаптации, обучения, оценки, карьерного роста и высвобождения персонала необходимо вести работу по созданию и поддержанию положительного социально-психологического климата в коллективе. Важно анализировать уровень удовлетворенности персонала работой и атмосферой в организации, а также выявлять причины, снижающие эту удовлетворенность. Ведь от этого будет зависеть желание сотрудника продолжать работать в данной организации в соответствии с установленной миссией и целями.

Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на предприятии показал следующее.

1.Организационная структура управления персоналом является довольно эффективной, соответствует численности персонала возможностям бюджета предприятия, в ней присутствуют группы, занимающиеся основными направлениями управления персоналом.

2.На предприятии есть все обязательные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, которые разработаны в отделе кадров.

3.Анализ кадрового потенциала показал, что необходимо акцентировать внимание на совершенствовании системы развития и мотивации молодых кадров среди всех профессиональных категорий для их закрепления на предприятии.

Таким образом, основная задача совершенствования системы управления персоналом – это формирование организационно-экономического механизма закрепления на предприятии молодых сотрудников на основе управления деловой карьерой.

Был разработан комплекс мероприятий по привлечению и закреплению молодых кадров:

 планирование карьеры с составлением карьерограммы для каждого молодого сотрудника;

 обучение;

 формирование кадрового резерва на основе ежегодной аттестации.

Косвенный экономический эффект от привлечения и закрепления молодых кадров:

 омоложение коллектива;

 трансляция опыта и сохранение квалифицированных рабочих редких узкоспециализированных специальностей;

 повышение творческого научного потенциала;

 повышение уровня качества выполняемых проектов;

 сохранение научных кадров за счет трансляции опыта;

 больший уровень оперативности в выполнение научно-производственных заказов от государства и частных предприятий.


Список литературы

Список использованных источников

1 Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. – М.: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 356 с.

2 Веснин В.Р. Основы управления. – М.: Кнорус. 2014

3 Дуракова И.Б. Управление персоналом: стратегия, маркетинг – М.: Кнорус.2014

4 Захарова Л.Н. Психология управления – СПб.: Питер. 2014

5 Игошина И.А. Организационное поведение – М.: ИНФРА-М. 2014

6 Краснова В.Н. Развитие персонала организации. – М.: Академия. 2014

7 Литвинюк А.А. Управление персоналом – Ростов н/Д.: Феникс. 2013

8 Лифинец А.С. Основы управления персоналом. – Иваново.: Дом книги, 2010. – 256 с.

9 Лукичева Л.И. Управление персоналом. – М.: Кнорус. 2010. – 398 с.

10 Магура М. Моральное стимулирование / М. Магура М. Кубатова // Управление персоналом. 2007. № 13-14.

11 Магура М. Моральное стимулирование / М. Магура М. Кубатова // Управление персоналом. 2011. № 13 – С. 32-36

12 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД. - 2010. – 399 с.

13 Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. № 8. С. 21-28.

14 Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2011. – 443 с.

15 Новиков Д.А. Методология управления. – М.: Кнорус. 2014

16 Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Академия. 2012

17 Пихало В.Т. Управление персоналом организации – СПб.: питер. 2013

18 Положение об организационной структуре ОАО «МВЗ им. Милля»

19 Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 250 с.

20 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2012. – 397 с.

21 Семенов А.К. Современный менеджмент. М.: Экономика. - 2013. – 497 с.

22 Соколова М.И., Дементьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. – М., Высшее образование. 2007. – 315с.

23 Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: Гардарики. 2010. – 283 с.

24 Травин В.В. Мотивационный менеджмент: учеб.-практ. пособие. 3-е изд., перераб. (серия: «Модульная программа «Руководитель XXI века». Модуль III) / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. М.: Дело, 2012. – 467 с.

25 Управление персоналом в условиях социально-рыночных отношений. /Под ред.Р. Марра, Г. Шмидта.М. - 2010 - 491 с.

26 Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. – 3 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М: 2013. – 446 с.

27 Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. – М.: Институт проблем и развития предпринимательства, 2011. – 309 с.

28 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2011. – 301 с.

29 Шалавин С. Технический прогресс и персонал предприятия // Служба кадров. – 2009. - №6. – с. 71

30 Шаш Н.Н. Управление персоналом: Пособие для сдачи экзамена. –М.: Юрайт-Издат,2011. –184 с.

31 Щёкин Г.В. Теория кадровой политики. – Киев, 2010. – 401 с.


Примечания

есть речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии, раздаточный материал

Тема: «Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 1550 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Отчет по практике:

    Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления ОАО СЭГЗ

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Отчет по практике:

    Организация управления персоналом

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические методы руководства в таможенных органах

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ 5
    МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Классификация социально-психологических методов управления 5
    1.2 Применение социально-психологических методов управления в деятельности менеджера 8
    2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 17
    2.1 Формирование социально-психологического климата в таможенных органах 17
    2.2 Виды социально-психологических методов, применяемых в 19
    таможенных органах 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обязательное страхование гражданской автоответственности

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.6
    1.1.Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств: история, понятие….6
    1.2.Предпосылки развития ОСАГО….….15
    1.3.Нормативно-правовая база страхования гражданской ответственности
    владельцев автотранспортных средств….….23
    Выводы….31
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ ….33
    2.1. Развитие рынка ОСАГО в России….33
    2.2. Проблемы развития ОСАГО….42
    Выводы….49
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫЫНКА ОСОГО В РОССИИ….51
    3.1.Совершенствование условий ОСАГО….51
    3.2. Совершенствование финансовых отношений в ОСАГО….63
    Выводы….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ…80
  • Дипломная работа:

    Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ
    1.1. Система организации управления почтовой связью в РФ
    1.2. Назначение и функции АИС
    1.3. Технологии, используемые в АИС
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»
    2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления
    2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»
    2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ
    3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС
    3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Коррекция гиперактивности у детей

    42 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы гиперактивности и сказкотерапии как метода психокоррекции СДВГ
    7
    1.1. История исследований гиперактивности 7
    1.2. Причины, вызывающие СДВГ 9
    1.3. Проявления СДВГ 11
    1.4. Психотерапия при СДВГ 14
    1.5. Сказкотерапия как метод психокоррекции СДВГ 15
    1.6. Коррекционная программа для снижения уровня гиперактивности у детей младшего школьного возраста
    18

    Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции гиперактивности детей методом сказкотерапии
    22
    2.1. Описание методик 22
    2.2. Выявление гиперактивных детей в выборке по методике Лютовой и Мониной
    26
    2.3. Исследование выборки по методике Тулуз-Пьерона 27
    2.4. Исследование детей с СДВГ по методике Шульте 29
    2.5. Выделение контрольной и экспериментальной групп 30
    2.6. Исследование уровня импульсивности в экспериментальной группе детей после проведения программы сказкотерапии
    32
    2.7. Исследование показателей внимания и саморегуляции у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
    33
    2.8. Исследование показателей по методике Шульте у детей в экспериментальной группе после проведения сказкотерапии
    34
    2.9. Проверка гипотезы об эффективности сказкотерапии по знаково-ранговому критерию Вилкоксона
    35

    Заключение 39

    Библиографический список 42

    Приложения 43
  • Реферат:

    Типы научной рациональности в менеджменте: диахронный аспект

    21 страниц(ы) 

    стр
    Введение….3
    Глава1. Типы научной рациональности
    1.1. Рациональность и научная рациональность….6
    1.2.Логико-математическая научная рациональность…8
    1.3.Естественно-научная рациональность…9
    1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность….11
    1.5.Социально-гуманитарная научная рациональность…11
    Глава 2. Типы научной рациональности в школах менеджмента
    2.1. Типы научной рациональности в школе
    научного менеджмента….13
    2.2. Типы научной рациональности в школе административного
    менеджмента….15
    2.3. Типы научной рациональности в школе
    «человеческих отношений»….16
    2.4. Типы научной рациональности в школе
    поведенческих наук….17
    2.5.Типы научной рациональности в школе науки управления….18
    Заключение…20
    Библиографический список….21


  • Дипломная работа:

    Управление безопасностью экономики и территорий

    105 страниц(ы) 

    Оглавление:
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты государственного и муниципального управления безопасностью экономики и территорий….
    11
    1.1.Основные аспекты безопасности экономики и территорий на уровнях региона и муниципальных образований….
    11
    1.2.Концептуальные подходы к государственному (муниципальному) управлению безопасности экономики….
    21
    1.3.Концептуальные подходы к обеспечению экологической безопасности территорий….
    29
    Глава 2. Методы, технологии государственного (муниципального) управления безопасностью экономики и территорий….
    38
    2.1.Программно-целевой метод в системе государственного (муниципального) управления безопасностью экономики….
    38
    2.2.Селективный подход, как средство адаптации экономических регуляторов в процессе взаимодействия региональных, муниципальных органов управления и субъектов хозяйства…
    48
    2.3.Механизм управления экологической безопасностью территорий… 56
    Глава 3. Формирование системы управления безопасностью экономики и территорий …
    69
    3.1. Организационно-экономическое взаимодействие органов власти субъектов РФ, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в системе управления безопасности экономики….
    69
    3.2.Формирование системы обеспечения экологической безопасности. 80
    Заключение…. 91
    Список использованных источников и литературы…. 97
    Приложения… 101
  • Дипломная работа:

    Содержание и сравнительная оценка американской, европейской, японской и отечественной моделей менеджмента

    75 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Теоретические аспекты сравнительной оценки моделей менеджмента…. 7
    1.1. Типология моделей менеджмента…. 7
    1.2. Сравнительная оценка японской, американской моделей
    менеджмента 11
    1.3. Сравнительная оценка американской и европейской моделей
    менеджмента 17
    1.4. Особенности и проблемы модели российского менеджмента 29
    2. Сравнительный анализ модели менеджмента НИИИ «Платан» 35
    2.1. Анализ организационной структуры управления 42
    2.2. Анализ кадрового потенциала 42
    2.3. Анализ организации управленческих процессов 48
    2.4. Проблемы системы управления в организации 55
    2.5. Сравнительная характеристика модели менеджмента в организации 64
    Заключение 67
    Глоссарий 69
    Список использованных источников 71
    Список сокращений
    Приложения













  • Дипломная работа:

    Обязательное медицинское страхование как механизм обеспечения бесплатной гарантированной медицинской помощи населению

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
    1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…6
    1.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13
    1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
    Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
    населения…25
    2.1. Разграничение источников финансирования программы
    государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
    2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
    2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
    2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
    3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
    3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
    неработающего населения….49
    3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
    федеральном уровне….53
    3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
    организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
    3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
    Заключение…69
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….81
  • Дипломная работа:

    Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры

    134 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….4
    Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
    сфере культуры….10
    1.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10
    1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
    1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
    Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
    2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
    2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
    культуры России…64
    2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
    Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
    3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
    3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
    3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
    Заключение….114
    Список используемой литературы….119
    Приложения….130
  • Курсовая работа:

    Особенности налоговой системы современной России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
    1.1.Сущность и функции налогов…5
    1.2.Классификация и виды налогов…11
    Глава 2. Налогообложение в России….15
    2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
    2.2. Налоговая система России….18
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы…27
    Приложения….28
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза

    74 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение.5
    Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
    1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….9
    1.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17
    1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
    Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
    2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
    2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
    2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
    Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
    3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
    3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
    Заключение….61
    Список источников и литературы….65
    Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
    Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
    Приложение В. Ставки налога на имущество….74