СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика») - Дипломная работа №31188

«Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: superdiplom

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 11

1.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11

1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15

1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28

Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35

2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35

2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43

2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58

Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65

3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65

3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76

Заключение. 79

Список источников и литературы. 82

ПРИЛОЖЕНИЯ. 87


Введение

Постиндустриальный этап в развитии общества предполагает существенный пересмотр ценностных оснований управленческой культуры. Главным ресурсом организации становится человек, культивируется инновационное мышление, происходит внедрение

инноваций на всех уровнях производственной деятельности. Меняется понимание сущности организации. Корпорация сегодня трактуется как относительно обособленная социальная общность, скреплённая единой системой ценностей, особым корпоративным духом.

Формирование корпоративного духа является важнейшим элементом системы управления персоналом современной организации. Корпоративный дух в компаниях на современном этапе выступает необходимым условием делового успеха. Он подразумевает существование в организации определенных морально-этических и ценностно-нормативных устоев, то есть морального кодекса. Данным кодексом должны проникнуться все сотрудники компании. Это будет способствовать формированию единой и сплочённой команды на рабочем месте. Посредством корпоративного духа сотрудник компании проникается командными идеалами, идеалами корпорации, в которой он работает. У сотрудника формируется осознанная преданность в более широкой социальной среде – в атмосфере целой компании. Важность корпоративного духа и его большая роль обусловлена тем, что в современных условиях ведения бизнеса крайне важным является формирование команды – успех бизнеса определяется не только профессионализмом каждого сотрудника, но и их умением работать вместе, в команде, от способности каждого конкретного работника организации чувствовать партнеров по команде.

Таким образом, в современных рыночных условиях именно корпоративный дух становится одним из ключевых управленческих инструментов предприятия. Он вооружает сотрудников предприятия единой системой ценностей, политикой мотивации и правилами поведения. Использование концепции корпоративного духа в практике управления бизнесом позволяет перенести акцент с делового администрирования на духовно направленное управление развитием предприятия. В рамках данной концепции человеческие ресурсы и соучастие сотрудников в делах предприятия рассматриваются в качестве необходимого условия повышения эффективности и производительности труда.

Важность формирования корпоративного духа также обусловлена тем, что данный фактор оказывает непосредственное влияние на деловую репутацию организации, мотивируя персонал на соблюдение норм деловой этики во взаимодействии с партнерами и контрагентами. Кроме того, формированию положительной репутации компании способствует командный принцип работы, при которой сотрудники оказывают взаимную помощь друг другу и, соответственно, более качественно и эффективно выполняют свои функции.

Важная роль корпоративного духа в эффективном функционировании современного предприятия, его влияние на деловую репутацию организации, обуславливает актуальность выбранной темы работы. На многих отечественных предприятиях вопросам управления корпоративной культурой, формирования корпоративного духа уделяется недостаточное внимание, что снижает эффективность управления человеческими ресурсами. Стоит отметить, что данное явление приобретает наибольшее значение, если речь идет о таких крупных организациях как исследуемое в дипломной работе ЗАО «Связной Логистика». Большое количество подразделений компании говорит о множестве рабочих мест, которые организация предоставила своим сотрудникам. По этой причине необходимо уделить большое внимание проблеме формирования корпоративного духа на исследуемом предприятии.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает ЗАО «Связной Логистика». «Связной» – это федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более трех тысяч салонов «Связной» на территории РФ. Развитая структура и большое количество персонала обуславливают важность развития корпоративной культуры и поддержания корпоративного духа в трудовом коллективе.

Предметом исследования данной дипломной работы выступают особенности формирования корпоративного духа в компании ЗАО «Связной Логистика», а также его влияние на репутацию исследуемой организации.

Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» и разработать предложения по совершенствованию управления корпоративным духом.

Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие и сущность корпоративного духа компании;

- выделить особенности корпоративного духа в качестве элемента организационной культуры компании;

- показать важную роль корпоративного духа в формировании деловой репутации компании;

- исследовать основные элементы корпоративного духа.


Заключение

Результаты выполнения выпускной квалификационной работы подтвердили актуальность выбранной темы – формирование корпоративного духа выступает инструментом управления деловой репутацией предприятия.

В данной дипломной работе решены следующие задачи:

- рассмотрены понятие и сущность корпоративного духа компании;

- выделены особенности корпоративного духа в качестве элемента организационной культуры компании;

- показана важная роль корпоративного духа в формировании деловой репутации компании;

- исследованы основные элементы корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика»;

- оценено влияние корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на деловую репутацию компании;

- разработаны мероприятия по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика»;

- дана оценка влияния предложенных мероприятий на деловую репутацию организации.

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. По результатам выполнения данной главы сделаны следующие выводы:

1) корпоративный дух в современных условиях воспринимается как показатель единства, преданности идеалам организации и чувства приверженности ей. Корпоративный дух выступает необходимым условием делового успеха организации;

2) корпоративный дух непосредственно связан с корпоративной культурой. Сформировать командный дух – это одна из целей, достичь которую пытается компания, выстраивая свою корпоративную культуру. Без готовности коллектива разделять общие цели, оказывать друг другу помощь и развиваться, нельзя говорить об успешности мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры. В зависимости от размера и специфики деятельности организации корпоративный дух может быть непосредственно связан с корпоративной культурой либо выступать в качестве двигателя корпоративной культуры.

3) в качестве методов формирования корпоративного духа выступают регулярное совместное проведение досуга, включенность руководителя в неформальные мероприятия, сохранение истории развития коллектива развитая система адаптации и другие;

4) корпоративный дух непосредственно влияет на формирование деловой репутации компании, мотивируя персонал на соблюдение норм деловой этики во взаимодействии с партнерами и контрагентами.

Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ формирования корпоративного духа в компании ЗАО «Связной Логистика». Проведенный анализ показал, что на исследуемом предприятии достаточно большое внимание уделяется формированию корпоративной культуры. Корпоративный дух является результатом корпоративной культуры – через элементы корпоративной культуры сотрудники усваивают основные ценности и целевые установки компании, в том числе во взаимодействии с внешним окружением. В основу работы ЗАО «Связной Логистика» заложен клиентоориентированный подход. Вместе с тем, имеются определенные проблемы в формировании корпоративного духа. В частности, в ходе анкетирования многими сотрудниками компании были отмечены такие негативные моменты, как неудовлетворенность взаимоотношениями с коллегами, руководством. В таких условиях развитие командного духа работы является затруднительным. Недостаточное проявление командного духа, несоблюдение корпоративных ценностей и принципов работы оказывает отрицательное влияние на качество обслуживания в салонах связи. По качеству обслуживания в Москве салоны связи «Связной» уступают многим конкурентам, что оказывает отрицательное влияние на репутацию компании.

В третьей главе предложены мероприятия по повышению эффективности управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика»:

1) предложено ввести в систему регламентации корпоративной культуры отдельный документ – Положение по корпоративной культуре. Данное положение позволит сотрудникам понять актуальность и необходимость развития корпоративной культуры, предоставит возможность разобраться в основных составляющих процесса, разграничит сферы полномочий и ответственности, а также познакомит с системой оценки эффективности процесса. В рамках работы разработан проект данного положения.

2) разработан «Порядок общения сотрудников предприятия с деловыми партнерами и коллегами по телефону» в целях включения данного раздела в Корпоративный кодекс и Положение по корпоративной культуре. В настоящее время данный элемент корпоративной этики не регламентируется. При этом данный аспект взаимоотношений с контрагентами очень важен и влияет на деловую репутацию компании.

3) предложены конкретные направления развития корпоративного духа, ориентированные на устранение недостатков, выявленных в ходе анкетирования персонала.

Мероприятия по формированию корпоративного духа оказывают положительное влияние на деловую репутацию организации. Прежде всего, это выражается в соблюдении морального кодекса, порядка взаимоотношения с коллегами, руководством, установленных принципов взаимодействия с клиентами и другими контрагентами компании.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301

2. Налоговый кодекс РФ часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ//Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824

3. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340

4. Armstrong M. Handbook of personnel management practice. – L., 1991. – 368 p.

5. Shein E. Organization Culture and Leadership. Школа менеджмента Массачусетского технологического университета, 1985. – 342 p.

6. Deal T.E., Kennedy A.A. The new corporate cultures: Revitalizing the Workforce after Downsizing, Mergers, and Reengineering, 1999. – 312 p.

7. Анализ рынков сотовой связи и ритейла в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://econf.rae.r*/article/7090

8. Институт корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.corpculture.r*

9. Корпоративная культура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.c-culture.r*

10. Электронный журнал по управлению персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.hr-land.com

11. Сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.hr-portal.r*

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2002. – 480 с.

2. Бас В.Н. Корпоративная культура как инструмент формирования системы корпоративного поведения //Экономические науки, 2009, № 3. – с. 271-275.

3. Быков, В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений//Общество и экономика. – 2009. - №3. – с. 136-144.

4. Билевич О. Регламентация корпоративной культуры//Справочник по управлению персоналом, 2007, № 10. – с. 28-36.

5. Блажнов Е.А. Public Relations. Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 152 с.

6. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов //Управление персоналом. – 2012. - №12. – с. 29-31.

7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2001. – 233 с.

8. Василенко С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 136 c.

9. Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Ин-т новой экономики, 1996. – 204 с.

10. Гегель Г.В.Ф. Лекции по философии истории. – СПб.: 1993. – 480 с.

11. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать // Управление персоналом. – 2010. - №9. – с. 48-56.

12. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.

13. Демин Д.В. Корпоративная культура: десять самых распространенных заблуждений. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 144 с.

14. Дорохова М.С. Взаимозвязь явления доверия и феномена репутации в условиях рыночной среды. Дисс. … канд. психол. наук. – М., 2008.

15. Друкер Питер Ф. Менеджмент. – М.: ВИЛЬЯМС, 2011. – 704 с.

16. Зикунова В.Ю. Командный дух и корпоративная культура// Справочник кадровика, 2013, № 5. – с. 122-129.

17. Калинина, Н. Корпоративные капустники //Секретарское дело. – 2010. – с. 56-64.

18. Клаузевиц К. О войне. Том 1. – М., 1985. – 565 с.

19. Корпоративная культура: проблемы и тенденции развития в мире и в России//РАН, Институт социально-политических исследований, 2011. – 507 c.

20. Кунде Йеспер. Корпоративная религия. – СПб., 2002. – 128 с.

21. Лев Б. Имидж и репутация компаний сегодня//Промышленник России, 2012, № 6. – с. 26-29.

22. Малаховская Ю. Командный дух: методы поддержания //Справочник по управлению персоналом, 2008, № 12. – с. 24-27

23. Мальцева Т. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры /Т. Мальцева //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.16-19.

24. Мартынов Г.И. Корпоративный дух и организационная культура. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 82 с.

25. Москаленко А. Формирование корпоративного духа в компании на примере ФК «УралСиб» //Компания, № 21, 2011. – с. 9-11.

26. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату //Управление компанией.- М.: Агентство «Стандарт», 2007.

27. Перегудов. С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса //Международная экономика и международные отношения. – 2010. - №5. – с.32-41.

28. Покровский А.К. Корпоративная (организационная) культура: учебное пособие. - М.: МАДИ, 2010. – 245 с.

29. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. Очерки. – М., 2003. – 207 с.

30. Рональд О. 18 непреложных законов корпоративной репутации. – М.: Вершина, 2006. – 376 с.

31. Свиридов А.Н. Формирование и развитие корпоративной культуры //Справочник по управлению персоналом, 2011, № 7. – с. 25-32.

32. Сивальнева Н. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки //Управление персоналом, 2007, № 18. – с. 53-54.

33. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

34. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.

35. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 368 с.

36. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.

37. Юрлов С., Левицкий П. Шведская модель //Искусство управления, 2005, № 1. – с. 48-59.

38. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М.: Академкнига, Добросвет, 2003. – 596 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)

    74 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
    1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….8
    1.2.Местные налоги и их основные виды …18
    1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
    Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
    2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
    2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
    2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
    Заключение …69
    Список использованной литературы ….72
    Приложение 1 …76
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
    1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
    1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
    2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
    2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
    3.1 Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
    1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
    1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
    2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
    3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Отчет по практике:

    Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность заработной платы….4
    2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
    ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
    1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 4
    1.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6
    1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
    2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
    2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ….30
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы анализа эффективности управления запасами предприятия (на примере ООО ФиСтрой)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа эффективности управления запасами предприятия 5
    1.1 Понятие и функции запасов предприятия 5
    1.2 Управление запасами на предприятии 8
    1.3 Анализ эффективности управления запасами предприятия 14
    2. Анализ эффективности управления запасами ООО «ФиСтрой» 19
    2.1 Общая характеристика ООО «ФиСтрой» 19
    2.2 Анализ состава, структуры и динамики запасов ООО «ФиСтрой» 20
    2.3 Анализ обеспеченности и эффективности управления запасами на ООО «ФиСтрой» 22
    3. Пути повышения эффективности управления запасами 29
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности использования запасов 29
    3.2 Совершенствование системы управления запасами 34
    3.3 Совершенствование системы анализа управления запасами 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)

    30 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Наименование организации, его организационно-правовая форма, краткая история создания, размеры предприятия. 4
    2. Основные цели и задачи организации, виды деятельности предприятия согласно Устава 7
    3. Основные конкуренты на рынке. 7
    4. Характеристика номенклатуры товаров, услуг. 8
    5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (деловой активности) 9
    6. Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 16
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 7
    1.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7
    1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
    1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
    Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
    2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
    2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
    2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
    Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
    3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
    3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
    Заключение. 75
    Список использованных источников и литературы 83
  • Реферат:

    Личный доход. Кривая Лоренца. Уровень жизни и прожиточный минимум

    20 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Личный доход. 4
    2. Кривая Лоренца. 8
    3. Уровень жизни и прожиточный минимум. 15
    Заключение. 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Виды финансового планирования

    31 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии 5
    1.1 Понятие и сущность финансового планирования. 5
    1.2 Цель, задачи и методы финансового планирования на предприятии 8
    1.3 Бюджетирование в системе финансового планирования предприятия 10
    2. Виды финансового планирования. 14
    2.1 Классификация финансового планирования в коммерческих организациях 14
    2.2 Примеры финансовых планов предприятия. 25
    Заключение. 30
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО «Лев+5»)

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Значение, задачи и источники информационного обеспечения анализа финансового состояния 5
    1.2. Система показателей оценки финансового состояния предприятия 10
    2. Анализ наличия, размещения и эффективности использования финансовых ресурсов ООО «Лев+5» 29
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Лев+5» 29
    2.2. Анализ состава и структуры имущества предприятия 40
    2.3. Анализ деловой активности и рентабельности 44
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 57
    2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности и диагностика вероятности банкротства 62
    3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 68
    Заключение 79
    Список литературы 84
  • Курсовая работа:

    Применение бестарифных систем оплаты труда (на примере ООО «Союзлифтмонтаж»)

    48 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты применения бестарифных систем оплаты труда 5
    1.1 Особенности бестарифных систем оплаты труда. 5
    1.2 Характеристика бестарифных систем оплаты труда. 8
    2. Анализ бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 20
    2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2 Анализ социально-трудовых показателей ООО «Союзлифтмонтаж» 26
    2.3 Анализ существующей системы оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 30
    3. Совершенствование бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 38
    Заключение. 45
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)

    86 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 6
    1.1 Понятие и классификация материалов. 6
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
    1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
    2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
    2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
    2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
    3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
    3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
    3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
    3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
    Заключение. 78
    Список литературы. 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87