У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 11
1.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11
1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
Заключение. 79
Список источников и литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ. 87
Введение
Постиндустриальный этап в развитии общества предполагает существенный пересмотр ценностных оснований управленческой культуры. Главным ресурсом организации становится человек, культивируется инновационное мышление, происходит внедрение
инноваций на всех уровнях производственной деятельности. Меняется понимание сущности организации. Корпорация сегодня трактуется как относительно обособленная социальная общность, скреплённая единой системой ценностей, особым корпоративным духом.
Формирование корпоративного духа является важнейшим элементом системы управления персоналом современной организации. Корпоративный дух в компаниях на современном этапе выступает необходимым условием делового успеха. Он подразумевает существование в организации определенных морально-этических и ценностно-нормативных устоев, то есть морального кодекса. Данным кодексом должны проникнуться все сотрудники компании. Это будет способствовать формированию единой и сплочённой команды на рабочем месте. Посредством корпоративного духа сотрудник компании проникается командными идеалами, идеалами корпорации, в которой он работает. У сотрудника формируется осознанная преданность в более широкой социальной среде – в атмосфере целой компании. Важность корпоративного духа и его большая роль обусловлена тем, что в современных условиях ведения бизнеса крайне важным является формирование команды – успех бизнеса определяется не только профессионализмом каждого сотрудника, но и их умением работать вместе, в команде, от способности каждого конкретного работника организации чувствовать партнеров по команде.
Таким образом, в современных рыночных условиях именно корпоративный дух становится одним из ключевых управленческих инструментов предприятия. Он вооружает сотрудников предприятия единой системой ценностей, политикой мотивации и правилами поведения. Использование концепции корпоративного духа в практике управления бизнесом позволяет перенести акцент с делового администрирования на духовно направленное управление развитием предприятия. В рамках данной концепции человеческие ресурсы и соучастие сотрудников в делах предприятия рассматриваются в качестве необходимого условия повышения эффективности и производительности труда.
Важность формирования корпоративного духа также обусловлена тем, что данный фактор оказывает непосредственное влияние на деловую репутацию организации, мотивируя персонал на соблюдение норм деловой этики во взаимодействии с партнерами и контрагентами. Кроме того, формированию положительной репутации компании способствует командный принцип работы, при которой сотрудники оказывают взаимную помощь друг другу и, соответственно, более качественно и эффективно выполняют свои функции.
Важная роль корпоративного духа в эффективном функционировании современного предприятия, его влияние на деловую репутацию организации, обуславливает актуальность выбранной темы работы. На многих отечественных предприятиях вопросам управления корпоративной культурой, формирования корпоративного духа уделяется недостаточное внимание, что снижает эффективность управления человеческими ресурсами. Стоит отметить, что данное явление приобретает наибольшее значение, если речь идет о таких крупных организациях как исследуемое в дипломной работе ЗАО «Связной Логистика». Большое количество подразделений компании говорит о множестве рабочих мест, которые организация предоставила своим сотрудникам. По этой причине необходимо уделить большое внимание проблеме формирования корпоративного духа на исследуемом предприятии.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает ЗАО «Связной Логистика». «Связной» – это федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более трех тысяч салонов «Связной» на территории РФ. Развитая структура и большое количество персонала обуславливают важность развития корпоративной культуры и поддержания корпоративного духа в трудовом коллективе.
Предметом исследования данной дипломной работы выступают особенности формирования корпоративного духа в компании ЗАО «Связной Логистика», а также его влияние на репутацию исследуемой организации.
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» и разработать предложения по совершенствованию управления корпоративным духом.
Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность корпоративного духа компании;
- выделить особенности корпоративного духа в качестве элемента организационной культуры компании;
- показать важную роль корпоративного духа в формировании деловой репутации компании;
- исследовать основные элементы корпоративного духа.
Заключение
Результаты выполнения выпускной квалификационной работы подтвердили актуальность выбранной темы – формирование корпоративного духа выступает инструментом управления деловой репутацией предприятия.
В данной дипломной работе решены следующие задачи:
- рассмотрены понятие и сущность корпоративного духа компании;
- выделены особенности корпоративного духа в качестве элемента организационной культуры компании;
- показана важная роль корпоративного духа в формировании деловой репутации компании;
- исследованы основные элементы корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика»;
- оценено влияние корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на деловую репутацию компании;
- разработаны мероприятия по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика»;
- дана оценка влияния предложенных мероприятий на деловую репутацию организации.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. По результатам выполнения данной главы сделаны следующие выводы:
1) корпоративный дух в современных условиях воспринимается как показатель единства, преданности идеалам организации и чувства приверженности ей. Корпоративный дух выступает необходимым условием делового успеха организации;
2) корпоративный дух непосредственно связан с корпоративной культурой. Сформировать командный дух – это одна из целей, достичь которую пытается компания, выстраивая свою корпоративную культуру. Без готовности коллектива разделять общие цели, оказывать друг другу помощь и развиваться, нельзя говорить об успешности мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры. В зависимости от размера и специфики деятельности организации корпоративный дух может быть непосредственно связан с корпоративной культурой либо выступать в качестве двигателя корпоративной культуры.
3) в качестве методов формирования корпоративного духа выступают регулярное совместное проведение досуга, включенность руководителя в неформальные мероприятия, сохранение истории развития коллектива развитая система адаптации и другие;
4) корпоративный дух непосредственно влияет на формирование деловой репутации компании, мотивируя персонал на соблюдение норм деловой этики во взаимодействии с партнерами и контрагентами.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ формирования корпоративного духа в компании ЗАО «Связной Логистика». Проведенный анализ показал, что на исследуемом предприятии достаточно большое внимание уделяется формированию корпоративной культуры. Корпоративный дух является результатом корпоративной культуры – через элементы корпоративной культуры сотрудники усваивают основные ценности и целевые установки компании, в том числе во взаимодействии с внешним окружением. В основу работы ЗАО «Связной Логистика» заложен клиентоориентированный подход. Вместе с тем, имеются определенные проблемы в формировании корпоративного духа. В частности, в ходе анкетирования многими сотрудниками компании были отмечены такие негативные моменты, как неудовлетворенность взаимоотношениями с коллегами, руководством. В таких условиях развитие командного духа работы является затруднительным. Недостаточное проявление командного духа, несоблюдение корпоративных ценностей и принципов работы оказывает отрицательное влияние на качество обслуживания в салонах связи. По качеству обслуживания в Москве салоны связи «Связной» уступают многим конкурентам, что оказывает отрицательное влияние на репутацию компании.
В третьей главе предложены мероприятия по повышению эффективности управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика»:
1) предложено ввести в систему регламентации корпоративной культуры отдельный документ – Положение по корпоративной культуре. Данное положение позволит сотрудникам понять актуальность и необходимость развития корпоративной культуры, предоставит возможность разобраться в основных составляющих процесса, разграничит сферы полномочий и ответственности, а также познакомит с системой оценки эффективности процесса. В рамках работы разработан проект данного положения.
2) разработан «Порядок общения сотрудников предприятия с деловыми партнерами и коллегами по телефону» в целях включения данного раздела в Корпоративный кодекс и Положение по корпоративной культуре. В настоящее время данный элемент корпоративной этики не регламентируется. При этом данный аспект взаимоотношений с контрагентами очень важен и влияет на деловую репутацию компании.
3) предложены конкретные направления развития корпоративного духа, ориентированные на устранение недостатков, выявленных в ходе анкетирования персонала.
Мероприятия по формированию корпоративного духа оказывают положительное влияние на деловую репутацию организации. Прежде всего, это выражается в соблюдении морального кодекса, порядка взаимоотношения с коллегами, руководством, установленных принципов взаимодействия с клиентами и другими контрагентами компании.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2. Налоговый кодекс РФ часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ//Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824
3. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340
4. Armstrong M. Handbook of personnel management practice. – L., 1991. – 368 p.
5. Shein E. Organization Culture and Leadership. Школа менеджмента Массачусетского технологического университета, 1985. – 342 p.
6. Deal T.E., Kennedy A.A. The new corporate cultures: Revitalizing the Workforce after Downsizing, Mergers, and Reengineering, 1999. – 312 p.
7. Анализ рынков сотовой связи и ритейла в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://econf.rae.r*/article/7090
8. Институт корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.corpculture.r*
9. Корпоративная культура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.c-culture.r*
10. Электронный журнал по управлению персоналом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.hr-land.com
11. Сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.hr-portal.r*
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2002. – 480 с.
2. Бас В.Н. Корпоративная культура как инструмент формирования системы корпоративного поведения //Экономические науки, 2009, № 3. – с. 271-275.
3. Быков, В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений//Общество и экономика. – 2009. - №3. – с. 136-144.
4. Билевич О. Регламентация корпоративной культуры//Справочник по управлению персоналом, 2007, № 10. – с. 28-36.
5. Блажнов Е.А. Public Relations. Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 152 с.
6. Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов //Управление персоналом. – 2012. - №12. – с. 29-31.
7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2001. – 233 с.
8. Василенко С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 136 c.
9. Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Ин-т новой экономики, 1996. – 204 с.
10. Гегель Г.В.Ф. Лекции по философии истории. – СПб.: 1993. – 480 с.
11. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать // Управление персоналом. – 2010. - №9. – с. 48-56.
12. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.
13. Демин Д.В. Корпоративная культура: десять самых распространенных заблуждений. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 144 с.
14. Дорохова М.С. Взаимозвязь явления доверия и феномена репутации в условиях рыночной среды. Дисс. … канд. психол. наук. – М., 2008.
15. Друкер Питер Ф. Менеджмент. – М.: ВИЛЬЯМС, 2011. – 704 с.
16. Зикунова В.Ю. Командный дух и корпоративная культура// Справочник кадровика, 2013, № 5. – с. 122-129.
17. Калинина, Н. Корпоративные капустники //Секретарское дело. – 2010. – с. 56-64.
18. Клаузевиц К. О войне. Том 1. – М., 1985. – 565 с.
19. Корпоративная культура: проблемы и тенденции развития в мире и в России//РАН, Институт социально-политических исследований, 2011. – 507 c.
20. Кунде Йеспер. Корпоративная религия. – СПб., 2002. – 128 с.
21. Лев Б. Имидж и репутация компаний сегодня//Промышленник России, 2012, № 6. – с. 26-29.
22. Малаховская Ю. Командный дух: методы поддержания //Справочник по управлению персоналом, 2008, № 12. – с. 24-27
23. Мальцева Т. Метания то в жар, то в холод категорически недопустимы в формировании корпоративной культуры /Т. Мальцева //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.16-19.
24. Мартынов Г.И. Корпоративный дух и организационная культура. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 82 с.
25. Москаленко А. Формирование корпоративного духа в компании на примере ФК «УралСиб» //Компания, № 21, 2011. – с. 9-11.
26. Новиченкова Л. Деловая репутация: от системы к результату //Управление компанией.- М.: Агентство «Стандарт», 2007.
27. Перегудов. С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса //Международная экономика и международные отношения. – 2010. - №5. – с.32-41.
28. Покровский А.К. Корпоративная (организационная) культура: учебное пособие. - М.: МАДИ, 2010. – 245 с.
29. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. Очерки. – М., 2003. – 207 с.
30. Рональд О. 18 непреложных законов корпоративной репутации. – М.: Вершина, 2006. – 376 с.
31. Свиридов А.Н. Формирование и развитие корпоративной культуры //Справочник по управлению персоналом, 2011, № 7. – с. 25-32.
32. Сивальнева Н. Корпоративная культура в системе категорий экономической науки //Управление персоналом, 2007, № 18. – с. 53-54.
33. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
34. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
35. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 368 с.
36. Этика корпоративной культуры – это не догма, а руководство к действию! //Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.42-43.
37. Юрлов С., Левицкий П. Шведская модель //Искусство управления, 2005, № 1. – с. 48-59.
38. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М.: Академкнига, Добросвет, 2003. – 596 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
15 страниц(ы)
1 Понятие и сущность заработной платы….4
2 Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере
ЗАО «Алкоа СМЗ»….….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….14
Приложения….15
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР» И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 51.1 Характеристика основной деятельности предприяти и роль в ней транспортной службы. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура управления предприятием и транспортной службой. 13
1.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. 20
2. УРОВЕНЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 30
2.1 Основные принципы, фунции и целевые задачи системы управления транспортной службой предприятия. 30
2.2 Анализ функциональных подсистем управления транспортной службы предприятия 35
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 63
3.1 Обоснование необходимости совершенствования системы управления транспортной службы. 63
3.2 Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы предприятия. 65
3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ. 102 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)
86 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 61.1 Понятие и классификация материалов. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
Заключение. 78
Список литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)
30 страниц(ы)
Введение. 3
1. Наименование организации, его организационно-правовая форма, краткая история создания, размеры предприятия. 42. Основные цели и задачи организации, виды деятельности предприятия согласно Устава 7РазвернутьСвернуть
3. Основные конкуренты на рынке. 7
4. Характеристика номенклатуры товаров, услуг. 8
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (деловой активности) 9
6. Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 16
Список литературы 31 -
Курсовая работа:
Производные финансовые инструменты: их сущность, виды, использование
40 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и назначение производных финансовых инструментов. 5
1.1 Понятие и сущность производных финансовых инструментов. 51.2 Классификация производных финансовых инструментов. 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности оценки производных финансовых инструментов. 17
2.1 Методы определения стоимости деривативов. 17
2.2 Особенности оценки отдельных видов деривативов. 20
2.3 Основные понятия риск-менеджмента. 24
3. Особенности российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.1 История появления и развития российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.2 Современное состояние российского рынка производных финансовых инструментов 29
3.3 Перспективы развития российского рынка производных финансовых инструментов 34
Заключение. 38
Список литературы 40 -
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН …6
1.1 Особенности расширения экономической деятельности в сфере услуг в Республике Азербайджан в 2000-х годах ….61.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятий сферы услуг в Республике Азербайджан ….21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «БК КЛИМАТ» …32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ….32
2.2 Оценка имущественного положения предприятия …41
2.3 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости ….45
2.4 Корреляционный анализ коэффициентов финансовой устойчивости …51
2.5 Финансовая устойчивость предприятия на основе рейтинговых и скоринговых моделей 57
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН ….…64
3.1 Увеличение прибыли предприятий сферы услуг в качестве инструмента повышения финансовой устойчивости ….….64
3.2 Оптимизация структуры баланса предприятий сферы услуг ….77
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости на примере ООО «БК КЛИМАТ»… 85
Заключение ….92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….95
ПРИЛОЖЕНИЯ ….98 -
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России: на примере Тверского ОСБ 8607
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 6
1.1 Понятие и нормативно-правовое регулирование системы ипотечного кредитования в РФ. 61.2 Механизм осуществления ипотечного кредитования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы ипотечного кредитования в России. 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОГО ОСБ 8607. 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика Тверского ОСБ 8607. 29
2.2 Анализ состава, динамики и структуры ипотечных кредитов, выданных Тверским ОСБ 8607. 37
2.3 Организация ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 43
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 54
3.1 Направления развития ипотечного кредитования в РФ, оценка возможности использования международного опыта. 54
3.2 Основные проблемы ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 68
3.3 Мероприятия по развитию ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 72
Заключение. 77
Библиография. 80
Приложения…83 -
Контрольная работа:
Финансовый анализ предприятия (на примере ООО «ИНТЕР»)
31 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теория финансового анализа. 4
2. Финансовый анализ ООО «Интер» в 2010-2012 годах. 8
2.1 Характеристика ООО «ИНТЕР». 82.2 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса ООО «Интер» 11РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «ИНТЕР». 15
2.4 Анализ финансовой устойчивости ООО «ИНТЕР». 19
2.5 Анализ показателей рентабельности ООО «ИНТЕР». 24
Выводы и предложения. 27
Список литературы. 31 -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность финансового планирования. 51.2 Цель, задачи и методы финансового планирования на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование в системе финансового планирования предприятия 10
2. Виды финансового планирования. 14
2.1 Классификация финансового планирования в коммерческих организациях 14
2.2 Примеры финансовых планов предприятия. 25
Заключение. 30
Список литературы 31 -
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина
85 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 71.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
3.1 Резюме. 48
3.2 Описание проекта. 49
3.3 Оценка возможностей рынка. 50
3.4 Организационный план. 55
3.5 Финансовый план. 62
3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 82 -
Дипломная работа:
Управление оборотными средствами предприятия (на примере ОАО «ТМЗ»)
104 страниц(ы)
Введение
1 Характеристика ОАО «ТМЗ»
1.1 Краткая характеристика ОАО «ТМЗ»
1.2 Организация производства и управления на предприятии1.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО «ТМЗ»РазвернутьСвернуть
2 Теоретические аспекты управления использованием оборотных средств
2.1 Экономическая сущность, состав и структура оборотных средств
2.2 Информационное обеспечение управления использованием оборотных средств
2.3 Роль анализа в управлении использованием оборотных средств
2.4 Методические аспекты анализа эффективности использования оборотных средств
3 Анализ использования и управления оборотными средствами на ОАО «ТМЗ»
3.1 Анализ динамики, состава и структуры оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
3.2 Анализ источников формирования оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
3.3 Оценка оборачиваемости оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
3.4 Анализ продолжительности производственного и операционного циклов на ОАО «ТМЗ»
3.5 Оценка эффективности использования оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
4 Мероприятия, направленные на повышение эффективности использования и управления оборотными средствами
4.1 Совершенствование управления дебиторской задолженностью
4.2 Ускорение оборачиваемости оборотных активов ОАО «ТМЗ» за счет оптимизации запасов
5 Обеспечение безопасности вспомогательных и обслуживающих процессов
Заключение
Список использованных источников